Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пешеходов очень жёстко сбили на перекрёстке проспекта Машерова

85 12  Февраля 2021 г.  в 13:32, показов: 17726 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

ДТП произошло сегодня, 12 февраля 2021 года на пешеходном переходе проспекта Машерова у бульвара.

В данный момент на перекрёстке значительные затруднения в проезде - пробка до Кобринского моста.

На месте происшествия работают сотрудники ГАИ и следственно-оперативная группа.

В другую сторону ещё одно ДТП.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


stas 2021-02-13 08:56
Предположу, что равоохранительным органам некогда заниматься красножёлтозелёными сигналами сфетофоров. Все заняты белокрасными трусами и занавесками на балконах.

↑ +24 ↓

Tartak 2021-02-13 00:15
Уже и день и снег кругом - светло, а на викилинковском видео не видно, какой сигнал светофора горит.

↑ +10 ↓

KarlRapp 2021-02-12 20:58
Судя по видео,ответственность с пешеходов снимать нельзя.

↑ +13 ↓

archibald764 2021-02-12 20:34
Вы посмотрите на кардебалет с 5-й секунды на Машерова напротив KFC)))

↑ +2 ↓

Belarus_2000 2021-02-12 19:54
Возможно светофор заглючило, обратите внимание на начало ролика, (в правом верхнем углу экрана) переход на против КФС люди вышли на проезжую часть,как будто им горит зелёный, при этом машины так же едут

↑ +6 ↓

user49182 2021-02-12 19:37
Ошиблась: 14.15

↑ 0 ↓

user49182 2021-02-12 19:24
Потом загорелся зелёный для нас(без отсчёта цифр). Было желание позвонить в 102. А потом прошла и забыла. А зря, очень зря...Я там была в 15.15 где-то. А ведь через дорогу школа!!! Там столько детей каждый день ходит.

↑ +2 ↓

user49182 2021-02-12 19:15
Сама сегодня переходила этот пешеходный. На светофоре для пешеходов закончился отсчёт красного, но не загорелся зелёный. Одна девушка пошла, не обратив на это внимание. Ей просто повезло... Мы все( пешеходов было много) стояли довольно долго, ждали.

↑ +3 ↓

Roman 2021-02-12 18:39
Не пешеходов, а баранов.

↑ -8 ↓

archibald764 2021-02-12 20:29
Сообщение от Roman
Не пешеходов, а баранов.


Ромуальд,зачем ты так ?)

↑ -7 ↓

Roman 2021-02-12 22:55
Потому что это стадо баранов пошло на красный и человеку ещё машину повредили, да и нервы.

↑ -4 ↓

archibald764 2021-02-13 08:01
Сообщение от Roman
Потому что это стадо баранов пошло на красный и человеку ещё машину повредили, да и нервы.


Это люди,в теплой машине тупят а что говорить про мороз за бортом.Я сам пару раз на автомате и ехал на красный и переходил.

↑ -6 ↓

archibald764 2021-02-12 17:32
Опережать авто притормозившее в соседней полосе и на ПП это край идиотизма

↑ +7 ↓

Maks84 2021-02-12 18:13
А ничего что автомобиль притормаживал при повороте налево??? Да ещё в такую погоду

↑ +21 ↓

kuvalda 2021-02-12 22:43
и еще... если не умеешь овладеть своей колесницей с учетом погоды лучше бы дома сидеть

↑ +1 ↓

UH NO) 2021-02-12 23:34
Сообщение от kuvalda
и еще... если не умеешь овладеть своей колесницей с учетом погоды лучше бы дома сидеть


Сейчас 21 век

↑ 0 ↓

kuvalda 2021-02-13 07:47
сейчас на перекрестках гололед несмотря на 21 век
и целое поколение выросло нормальной зимы не видевшее
учитывать дорожные условия надо всем конечно.но у водителей это прописано в обязанностях

↑ +5 ↓

kuvalda 2021-02-12 22:23
когда путаешь педали это еще полбеды..
а когда право.лево это край...

↑ +4 ↓

archibald764 2021-02-12 18:29
Налево так налево))))

↑ +2 ↓

user82587 2021-02-12 17:20
Проблема в том, что горел красный свет( бала очевидцем). Почему девушки начали движение непонятно. Все остальные тупо потдались стадному инстинкту и тоже пошли. Белый автомобиль стал сигналить и притормаживать. Водитель, сбивший девушку, ни в чем не виноват. Он ехал на свой зелёный.

↑ +74 ↓

Амдинитрастор 2021-02-12 15:11
Там вообще стремный переход, прада а противоположном направлении. Там постоянно, когда пешеходам горит зелёный прилетают водятлы, которые как всегда очень торопятся.
Один раз сам чуть не попал под колеса такого. Зелёный пешеходам горел уже давно и дошел почти до середины. Все водители давно стояли как вдруг откуда-то прилетел придурок перед самым носом.

↑ +37 ↓

Maks84 2021-02-12 14:39
Пешеходы, как стадо баранов - один дёрнулся, остальные за ним и пофиг что им красный горит

↑ +45 ↓

Mismi 2021-02-12 14:41
В 90% случая наездов на красный ломятся как раз таки бараны на вёдрах.

↑ -49 ↓

Maks84 2021-02-12 14:45
Я написал про этот именно случай

↑ +22 ↓

Mismi 2021-02-12 15:06
Вы отчётливо видите, что пешеходам горит красный?
Я лично не вижу, видео не достаточно чёткое.
Но зато я чётко вижу остановившийся в первом ряду автомобиль. А значит для тех, кто находится во втором, третьем ряду - действует обязанность:
117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.


Этот пункт обязывает водителей в таких случаях останавливаться перед переходом НЕЗАВИСИМО от сигнала светофора, как видите.

↑ +1 ↓

covid головного мозга 2021-02-12 18:24
Белый притормаживал для поворота на бульвар, там всегда «в соседнем ряду» на горящий зелёный «притормаживают»
Пешахидки ломанулись на красный!

↑ +22 ↓

kuvalda 2021-02-12 22:25
красный закончился а зеленый не загорелся как говоряточевидцы

↑ +2 ↓

Maks84 2021-02-12 16:36
Сразу видно что лупоглазый пешеход, водитель по данному видео сразу увидетгде какие цвета светофора горят!!!

↑ +10 ↓

jeweller 2021-02-12 14:33
Вынесу отдельным комментом выписку из правил:

Глава 4. Права и обязанности пешеходов
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

18. Пешеходу запрещается:
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

↑ +31 ↓

archibald764 2021-02-12 18:01
Что за чушь))))

↑ -23 ↓

kuvalda 2021-02-12 15:12
по поводу приведенного пункта..
18. Пешеходу запрещается:
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
нюанс этой ситуации в том. что пешеходы уже были на проезжей части. когда вышли из за транспортного средства и убедились предварительно что оно их пропускает

↑ +2 ↓

jeweller 2021-02-12 15:18
Сообщение от kuvalda
нюанс этой ситуации в том. что пешеходы уже были на проезжей части. когда вышли из за транспортного средства и убедились предварительно что оно их пропускает


Гораздо более важный нюанс в том, что правила писаны людьми, все возможные ситуации не предусматривают. И за рулём тоже люди, а не безупречные и безотказные машины по соблюдению этих правил.

↑ -3 ↓

kuvalda 2021-02-12 16:43
ну так к чему цитировать правила которые не предусматривают такие ситуации?
хотя если светофор не работал. есть ответственное за безопасность дорожного движения лицо с которого можно и спросить за эту ситуацию согласно правил
а осторожность лишней не бывает тут я с вами полностью согласен
только увы не у всех имеется ее достаточное количество

↑ +2 ↓

jeweller 2021-02-12 16:46
Сообщение от kuvalda
ну так к чему цитировать правила которые не предусматривают такие ситуации?


Чтобы хоть часть будущих проблемных ситуаций отсеять. У значительной части населения вбито в голову, что если они на переходе - то всё, "в домике". Пусть хоть пару этих пунктов запомнят.

↑ +2 ↓

Сердитый скептик 2021-02-12 15:38
То есть, возвращаемся к тому, что нужно предвидеть будущее и читать мысли?

↑ +1 ↓

ELC_AMX 2021-02-12 14:41
На 30-й секунде видео видно, что пешеходы начали движение, увидев, что белый автомобиль в крайней правой полосе останавливается. Следовательнно, ПЕРЕД выходом на ПП они убедились и были уверены, что им ничего не угрожает.

↑ +8 ↓

Maks84 2021-02-12 19:22
С вашей логикой мышления вы следующий будете на капоте автомобиля,,, как можно быть таким идиотом- машина притормаживала перед поворотом направо, перед произошедшим видно прекрасно что автомобили двигались по машерова на зелёный сигнал светофора, даже если и предположить что загорелся красный,,,, стрелка зелёная для белого автомобиля будет продолжать гореть,т.е. Получается, что для пешеходов продолжает гореть красный сигнал,,,, делаю вывод, что вы нихрена не понимаете в практике, а можете только загуглить и переписать выписку из правил пдд,,, при этом нихрена не понимая что она значит,, вот почему у нас в стране полная попа, такие же умники работают в госучреждениях на каких то должностях, короче, устал писать!!))))

↑ +10 ↓

archibald764 2021-02-12 20:22
Мне недавно один тоже клешнями махал,мол смотри в оба,будь внимателен и не спеши!!!а я две полосы прошел и на разделительной уже.Подошел к нему во дворе,спросил на французском ломанном что у него болит и как он вообще себя чувствует,так услышал в ответ целый поток нравоучений для пешиков.Спрашиваю-Ты что не понимаешь что у тебя НЕПРОПУСК? Пустота в была в тех глазах.

↑ -2 ↓

covid головного мозга 2021-02-12 18:25
Горел КРАСНЫЙ пешеходам!!

↑ +9 ↓

jeweller 2021-02-12 14:51
Сообщение от ELC_AMX
На 30-й секунде видео видно, что пешеходы начали движение, увидев, что белый автомобиль в крайней правой полосе останавливается. Следовательнно, ПЕРЕД выходом на ПП они убедились и были уверены, что им ничего не угрожает.


А, ну раз такое дело, тогда да. Всё прекрасно-хорошо. Можно убедиться, что в первом ряду машина останавливается, и с чистой совестью переть под какой-нибудь МАЗ с отказавшими тормозами во втором-третьем ряду. Всё дальнейшее - его проблемы.

↑ +29 ↓

Mismi 2021-02-12 15:01
А до сюда вы ПДД не дочитали?
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.8. с неисправными рабочей тормозной системой

↑ -20 ↓

jeweller 2021-02-12 15:13
Сообщение от Mismi
А до сюда вы ПДД не дочитали?
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.8. с неисправными рабочей тормозной системой


Вы действительно настолько недалёкий, что не понимаете, что поломка может произойти в процессе движения?

↑ +16 ↓

Mismi 2021-02-12 15:46
После чтения вам подобных единственно, что приходит в голову, - запретить вообще автолюбителей нахрен. Потому что у всех у них каждый день отказывают тормоза и случаются инфаркты, причём всегда исключительно непосредственно перед оживлёнными пешеходными переходами. Пешеходы должны исполнять молебен перед каждым пересечением проезжей части, а пересекать её в каком-то параноидально-скакательном танце, ещё и крутясь как юла. К чему такие сложности, если к тому от автомобиля его владельцу одни опасности - ежедневно отказывающие тормоза и инфаркты за рулём?

Но нелепо, что все эти ужасти сочиняются банально чтобы оправдать своё фатальное нежелание соблюдать ПДД. Но при этом менее защищённых участников обязать не то что соблюдать, но и пересоблюдать - я уже процитировал вам, что согласно ПДД начав пешеход пешеход ОБЯЗАН его завершить без остановок и задержек на всякие убеждения.

Просто соблюдайте ПДД, и не нужно будет сочинять про всякие инфаркты и отказавшие тормоза. Вероятность такого при соблюдении ПДД - 0,000000001, а то и ниже.

↑ -21 ↓

jeweller 2021-02-12 15:59
Сообщение от Mismi
После чтения вам подобных единственно, что приходит в голову, - запретить вообще автолюбителей нахрен.


Третий раз повторяю: пожалуйста, делайте как считаете нужным. Эволюция должна работать и сокращать поголовье идиотов, не понимающих, что формальная юридическая правота не защищает тельце безмозглого существа от вероятных увечий. В свою очередь, те люди, у кого для этого достаточно интеллекта, сделают для себя выводы из случившегося происшествия и в следующий раз выходя на дорогу будут предельно внимательны, понимая, что на дороге может случиться всякое.

↑ +12 ↓

Mismi 2021-02-12 16:14
Не знаю, какая эволюция там у вас.
Но у человечества эволюция движется в направлении обеспечения минимизации страхов человека за свою жизнь. А вы наоборот предлагаете эти страхи максимизировать, привить людям чувство постоянной паранойи и опасности - ну-ну.

Так вот для обеспечения безопасности пешеходов, и чтобы им не приходилось постоянно пребывать в состоянии параноидальных страхов - поголовье идиотов нужно сокращать среди водителей. Потому что постоянная параноидальная обстановка - это не эволюция, а каменный век.

↑ -9 ↓

jeweller 2021-02-12 16:31
Сообщение от Mismi
Так вот для обеспечения безопасности пешеходов, и чтобы им не приходилось постоянно пребывать в состоянии параноидальных страхов - поголовье идиотов нужно сокращать среди водителей.


А по-моему надо обеспечивать безопасность как пешеходов, так и водителей. И поголовье идиотов должно сокращаться как среди водителей, так и среди пешеходов. Более того, вам, судя по всему, даже не приходит мысль, что один и тот же человек может быть как пешеходом, так и водителем. Слепая, глупая ненависть человека, у которого нет автомобиля, к тем, у кого автомобили есть, не позволяет вам всесторонне посмотреть на ситуацию, и заставляет делать глупые, однобокие выводы. Пытаясь выгородить "свой", "пешеходный" лагерь, вы докатились до того, что отрицаете всякую необходимость для людей, участвующих в дорожном движении, заботится о собственной безопасности, рассчитывая на то, что маленькая книжечка правил, словно магический амулет, срастит вам переломанные кости. Если бы вы водили машину, и прошли, как все водители, обучение, то знали бы, что первое, чему учат в любой автошколе - это тому, что к правилам должна прилагаться голова. Ибо без головы правила совершенно бесполезны - всегда найдётся дурак, который проинтерпретирует их по-своему. Второе, чему учат, это железное правило "дай дорогу дураку". Иногда лучше отхватить штраф, чем кого-то убить или покалечить. Водители как никто знают, что правила несовершенны и написаны кровью. Пора и пешеходам понять то же самое.

↑ +6 ↓

Mismi 2021-02-12 21:08
Слепая, глупая ненависть человека, у которого нет автомобиля, к тем, у кого автомобили есть


Аххаха! Я так ждал этого классического вывода малолетнего нищеброда, купившего себе избитую ржавую фиесту и теперь тешащего себя мыслью, что ему все завидуют - у него есть АВТОМОБИЛЬ!  :D
Деточка, во-первых, мой уровень доходов пожалуй позволил бы мне купить даже автотрейлер, при желании. Просто нафиг нужно. Во-вторых, деточка, завидовать нужно тем, кто ездит на заднем сидении, и кому нах не нужно садиться за руль, если ты поймёшь, о чём я.

↑ -1 ↓

jeweller 2021-02-12 22:20
Сообщение от Mismi
Аххаха! Я так ждал этого классического вывода малолетнего нищеброда, купившего себе избитую ржавую фиесту и теперь тешащего себя мыслью, что ему все завидуют - у него есть АВТОМОБИЛЬ!


Я ничего не говорил про ваш уровень доходов, а сказал, что по какой-то причине у вас автомобиля нет. Возможно, вы лишены прав, или не смогли пройти медкомиссию. Судя по истеричной реакции, я попал в точку. Впрочем, мне глубоко плевать.

Сообщение от Mismi
Деточка,


Ничто так не выдаёт школьника, как попытка дискриминировать собеседника по возрасту. "Деточка" не против скинуть десятка три лет, чтобы вернуться в школьные времена, но, к сожалению, это не возможно. В любом случае, лучше было бы быть порядочным школьником, чем истеричным великовозрастным хамлом.

Сообщение от Mismi
во-первых, мой уровень доходов пожалуй позволил бы мне купить даже автотрейлер, при желании.


О боже! Так у вас есть пару десятков тысяч долларов? Что ж вы сразу не сказали, что настоящий олигарх?

Сообщение от Mismi
Просто нафиг нужно. Во-вторых, деточка, завидовать нужно тем, кто ездит на заднем сидении, и кому нах не нужно садиться за руль, если ты поймёшь, о чём я.


Понимаю. Вероятно, такси, троллейбус или милицейский "бобик" - основные виды вашего транспорта.

К сожалению, ваш уровень интеллекта и культуры не позволяют мне и далее считать вас полноценным партнёром по дискуссии. Постараюсь впредь в вас не вступать и обходить на приличном расстоянии, зажав нос.

↑ -1 ↓

Mismi 2021-02-12 14:40
Здесь помнится какой-то чудик как-то трактовал этот пункт 18.4 как категорический запрет выходить на пешеходный переход даже на зелёный свет - ведь в таком случае автомобилям горит красный, и они остановились перед переходом на красный, а пешеходу мол запрещено выходить на ПЧ из-за стоящего транспортного средства, значит нельзя идти даже на зелёный.
Ну и повторяю, что когда пешеходов сбивают на второй, третьей полосе или вообще в конце перехода - то совершенно неуместно приплетать пункт 17.2, ибо выход на проезжую часть - это первый шаг.

↑ -4 ↓

незванный_гость 2021-02-12 14:08
капюшоны — зло

↑ +12 ↓

Поликарп 2021-02-12 14:38
Сообщение от незванный_гость
капюшоны — зло

Нет не зло.
Зло - постоянное везде "уступи дорогу пешеходу" и лишние пешеходные переходы.
Пешенхлды должны всегда смотреть по сторонам. как ночью на кладбище, переходя дорогу.

↑ +34 ↓

kuvalda 2021-02-12 22:29
как!!! уже и этот переход стал лишним?  :D

↑ +2 ↓

Mismi 2021-02-12 14:18
Хорошо рассуждать, удобно расположившись полулёжа в мягком кресле в тёплом салоне авто. А ты наружу вылези, на метель.

↑ 0 ↓

незванный_гость 2021-02-12 19:01
таки вы не по адресу язвите. я стопроцентный пешеход.
я говорю про капюшоны к тому, что башней вертеть надо, когда дорогу переходишь. даже на зелёный.
убедился, что машины встали - иди себе спокойно.
яркий пример на видео - которая по сторонам смотрела, увернулась, которая в капюшоне, пострадала.
всё просто.

↑ +9 ↓

kuvalda 2021-02-14 08:14
таки да

↑ 0 ↓

Rams29 2021-02-12 14:00
Скорее всего не работал светофор

↑ +22 ↓

Mismi 2021-02-12 14:20
Очень похоже. Но при неработающем светофоре у пешеходов преимущество вообще неоспоримое, водители через нерегулируемые крадучись обязаны ехать.

↑ +10 ↓

Администратор 2021-02-12 13:49
Не думают головой люди, торопятся, холодно, хочется быстрее домой... Надо смотреть всеж по сторонам.
↑ +56 ↓

Hellja5 2021-02-12 14:20
Сообщение от Администратор
Не думают головой люди, торопятся, холодно, хочется быстрее домой... Надо смотреть всеж по сторонам.

особенно когда идёшь на свой зелёный, НО зимой по снежному месиву, или водители привыкли как летом на предупреждающий жёлтый переть

↑ 0 ↓

Администратор 2021-02-12 14:34
Вы как хотите, а я и на зеленый иду и оглядываюсь. Моя жизнь, мои правила.
↑ +89 ↓

jeweller 2021-02-12 14:29
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Администратор
Не думают головой люди, торопятся, холодно, хочется быстрее домой... Надо смотреть всеж по сторонам.
особенно когда идёшь на свой зелёный, НО зимой по снежному месиву, или водители привыкли как летом на предупреждающий жёлтый переть


Сколько ещё раз надо повторить безмозглым пешеходам, что согласно правил дорожного движения пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности выхода на проезжую часть?

Глава 4. Права и обязанности пешеходов
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

↑ +4 ↓

Hellja5 2021-02-12 15:10
Сообщение от jeweller
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Администратор
Не думают головой люди, торопятся, холодно, хочется быстрее домой... Надо смотреть всеж по сторонам.
особенно когда идёшь на свой зелёный, НО зимой по снежному месиву, или водители привыкли как летом на предупреждающий жёлтый переть
Сколько ещё раз надо повторить безмозглым пешеходам, что согласно правил дорожного движения пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности выхода на проезжую часть?

Глава 4. Права и обязанности пешеходов
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

и почему водителей только летом штрафуют что пешехода не пропустил - сезонные штрафы что ли

↑ +1 ↓

Mismi 2021-02-12 14:34
Выход на проезжую часть - это первая полоса, дорогой. Убедиться, что какой-нибудь долбак не собьёт тебя на второй, третьей, или вообще не прилетит сзади - невозможно.

↑ -5 ↓

jeweller 2021-02-12 14:41
Сообщение от Mismi
Выход на проезжую часть - это первая полоса, дорогой. Убедиться, что какой-нибудь долбак не собьёт тебя на второй, третьей, или вообще не прилетит сзади - невозможно.


Ок, персонально вы - можете не оглядываться. Пожалуйста, прите как вам нравиться. В конце-концов, эволюция должна работать.

↑ +3 ↓

Mismi 2021-02-12 15:11
eweller сегодня в 14:41
Ок, персонально вы - можете не оглядываться. Пожалуйста, прите как вам нравиться. В конце-концов, эволюция должна работать.


А ещё:

18. Пешеходу запрещается:
18.2. задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги


Так что призывы клинических автолюбителей к пешеходам останавливаться и выглядывать из-за каждого автомобиля - а нет ли за ним идиота - это ещё и призывы к нарушению ПДД.

Начав переход - пешеход ОБЯЗАН его завершить без остановок и оглядываний.

↑ -4 ↓

Eastman 2021-02-12 15:44
давай без отсебятины

↑ +2 ↓

Eastman 2021-02-12 15:50
На видео видно как сбитый пешеход увидев машину замер. Вот это конкретно запрещено п.18.2 По поводу того, что первый остановился, так пешеходу есть еще 18.4 (у него перед носом стояла машина, ограничивающая...) Но. Водителя не оправдывает это все. Он обязан был снизить скорость как перед ПП, так и в неблагоприятных условиях условиях. Я бы сказал, что тут обоюдная вина.

↑ +4 ↓

jeweller 2021-02-12 16:11
Сообщение от Eastman
На видео видно как сбитый пешеход увидев машину замер. Вот это конкретно запрещено п.18.2 По поводу того, что первый остановился, так пешеходу есть еще 18.4 (у него перед носом стояла машина, ограничивающая...) Но. Водителя не оправдывает это все. Он обязан был снизить скорость как перед ПП, так и в неблагоприятных условиях условиях. Я бы сказал, что тут обоюдная вина.


Оратор выше не пытается разобраться в ситуации. Он пытается найти виновных, воображая себя прокурором и судьёй в одном лице. Типичная школьная привычка спорить с пеной у рта и разделится на несколько враждующих лагерей. Пешеходы в этой ситуации повели себя очень тупо, даже если при последующем разбирательстве окажется, что они формально правил не нарушали. Что касается водителя, то по видео вообще понять ничего нельзя - на красный он ехал, на зелёный ли; почему не тормозил, или всё-таки тормозил, но недостаточно. Imho важно не столько то, кого в конечном итоге осудят/оправдают, а можно ли было такой печальной ситуации избежать. И мне кажется, что в данной ситуации у пострадавшего пешехода были все шансы остаться целым, если бы она проявила элементарную осмотрительность и не пёрла на дорогу как танк.

↑ +5 ↓

jeweller 2021-02-12 15:22
Сообщение от Mismi
Так что призывы клинических автолюбителей к пешеходам останавливаться и выглядывать из-за каждого автомобиля - а нет ли за ним идиота - это ещё и призывы к нарушению ПДД.

Начав переход - пешеход ОБЯЗАН его завершить без остановок и оглядываний.


Очень хорошо. Ещё раз повторюсь: можете не оглядываться. Эволюция должна работать, сокращая поголовье идиотов, не понимающих, что законы реальности не обязаны подчиняться законам, придуманным людьми.

↑ -1 ↓

Сердитый скептик 2021-02-12 15:45
Сообщение от jeweller
законы реальности не обязаны подчиняться законам, придуманным людьми.

Офигительнейшее оправдание любым преступлениям!


↑ -2 ↓

s1969 2021-02-12 13:44
безмозглые двуногие в такую то погоду,дорожную картину не читают по ходу.

↑ +10 ↓

М 2021-02-12 14:14
К любому событию приводит череда обстоятельств, двуногие не учли, четырех колесный опережает на пешеходном переходе.

↑ +9 ↓

kuvalda 2021-02-12 13:51
сам то сколькиногий?

↑ -6 ↓

s1969 2021-02-12 18:43
Сообщение от kuvalda
сам то сколькиногий?


косяк здесь не за четырёхколёсными.или снова коробить начнёт?

↑ -2 ↓

kuvalda 2021-02-12 22:40
если уж говорить на четырехколесном диалехте. то я отношусь к классу отбитых махровых двухколесных велосипиздистов фиксеров-крокодиловодов))..легче ?
но все же мы по замыслу творца..
двуногие.. до самого конца  :)

↑ 0 ↓

jeweller 2021-02-12 14:08
Сообщение от kuvalda
сам то сколькиногий?


Правильно говорит - безмозглые. Холод, на дорогах лёд под снежной кашей, а эти "я же на переходе, мне надо, тьфу на тебя физика". Пока до конца непонятно, что там случилось, но ломиться в такую погоду на скользкую дорогу даже толком по сторонам не посмотрев - это однозначно характеризует.

↑ +17 ↓

archibald764 2021-02-12 19:05
Сообщение от jeweller
Сообщение от kuvalda
сам то сколькиногий?

Правильно говорит - безмозглые. Холод, на дорогах лёд под снежной кашей, а эти "я же на переходе, мне надо, тьфу на тебя физика". Пока до конца непонятно, что там случилось, но ломиться в такую погоду на скользкую дорогу даже толком по сторонам не посмотрев - это однозначно характеризует.

Отчасти ты прав...но вот за всю мою жизнь один только раз машина по Волгоградке крутилась по снегу как уж на сковородке...а так вот стоишь на ПП и считаешь колличество харь наглых проехавших мимо.

↑ +2 ↓

kuvalda 2021-02-12 15:20
про слово безмозглый я не упоминал)
покоробило собственно слово двуногие
я. да собственно и вы ходим на двух ногах
правда каждый по своему.. один до работы. другой до машины

↑ +1 ↓

kuvalda 2021-02-12 13:42
как это получилось вообще непонятно..
пешеходы пошли на зеленый и поток машин вроде бы тоже

↑ +57 ↓

Марокканец 2021-02-12 15:06
на какой зелёный?????????
там разделённые фазы:
Тётки тупо ЛОМАНУЛИСЬ на КРАСНЫЙ!!!!!

↑ +4 ↓

Сердитый скептик 2021-02-12 15:47
Какие фазы на МАШЕРОВА, умник???

↑ -2 ↓

Марокканец 2021-02-12 16:53
для пешеходов, придурок,
поперёк Машерова, если ты не понял...
после зелёного на Машерова - включается зелёный на КФС и с Б.Космонавтов, а уж ПОТОМ на Меркурий и с Б.Шевченко

↑ +3 ↓

archibald764 2021-02-12 18:33
Зеленый для пешиков на этом ПП включается после зеленого для авто с бульвара Космонавтов

↑ +3 ↓

kuvalda 2021-02-12 15:22
заметьте не они одни ломанулись
все таки мне кажется что то со светофором случилось

↑ +6 ↓

ELC_AMX 2021-02-12 14:34
Да, что-то тут странно. Обычно пешеходам представляют угрозу проскочуны со стороны центра перекрёстка, поворачивающие с бульвара налево, которые всё "завершают манёвр", въезжая на перекресток на жёлтый, а то и на красный светофор.

↑ +18 ↓


Страницы: [1]