Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Установлен водитель, который насмерть сбил женщину-пешехода в Березовском районе на М1

14 7  Февраля 2021 г.  в 09:30, показов: 6557 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Сотрудниками ГАИ УВД установлен водитель, который насмерть сбил пешехода в Березовском районе.



Напомним, смертельный наезд на 25-летнюю жительницу райцентра произошел в субботу, 6 февраля, утром на 122-м км автодороги М1/Е30. Водитель скрылся с места аварии, был введен план «Перехват».



Сотрудниками ГАИ УВД оперативно удалось установить автомобиль и личность водителя. Им оказался 21-летний житель д.Саковка Минской области, который управлял автомобилем «Мерседес Бенц 410D».

Мужчина был задержан правоохранителями в Каменце и в настоящее время является фигурантом уголовного дела.

По информации ГАИ УВД




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Соколовска Марта 2021-02-07 10:40
Жаль одинаково и водителя и женщину. Просто интересно почему женщина шла ночью я так понимаю в мороз, на трассу должны же быть причины?
Водитель, должен был остановиться а не удирать и хотя бы попытаться помочь но на оживленной трассе - это сделать сложно.
Пусть нормально разбирутся что сподвигло женщину пойти на такие подвиги и с водителем который всё таки, должен был пытаться ей помочь!

↑ +22 ↓

Hellja5 2021-02-07 11:21
Сообщение от Соколовска Марта
Жаль одинаково и водителя и женщину. Просто интересно почему женщина шла ночью я так понимаю в мороз, на трассу должны же быть причины?
Водитель, должен был остановиться а не удирать и хотя бы попытаться помочь но на оживленной трассе - это сделать сложно.
Пусть нормально разбирутся что сподвигло женщину пойти на такие подвиги и с водителем который всё таки, должен был пытаться ей помочь!


девчёнке всего 25 !

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-02-07 10:42
Это было утром, тогда женщину действительно жалко!

↑ +8 ↓

zver130 2021-02-07 09:49
очень жаль....молодой парниша,сча посадят из за какого то пешехода шатающегося по центру дороги ночью на трассе....

↑ -4 ↓

Mismi 2021-02-07 11:49
Бросить человека умирать на дороге - это не парнишка, это говно. Значит была причина, скорее всего был бухой за рулём.

↑ +19 ↓

Eastman 2021-02-08 14:40
Это разные вопросы. То, что уехал, безусловно, очень хреновый поступок. Но это не связано с тем, что она шла х*** знает где в темное время суток и сделала ему такой сюрприз.

↑ +1 ↓

Mismi 2021-02-08 15:30
Вообще-то вопрос только один: бросил умирать и уехал. Это не просто преступление, но и аморальный, бесчеловечный поступок. Всё. А что там делала девушка - это уже не имеет значения, поскольку никоим образом этот поступок не оправдывает.

Ну а по ДТП так - во-первых, 8.45 это уже далеко не тёмное время суток. Сейчас в 8 с мелочью уже достаточно светло. По крайней мере в 8.30, когда я еду на работу, освещение уже отключено.
Во-вторых, на фото из видимых повреждений на авто я вижу правый бок и оторванное правое зеркало, что вполне может говорить о том, что пешеход находился на обочине, а уже отлететь тело могло куда угодно.
Ну и в-третьих, повторю - всем сейчас хорошо известно, что скрыться в такой ситуации просто невозможно, можно только оттянуть время. Зачем? Ну например чтобы вышел алкоголь.

↑ +2 ↓

Huntet 2021-02-07 17:22
А может он поехал прощаться с родственниками, как мент, который насмерть сбил женщину возле Тельм.

↑ +6 ↓

kuvalda 2021-02-07 10:24
попробуй пешком в минус четырнадцать прогуляйся а потом полежи на земле без сознания
уверяю тебя двадцать минут тебе хватит чтобы уже не подняться. даже если ты жив
тупо замерзнешь насмерть...
оставлять заведомо беспомощного человека на дороге
это осознанное убийство
еще неизвестно кстати как все произошло
у чувака нет правого зеркала
куда оно делось?

↑ +27 ↓

archibald764 2021-02-07 10:02
Жалко и пешика и водителя.Но уезжать ненадо!дай хоть какой то шанс пусть и беспечному пешику.Но надо признать что есть НП по обе стороны дороги и перейти их по другому не представляется возможным,чтобы это понять надо там пожить.

↑ +22 ↓

zver130 2021-02-07 10:18
всё так согласен с вами...
но увы он по сути не виноват,... а из за беспечного пешика молодому парню жизнь сломали...
проблема в законах,.. и как так получается что садят всегда водителя при любом раскладе

↑ -4 ↓

archibald764 2021-02-07 20:31
Да ничего там не сломали,разберутся,а деаочка погибла,это же человек,откуда мы знаем куда и откуда она шла,может с работы,может к маме с папой,нам харацким сложно понять этих хуторян,там все по другому.

↑ +3 ↓

KarlRapp 2021-02-07 11:07
Сообщение от zver130
всё так согласен с вами...
но увы он по сути не виноват,... а из за беспечного пешика молодому парню жизнь сломали...
проблема в законах,.. и как так получается что садят всегда водителя при любом раскладе

И по форме и по сути виновен.
Водительское удостоверение это билетик в колонию общего режима. Граждане,не спешите за ним.
 :(

↑ +2 ↓

kuvalda 2021-02-07 11:07
владеете подробностями ? чего утверждать не знамши што да как

↑ +5 ↓


Страницы: [1]