Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Популярно объясняем и показываем, почему при "минусах" нужно ремонтировать дороги

21 6  Февраля 2021 г.  в 16:19, показов: 3897 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Циклон «Ларс» принес в областной центр снежные метели и сильные морозы, с которыми коммунальные службы справились весьма удачно.

Но вот последствия циклона не заставили себя ждать – пострадало дорожное покрытие, появились ямы, выбоины, трещины. А это не есть хорошо – считают специалисты Брестского дорожно-эксплуатационного предприятия.

А потому, в благоприятные дни, когда нет осадков, ведут ремонтные работы на наиболее аварийных участках городских дорог.

Как это можно делать зимой – удивится скептически настроенный зритель?

Отвечаем, современные технологии и морозоустойчивые составы смесей позволяют выполнять ямочный ремонт даже при крутых морозах.

Если совсем уж просто - это только кажется, что заделывание ям зимой напрасная работа. Оно действительно так, потом, может быть, придётся переделывать весной. Но если не заделать ямы сейчас, когда очень даже удачный момент, пусть и при минусовых температурах, то через несколько недель зимы они ещё больше увеличатся, а за это время туда попадут сотни и сотни автомобилей, разбивая подвеску. Так что потерпим.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Жаль только, что процесс довольно медленный, и не так уж много ям устраняется, а их везде хватает, и всё больше и больше. Хотели зиму? Получите...




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


kuvalda 2021-02-07 15:48
циклон ларс приходил 26 января
и до сих пор на велоспуске с кобринского моста не убрали снег !!
вчера обнаружил там такую вот фотосториз
комментарии я думаю излишни...
глеб майский все наврал о доблестных дворниках











↑ +1 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-07 09:41
Как то обошли стороной вопрос того, что ямы весной - это последствия незаделанных трещин осенью.
То есть просто распил денег.

↑ +6 ↓

archibald764 2021-02-07 10:08
Ну естественно!!!раньше работали дорожники по осени...в морозы наверное приятней орудовать отбойным молотком и лопаткой.

↑ -3 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-07 11:34
Ну как сказать... Лично я вижу а этом саботаж и коррупцию.
Во-первых качество свежеуложенного покрытия таксебе и не отвечает потребностям. Если на второй год "петухи" с колеями, значит явно сильно сэкономили или попросту говоря своровали.
Во-вторых, сама суть такой "работы", когда оставляют себе работу ударную на весну, требуют дополнительного финансирования в двойном размере... Это как называется?

↑ +2 ↓

archibald764 2021-02-07 20:37
Да ну,нашим дай самый современный материал и запорят,важна технология,вырезка участка,сушка,чистка,разогрев и заплатка толковая.А то в сырую,холодную да с солькой,кинут абсральта и поехали дальше.Повторюсь,раньше с осени дорожники работали по ремонту.

↑ +1 ↓

славик 2021-02-06 23:58
Да возьмите польский опыт обработки дорог. На нескольких улицах на 2 зимы и сделаете выводы.

↑ +5 ↓

Василий 2021-02-06 22:39
На ул.Лейтенанта Рябцева возле "Вегаса" все 4 полосы в ямах.
В Старом селе и Скоках тротуары досихпор не чищены ВООБЩЕ.

↑ +5 ↓

archibald764 2021-02-06 21:57
Что б вам пломбы так ставили у стоматолога.Вспоминаю времена когда дорожники усиленно работали осенью и готовили дороги к зиме.А сейчас ваши заплатки прямо до сраки и знаки эти тоже.

↑ 0 ↓

Витя 2021-02-06 22:00
Сообщение от archibald764
Вспоминаю времена когда дорожники усиленно работали осенью и готовили дороги к зиме.

Арчи,современными смесями можно пломбировать круглогодично.

↑ -3 ↓

archibald764 2021-02-06 22:04
Смесь может быть разная,черная белая красная....но как подготовят саму "дырку"...вот в чем вопрос.

↑ +6 ↓

Витя 2021-02-06 22:07
Сообщение от archibald764
Смесь может быть разная,черная белая красная....но как подготовят саму "дырку"...вот в чем вопрос.

Ну ты ж понимаешь, то пломбируют сейчас неосновательно, а чтобы до весны не так болело. Дальше те же стоматологи перепломбируют еще раз.

↑ -1 ↓

Коренной 2021-02-06 19:32
Я зиму не хотел!
Кто еще не хотел ставим плюс! )))

↑ +4 ↓

Mismi 2021-02-06 16:36
Дороги это хорошо, но хорошо бы было, если бы обрабатывали ото льда тротуары. В пятницу был реальный жопопад, можно все конечности переломать.

↑ +19 ↓

smile 2021-02-06 18:47
Обувь подходящую, а не кроссы, и походку не от "дольче габбана", и все буде добра.

↑ -7 ↓

Социально ответственный 2021-02-06 16:36
О да, все эти "современные технологии" отлично видно на представленных фотографиях... Полнейшее убожество, но в нашем зазеркалье это повод для гордости...

↑ +40 ↓

Администратор 2021-02-06 16:49
Из двух зол - делать так, или не делать вообще, надо выбирать меньшее. С моей точки зрения - делать так. Посмотрим, насколько хватит этой латки, мне тоже интересно.
↑ +27 ↓

Социально ответственный 2021-02-07 05:50
Сообщение от Администратор
Из двух зол - делать так, или не делать вообще, надо выбирать меньшее. С моей точки зрения - делать так. Посмотрим, насколько хватит этой латки, мне тоже интересно.

да что тут смотреть? Вот на ваших фотографиях крупным планом отлично видно, что новая латка установлена на место старой, которой не больше двух недель... Какие могут быть сомнения?

↑ +2 ↓

ELC_AMX 2021-02-06 20:34
Делаем ставки, господа. ))

↑ +1 ↓

славик 2021-02-06 18:42
Сообщение от Администратор
Из двух зол - делать так, или не делать вообще, надо выбирать меньшее. С моей точки зрения - делать так. Посмотрим, насколько хватит этой латки, мне тоже интересно.


И на латке баллончик ом писать дату

↑ +6 ↓

Витя 2021-02-06 19:03
Сообщение от славик
И на латке баллончик ом писать дату

Если в баллончике будет такая же краска как наносят разметку, то не стоит тратить на это деньги.

↑ +5 ↓

Mismi 2021-02-06 16:37
Придумай лучше. Получишь патент и благодарность. Пока что во всём мире только так и латают.

↑ -13 ↓


Страницы: [1]