Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Делегат ВНС: вижу Беларусь и Россию единым государством с единой валютой и войсками. Да кто он такой?

46 1  Февраля 2021 г.  в 20:36, показов: 3624 : Разное: обо всём понемногу

Депутат районного Совета депутатов по Хуторянскому избирательному округу № 11 Оганнес Айвазбалян, который вскоре будет представлять свой район на Всебелорусском народном собрании, заявил, что видит в будущем Беларусь и Россию единым государством.

В интервью местной газете «Гoлaс Веткаўшчыны» делегат рассказал, что рассчитывает на то, что на Всебелорусском народном собрании будет поднята тема интеграции с Российской Федерацией, а понятия Союзного государства будут закреплены в новой редакции Конституции Республики Беларусь.

— В будущем я готов видеть Беларусь и Россию единым государством с единой валютой и едиными войсками. Надеюсь, что со снятием карантинных мероприятий более активно начнут реализовываться совместные проекты в торгово-экономической, энергетической и культурно-гуманитарной областях. Это, уверен, позитивно скажется на повышении благосостояния и уровня жизни обоих братских народов, — сказал Оганнес Айвазбалян.

Он также отметил, что очень критичен к предложению некоторых активистов вернуться к Конституции 1994 г., где за белорусским языком был закреплен статус единственного государственного языка.

— Я не хочу ни сейчас, ни в будущем допустить изменения в нашей стране статуса русского языка, — категоричен в своих высказываниях Оганнес Арутюнович. — Считаю, что русский язык наравне с белорусским должен оставаться государственным. Это важно не только для меня как для учителя русского языка и литературы по образованию, но и для жителей нашего региона, 99% которых являются носителями именно русского языка.

В своем видеообращении местный депутат отметил, что любить Беларусь надо не за что-то, а несмотря ни на что.

46-летний Айвазбалян является депутатом районного Совета депутатов по Хуторянскому избирательному округу № 11 и работает начальником производственного участка «Ветка» автобусного парка № 6 ОАО «Гомельоблавтотранс».

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


AK888 2021-02-02 12:43
На всякий случай...живу в Бресте давно, чистопородный украинец... разговариваю, читаю и пишу на беларусском, русском, украинском и польском абсолютно свободно и с удовольствием....но не в этом дело....я не приемлю лозунгов или высказываний Беларусь для беларусов или Украина для украинцев, а остальные чемодан вокзал....бред....

↑ -10 ↓

user72355 2021-02-02 15:30
Сообщение от AK888
На всякий случай...живу в Бресте давно, чистопородный украинец... разговариваю, читаю и пишу на беларусском, русском, украинском и польском абсолютно свободно и с удовольствием....но не в этом дело....я не приемлю лозунгов или высказываний Беларусь для беларусов или Украина для украинцев, а остальные чемодан вокзал....бред....


Не лаю, не кусаю.
Добавь.

↑ +3 ↓

AK888 2021-02-02 15:43
Сообщение от user72355
Сообщение от AK888
На всякий случай...живу в Бресте давно, чистопородный украинец... разговариваю, читаю и пишу на беларусском, русском, украинском и польском абсолютно свободно и с удовольствием....но не в этом дело....я не приемлю лозунгов или высказываний Беларусь для беларусов или Украина для украинцев, а остальные чемодан вокзал....бред....

Не лаю, не кусаю.
Добавь.

Как вы...??? Ну да, стараюсь вести диалог спокойно...в философии восточных единоборств есть правило: - "в конфликте победитель тот, кто смог уйти от конфликта..."

↑ -3 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 12:38
В комментариях - перепись обалдевших расистов.
Проблема не в "неместной" фамилии этого человека, а в его откровенно антибелорусских высказываниях. В 21 веке нелепо отслеживать происхождение человека.

↑ -4 ↓

Судья Бакс 2021-02-02 14:03
В 21 веке нелепо отслеживать происхождение человека.

Высказывание типичного комми левака-соросовца.
Вот Вам примеры рекомендуемых формулировок из ваших методичек:
«Моя кошка родила троих котят — двух белых и одного афроамериканца.» — Политкорректный автопереводчик

Жирный — «большой человек», «метаболически ограниченный», «лицо с горизонтальными затруднениями» и «человек, развивающийся горизонтально».

Жулик — «этически не ориентирующийся».

Опаздывающий — «перепланирующий свое расписание».

Отец, мать — «один из родителей». Как вариант: спермофазер, протоматка

Быдло — «представители интеллектуального большинства»; «носитель нервной системы общепринятого типа», «носитель сигнальной системы общепринятого типа»

Вор — «человек с альтернативным источником доходов», «борец с консьюмеризмом»

Женщина — «вагиноамериканец»

↑ -3 ↓

AK888 2021-02-02 14:28
Сообщение от Судья Бакс
В 21 веке нелепо отслеживать происхождение человека.
Высказывание типичного комми левака-соросовца.
Вот Вам примеры рекомендуемых формулировок из ваших методичек:
«Моя кошка родила троих котят — двух белых и одного афроамериканца.» — Политкорректный автопереводчик
Жирный — «большой человек», «метаболически ограниченный», «лицо с горизонтальными затруднениями» и «человек, развивающийся горизонтально».
Жулик — «этически не ориентирующийся».
Опаздывающий — «перепланирующий свое расписание».
Отец, мать — «один из родителей». Как вариант: спермофазер, протоматка
Быдло — «представители интеллектуального большинства»; «носитель нервной системы общепринятого типа», «носитель сигнальной системы общепринятого типа»
Вор — «человек с альтернативным источником доходов», «борец с консьюмеризмом»
Женщина — «вагиноамериканец»

Из Вашей методички сформулируйте слово пиз...дабол...
простите....


↑ 0 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 14:24
Передёрг и троллинг такого масштаба, что даже отвечать в общем-то нечего.

↑ 0 ↓

AK888 2021-02-02 13:15
Сообщение от Сердитый скептик
В комментариях - перепись обалдевших расистов.

Вот в этом я с Вами согласен целиком и полностью....

↑ -1 ↓

Судья Бакс 2021-02-02 14:12
Сообщение от AK888
Сообщение от Сердитый скептик
В комментариях - перепись обалдевших расистов.
Вот в этом я с Вами согласен целиком и полностью....

Московский комментатор деликатно пояснил: "Чернокожего боксера вы можете отличить по светло-голубой каемке на трусах…"

С. Довлатов. Соло на ундервуде
Когда-нибудь вы будете очень жалеть о том что вы слишком политкорректны.

Джеймс Дьюи Уотсон — американский биолог. Лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1962 года за открытие структуры молекулы ДНК.
…Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков». […] Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство — идите к черту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. […] Вся эта политкорректность, разросшаяся одиозными дебрями в студенческих кампусах, — дерьмо собачье.

Рэй Брэдбери

↑ 0 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 14:25
И? Какое отношение все эти цитаты имеют к обсуждаемой ситуации?

↑ 0 ↓

AK888 2021-02-02 12:51
Сообщение от Сердитый скептик
В комментариях - перепись обалдевших расистов.
Проблема не в "неместной" фамилии этого человека, а в его откровенно антибелорусских высказываниях. В 21 веке нелепо отслеживать происхождение человека.

Где Вы увидели антибелорусские высказывания....? В более плотной интеграции с Россией, единой валюте и амии...??? Так об этом разговор идет уже и не знаю сколько лет.....только вся интеграция так и остается на уровне разговоров.....ни чего антибелорусского....


↑ -10 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 13:55
Да, в ней самой. Интеграция = потеря суверенитета, что есть катастрофа.

↑ +5 ↓

Соколовска Марта 2021-02-02 14:03
Это точно!!!

↑ +1 ↓

AK888 2021-02-02 15:09
Сообщение от Соколовска Марта
Это точно!!!

Марта напомните что дала нашей Украиине интеграция с Евросоюзом и с Америкой, ну кроме внешнего правления и огромного долга....???? По моему вот "это точно"....))


↑ -4 ↓

ELC_AMX 2021-02-02 13:00
А самих белорусов кто-нибудь спросил, хотят ли они сейчас какой-то интеграции, валюты, или тем более армии?

↑ +12 ↓

AK888 2021-02-02 12:32
— "Я не хочу ни сейчас, ни в будущем допустить изменения в нашей стране статуса русского языка, — категоричен в своих высказываниях Оганнес Арутюнович. — Считаю, что русский язык наравне с белорусским должен оставаться государственным. Это важно не только для меня как для учителя русского языка и литературы по образованию, но и для жителей нашего региона, 99% которых являются носителями именно русского языка".

"В своем видеообращении местный депутат отметил, что любить Беларусь надо не за что-то, а несмотря ни на что".

Ну и что он сказал плохого....??? Мне например тоже не хотелось бы менять статус русского языка, заниматься таким же дебилизмом как в Украине, ломать людей и переводить все на беларусский....а потом.... кто мы без сильной России - банановая республика....почитал ваши коменты и просто лишний раз убедился в том что такие люди как этот Оганнес - больше беларусы и патриоты страны, в которой живут и растят своих детей, чем вы тут пишущие, типа "патриоты и "сапраудныя беларусы"....скучно девочки...))-сказал один умный человек....

↑ -18 ↓

ELC_AMX 2021-02-02 13:10
А я хотел бы, чтобы русский язык стал вторым языком в стране, наравне с государственным, но основным языком чтобы был беларуский. Именно язык и определяет государственность. Страна без своего языка не имеет ни культуры, ни истории. Русский язык нам был навязан принудительно ещё в царские времена, потом - в советское. Ну и последние 25 лет шло планомерное отодвигание беларуский мовы на задний план. Так что свои хотелки Оганнес Арутюнович пусть оставит при себе.

↑ +10 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 15:37
Сообщение от ELC_AMX
Именно язык и определяет государственность. Страна без своего языка не имеет ни культуры, ни истории.

Скажите это странам Америки, которые говорят на английском, французском и испанском.

↑ -1 ↓

AK888 2021-02-02 15:33
Сообщение от ELC_AMX
А я хотел бы, чтобы русский язык стал вторым языком в стране, наравне с государственным, но основным языком чтобы был беларуский. Именно язык и определяет государственность. Страна без своего языка не имеет ни культуры, ни истории. Русский язык нам был навязан принудительно ещё в царские времена, потом - в советское. Ну и последние 25 лет шло планомерное отодвигание беларуский мовы на задний план. Так что свои хотелки Оганнес Арутюнович пусть оставит при себе.

А скажите пожалуйста при Царской России, до революции 1917 года, была такая страна Беларусь(Белоруссия)...???? А на территории современной Беларуси разговаривали на беларусском языке...??? Вообще такой язык был...??? Просветите пожалуйста....

↑ -7 ↓

Соколовска Марта 2021-02-02 13:55
Браво елка. Каждый народ должен сохранить родной язык иначе он просто со временем исчезнет а в РБ для этого делается всё!

↑ +13 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 12:44
Сообщение от AK888
кто мы без сильной России - банановая республика....


С чего бы это?

↑ +8 ↓

AK888 2021-02-02 13:07
Сообщение от Сердитый скептик
Сообщение от AK888
кто мы без сильной России - банановая республика....

С чего бы это?

Здрасте...!!! А у нас что, нефть, газ...или ископаемые...золото, алмазы ???? Мы живем на песке...хорошо хоть бульба растет...ну леса трошки есть, промышленность - так себе,конечно лучше чем в Украине, но очень относительно... ну МАЗ, БеЛАЗ, остатки роскоши после Союза, а что еще... ??? и все...
А кому это все подать кроме России ??? Западу не надо, Китаю тоже, кому еще ??? Африке ??? Там Америка с Китаем не пустят....вот и получится из нас "банановая республика"....пока есть Россия, то еще поживем и не надо плевать в колодец из которого пьем воду....как то так.....

↑ -11 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 14:26
Нет нефти - будут бананы?  =)

↑ 0 ↓

AK888 2021-02-02 15:38
Сообщение от Сердитый скептик
Нет нефти - будут бананы?

А че ж не будут ??? Выменяем на бульбу и будут...
 =)

↑ 0 ↓

Соколовска Марта 2021-02-02 14:01
Вы хотите вести страну в Россию? Ой я вам не советую. Посмотрите как живёт русский народ во-что олигархи превратили русских. Ведь народу России ничего не принадлежит а принадлежит кучке людей захапавших народное добро и вы, хотите позвать эту кучку сюда? Может лучше не надо и здесь они себе навороют помимо семейства Лукашенко будет российский олигархат и корми их беларусам.
Банановая Республика-это верно подметили. Просто об эту страну вытирали ноги кому не лениво было а теперь народ поднялся во сновном молодёжь и это правильно им здесь и дальше жить а не быть рабами допустим русских. У Беларусов есть собственный этнос, хорошо что они об этом вспомнили.

↑ +9 ↓

AK888 2021-02-02 15:04
Сообщение от Соколовска Марта
Вы хотите вести страну в Россию? Ой я вам не советую. Посмотрите как живёт русский народ во-что олигархи превратили русских. Ведь народу России ничего не принадлежит а принадлежит кучке людей захапавших народное добро и вы, хотите позвать эту кучку сюда? Может лучше не надо и здесь они себе навороют помимо семейства Лукашенко будет российский олигархат и корми их беларусам.
Банановая Республика-это верно подметили. Просто об эту страну вытирали ноги кому не лениво было а теперь народ поднялся во сновном молодёжь и это правильно им здесь и дальше жить а не быть рабами допустим русских. У Беларусов есть собственный этнос, хорошо что они об этом вспомнили.

Марта ну что за чушь...??? При чем здесь вести страну в Россию или на Запад ??? По большому счету мы не нужны ни там ни там...но...у нас с россиянами и украинцами хоть корни одни... А с Западом что у нас общего ??? По поводу нашего "рабства" тоже чушь... жизни россиян, тоже вопрос спорный, Вы знаете я еще ни одного гастарбайтера российского в Украине не видел....

А молодежи нашей...как впрочем и украинской молодежи нужно изучать историю (только не ту в которой "стародавнi скiфи" на территории современной Украины сделали свое поселение, вырыли Черное море и "претворились" в украинцев (представляете этот бред я слышал лично, при чем на полном серьезе и по телевизору)...ну вот о чем еще говорить ??? По поводу беларуского этноса, так тоже ни кто его ни куда не задвигает, есть и беларусские классы, и школы, и деревни, и язык. Просто есть еще и возможность разговаривать на том языке на котором хочешь....а Вы... простите...Вы вместе с нашими панами "змагарамi", хотите лишить множество людей этой возможности....как в Украине...думаете оно нам надо...???


↑ -4 ↓

Судья Бакс 2021-02-02 11:49
Интересные соотечественники делегата:
8 января 1977 года в Москве была осуществлена серия террористических актов в виде трех взрывов в общественных местах. В результате погибли 7 человек, 37 были ранены. Следствием были установлены трое виновных: армянские националисты Степан Затикян, Акоп Степанян и Завен Багдасарян.Первая бомба взорвалась в вагоне московского метро. Второй взрыв прогремел в торговом зале продуктового магазина. Третья бомба взорвалась у продовольственного магазина.



[/url]



Памятник гитлеровскому пособнику Гарегину Нжде в Ереване. [url=https://www.mk.ru/social/2020/01/15/osoboe-mnenie-o-garegine-nzhde-geroizaciya-nedopustima.html]

↑ +9 ↓

Сердитый скептик 2021-02-02 14:27
Список русских, белорусских или гондурасских преступников тебе что-то докажет?

↑ 0 ↓

TDM41534 2021-02-02 10:04
Чемодан, вокзал, Армения, пока не посадили. Высказывание-прямая угроза суверенитету и территориальной целостности государства, а это уже и уголовная статья

↑ +21 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-02 09:46
Ого... Покушение на суверенитет? А где прокуратура? А, ну да, занята запретом бчб.
Боже, до какого дня мы дошли.

↑ +23 ↓

user83533 2021-02-02 07:15
Ну и куда этого деятеля направлять?
То,что он говорит и желает-это государственная измена,разрушение суверенности,целостности государства.
За это надо привлекать к ответственности.
Что он там, в этой Ветке курит?

↑ +42 ↓

kuvalda 2021-02-02 01:01
не я не расист и не нацист. у меня однокласник был армян. но он теперь в армении и у нас прекрасные отношения. а чего это чюдо с исконно беларуской фамилией будет решать что то там пусть даже на бандитской сходке ну не могу понять !!
прям искушает сипатый всячески людей. чтобы начали буянить

↑ +46 ↓

user56279 2021-02-01 23:15
Дошли до ручки. Уже армяне рулят здесь.А кто завтра?Короче,скорей бы весна и потеплело бы мля...ь)

↑ +60 ↓

Dr.Spaut 2021-02-01 23:01
Настоящий "патриот страны", "ябатька" в квадрате. Готов хоть завтра сдать Беларусь, причем открыто об этом говорит. Ну и экземплярчики поедут на ВНС!

↑ +94 ↓

Витя 2021-02-01 23:28
Сообщение от Dr.Spaut
Настоящий "патриот страны", "ябатька" в квадрате. Готов хоть завтра сдать Беларусь, причем открыто об этом говорит. Ну и экземплярчики поедут на ВНС!

А почему не патриот? Служил в структурах МВД, был заместителем начальника РОВД, ушел на заслуженную пенсию. И ведь мог бы уже где-то на даче растить картошку и в ус не дуть, но нет, посчитал, что еще может послужить Отечеству - пошел работать в автобусный парк Ветки. В добавок человек с активной гражданской позицией, если народ выбрал депутатом.
Так что, по-моему, весьма достойный участник ВНС.

↑ -44 ↓

Misterbin 2021-02-01 22:48
А как же любимую не отдадим.
Что усатому пообещали что он сливает страну?

↑ +44 ↓

Амдинитрастор 2021-02-01 22:27
Вы не подумайте, я не расист какой-нибудь и нормально отношусь к разным народам.
Но какого черта Оганесс будет представлять белорусов на ВНС?

Видимо организаторы вообще решили потроллить:
Кто пойдет на ВНС?
Айвазбалян Оганесс!

↑ +62 ↓

Fisher 2021-02-01 21:50
Арменка!Коляна заберай и, давай, до свидания!

↑ +54 ↓

ELC_AMX 2021-02-01 21:22
Очень надеюсь, что мы с Россией никогда больше не будем единой страной, а будем просто соседними странами с нормальными отношениями. В своё время российская империя, коммуняки, принесли нашей земле только горе и террор. Союз с современной олигархически-бандитской и чекистской Россией нам абсолютно ничего хорошего не даст - хватит, нашлись "братской любви".

↑ +146 ↓

zver130 2021-02-01 21:19
жесть какая.... это фрик... валсти нужно показать что здесь мы ничего не решаем и мы никто... и специально приглашают таких фриков,это просто плевок белорускому народу

↑ +95 ↓

user56279 2021-02-01 21:00
Как он границу пересёк? На фуре ?)

↑ +89 ↓

archibald764 2021-02-01 20:59
Дмитрий Нагиев слегка разьел лмцо.

↑ +8 ↓

user56279 2021-02-01 20:55
Ну так,порекомендуй там,Армению к россии присоединить.Ты кто,ара,эээ?

↑ +105 ↓

Анархист 2021-02-01 20:53
Это белорус??? Это ещё раз подтверждает, что это собрание антибелоруское и к нашему народу не имеет никакого отношения. Там случайно китайцев, корейцев, друзей из Африки не будет?

↑ +118 ↓

user56279 2021-02-01 20:51
Самый умный из армян Оганесс Ойвазбалян. ВОТ ТОЛЬКО,сгонял бы на родину и объяснил путину,что нельзя было предавать армян в карабахском конфликте и лизать попу эрдогану.

↑ +50 ↓


Страницы: [1]