Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«По совершенно очевидным для всех причинам». Дистрибьютор LIQUI MOLY в Беларуси разорвал контракт с брендом

65 29  Января 2021 г.  в 15:16, показов: 3419 : Разное: обо всём понемногу

На сайте компании ОБК, которая является представителем бренда LIQUI MOLY в Беларуси, появилось заявление о прекращении работы со знаменитой маркой. Причиной стал отказ LIQUI MOLY в спонсорстве ЧМ по хоккею в случае, если он пройдет в Минске.

Компания ОБК Стандарт заявила, что разрывает контракт с брендом LIQUI MOLY, хотя для нее это непростое и тяжелое решение.

«…Как вам известно, наш поставщик — компания LIQUI MOLY, 17 января заявила об отказе в спонсорстве ЧМ по хоккею в случае его проведения в Минске. Это политизированное заявление коммерческой организации делает невозможным наше дальнейшее сотрудничество по совершенно очевидным для всех причинам. Наша задача — обеспечить нашего потребителя качественным продуктом в кратчайшие сроки и сохранить рабочие места наших сотрудников (коллег, персонала). У нашей компании нет цели и амбиций вносить раскол в сердца наших клиентов. Нам нужна стабильная экономика и удовлетворенный нашей работой клиент.

Качественные продукты LIQUI MOLY завоевали сердца белорусских потребителей, но мы не хотим настраивать против себя тех из наших клиентов, которые категорически не согласны с высказанной LIQUI MOLY позицией в отношении Чемпионата мира по хоккею в Республике Беларусь. К сожалению, мы вынуждены прекратить поставки этого продукта в Беларусь. С тяжелым сердцем разрываем этот контракт!» — заявили в компании.


Напомним, LIQUI MOLY отказалась спонсировать ЧМ по хоккею, если бы он проходил в Минске.

— Текущая ситуация в Беларуси, а также политика правительства, обращение с демонстрантами и очевидные нарушения прав человека в Беларуси глубоко противоречат убеждениям и ценностям LIQUI MOLY. По этой причине LIQUI MOLY откажется от спонсорства чемпионата мира по хоккею с шайбой, если комитет IIHF примет решение о проведении соревнований в Беларуси, — заявили в компании.

Также об отказе от спонсорства ЧМ заявил главный официальный спонсор ЧМ — автомобильный производитель Skoda и бренд NIVEA MEN.

18 января члены Совета IIHF (Международной федерации хоккея) лишили Беларусь права проведения чемпионата мира по хоккею.

Турнир должен был пройти в Риге и Минске с 21 мая по 6 июня 2021 года. При этом Латвия еще в сентябре отказалась принимать чемпионат вместе с Беларусью. Против этого также выступал вице-президент IIHF Калерво Куммола.

Источник: AUTO.TUT.BY
AUTO.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Поликарп 2021-01-29 22:14
Также прошу всех на этих сайтах заказать случайный товар и выбрать оплата наличными курьеру при получении товара на случайный адрес.

↑ -2 ↓

Поликарп 2021-01-29 22:11
Как я не люблю жополизов. Разрываете контракт, уберите рекламу с сайтов своих.
Народ, Интернет-магазины:
Probka.by
Paradak.by
добавляем в черный список!!!!

↑ +12 ↓

smile 2021-01-29 22:19
в пробку не обращаюсь потому что дорого, но чтобы в ЧС, схерали?

↑ -2 ↓

Картошечка с лучком 2021-01-29 21:10
Ну шо, ждем прогиб от импортёров НИВЕИ и запрэт жэстачайшы на шкоды! Все шкоды, что состоят на учёте срочно сдать в чермет,а вырученные деньги пожертвовать медикам(нет). Нивею заменит наш самая лучшая Белита! Так вам, засранцы демократические! *сОРкАЗМ*

↑ +16 ↓

Витя 2021-01-29 21:16
Белита вполне может заменить Нивею, а Джили - Шкоду. Заодно еще и остальную продукцию империалистического автопрома запретить.

↑ -29 ↓

smile 2021-01-29 21:48
Опытным путем установлено, что нивею гель для бриться не может заменить даже жылет. В остальном да, не сомневаюсь.
Ну а как владелец жыли скажу, что шкода за те же деньги сасает у жыли.

↑ -16 ↓

Huntet 2021-01-30 00:59
Уже служебную жили своей считаешь? ;)

↑ +16 ↓

Lesha 2021-01-29 20:17
Могу без проблем оформить ип и стать дистрибьютором ликви моли.

↑ +20 ↓

Картошечка с лучком 2021-01-29 21:10
Затрахают в налоховой.

↑ +10 ↓

smile 2021-01-29 21:04
Хотите разориться? Вперде  :)

↑ +9 ↓

славик 2021-01-29 19:54
Какая нафиг разница что лить, если замена через 8к км

↑ -14 ↓

Huntet 2021-01-29 21:22
У меня простая арифметика: до 100тыс на спидометре - менять масло каждые 15тыс. После 100тыс пройденых- не позже каждые 10тыс. Потом продажа авто  :)

↑ -4 ↓

Витя 2021-01-29 21:26
Сообщение от Huntet
Потом продажа авто

После 100 тыс?

↑ -4 ↓

Huntet 2021-01-29 21:31
Ну после 150тыс очень много вложений в авто и это не про двигатель.

↑ -3 ↓

smile 2021-01-29 20:09
Т.н. малозольные масла это не супермасла, как говорит реклама, а масла с уменьшенным вдвое, а то и втрое пакетом моюще-диспергирующих присадок, т.н. С2, С3 масла.
Выводы сами сделаете  :)

↑ +2 ↓

Витя 2021-01-29 20:11
Сообщение от smile
Т.н. малозольные масла это не супермасла, как говорит реклама, а масла с уменьшенным вдвое, а то и втрое пакетом моюще-диспергирующих присадок, т.н. С2, С3 масла.
Выводы сами сделаете

Вообще самое лучшее масло советское М8. Оно было дешевое и менять его можно было хоть каждые 1000 км пробега.

↑ -6 ↓

smile 2021-01-29 20:13
Игнорировать вязкость масла рекомендованную автопроизводителем категорически не рекомендуется.

↑ +1 ↓

Витя 2021-01-29 20:18
Сообщение от smile
Игнорировать вязкость масла рекомендованную автопроизводителем категорически не рекомендуется.

Значит нужно менять автопроизводителя на того, который не занимается такой дурью. Ведь когда-то жили мы без этих пакетов присадок и в ус не дули.

↑ -8 ↓

smile 2021-01-29 20:37
Вот подробный видеообзор, т.н. мотора миллионника МБ 123

&t=6985s]ссылка[/url]Делайте выводы как все было просто, надежно, всеядно и лечилось в полевых условиях.
И как все извратил маркетинг и околоэкологические нормы.

↑ +1 ↓

Витя 2021-01-29 20:46
Это всё хайп и реклама. Ярославский ЯМЗ 236М2 отхаживал по 1.5 млн км., но никто про него до сих пор кина не снял.

↑ -2 ↓

smile 2021-01-29 20:50
Сравнивать двигатель коммерческого транспорта с легковым такое себе занятие, сравните этот ярославец с аналогом.

↑ +1 ↓

Витя 2021-01-29 20:51
Сообщение от smile
Сравнивать двигатель коммерческого транспорта с легковым такое себе занятие, сравните этот ярославец с аналогом.

В СССР не было нужды нищебродить чтобы выпускать легковые автомобили на вонючей соляре.

↑ -9 ↓

smile 2021-01-29 23:10
причем тут нищебродность и соляра, вы говорите о двигателе объемом 11,5 литров устанавливаемый в коммерческий транспорт.
требования по проектированию коммерческого транспорта в корне иные, двигатели дефорсированные, а потому ходят на порядок больше и дольше, а если сравнивать с аналогами от МБ то думаю там и по 4 млн км выхаживают.
а потому сравнивайте с аналогами, а не валите все в кучу.

↑ +3 ↓

Витя 2021-01-29 23:16
Я говорю про то, что в СССР гражданин мог себе позволить заправить свой легковой автомобиль чистейшим бензином, а не какой-то отработкой от перегонки нефти.

↑ -4 ↓

smile 2021-01-29 18:06
Опрос.
Кто применял в повседневной жизни продукты ликви, и какие?

↑ -7 ↓

archibald764 2021-01-29 21:40
Только COMMA начиная от спрея силикона и масло моторное и коробасовское и тормозуха.

↑ -2 ↓

Витя 2021-01-29 21:42
Сообщение от archibald764
Только COMMA начиная от спрея силикона и масло моторное и коробасовское и тормозуха.

Фу как непатриотично. Спрей силиконовый ладно. Но вот остальное?

↑ -3 ↓

Vania 2021-01-29 20:09
масло лил. неужели такая редкость?

↑ -3 ↓

Huntet 2021-01-29 18:12
Постоянно масло в 3 машинах ликви.

↑ 0 ↓

smile 2021-01-29 19:22
Это имеет смысл если ты владелец СТО по замене масла, имеешь бочку и тебе все достается по входу, остальные льют Крон-оил или Равенол и радуются жизни получая все то же, а местами лучше, только дешевле.
Потому как ПАО негидрокрекинговую синтетику с эстерами от ликви, по моему, вообще давно уже в страну не завозили, а стоит она космических денег.
Масел на полимерной основе у ликви нет в принципе, это ноу-хау Крон-ойл.

↑ -8 ↓

Витя 2021-01-29 18:17
Сообщение от Huntet
Постоянно масло в 3 машинах ликви.

Было. Подбирай замену от нашего Белнефтехима.

↑ -12 ↓

smile 2021-01-29 19:27
Поверьте, продукция Total перекроет потребности 90% автопарка республики.
Еще бы мозги народу вправить - менять масло надо каждые 5-6 тысяч километров пробега в городском режиме эксплуатации. А то некоторые думают что купив Бардаль его можно не менять 30 тысяч.
А есть совсем неумные и даже упоротые люди, наивно полагающие, что если автопроизводитель написал на масле лонглифе и рекомендовал при продаже нового автомобиля менять масло каждые 20 тысяч, то надо следовать этим рекомендациям.

↑ -9 ↓

Misterbin 2021-01-29 20:13
Сообщение от smile
Поверьте, продукция Total перекроет потребности 90% автопарка республики.
Еще бы мозги народу вправить - менять масло надо каждые 5-6 тысяч километров пробега в городском режиме эксплуатации. А то некоторые думают что купив Бардаль его можно не менять 30 тысяч.
А есть совсем неумные и даже упоротые люди, наивно полагающие, что если автопроизводитель написал на масле лонглифе и рекомендовал при продаже нового автомобиля менять масло каждые 20 тысяч, то надо следовать этим рекомендациям.

На спидометре 290 тыс масло меняю по регламенту через 25 тыс.Что я делаю не так?

↑ -6 ↓

М 2021-01-29 23:00
Походу все.

↑ -1 ↓

archibald764 2021-01-29 22:45
Сколько доливается масла за пробег и какой ДВС?

↑ -2 ↓

Misterbin 2021-01-30 08:41
Сообщение от archibald764
Сколько доливается масла за пробег и какой ДВС?

Пол литра доливают с новой машины.мерседес 2.2.

↑ -1 ↓

smile 2021-01-29 20:16
Если у вас л/а и объем масла в картере 4 литра, я сочувствую следующему владельцу, которому достанется сюрприз.

↑ 0 ↓

Misterbin 2021-01-30 08:42
Сообщение от smile
Если у вас л/а и объем масла в картере 4 литра, я сочувствую следующему владельцу, которому достанется сюрприз.

В карьере 9 литров.напомню машина уже проехала 290 тыс.в чем сочувствие?

↑ 0 ↓

archibald764 2021-01-29 22:48
Тоде считаю что что ЛонгЛайф должен начинаться от хотя бы 6 литров.

↑ -2 ↓

Витя 2021-01-29 19:30
Сообщение от smile
Поверьте, продукция Total перекроет потребности 90% автопарка республики.

Зачем на белорусам при наличии своих нефтеперерабывающих заводов нефтехимия империалистов? Запретить продажу на корню. Надо поддерживать отечественного производителя.

↑ -5 ↓

smile 2021-01-29 19:36
А думаете не сделают "свое" масло?
Как два пальца об асфальт. Главное базу хорошую сделать, а пакеты присадок все производители масел не первого эшелона покупают готовыми. В общем то и все  :)
И самое то забавное, что в эксплуатационной стойкости масла база решает.

↑ 0 ↓

Витя 2021-01-29 19:46
Сообщение от smile
А думаете не сделают "свое" масло?

Так я и говорю, что при такой развитой нефтехимии грех закупать за бугром. Надо нашим ученым разработать пакеты присадок, намешать с нашим маслом и вообще запретить импорт.

↑ -6 ↓

smile 2021-01-29 20:03
Вот, кстати, похожий пример.
Великолепный антифриз G48, живучесть которого порядка 5-7 лет эксплуатации в очень "горячих" моторах типа n-серии баварского говна.
ссылка "Производится" в Беларуси из сырья Basf.

↑ -7 ↓

Витя 2021-01-29 20:07
Сообщение от smile
"Производится" в Беларуси из сырья Basf.

Противно закупать сырье у бюргеров. Мы способны сделать все своё!


↑ -5 ↓

smile 2021-01-29 19:57
Своего пакета присадок у нас не будет, это точно, потому как пакет присадок надо сертифицировать по допускам автопроизводителей, а это стоит денег. Масло без классификаций будет сложно реализовывать. Именно потому производители второго эшелона берут готовые присадки с допусками и не парятся.

↑ 0 ↓

Витя 2021-01-29 20:02
Сообщение от smile
Своего пакета присадок у нас не будет, это точно, потому как пакет присадок надо сертифицировать по допускам автопроизводителей, а это стоит денег.

Это слабаки так думают. А если не загоняться этими сертификациями, то наши ученые могут набодяжить такой дури, что все эти моли с тоталами заплачут крокодильими слезами.

↑ -5 ↓

Huntet 2021-01-29 18:25
Я не переживаю запасов на жизнь моих машин хватит.

↑ -1 ↓

Витя 2021-01-29 18:28
Сообщение от Huntet
Я не переживаю запасов на жизнь моих машин хватит.

На всякий пожарный продукцию ЛМ перелей в стеклянные банки и закатай. Оригинальные канистры уничтожь.

↑ 0 ↓

Huntet 2021-01-29 18:37
Да быстрее сдохнет один каратель и Беларусь станет прежней.

↑ +8 ↓

Витя 2021-01-29 18:11
Сообщение от smile
Опрос.
Кто применял в повседневной жизни продукты ликви, и какие?

А в чем глубинный смысл опроса?


↑ +1 ↓

smile 2021-01-29 19:05
Потому как в ценовом сегменте ликви есть масла лучше, а проблему однозначно создаст специальная автохимия используемая автосервисами.

↑ -8 ↓

Витя 2021-01-29 19:26
Сообщение от smile
Потому как в ценовом сегменте ликви есть масла лучше

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кто-то после этого перейдет на продукцию другого производителя, кто-то продолжит покупать ЛМ, но уже из России.
Но главное что? Главное, что мы им вражинам показали, что щи не лаптями хлебаем.


↑ 0 ↓

smile 2021-01-29 19:31
Я к тому, что ликви до сих пор льют те, кто по какой-то невероятной причине не интересуется тематикой, ограничен в интернете и завис в 90х годах на Папанина, когда и выбора то особого не было.
Уверен что реализация ликви упала до такой степени, что пошли по принципу "померла так померла".
Единственная и главная проблема, у ликви есть ряд продуктов для СТО достойную замену которым найти сложновато, но у Мобила есть.

↑ -4 ↓

Витя 2021-01-29 17:19
А вообще, по-моему, пора издать декрет о запрете торговли вражеской продукцией на территории РБ. А то, что уже ввезено в страну публично раскатать бульдозерами. Надо им показать кузькину мать!

↑ -5 ↓

Huntet 2021-01-29 18:14
И начать с Дроздов, там беларуского производства товаров по пальцам пощитать.

↑ +16 ↓

славик 2021-01-29 19:52
Сообщение от Huntet
И начать с Дроздов, там беларуского производства товаров по пальцам пощитать.

Там и один палец не загнётся

↑ +4 ↓

Витя 2021-01-29 17:14
Вот это они правильно. Дали так дали по этим империалистам.
У нашей компании нет цели и амбиций вносить раскол в сердца наших клиентов.

Я думаю, что клиенты оценят такое решение дистрибьютора. Раскола не будет. Останутся только самые преданные.

↑ +12 ↓

Vania 2021-01-29 16:43
так сами себе противоречат...
то "главное обеспечить покупателей качественным продуктом", то "разрываем контракт по очевидным причинам".
Ликви Молли резко стала менее качественным продуктом?
И мне причины совсем неочевидны.
Ну и сами сформулировать не смогли, поэтому чушь такую написали)))


↑ +32 ↓

smile 2021-01-29 21:59
Ликви уже лет 10 стоит на месте не выпустив принципиально ничего нового, кроме говносерии Топтек, которая по какой-то невероятной причине стоит как фуллсинтетика от других производителей. В обчем ликви низколиквидный и переоцененный товар на нашем потребительском рынке.

↑ +1 ↓

user83533 2021-01-29 16:39
Ужасная глупость[email protected]@@
Кто же в бизнесе смотрит на политику???
Деньги-это деньги,а политика-это политика[email protected]@
Жаль, что белорусы этого не как не хотят понять..
Конечно, доверия к этой компании больше нет...
Но!!! С удовольствием узнал, что тем не менее продукция известного бренда будет на нашем "рынке"...
ОБК СТАНДАРТ? Внесу в свой блек-лист...

↑ +13 ↓

Misterbin 2021-01-29 16:21
Типо сами разорвали контракт а не попросили  :)

↑ +17 ↓

Filin72 2021-01-29 15:55
Прогиб защитан?

↑ +34 ↓

kuvalda 2021-01-29 16:21
популярность и признание компании ликви молли от этого никак не пострадают
а вот ОБК....

↑ +43 ↓

ELC_AMX 2021-01-29 16:39
Ждём запрета продаж автомобилей Шкода и различных запчастей к ним...

↑ +47 ↓

Vania 2021-01-29 16:53
а использование Nivea тянет на измену Родине))

↑ +42 ↓


Страницы: [1]