Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В ГАИ считают, что пришло то самое время, когда пешеходам надо задуматься и одуматься

15 27  Января 2021 г.  в 10:45, показов: 2814 : Разное: обо всём понемногу

Пешеходы были и остаются самыми уязвимыми участниками дорожного движения, однако ответственность за соблюдение Правил дорожного движения на них не меньше, чем у водителей транспортных средств. Ступив на проезжую часть, она увеличивается в разы.

Мы часто слышим «добрый день», «добрая дорога», «добрые вести»… Но что же с нами происходит, когда мы становимся пешеходами или водителями? Куда уходит наша культура? Почему одни злятся, глядя на бросающихся под колеса автомобилей людей, а другие в свою очередь, что есть силы ругают нерадивых водителей. Ведь все так просто: соблюдай Правила дорожного движения и некого будет ни в чем винить. Очень жаль, что в жизни происходит все совсем иначе.

В зимний период, с уменьшением светового дня, пешие участники дорожного движения становятся менее заметны в темноте, забывают обозначать себя простым и доступным аксессуаром «фликером» и попадают в дорожные аварии. Наезд на пешехода — самый частый, но трагичный вид дорожно-транспортных происшествий, имеющий высокую тяжесть последствий для жизни и здоровья. Причин наездов на пешеходов много, но одними из главных являются невыполнение ими своих обязанностей и незнание навыков безопасного поведения на дорогах. Не надо забывать, автомобиль – транспортное средство повышенной опасности и за секунду остановить его невозможно, в то время, когда пешеход правильными действиями в один миг может предотвратить ДТП.

Пешеходы постоянно торопятся, опаздывают, при этом теряют бдительность. Безусловно, время – ценный ресурс и жизнь не стоит на месте. Мы привыкли жить активно, нам хочется все успеть и за всем угнаться, выкраивая дополнительные минуты любыми способами. В постоянной гонке мы забываем главное: самое ценное у человека – его жизнь. Опоздание на минуты – ничто по сравнению с тем, что может случится в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие. Каждому из нас ни на секунду нельзя забывать, что от наших действий зависят не только собственные жизнь и здоровье, но и судьба других людей.

Пешеходам необходимо помнить, дорожная обстановка в зимний период усугубляется неблагоприятными погодными условиями, а значит повышенную внимательность и бдительность при пересечении проезжей части никто не отменял. В снегопады заметно ухудшается видимость, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза и мешает обзору дороги. При приближении к пешеходному переходу замедлите движение и убедитесь, что дорога хорошо просматривается, уберите наушники, снимите капюшоны, словом, внимательно посмотрите по сторонам и только при полной остановке транспортных средств, переходите проезжую часть.

Помните, что зимняя дорога требует от каждого участника дорожного движения: и пешехода, и водителя особой осторожности и повышенного внимания! Неукоснительное соблюдение ППД, повышенная осторожность и бдительность на дорогах помогут избежать неприятных ситуаций, добраться до точки назначения живыми и здоровыми!

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


archibald764 2021-01-27 14:18
Пешеход на дороге в любом состоянии,настроении и внешнем виде,он священен как корова в Индии.

↑ +2 ↓

Lisichka 2021-01-27 13:26
Сначала приучили к безответственности и безнаказанности,а теперь за голову схватились.

↑ +14 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-27 13:08
Я считаю, что самому ГАИ уже поздно задуматься и одуматься.
Потому что остатки доверия, потерянного на раздувании вражды водители-пешеходы-велосипедисты, утрачены после участия ГАИ в задержаниях и политических репрессиях.

Да, сами сотрудники в последнее время просто образец корректности и вежливости. Стараются работать по делу и не раздувать скандал на ровном месте.
Но доверие то потеряно. Лично для меня человек в форме ГАИ - каратель. Просто временно на перерыве.
Вот такие дела. Оно вам надо было, сотрудники?

↑ +15 ↓

user74817 2021-01-27 12:44
Наших пешиков в Европу бы,быстро сократилось народонаселение самоуверенных смертничков

↑ +5 ↓

Aleksandr_Brest 2021-01-27 16:22
Тут я с вами полностью согласен

↑ -1 ↓

Ассоль 2021-01-27 12:10
А почему только пешеходам? Почему не написать: нам всем стоит задуматься...
Всего несколько дней назад чуть не попала под машину, идя на свой зелёный светофор, причем водитель ехал не с поворота, а прямо на зелёный. Благо я его вовремя заметила.
И чем бы меня тут спас фликер?

↑ +3 ↓

Mismi 2021-01-27 12:07
Сегодня, ДК, уже 5 секунд горит зелёный пешеходам - нет, несётся ещё пяток водтлов, чертей, на красный. И где эти негласные средства контроля? Там можно пачками стричь, потому что быдла за рулём стало просто немеряно.
И не нужно будет тогда этих призывов к пешеходам убеждаться, переубеждаться, перепереубеждаться и переперепереубеждаться, а потом ещё и переходить крутясь как балерина, а то вдруг какой ещё долбак летит на красный, а ты будешь ещё и виноват - недостаточно перепереперепереубедился.

↑ +1 ↓

s1969 2021-01-27 11:41
так у нас и законы меняются со скоростью того же пешехода...

↑ -4 ↓

славик 2021-01-27 11:12
А напомните ка, а кто эту "самую не защищённую категорию участников ДД" "толкнул" на проезжую часть и начал прессинг водителей. А не было ли первых 2 года лишения ВУ за непропуск этих самых пешеходов? А штрафов только за то, что пешеход приблизился к проезжей части, но не ступил на неё. А переходы вне установленных мест?
И тогда пешеходы поняли свою "значимость" и "неуязвимость" на дороге.
Статистика ДТП за последние 5-10 лет даст ответ.

↑ +25 ↓

Ассоль 2021-01-27 12:14
Сообщение от славик
А напомните ка, а кто эту "самую не защищённую категорию участников ДД" "толкнул" на проезжую часть и начал прессинг водителей. А не было ли первых 2 года лишения ВУ за непропуск этих самых пешеходов? А штрафов только за то, что пешеход приблизился к проезжей части, но не ступил на неё. А переходы вне установленных мест?
И тогда пешеходы поняли свою "значимость" и "неуязвимость" на дороге.
Статистика ДТП за последние 5-10 лет даст ответ.
Статистика ДТП без участия пешеходов также взлетела вверх. Чем тут крыть будете?

↑ 0 ↓

Ассоль 2021-01-27 17:09
Минусы ставим без аргументов. И ездим так же - как удобно и как хочется.

↑ +1 ↓

Mismi 2021-01-27 12:00
В Беларуси очень слабенькая, по мировым меркам, ответственность водителей за непропущенного пешехода. Я считаю - только лишать и лишать минимум на полгода + гигантский штраф. Тогда не будут мешать ни "наушники", ни "капюшоны".

↑ -13 ↓

archibald764 2021-01-27 14:20
Лет даже пять назад поопускали лучше,поопухли водители.

↑ -3 ↓

kuvalda 2021-01-27 11:19
но справедливости ради...


↑ +13 ↓


Страницы: [1]