Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Сказано сделать лагерь для отселения особо острокопытных». BYPOL опубликовал запись голоса, похожего на Карпенкова

50 15  Января 2021 г.  в 12:31, показов: 4860 : Выборы в Республике Беларусь

Инициатива BYPOL опубликовала аудиозапись, где человек с голосом, похожим на голос экс-руководителя ГУБОПиК, а нынче заместителя министра внутренних дел — командующего внутренними войсками Николая Карпенкова, рассказывает, от чего погиб Александр Тарайковский, а также о совещании у Александра Лукашенко, где правоохранителям доводилось, что делать с протестами и протестующими. TUT.BY запросил комментарий по поводу опубликованной записи в МВД.

Николай Карпенков с флагом в руке у кофейни, в которой он дубинкой разбил стеклянные двери, 6 сентября 2020 года. Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Среди прочего человек с голосом Карпенкова говорит, что главой государства силовики «прикрыты со всех сторон в плане применения оружия», а также сообщает, что Александр Тарайковский умер от резиновой пули, которая «прилетела ему в грудь».

Судя по тому, что говорит человек на записи, запись сделана в конце октября, поскольку там звучит фраза «Поэтому министром назначен Кубраков Иван Владимирович, генерал-майор, сегодня ему вручили погоны генерал-лейтенанта» (это произошло во Дворце независимости на торжественной церемонии 30 октября).

Приводим полную расшифровку записи.

«Ну нанесите ему что-то в таком ну виде: либо покалечить, либо изувечить, либо убить»

В начале записи человек рассказывает о российском пистолете Ярыгина, который якобы белорусские силовики получили на вооружение. Судя по звукам на записи, пистолет человек держит в руке и демонстрирует другим людям, как он работает. Кроме того, человек, рассказывая о пистолете, упоминает Александра Тарайковского, который погиб 10 августа.

Фото: militaryarms.ru

— Получили мы, я скажу, что очень мощное оружие на вооружение. Получается [звук щелкающего затвора пистолета], российский пистолет Ярыгина у них есть, за основу они его взяли. Они, естественно, россияне, хотели скопировать швейцарский SIG Sauer и сделали пистолет Ярыгина.

Вот в таком вот положении кажется, что на предохранителе, но для того, чтобы было на предохранителе, это просто… Всем придется рано или поздно. Гибридная война не заканчивается, пользоваться придется всем, надо сделать маленький предвзвод, ставим на предвзвод, и вот, получается, и он сам ставится на предохранитель.

И даже если, получается, взять заряженным… не надо, не стреляет, то он на предохранителе стоит. А если, получается, разрядить соответственно [говорит что-то неразборчиво], было ощущение, что, может быть, вообще это травматическое оружие.

Мы, получается, взяли вчера коробку картонную. В четыре ряда ее сложили, поставили на стул, [говорит что-то неразборчиво] получается, взяли и испытали. Получается, картонная коробка насквозь и стул насквозь, получается, и понятно, чего умер этот пьяница и дебил, как его?

[В этот момент на записи слышны другие голоса: «Тарайковский»]

Александр Тарайковский с ранением, 10 августа 2020 года. Фото: ТАСС для TUT.BY

— Да, Тарайковский, да, пьяница и дебил. Он умер, конечно, от резиновой пули, которая прилетела ему в грудь. Он стоял там в майке, и, я думаю, что с обратной стороны майки она не застрянет.

Российское оружие, травматическое оружие, с близкого расстояния от боевого ничем не отличается, потому что бедному русскому человеку от чечена или от какого-нибудь дагестанца защититься нужно, понятно, да? Тем более страна с холодным климатом, поэтому толку там… там больше чем половина в тулупах ходит.

Поэтому мы обратились. Сказали, что нам не хватает, получается, травматического оружия. Что нам в основном, получается, приходится задачи решать резиновой палкой или кулаком. Где-то за этим, в исключении, получается, применять свето-звуковые гранаты, где-то идти на определенные хитрости по разблокированию дорог. Но необходимо, конечно, нам травматическое оружие. И вот, получается, по указанию главы государства приобретено, получается, 100 пистолетов: 30 пошли в СОБР, 20 пошли в «Алмаз», а 50 пистолетов передали нам.

Если куда-то группа выезжает, на несложное самое, как у нас было, что выехал Аликевич, нужно было задержать этого дебила, который на мотоцикле ездит, и там произошла ситуация, где его «разбили». Прекрасно, получается, нужны были два-три таких пистолета. Поэтому на особо сложные задания, я, как начальник, принимаю решение о дополнительной [непонятно], мощь неимоверная у него.

Поэтому, как президент говорил, что если прет на тебя, если прет на тебя — применяй оружие, получается, вот нелетальное. В упор: по ногам, в живот, по яйцам. Чтобы понял, что он сотворил и что наделал, когда придет в сознание. Ну нанесите ему что-то в таком ну виде: либо покалечить, либо изувечить, либо убить. Применять оружие ему прямо в лоб, прямо в лоб, прямо в лицо, прямо туда, после чего он уже никогда, получается, не вернется в то состояние, в котором он находился.

Ну, откачают, так откачают. Не будет у него половины головного мозга, ну, туда ему и дорога. Потому что в основном все те, кто выходит на улицы на данный момент поучаствовать в рельсовой войне, получается, те, которые блокируют дороги, нападают на милиционеров, бросают «коктейли Молотова», — те же террористы. Это лишние люди в нашей стране. И этому сегодня было посвящено очень-очень много, на том небольшом совещании, которое проводил глава государства.

И сегодня президент сказал: я знаю, кто, что. Я знаю, кто, получается, всех здесь убаюкал, и я знаю, говорит, на ком в данный момент держится, получается, порядок в нашем государстве. Если у милиции есть и те задачи, которые она продолжает выполнять, и она их успешно выполняет, уровень преступности понизился, и у милиции есть еще задача, получается, защитить всех: и главу государства, и его окружение, и его семью — вместе со службой безопасности, и защитить депутатов, и лиц, которые управляют, получается, государством от этих угроз, а еще, получается, на улицах навести порядок.

Николай Карпенков (в белой рубашке) во время одной из акций протеста недалеко от входа в здание, где располагается ГУБОПиК МВД. Фото: onliner.by

Пришло время, когда, получается, ни один сотрудник правоохранительных органов даже, получается, омоновец, не должен выходить на массовые беспорядки, не имея с собой огнестрельного оружия. Поэтому пришло другое время. Время, получается, жестких действий с оглядкой на, скажем так, политические моменты, так как мы, получается, страна, которая интегрирована в мировое сообщество, и обязана соблюдать ряд определенных действий для того, чтобы мы не выглядели как изгои — вот это время, оно закончилось. Наступило другое время, и это время, получается, требует более молодых, более решительных людей, которые через себя переступили.

И самое главное, самое главное — в коллективах есть руководители, и эти руководители, получается, если найти самую соль в словах министра, эти руководители не должны подвести, как есть среди нашего личного состава, среди нас. Чтобы все были живы, здоровы, выполнили задачи, навели порядок и приступили к своей дальнейшей повседневной работе.

Поэтому министром назначен Кубраков Иван Владимирович, генерал-майор, сегодня ему вручили погоны генерал-лейтенанта. Это большое доверие и ответственность для всех сотрудников органов внутренних дел. Не со стороны [человек], а начальник ГУВД, который на себе все это дело вытянул и сам переживал. И я скажу, что иногда домой придешь, спишь, а тебе снится голос Кубракова и его команды в эфире.

Поэтому назначен министром он и ему даны самые широкие полномочия и в плане вооружения, и в плане тактики, и в плане, получается, применения специальных средств и силы по отношению к протестующим. Все время наносить удары, чтобы они только успевали поворачиваться, все время продумывать комбинации, все время атаковывать. Кто атаковывает, тот является хозяином положения, кто обороняется — это жертва, дичь.

«В стране только одна сторона имеет право применять оружие — это государство»

— Президент сказал еще, что до декабря месяца со всеми вот этими моментами, которые на улице есть, надо разобраться и разобраться жестко. Всем все объяснили, предложена Конституция. Он также сказал, что он на следующий срок не будет избираться. По-простому, по-человечески, по-мужски общался. [Президент говорил] Я знаю, что если я сейчас, получается, поддамся на эти уговоры и уйду, им всем конец, их всех просто уничтожат, уничтожат и многих здесь в зале присутствующих. Будут делать люстрации, будут делать издевательства. Все, что написано: что придем, все поломаем — это все осуществится. Что ГУБОП расформируют, внутренние войска расформируют, ОМОН поставят на колени, унизят и так далее, и многих других, кого только они посчитают. Поэтому сказано навести порядок, и порядок будет наведен. Вот установки главы государства. Чтобы было, получается, командиры довели и поставили задачу — вот оно: нам дано оружие в руки, оно у нас есть.

Как говорил дедушка Ленин: в стране только одна сторона имеет право применять оружие — это государство. Все остальные, кто за оружие возьмется, — это бандиты. Бандиты и террористы, и отношение к ним должно быть таким.

Те указания, что только краской, только с газом и никак иначе, и не поливать, а получается, эта машина [водомет] она по своим технических характеристикам в одну секунду перебрасывает 200 литров воды. Вот, в нужную точку. Это вот, считай, что бочка полетела в твою сторону. То удар такой, что вот если человек находится недалеко или вот напротив столба или в толпе, то его может прямо размазать, [неразборчиво] то только таким образом применять. И обязательно с газом, обязательно с газом!

«Сказано сделать лагерь для особо острокопытных»

Создается база данных. В этой базе данных, кто попал второй раз, тот должен там и остаться. Сказано разработать, сделать лагерь, сделать лагерь, ну не для военнопленных, не для интернированных даже, а лагерь для особо острокопытных, такой для отселения. И поставить колючую проволоку, получается, по периметру. Два помещения сделать: топка — этаж, кормили — этаж, чтобы работали. Но там их держать, пока все не успокоится.

Главой государства мы прикрыты со всех сторон в плане применения оружия. Безумно, говорит, сразу, говорит, конечно, из оружия лупить не надо. Надо, говорит, дать человеку шанс в этой ситуации, чтобы он осознал. Но, а если нет, если нет, тогда, получается, уже рубануть так рубануть! Потому что время такое, не цветная революция — гибридная война.

И если мы не устоим, следующий повод будет связан с Российской Федерацией, Российской Федерацией, развал пойдет ее, и тогда, говорит, мало чего от этой Беларуси останется: поделят между Литвой, между Украиной и между Польшей. Поэтому не зря министр говорил: все держится на органах внутренних и ряде подразделений — внутренние войска, ГУВД, ОМОН, наше подразделение и розыск с нами. Вот в принципе кратко.

Сказал, что всех наградят (30 декабря 2020 года Александр Лукашенко вручил награды правоохранителям, в том числе Николаю Карпенкову. — Прим.TUT.BY). Сказал, что если даже будут тысячи наград, то тех, кто получается, будут в прямых столкновениях, наградить орденом «За личное мужество». Тех, кто был, получается, был в столкновениях, выполнял задачи, стойко переносил тяготы и лишения, представить к награждению медалью «За отличие в охране общественного порядка». Даже если, говорит, это будут тысячи, я, говорит, эти награды подпишу. Вот в принципе то, что сегодня президент говорил.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


user17735 2021-01-15 19:35
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -57 ↓

Dmitry888 2021-01-16 09:02
Сообщение от mifz
В эту хрень могут поверить такие упоротые, как ales или kuvalda, ну или марта соколовская, которая недалеко от них ушла. Да и то вряд ли

Ну интересно кто тебе может поверить,кроме таких оголтелых алкашей,что на врачей скорой кидаеются. Бичи и отбросы общества. Ты посмотри и покумекай сколько дизлайков на каждый твой коментарий.Сделай какие выводы и исчезни с лица чудило ты

↑ +9 ↓

user17735 2021-01-16 09:49
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -9 ↓

FruSvanteson 2021-01-16 12:58
Ещё безработные, тунеядцы, алкоголики, лесбиянки, феминистки и домохозяйки. А, еще кукловоды. Читайте уже инструкцию, на что она выдана?

↑ +1 ↓

Dmitry888 2021-01-16 11:46
Сообщение от mifz
А тебе кроме наркоманов и проституток кто может поверить? А сам ты кто - наркоман или проститутка?

Убогий. Иди умойся или сомоликвидируйся. Мне стыдно что я живу на одной земле с таким ничтожеством как ты. Кем бы ты чудик не был.

↑ +3 ↓

Yana 2021-01-16 10:15
Очень хочется, чтобы к Вам и Вашим родственникам отнеслись по закону так, как они его сами трактуют (а после "раздачи" можете сколько угодно доказывать, что они не это имели ввиду, только доказывать некому). Здесь закон должны соблюдать в одностороннем порядке (народ- соблюдает, а власть- наблюдает). И для Вас жизнь перевернется с головы на ноги. Протрезвеете моментально. А там уже сами решите, к кому себя относить.

↑ +1 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 20:04
А в курсе, что за оправдание нацизма - срок?
За оправдание лукашизма прихлебателям и продажным журнашлюшкам тоже срок.
Так что поосторожнее на поворотах.

↑ +34 ↓

Сердитый скептик 2021-01-16 09:33
Долой свободу слова, да здравствует революционная цензура?  =)

↑ -2 ↓

user17735 2021-01-15 20:06
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -32 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 20:08
Кого-то убили?
А приказами вашего вусатого отмора убили уже десяток человек, избитым счёт на сотни.
Ничего, да?

↑ +25 ↓

user17735 2021-01-15 20:14
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -23 ↓

Dmitry888 2021-01-16 09:03
Сообщение от mifz
Так рэвалюцыя без крови не бывает. Лес рубят - щепки летят


Так ты скоро за щепку и пойдешь.

↑ +1 ↓

Соколовска Марта 2021-01-15 19:17
Сколько людей убито по вине этих кто на службе у царя и всё дела будут шиты белыми нитками, реальных убийц не найдут. Что творится в этом государстве? Мы наверное не узнаем кто убил Бондаренко, Шутова и других участников сопротивления.
Но как ни старайся всё скрыть, правда выйдет на ружу, но только при другой власти все злостные преступления будут раскрыты а преступники окажутся на нарах.

↑ +21 ↓

FruSvanteson 2021-01-15 19:04
Тарайковский, Шутов, Кривцов, Шишмаков, Бондаренко - пьяницы и дебилы? Боже, где же кара твоя?!!! Это фото с Тарайковским... невозможно смотреть, невозможно все это читать, слушать. Человек не может двух слов связать, а берет на себя право вершить судьбы сотен тысяч, а теперь уже и миллионов, после повышения. Получается, получается... ничего не получится.

↑ +53 ↓

Сердитый скептик 2021-01-15 17:29
запись голоса, похожего на Карпенкова

Доказательства того, что это реально Карпенков, есть?

↑ -38 ↓

Huntet 2021-01-15 17:57
Те, кто его там слушали знают, что оригинал.

↑ +21 ↓

Витя 2021-01-15 17:41
Сообщение от Сердитый скептик
запись голоса, похожего на Карпенкова
Доказательства того, что это реально Карпенков, есть?

Думаешь фальшыука зробленая у Польшчы?


↑ +23 ↓

Сердитый скептик 2021-01-15 19:05
Я ничего не думаю. Это вопрос экспертизы, а не думания мимокроков.

↑ -25 ↓

Витя 2021-01-15 20:58
Сообщение от Сердитый скептик
Я ничего не думаю. Это вопрос экспертизы, а не думания мимокроков.

Так надо бы провести и показать, что это фальшивка. Или нет.


↑ +10 ↓

Сердитый скептик 2021-01-15 22:07
Надо. Об этом и речь.

↑ -3 ↓

Витя 2021-01-15 22:14
Сообщение от Сердитый скептик
Надо. Об этом и речь.

Надо то надо. Кто будет проводить? Или не проводить.

↑ +2 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 20:06
А может и Шутова никто не убивал? Экспертизы ж тоже не было?

Вы реально верите высказываниям фашистских идеологов? Или верите до сих пор в то, что режим покается и начнёт судить себя?

↑ +15 ↓

Сердитый скептик 2021-01-15 22:07
Это не вопрос веры, а вопрос фактов и доказательств.

↑ 0 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 16:31
А помните в августе недоносок омоновский женщине на балконе в живот выстрелил и разворотил всё, еле собрали?
Это не люди. И поступать с ними будут точно так же. Как с животными на бойне.
Они же нас за людей не считают. Так чего потом их жалеть? Когда нацистов ловили после войны, те тоже на коленях умоляли - дескать дети у меня, пожалейте. А не достойны жалости. Они Шутова убили... И Тарайковского. И свидетеля убийства Шутова хотят сгноить в тюрьме. И врача, что правду про Романа Бондаренко выдал, в тюрьму кинули и издеваются над ним. И тем кто пару цветочков на место убийства Романа Бондаренко приносил, на 15 суток кидали.
Ответят все. Ненавижу мразей.

↑ +91 ↓

Dr.Spaut 2021-01-15 18:28
У меня тоже закипает кровь, но мы люди в отличии от них и никогда нельзя опускаться до их уровня. Если после ухода Лукашенко придут люди, которые будут ставить принципы понятий и насилия выше закона, то мы опять попадем в ту же ловушку насилия и беззакония и будем в ней топтаться вечно.

↑ +23 ↓

Сердитый скептик 2021-01-16 09:34
+много

↑ +1 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 20:11
От чего у Вас кровь закипает? Я к законному народному суду призываю. Но чтобы никакой пощады. Как жертвы террора скажут, так и будет.
"Иногда не до законов" только у одного синепалого убийцы. А мы взываем к законности. По всей строгости.

↑ +22 ↓

Сердитый скептик 2021-01-16 11:19
Как скажут жертвы или в соответствии с законом? Определитесь уже.

↑ +2 ↓

user17735 2021-01-15 19:36
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -16 ↓

Сердитый скептик 2021-01-15 17:30
Сообщение от ALES победим 100проц
Когда нацистов ловили после войны, те тоже на коленях умоляли - дескать дети у меня, пожалейте.

И их сажали в тюрьмы и лагеря на определённый срок. А не "как с животными на бойне".

↑ -15 ↓

Dr.Spaut 2021-01-15 16:02
Не удивлен, к сожалению. Полное расчеловечивание личности. Думаю, в жизни этот индивид, еще хуже. Как же оно пробралось аж до зам министра.
Напомню..ст.25 конституции РБ
"Государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности".
Никакого самосуда! Ответит в свое время за все и строго по закону.

↑ +68 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 16:34
Да садист он конченный. Собрал их вокруг себя вусатый, чтобы как псы его трон охраняли. Значит и отвечать будут все. Им вижу над народом издеваться - большая радость.

↑ +50 ↓

Olga 2021-01-15 15:46
Он не бандит, не фашист.Он - палач, официально состоящий на службе,и добросовестно выполняющий возложенные на него обязанности.

↑ +65 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 16:43
Вы не правы. Палач - это тот, кто выполняет ЗАКОННЫЕ решения суда.
А было судебное решение людей расстреливать? Или избивать в гаражах? Причём всех подряд. И женщин сколько ранили. И с бусов как на зверей сафари устраивали.
Может у нас закон поменяли? Так я чего-то не помню. Он садист и фашист. С удовольствием выполняет незаконные приказы своего начальника фашиста. И получает от этого удовольствие. Или деньги... Тогда ещё хуже конечно.

↑ +29 ↓

FruSvanteson 2021-01-15 19:08
Не соглашусь. Палачи не всегда выполняют именно законные решения. Есть силовая структура, принимающая решения, есть единица, приводящая эти решения в исполнение. Можно назвать палач, можно киллер, много вариантов. У Ивана Грозного были палачи - разве решения Грозного можно назвать законными? Разве их суд выносил? Палач, палач.

↑ +5 ↓

Сердитый скептик 2021-01-16 11:53
Сообщение от FruSvanteson
У Ивана Грозного были палачи - разве решения Грозного можно назвать законными?

Вообще-то да. Такие тогда были законы.

↑ 0 ↓

FruSvanteson 2021-01-16 12:56
)) Ну, это вопрос спорный. Попытка легитимации была, законности - не было. По крайней мере, в современном понимании. Как и в Беларуси сегодня. Тем более, значит, палач есть палач. Какие бы приказы он ни исполнял.

↑ 0 ↓

Huntet 2021-01-15 14:10
Уважаемая прокуратура, этот фашист, который говарит на аудиозаписи должен уже сидеть на пожизненном. Это ваш клиен, разбирайтесь. Мы требуем посадить его за фашиские высказывания уничтожения беларуского народа!

↑ +104 ↓

ALES победим 100проц 2021-01-15 16:45
Прокуратура в лице нового генерального прокурора с удовольствием разделывает всех, кто "посмел глаза поднять" на "хозяев" и их верных псов. Причём разделывает по-максимуму. За сорванную повязку - 2.5 года. Норм?
К кому обращаетесь? К пособникам фашистов? Бесполезно.

↑ +35 ↓

Mismi 2021-01-15 13:44
Ну, ничего сенсационного не вижу. И последствий от этой записи будет не больше, чем от признаний Гаравского. По крайней мере на данном этапе.

↑ +47 ↓

Fisher 2021-01-15 13:31
Минимум 5-6 миллионов человек за проволоку? Не забудь себе один патрон оставить, шакал!

↑ +92 ↓

Dmitry888 2021-01-15 13:13
Ужас. Откуда взялись эти Карпенковы,это ведь звери. Ничего, я больше чем уверен,что именно вот такие как он,не успеют никуда свалить. В лучшем случае их будут судить и именно они будут отвечать за все и всех. Это в лучшем случае.

↑ +115 ↓

veta 2021-01-15 13:10
Настоящий бандитизм. А ведь люди хотели только ЧЕСТНЫЕ выборы???

↑ +139 ↓

Vania 2021-01-15 13:09
Бандосы как бандосы, которым всё позволено и их хорошо крышуют. Но у таких преступлений срока давности нет, а крыша не так уж и надёжна.

Думаю, там 3 категории "сотрудников":
1. Работают из страха. Ибо если покинут систему - станут "предателями" и особо желанной целью для оставшихся бандосов. Из ОПГ так просто не уходят.

2.Те, кто свято верит, что Родину спасают. Кто верит в чешские танки у наших границ и прочую ересь. Спасают её от распада...при этом, правда, всеми силами толкая её в состав РФ, получается...патриоты, блин...

3.Те, кто только из-за денег. Им пофигу кого мочить, до какой степени мочить, абы платили...

↑ +102 ↓

Huntet 2021-01-15 14:19
А где категория отморозков, которые ненавидят беларусов и уничтожают их?
"В упор: по ногам, в живот, по яйцам. Ну нанесите ему что-то в таком ну виде: либо покалечить, либо изувечить, либо убить. Применять оружие ему прямо в лоб, прямо в лоб, прямо в лицо, прямо туда, после чего он уже никогда, получается, не вернется в то состояние, в котором он находился"
"И обязательно с газом, обязательно с газом!"

↑ +19 ↓

Olga 2021-01-15 13:08
Он дурак?Ведь это прямые призывы к убийству!Или так уверен в своей безнаказанности,только потому,что выполняет приказы?Ничто не вечно под луной.Бумеранг возвратится.

↑ +125 ↓

влад555 2021-01-15 13:03
жилье у.острокопытных.
будут реквизировать?

↑ +18 ↓

Andy 2021-01-15 12:49
Стиль и обороты речи - максимум школьника, получившего в подарок новый игрушечный пистолет.
И насколько же им сильно там всем промыли мозги, чтобы они могли дальше по цепочке спускать это все вниз, подчиненным?
Наверное же даже воображает себя каким-то супергероем, спасающем белый мир от темного.

↑ +87 ↓

Инсургент 2021-01-15 13:05
Вы о них слишком хорошего мнения. Просто бывший создал абсолютную монархию при которой дружинники живут получше, чем челядь и у них желание это средневековье сохранять и далее...

↑ +60 ↓

Andy 2021-01-15 13:14
Я думаю, что понятие хорошей жизни, конечно, у всех разное. Но идти за какие-то пресловутые кредиты и квартиру-двушку жестко мочить или убивать своих же сограждан - на это еще и определенный склад ума нужен.
Или им еще пообещали каждому персональное бессмертие?

↑ +54 ↓


Страницы: [1]