Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Ещё одно новогодне-рождественское чудо, на этот раз в Бресте. Волгоградскую "занижают"

10 5  Января 2021 г.  в 14:34, показов: 5246 : Брест - велосипедный

Чудеса случаются, не часто, но это происходит. На днях мы узнали, что в Антополе ёлку заменили, вместо облезлой поставили пушистую красавицу, да такую, что и Брест позавидует. А сегодня обнаружилось, что на ул. Волгоградской идут работы по занижению бордюров. Почему это чудо?

Потому что в конце прошлого года стало известно, что власти планируют провести обустройство ул. Луцкой. Тогда мы обратили внимание, что это, конечно, работа важная, но не особо нужная велосипедистам, потому что в том районе удобнее использовать для передвижения аллею Гвишиани. Она отлично связывает Волгоградскую и 28-го Июля.

А вот улицу Суворова и аллею ничего не связывает. Точнее, чисто теоретически проехать возможно по ул. Волгоградской, но практически - очень сложно, из-за высоких, советского образца, бордюров.

Между тем, Волгоградская - это одна из двух улиц (есть ещё 28-го Июля, но там сами тротуары в плачевном состоянии), по которым велосипедисты (а также мамы с колясками, люди ограниченных возможностей и т.д.) могут попасть из микрорайонов по ул. Суворова на Гребной канал. Откуда уже давно можно с удобством разъехаться по всему городу (условно, однако...).

И вот, что бы вы думали? На Волгоградской идут работы по занижению ужасающего размера бордюров! Вы представляете?

Ну разве это не чудо, мы ведь думали себе, что пройдёт несколько лет, пока государственная машина раскачается и что-то сообразит. А тут, раз, и готово...

Поэтому - хвалим, молодцы.

Тротуар напротив магазина Продтовары уже занижен. По всей видимости, так сделают до Луцкой, на перекрёстке с которой бордюры были занижены чуть раньше.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Yana 2021-01-06 12:01
Давайте будем взаимовежливы. 95% велосипедистов никому не мешают, ездят аккуратно, стараются объехать при возможности тех, кто по велодорожке прогуливается (на тетей с сумками, детей и собачек специально не наезжают).
Если немножко улучшат им жизнь не нарушив при этом ничьих интересов - это замечательно.

+3

ELC_AMX 2021-01-06 17:43
Полностью согласен с вами.

0

archibald764 2021-01-06 11:42
Теперь мою собаку точно намотают на колеса и будут орать как потерпевшие.

-6

ALES победим 100проц 2021-01-05 16:26
Ёлка, признавался! БЧБ под плиткой закопал?  :)

+7

ELC_AMX 2021-01-05 17:15
Ха-ха, шутник ты. ))) Не, это не я.
Но было бы интересно посмотреть на реакцию наших городских начальничков, если бы в Бресте кто-то применил гродненский лайфхак. ))

+3

ELC_AMX 2021-01-05 16:25
Сам факт работ по занижению бордюр, безусловно, радует. Удобно станет всем. Но в эту бочку меда я не могу добавить ложку дёгтя: посмотрите внимательно на фото 4 и 5, если считать сверху - видно, что бордюр занижен не на всю ширину тротуара, там даже не хватает рифлёной жёлтой плитки. Вроде бы мелочь, но исходя из своего велосипедного опыта скажу, что замечено мной многократно - чаще именно по краю тротуара движутся велосипеды (особенно если ещё там нарисована велополоса) и вот там их будет поджидать такой сюрприз, высотой до 10 см. Пешеходы же обычно имеют привычку идти по центру тротуара, там где удобнее ровнее. Так вот, хочется задать вопрос работникам ДЭПа и их вышестоящему руководителю - почему вы так делаете? Причем практически повсеместно. Экономия времени и средств? А если в такой бордюр въедет (или сорвётся с него) ребенок, подросток? Если переезжать подобные неровности сгруппировавшись, приставая с седла, то вроде не проблема, но у меня лично был случай, когда колесо велосипеда соскользнуло с маленького бордюра, а я в то время был расслаблен - и как результат - что-то больно кольнуло в позвоночнике и боль проходила несколько часов. Были ли последствия для здоровья? Спустя годы скажу - уже несколько раз были "прострелы" в спине. Вполне возможно, что как-то связано с этим случаем. Хотелось бы отметить, что в любом случае все неровности инфраструктуры велосипедисты большей частью воспринимают спиной и руками. Вот почему важно делать такие работы качественно, ведь себе же делаем, для людей своего города.

+7

s1969 2021-01-05 16:55
Сообщение от ELC_AMX
Сам факт работ по занижению бордюр, безусловно, радует. Удобно станет всем. Но в эту бочку меда я не могу добавить ложку дёгтя: посмотрите внимательно на фото 4 и 5, если считать сверху - видно, что бордюр занижен не на всю ширину тротуара, там даже не хватает рифлёной жёлтой плитки. Вроде бы мелочь, но исходя из своего велосипедного опыта скажу, что замечено мной многократно - чаще именно по краю тротуара движутся велосипеды (особенно если ещё там нарисована велополоса) и вот там их будет поджидать такой сюрприз, высотой до 10 см. Пешеходы же обычно имеют привычку идти по центру тротуара, там где удобнее ровнее. Так вот, хочется задать вопрос работникам ДЭПа и их вышестоящему руководителю - почему вы так делаете? Причем практически повсеместно. Экономия времени и средств? А если в такой бордюр въедет (или сорвётся с него) ребенок, подросток? Если переезжать подобные неровности сгруппировавшись, приставая с седла, то вроде не проблема, но у меня лично был случай, когда колесо велосипеда соскользнуло с маленького бордюра, а я в то время был расслаблен - и как результат - что-то больно кольнуло в позвоночнике и боль проходила несколько часов. Были ли последствия для здоровья? Спустя годы скажу - уже несколько раз были "прострелы" в спине. Вполне возможно, что как-то связано с этим случаем. Хотелось бы отметить, что в любом случае все неровности инфраструктуры велосипедисты большей частью воспринимают спиной и руками. Вот почему важно делать такие работы качественно, ведь себе же делаем, для людей своего города.


не "сиди" у пешехода на хвосте и тогда увидишь все прелести дороги.

-6

ELC_AMX 2021-01-05 17:19
По твоему ответу сразу понятно, что велосипедом ты не пользуешься.
Движения на тротуаре - это такое броуновское движение, что предсказать кто куда шарахается в любую секунду - абсолютно невозможно. Две тёти, с сумками и с пакетами в руках, перекроют собой любой тротуар так, что вынужден будешь объезжать их по боковому бордюру.

+10

s1969 2021-01-06 06:41
Сообщение от ELC_AMX
По твоему ответу сразу понятно, что велосипедом ты не пользуешься.
Движения на тротуаре - это такое броуновское движение, что предсказать кто куда шарахается в любую секунду - абсолютно невозможно. Две тёти, с сумками и с пакетами в руках, перекроют собой любой тротуар так, что вынужден будешь объезжать их по боковому бордюру.


подъезжая к таким бордюрам,велосипедист должен снизить скорость вплоть до полной остановки,если на пути какие нибудь сумки с тётями....

-3

ELC_AMX 2021-01-06 17:43
По хорошему прежде всего все участники дорожного движения должны иметь возможность беспрепятственного передвижения, соответственно и и велосипедисты должны иметь своё законное пространство, где они не будут мешать другим, и другие не будут мешать им. А снижать скорость и делать прочие маневры надо в зависимости от ситуации.
Не исключаю в скором времени появления на том тротуаре велополоса, и по закону подлости она будет с той стороны тротуара, где этот недозаниженный бордюр.

0


Страницы: [1]