Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Меня мои законы не интересуют. Все вопросы к Лукашенко» Как женщина отстаивала своё право ходить без маски

114 3  Января 2021 г.  в 14:34, показов: 7544 : Разное: обо всём понемногу

Многие уже знают, что в Беларуси масочный режим носит рекомендательный характер. Но, столкнувшись раз-два с неадекватными продавцами, люди предпочитают надевать маски, чтобы никому ничего не доказывать. Я так не могу. В Беларуси за свои права и свободы я буду бороться и знаю, что я права.

Между прочим, инструкция к стандартной маске из магазина умалчивает о защите от бактерий, и тем более - от вирусов. Вы же знаете, какая между ними разница?

Поэтому это даже доставляет мне удовольствие. Начну по порядку.

Граница:

Конечно, на границе рисковать и с кем-то спорить страшно, так как они тебя могут отправить с разворотом за неадекватное поведение, поэтому при подъезде к польско-белорусской границе мы надели маски на область подбородка. Маска не прикрывала ни рот, ни нос. Ни от поляков, ни от белорусов мы не услышали ни слова по поводу маски. Ни одной просьбы надеть ее правильно.

Брест:

Белтолл, мтс, цум, пару магазинчиков в самом цуме, евроопт - ни одного замечания по поводу отсутствия маски.

Минск - ома, мастак - ни одного замечания

Берёза - евроопт, мтс, аптеки, МРЭО - ни одного замечания.

Ивацевичи - нотариальная, зоомагазин, продуктовый рынок - ни одного замечания.

Дальше начинается интересное.

Первый раз зайдя в Беларусбанк без маски, меня обслужили, не задавая вопросов. Второй раз в том же отделении две женщины - работницы, маски которых не прикрывают даже нос, начали выяснять отношения по поводу отсутствия маски. На мое объяснение, что в соответсвии с постановлением от 07.04.2020 года под редакцией 12.11.2020 масочный режим в нашей стране является рекомендацией, они мне начали доказывать, что штрафы не мне платить, а им. На просьбу показать приказ, в соответствии с которым они могут получить штраф, я не получила ни одного внятного ответа. Также в соответствии с постановлением, я попросила предоставить мне маску. Мне сказали сходить купить ее. В связи с этим я сделала выводы, что эти барышни даже не читали постановления и приказы, которые они подписывают. Интересный момент. Заведующая пришла мимо, мило улыбнулась и попросила надеть маску, чтобы мы не заболели. Мы так же вежливо улыбнулись и сказали, что не боимся этого. В результате нас спокойно обслужили.

Был ещё момент в банке. Стоит очередь. Все слушают нашу перепалку. Дедушка лет 60-65 начинает обсуждать с этими горе-работницами, что есть группа людей, которым законы не писаны (имеют в виду нас). Когда я ему сказала, что могу прямо сейчас же показать, что именно мы все делаем по закону, он растерялся и отвернулся.

Ещё один интересный разговор вышел в евроопте в тех же Ивацевичах. Подойдя на кассу, продавщица спросила, где наши маски. Я сказала, что у них на дверях при входе в магазин написано «настоятельно рекомендуем носить маску при посещении магазина», а не требуем. Она начала было нас обслуживать, но тут влезла заведующая или администратор зала. Точно не скажу. С криками и оскорблениями она начала нам что-то втирать про штрафы, про то, что они нас не обслужат и так далее. На мое упоминание про постановление, про то, что надо людям наконец начать изучать законы и права, она выдала гениальную фразу. «Меня мои законы не интересуют. Я подписала приказ. Все вопросы к Лукашенко». Вы понимаете уровень этой деградации? Лукашенко виноват в том, что она не знает даже простого закона о правах потребителя? Или ему надо было лично принять у неё экзамен, заставить учить ту же конституцию? Это вот так же со всеми змагарами. Я ничего учить, читать, узнавать не буду. Во всем виновата власть. Они обязаны все разжевать, в рот положить и даже ещё проглотить. В результате она убежала в кабинет. Ещё бы минута, и я бы уже написала жалобу за такое хамское поведение с покупателями. Скорей всего, она это поняла и поэтому слиняла. Продавщица нас обслужила.

Очень интересно наблюдать, как реагирует очередь. Все замолкают и внимательно слушают. Слышно, как «жужжат» холодильники.

Так вот, ребята, попробуйте снять наконец ваши маски, лишь опасаясь вот таких вот дискуссий. Я понимаю, что мы все разные и для кого-то большое испытание что-то объяснять. Но чем больше людей увидит, что есть люди, которые знают законы, права, которые спокойно ходят и улыбаются, они потянутся за вами. В следующий раз они не будут бояться войти в магазин без маски. Эти намордники на лицах загоняют нас ещё в больший стресс. Начните жить! Вы люди! В Беларуси ещё мы можем доказать что-то. У нас не приняли такой же абсурдный закон, как в той же Германии. Давайте покажем, что белорусы грамотные люди. Что мы можем чего-то добиться мирно, а не выходя на улицы и устраивая беспорядки.

Делитесь вашими историями в комментариях. Буду очень рада




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


ЮлияЯ 2021-01-05 16:53
Продавщица... чего-то так по ушам режет... Есть
такая специальность - продавец. Чего-то какое-то пренебрежение к работникам сферы обслуживания. А автор - прям как баба базарная... Мне кажется, она специально искала, где бы н поскандалить. Неприятно.

+5

alwaysthesun 2021-01-05 09:47
послушаем камвхор как бороться с недугом)

0

Витя 2021-01-03 21:23
На трансформаторных будках есть рекомендация "Не влезай - убъет". Автор сего опуса может проверить эту рекомендацию.

+81

archibald764 2021-01-03 19:26
А вообще концовка статейки говнецом попахивает.

+61

user72355 2021-01-03 19:07
Не могу утверждать на 100 %,но маска на фото, для продажи в РФ, судя по импортеру.

-2

user72355 2021-01-03 19:04
Судя по географии посещений, опасности подверглись много людей.

+51

user72355 2021-01-03 18:46
В Польше 10 суток карантина отсидел(а) и не жжужал(а)?!

+49

Соколовска Марта 2021-01-03 18:51
В Польше, сейчас карантин и что никто не плачет!

+23

Администратор 2021-01-04 14:24
Чё, прям все так вот и сидят по домам и не выходят? Хоть в магазин можно? А на работу? А на учёбу?
+1

Taler 2021-01-04 23:01
Там развита система доставки в разных торговых сетях.

0

Соколовска Марта 2021-01-04 16:40
Нет конечно. Работают продавольственные магазины а многие предприятия, школы и универы закрыты до 17января.Но учителей на следующей неделе поставили в очередь на вакцинацию чтоб перейти к первичному процессу занятий.

+2

Соколовска Марта 2021-01-04 16:42
В магазинах нужно соблюдать дистанцию это обязательно и носить только в маске.

+2

Fisher 2021-01-03 17:42
Скандальная баба истероидного типа. Провокация людей - стиль её жизни.

+125

Mismi 2021-01-03 17:30
за свои права и свободы я буду бороться


Мария, это не тот случай. Здесь не "отстаивание прав и свобод", а банально эгоизм, чувство собственного величия и насрательское отношение к обществу, высшая степень неуважения к окружающим.
Маска нужна не чтобы вас защитить, а чтобы защитить других людей. И вы банально руководствуетесь правилом "раз маска защищает не меня, а окружающих, значит не буду носить, потому что на окружающим мне плевать!"
И вы этим серьёзно гордитесь?

+147

Сердитый скептик 2021-01-03 17:45
Сообщение от Mismi
Маска нужна не чтобы вас защитить, а чтобы защитить других людей.


Если условный я уже переболел, с иммунитетом и антителами и ничего не разношу - зачем она мне?

-46

Aleksandr_Brest 2021-01-03 22:09
Вы не раз носите только коронавирус и то только 4-6 месяцев после заболевания а дальше можно заболеть и заражать окружающих по новому. Кроме короны есть ещё и другие инфекции, на ослабленный имунитет переболевших.

+19

Сердитый скептик 2021-01-04 12:30
Сообщение от Aleksandr_Brest
Вы не раз носите только коронавирус и то только 4-6 месяцев после заболевания а дальше можно заболеть и заражать окружающих по новому. Кроме короны есть ещё и другие инфекции, на ослабленный имунитет переболевших.

Во-первых, сколько там повторно заболевших? Пять человек в мире?
Во-вторых, масочный режим у нас официально от коронавируса, а не от всего плохого.


-7

KarlRapp 2021-01-03 17:54
Сообщение от Сердитый скептик
Сообщение от Mismi
Маска нужна не чтобы вас защитить, а чтобы защитить других людей.
Если условный я уже переболел, с иммунитетом и антителами и ничего не разношу - зачем она мне?

Бережёного Бог бережёт(народная мудрость)
  !;)

+42

KarlRapp 2021-01-03 17:18
Рекомендации по снижению риска заражения вирусом даны неоднократно. Важен комплекс мер.


+15

Амдинитрастор 2021-01-03 17:17
Я так понимаю, что никто так и не понял в чем главный смысл статьи. В нормальных странах есть такой принцип "Разрешено все, что не запрещено законом". Поэтому если оставить в стороне этическую сторону и заботу об окружающих, то от человека не вправе требовать ношения маски, раз она носит рекомендательный характер и он не обязан ее носить (хотя по хорошему может быть и не помешало бы).
И требуют не потому, что кто-то там заботится о здоровье людей, а потому что хоть маска и носит рекомендательный характер, но санстанция тем не менее на ура штрафует тех, кто обслуживает посетителей без масок. При этом к самим посетителям претензий не имеет. Вот такое вот противоречие. И всем заведующим глубоко насрать кто и когда заболеет, они лишь стараются не заработать лишний штраф.

+42

Aleksandr_Brest 2021-01-03 23:02
В России в пятёрочка тоже если кассир тебя обслужит без маски ему штраф 30-50 тыс. и ничего, все в магазине в масках потому что знают что их не обслужат по тругому.

+6

Tomcraft 2021-01-03 16:59
Я так понимаю, что автор этой статьи тут читает комментарии, да? Так вот слушай сюда, дорогуша. Всем плевать чего ты там боишься или не боишься, переболела ты чем-то или не переболела. Ты являешься потенциальным переносчиком инфекции и кашляя и чихая в общественном месте ты можешь заразить других. Которые могут прийти домой и заразить своих престарелых родственников, которые от этой болезни умрут. Умрут, понимаешь? Из-за твоей упертой твердолобости, твоего наплевательского отношения к окружающим. Поэтому твое эгоистичное мнение никого не интересует, в это сложное время надень маску и носи свои бациллы при себе, чтобы не подвергать риску окружающих.

+145

Сердитый скептик 2021-01-03 17:46
Сообщение от Tomcraft
Всем плевать чего ты там боишься или не боишься, переболела ты чем-то или не переболела. Ты являешься потенциальным переносчиком инфекции и кашляя и чихая в общественном месте ты можешь заразить других..

Если уже переболела - нет. Не разводи панику.

-48

s1969 2021-01-03 21:38
Сообщение от Сердитый скептик
Сообщение от Tomcraft
Всем плевать чего ты там боишься или не боишься, переболела ты чем-то или не переболела. Ты являешься потенциальным переносчиком инфекции и кашляя и чихая в общественном месте ты можешь заразить других..
Если уже переболела - нет. Не разводи панику.


переболела.только чем?

+5

Сердитый скептик 2021-01-04 12:31
Сообщение от s1969
переболела.только чем?


Это вопрос к лаборатории.

+1

kuvalda 2021-01-03 17:10
это из лагеря ябатек
ссылка

+32

Taler 2021-01-03 17:33
Сообщение от kuvalda
это из лагеря ябатек

Из какого она лагеря, понятно уже в начале статьи.

+30

Dr.Spaut 2021-01-03 17:28
Даже не сомневался, что так и есть. Тяжелый случай.

+30

Tomcraft 2021-01-03 17:43
Действительно тяжелый случай. Пробежался я по ее публикациям и уж очень она мне напомнила такой персонаж как golubika, которая когда-то тут на виртуалке подобные речи задвигала. Может она? )))

+21

Соколовска Марта 2021-01-03 17:54
Да, таких как она в лагере #ябатек достаточно им ничего не докажешь. Пусть она переболела но люди ходят рядом с этой дамочкой и не известно заражены они или нет. Так что маска лучший вариант. Даме не нравятся законы Германии, теперь в Беларуси решает учить людей их правам. Однако, в этой сложной действительно ситуации лучше не умничать а делать как говорят медики.

+21

Сердитый скептик 2021-01-03 17:55
Сообщение от Соколовска Марта
Пусть она переболела но люди ходят рядом с этой дамочкой и не известно заражены они или нет. Так что маска лучший вариант.

И нафига ЕЙ маска?

-12

Соколовска Марта 2021-01-03 17:56
Чтоб не заразиться от других. Теорию вероятности знаете?

+3

Hellja5 2021-01-03 18:12
Дорогая Марта, я-физик, вот только не надо к болезням вирусным приплетать теорию вероятности - вы на клоуна учитесь что ли )

-15

user83500 2021-01-03 19:52
Ох, Марта, ох Хеля... Ну вы спецы! "Теория вероятност(И)" в природе не существует. Марте могу ещё простить. Физику, изучавшему Теорию вероятностЕЙ (ТВ)- сложно. Любому физику эту дисциплину обязаны были давать, если только обучение не шло в к-либо т.н. институте совр знаний. Кажись таковые ноне все уничтожены и правильно!

Хеля, предмет ТВ - любые массовые случайные события и их закономерности. Причем под случ событием понимается не обывательское - кирпич на голову - а вполне определенное понятие.

Заболевания ковидом - типичный пример массовых случ явлений с (.) зрения ТВ. И не рецепты лечения даёт эта дисциплина, а прежде всего числовой анализ и прогноз по месту, по времени усиления (ослабления) пандемии, угрозы людям по разному возрасту, по наличию сопутствующих болезней и т.п. Конкретно это выполняется с помощью аппарата матстатистики, дисциплины следующей за ТВ и разработанной на ее основе.

При всем уважении к Вам я вовсе не понимаю обвинения Вами Марты в клоунаде, если Вы сами даже названия ТВ не знаете, не говоря уже об области применения аппарата вероятностных дисциплин. (ВД). Я НЕ физик. Но ВД нам давали 550 часов. Их методики были нам необходимы для анализа нашей основной работы.

0

Hellja5 2021-01-03 20:02
Сообщение от user83500
Ох, Марта, ох Хеля... Ну вы спецы! "Теория вероятност(И)" в природе не существует. Марте могу ещё простить. Физику, изучавшему Теорию вероятностЕЙ (ТВ)- сложно. Любому физику эту дисциплину обязаны были давать, если только обучение не шло в к-либо т.н. институте совр знаний. Кажись таковые ноне все уничтожены и правильно!

Хеля, предмет ТВ - любые массовые случайные события и их закономерности. Причем под случ событием понимается не обывательское - кирпич на голову - а вполне определенное понятие.

Заболевания ковидом - типичный пример массовых случ явлений с (.) зрения ТВ. И не рецепты лечения даёт эта дисциплина, а прежде всего числовой анализ и прогноз по месту, по времени усиления (ослабления) пандемии, угрозы людям по разному возрасту, по наличию сопутствующих болезней и т.п. Конкретно это выполняется с помощью аппарата матстатистики, дисциплины следующей за ТВ и разработанной на ее основе.

При всем уважении к Вам я вовсе не понимаю обвинения Вами Марты в клоунаде, если Вы сами даже названия ТВ не знаете, не говоря уже об области применения аппарата вероятностных дисциплин. (ВД). Я НЕ физик. Но ВД нам давали 550 часов. Их методики были нам необходимы для анализа нашей основной работы.


огромное спс за красивое и краткое моё имя Хеля, да это моё краткое имя, мне преподавал физику ректор Плетюхов да там в те годы, и я с другими студентами строили новый корпус педагогического на Бульваре, да и выпускали нас студентов уже в новом корпусе !

-3

user83500 2021-01-03 21:27
Спасибо, что не обиделись. Увы - жалею, что не учился в Бресте. Сначала 1-ое в Питере. 2-ое в Москве. Местных преподов тех времён не знаю. Но Вы - моего одного точно знаете (по кр мере его отца) - сын знаменитого переводчика и поэта Лозинского. У нас он возглавлял кафедру высшей математики.

Здоровья и удачи в 2021!

0

Hellja5 2021-01-04 01:20
Сообщение от user83500
Спасибо, что не обиделись. Увы - жалею, что не учился в Бресте. Сначала 1-ое в Питере. 2-ое в Москве. Местных преподов тех времён не знаю. Но Вы - моего одного точно знаете (по кр мере его отца) - сын знаменитого переводчика и поэта Лозинского. У нас он возглавлял кафедру высшей математики.

Здоровья и удачи в 2021!


сын поэта, увы я не филолог, а физик, но физик-лирик ) у нас таких не было, иначе знала бы -я диплом защищала в 1985-м году - как будто вчера )

0

user83500 2021-01-04 07:46
Простите; что физики, что математики, что филологи, но переводчики Шекспира и мн. других великих поэтов - Леонида Лозинского знают по всему миру.

-4

Dr.Spaut 2021-01-03 18:50
Марта права. В теории распостранения вируса используется математический аппарат из раздела теории вероятности.
100 гарантию, как говорил Остап Бендер, даст только Госстрах, но то что вероятность заразить других и заболеть самому снижается в разы спорить не будете.

+9

Hellja5 2021-01-03 18:53
Сообщение от Dr.Spaut
Марта права. В теории распостранения вируса используется математический аппарат из раздела теории вероятности.
100 гарантию, как говорил Остап Бендер, даст только Госстрах, но то что вероятность заразить других и заболеть самому снижается в разы спорить не будете.

-вот только не надо нам в пример ещё и Остапа Бендера - литературного героя !

-10

archibald764 2021-01-03 22:35
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Dr.Spaut
Марта права. В теории распостранения вируса используется математический аппарат из раздела теории вероятности.
100 гарантию, как говорил Остап Бендер, даст только Госстрах, но то что вероятность заразить других и заболеть самому снижается в разы спорить не будете.
-вот только не надо нам в пример ещё и Остапа Бендера - литературного героя !

-Вы не в церкви,вас здесь не обманут.

-1

Olga 2021-01-03 16:24
Почему в Китае практически победили вирус?все соблюдали и до сих пор соблюдают дисциплину,куда входит обязательный масочный режим.Нашим "абыякам", гораздо ближе тупость,граничащая с идиотизмом.

+71

user83500 2021-01-03 22:30
Ольга! Более того: во всех самых "демократических" по западным понятиям странам - больше всех трупов от ковида. Именно по причине отсутствия государственной жёсткой дисциплины.

Китай - сильный пример. Правильно!
Мы? Вроде власть влазит в каждую дыру, но ввести год назад такие меры, хотя бы, как РФ, ума не хватило. Ссылки на срыв экономики - лепет не детский и даже не тупость. Верно пишете - скорее идиотизм. Жизни людей важнее падения экономики. По офиц данным погибло около 1500 чел в РБ за пандемию. Бесспорно, это число сформировано и непринятием своевременных мер.
Понятно, что реальное число в разы выше. Кто виноват?

-5

Соколовска Марта 2021-01-03 22:49
Ваш Президент, кто ещё который посчитал что вирусов не существует. Придёт время спросите с его и эта вакцина Спутник - не губите ещё больше жизней.

-1

Hellja5 2021-01-04 03:08
Сообщение от Соколовска Марта
Ваш Президент, кто ещё который посчитал что вирусов не существует. Придёт время спросите с его и эта вакцина Спутник - не губите ещё больше жизней.


Марта, любопытно лично вы хоть в украине говорите фразу- "у нас в стране" ? а то всё - у вас в стране и у вас в стране )))

-1

user83500 2021-01-03 23:07
А какая вакцина хорошая и почему? А, Марта?

-1

Соколовска Марта 2021-01-03 23:15
Да я не знаю. Человек вы умный, тут скорее от иммунитете всё зависит, если иммунитет у человека сильный то вирус он победит а если нет+ещё хронические заболевания то может не потянут. Естественный отбор, видимо кому-то это было нужно чтоб очистить население земли. Где-то сидят и радуются и смотрят как страдает весь МИР.

-2

Сердитый скептик 2021-01-05 08:48
Сообщение от Соколовска Марта
Естественный отбор, видимо кому-то это было нужно чтоб очистить население земли. Где-то сидят и радуются и смотрят как страдает весь МИР.

С бредовыми теориями заговора - брысь в психушку.


0

user83500 2021-01-03 23:41
1. Так почему Спутник V плохая? Тоже не знаешь? А пугаешь им тогда почему? 70 стран уже заявили о покупке. Украина русофоьская и та хочет.
2. Не приходило в голову, что иммунитет можно и нужно повышать в необх случаях? Или по крайней мере - вырабатывать к атакам определенных вирусов? Именно последнее и делает вакцина. Собственно повышением иммунитета и занимаются врачи в оч многих случаях. А если лечить по формуле Бог дал - Бог взял, то наверное ныне население РБ уже было бы не выше 3 млн.

Марта, у меня все чаще возникает впечатление, что твое махровые незнания, а отсюда и бредовые идеи, например, об очистке населения Земли, сродни самым ортодоксальным сектантам.

-4

Olga 2021-01-04 07:49
У меня ответ на последний абзац.Не надо отрицать того,что мы по-существу не знаем.Кто-то раньше отрицал,что Земля круглая.В последнее время учёные выдвигают теорию,что Земля - живой организм и ей действительно невмоготу от действий человечества.Отсюда,пандемии,катаклизмы природы,войны и т.д.Земля очищается от ненужного хлама - нас с вами.Я не говорю,что теория верна,но и не отрицаю её.Я просто не знаю,как и все мы.

-2

user83500 2021-01-04 08:01
Разберитесь: что такое ТЕОРИЯ, а что высказывание, что гипотеза, что догадка.

-3

Aleksandr_Brest 2021-01-04 01:50
Рос. вакцина не проходила третью фазу клинических испытаний и Украина отказалась от её покупки, заявив что будет закупать только ту вакцину, которая прошла все испытания. Если я не ошибаюсь

+2

user83500 2021-01-04 07:43
Что такое Украина сегодня? Точнее ее политиканы? Шавка, которой сказал хозяин: будешь гавкать на Россию - будем кормить. Но кормили ее оч плохо. Шавка есть шавка. Полаяла, отработала, вроде. Но Россия идёт вперед. Хозяин же Украины сам чуть не загнулся нонче: от внутреннего бардака уже больше трупов имеет от ковида, чем во время ВМВ. А шавка? Да кинули ее. Не интересовался ск фаз испытаний вакцины США провели, но Украине они точно не предлагали. Украина работает (неск млн ее людей) на территории ее "врага", подонок Порох имеет свой бизнес в РФ, Украина покупает газ у РФ. И, скорее всего, купит и Спутник V. Украинского бывшего клоуна не сильно слушают украинские олигархи. Впрочем, бывших не бывает. А бизнесу такая закупка выгодна. Я не говорю уже про моральную сторону дела. Поживем, Бог даст, увидим. 70 стран заявили о желании купить вакцину РФ. И несколько уже приобрели. В т.ч. наша РБ.

-1

archibald764 2021-01-04 14:18
Мало того,РФ успешно шмякгуна мордами все "сильные"страны прямо в гуано глобализьма,она преподнесла урок и показала на будущее чтобы сявки помалкивали.

-5

La_user 2021-01-04 14:27
И сделала это руками капитана РФ сборной по футболу, это ли не успех.
Вам там, смотрю, давно уже не привыкать выглядеть посмешищем.

+2

archibald764 2021-01-04 14:49
Сообщение от La_user
И сделала это руками капитана РФ сборной по футболу, это ли не успех.
Вам там, смотрю, давно уже не привыкать выглядеть посмешищем.


Ты можешь даже дрыснуть в штаны от злости,но вакцина есть и многие ее преобретут и науку усвоят на будущее.

-4

La_user 2021-01-04 15:15
С чего злиться-то?
С твоих фекальных пристрастий? Мне смеяться с таких как ты не надоест.

+5

archibald764 2021-01-05 16:57
Нуууу,смеются это не плачут))))

0

Витя 2021-01-04 07:48
Сообщение от user83500
Но Россия идёт вперед.

Да? А куда вперед?

+2

Соколовска Марта 2021-01-03 23:56
Не буду с вами спорить, а посмотрим как подействует. Что касается Украины, так вроде Президент сказал твёрдое НЕТ хотя если речь идёт о жизни людей,неважно откуда она будет доставлена.

+1

archibald764 2021-01-04 14:21
Пойдет реверсом как газ)))

-3

Сердитый скептик 2021-01-03 17:48
Сообщение от Olga
Почему в Китае практически победили вирус?


Потому что в Китае все СМИ под такой шконкой, какая нам и не снилась  =) Там смертность (как от болезни, так и от полной изоляции) могла быть абсолютно любая, и мы об этом никогда не узнаем.

-9

Соколовска Марта 2021-01-03 18:00
Скажите это полякам, которые от этой бацилы, просто мрут и они вас пошлют. В Польше, с начала эпидемии заразилось от одного миллиона человек, Беларуси такая цифра просто не снилась а может в РБ врут как знать?

+11

user75361 2021-01-03 22:37
Подождите, подождите (я маску ношу) но в Польше с начала года ввели и масочный чежим и изоляцию, карантин, штрафы, и многое другое и поляки дисциплинированный народ однако как вы говорите что результата нету
Я считаю, что мы многое не знаем и про вирусы и про бацылы и заметьте у нас не стало гриппа

0

Соколовска Марта 2021-01-03 22:43
Может и правда мы много не знаем. Сейчас в Польше, вакцинация безрезультатно. Хотя эпидемия пошла на спад, но многие люди остаются в больнице.

-1

Сердитый скептик 2021-01-05 08:48
Сообщение от Соколовска Марта
вакцинация безрезультатно. Хотя эпидемия пошла на спад

Вы сами себя слышите?

0

Hellja5 2021-01-03 18:17
Сообщение от Соколовска Марта
Скажите это полякам, которые от этой бацилы, просто мрут и они вас пошлют. В Польше, с начала эпидемии заразилось от одного миллиона человек, Беларуси такая цифра просто не снилась а может в РБ врут как знать?

- поэтому лично Вы перепрыгнули в Польшу и под польским флагом на Беларусь капаете ? а попа у Вас красивая )слово ""бацилла" пишется через два Л

-2

Соколовска Марта 2021-01-03 18:23
Уважаемая Елена, что хотите от меня? С вами в таком ключе общаться я точно не намерена.

+2

Hellja5 2021-01-03 18:56
Сообщение от Соколовска Марта
Уважаемая Елена, что хотите от меня? С вами в таком ключе общаться я точно не намерена.

- Марта, а Вы сами оглянитесь - у всех авки как говорится...так сяк, - и только у Вас на авке...поп круглая - спрашивается само собой - Вы кто ? - за ябатек ?

-7

Hellja5 2021-01-03 18:30
Сообщение от Соколовска Марта
Уважаемая Елена, что хотите от меня? С вами в таком ключе общаться я точно не намерена.

-напугали, просто вся дрожу от страха-я уже говорила - не смешите моих седых волос - я уже на пенсии !а то - теория вероятности... бациллы...


-7

Dr.Spaut 2021-01-03 16:12
Таких людей, к счастью, немного. Доказывать им чтр-то бесполезно. Они вируса не видят, теорию вероятности не учили. Сегодня пронесло - и слава богу. А то что не забооели благодаря тем, кто носит маски, им начхать Они будут лузгать семечки на пол и доказывать: "А покажите мне бумагу где наисано, что нельзя". Сегодня в магазине Оптика стояли такие две "ябатьки". Никто им ничего не сказал. Не трожь г....

+60

Alxtim 2021-01-05 18:59
Сообщение от Dr.Spaut
Таких людей, к счастью, немного. Доказывать им чтр-то бесполезно. Они вируса не видят, теорию вероятности не учили. Сегодня пронесло - и слава богу. А то что не забооели благодаря тем, кто носит маски, им начхать Они будут лузгать семечки на пол и доказывать: "А покажите мне бумагу где наисано, что нельзя". Сегодня в магазине Оптика стояли такие две "ябатьки". Никто им ничего не сказал. Не трожь г....


Разве мало тех, кому безразлично и собственное здоровье, и здоровье окружающих среди называющих себя сторонниками "домохозяйки"? Которые не признают, что носить маску, а ещё лучше - респиратор - необходимо? Безусловно, их немало.
Причём же здесь Ваши ярлыки: "ябатьки" и проч.?

-1

user32837 2021-01-03 15:54
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+77

Сердитый скептик 2021-01-03 17:48
Сообщение от user32837
ВЫ УВЕРЕННЫ ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПЕРЕНОСЧИЦЕЙ ИНФЕКЦИИ????


Предположим что да. Что дальше?

-15

user32837 2021-01-04 09:01
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+4

Сердитый скептик 2021-01-04 12:31
Фиг  =)

-5

archibald764 2021-01-03 15:54
Женщина глупа до беспредела,маска фильтрует( оставляет на своей поверхности ваши сопли слюни мокроты),она призвана не задерживать вирусы а предотврашать саму возможность распространения всего вашего что у вас есть в районе носа,рта.

+68

user72355 2021-01-03 15:29
Не нравится маска, носи прозрачный щиток.
А,кому насрать на себя, подумайте о других.
Прощаются в морге с закрытым гробом.

+68

user83500 2021-01-03 15:15
Женщина права! ;-))
- Вы видите вирусы?
-Нет...
- И я их не вижу!
Женщина умнее миллиардов - всех тех, кто маски носит. ;-))
***
А теперь клоунская группа "Шутки в сторону" пусть отдохнёт.
Те, кто хотя бы поверхностно изучал вероятностные дисциплины, тот прекрасно понимает, что в каком-то конкретном случае маска может и не защитить. При массовом применении - она спасает сотни миллионов людей. И кошке ясно, что маска в разы, если не на несколько порядков снижает вероятность проникновения вирусов в организм человека через дыхат пути.

Оч странная статья. Только для потребления необразованного обывателя. Точно также можно пофилософствовать и про выпивох, некоторые из которых живут по сотне лет и сделать вывод, что водка не вредна.

+66

kuvalda 2021-01-03 16:44
ну а вообще если без шуток
масочный режим это не тот случай где следует (блистать) своей невероятностью
и очень жаль что из за главного вирусолуха масочный режим ввели с недопустимо большим опозданием

+30

kuvalda 2021-01-03 16:39
есть редкие случаи противоречащие логике



+4

Hellja5 2021-01-03 19:21
Сообщение от kuvalda
есть редкие случаи противоречащие логике
Увеличить картинку

- всего только полтора ежедневно ? Лука намного больше 120 летнего коньяка прёт кажный день и говорит что он самый трезвый в стране )

+2

user32837 2021-01-03 15:57
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+30

zver130 2021-01-03 15:04
ЕСЛИ КРАТКО
то маска это как мертвому припарка...бред полный ее носить... да и смысла нет...
второе как быть тем кто переболел.... вот переболел я и что мне носить эту маску? пол года я могу смело ходить без нее...
а придурочные указы диктаторского режима пусть сначала главная крыса оденет эту маску себе на морду выйдет и покажет пример...тогда мы и посмотрим...

корона передается в основном при длительном контакте с зараженным человеком...
а маски,тем более на улице или в каких то забегаловках бесполезны,..
не хотите заболеть...-обрабатывайте руки, не ездите на общественном транспорте и не бывайте в супер людных местах (типо короны перед НГ ).... а маску можете не носить это всё ерунда полная

-41

Alxtim 2021-01-05 18:36
Сообщение от zver130
ЕСЛИ КРАТКО
то маска это как мертвому припарка...бред полный ее носить... да и смысла нет...
второе как быть тем кто переболел.... вот переболел я и что мне носить эту маску? пол года я могу смело ходить без нее...
а придурочные указы диктаторского режима пусть сначала главная крыса оденет эту маску себе на морду выйдет и покажет пример...тогда мы и посмотрим...

корона передается в основном при длительном контакте с зараженным человеком...
а маски,тем более на улице или в каких то забегаловках бесполезны,..
не хотите заболеть...-обрабатывайте руки, не ездите на общественном транспорте и не бывайте в супер людных местах (типо короны перед НГ ).... а маску можете не носить это всё ерунда полная


Зачем Ваши намёки о какой-то "главной крысе"? Кто это? Назовите эту "крысу". Вероятно, Вы - тоже "крыса", к какой категории "крыс" себя относите?

-1

Василий 2021-01-03 17:16
Уверен что аж целых пол года??? Знаю человека который через два месяца заболел повторно, а ты про каких-то пол года. Люди, берегите себя и своих близких.

+17

Сердитый скептик 2021-01-04 12:32
Сообщение от Василий
Знаю человека который через два месяца заболел повторно

Сообщите об этом в ВОЗ, и Нобелевская премия по медицине ваша  =)

-2

kuvalda 2021-01-03 16:49
уровень вашей социальной ответственности стремится к нулю
и в области гигиены от уровня главной крысы он ничем не отличается увы

+23

archibald764 2021-01-03 16:00
Ты явно ненормален,из миллиардов людей в масках, эта маска спасет не одну тысячу жизней,она вирус не задерживает на определенном уровне,но предотвращает распространение всего того что у тебя в носу и т.д. что успешно вылетает при кашле чихании и даже эмоциональном разговоре в ОТ.Так что хватит бреда про маски.

+30

user17735 2021-01-03 15:40
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

Соколовска Марта 2021-01-03 15:36
Правильно, зачем вообще её одевать? Ведь она не защищает и вирусов в РБ нет. Я просто порожаюсь как люди относятся здесь к своему здоровью.
Если в Польше, ты вышел погулять без маски и тебя остановила полиция то никакие уговоры не помогут полицейскому, дать штраф тебе в плечи а тут хорошо хоть в общественных местах это ввели. Ну зашёл в магазин, сделал все свои покупки потом эту маску снял. Ведь всё просто - же. Капец!!! Если бы вы, были в Польше и услышали сколько людей погибло и что творится в госпитале вы, точно её стали бы носить а в Беларуси, какие вирусы их нет. Ведь не зря все врачи говорят носите маски и сами в их ходят. У меня складывается впечатление какой вождь такая и нация, не в обиду.

+24

user83500 2021-01-03 15:40
Ох Марта, Марта... Да все наоборот: вождь то из народа! Из нас!!! Ведь не из Польши его прислали.

-13

Ghost 2021-01-03 15:04
Так бред с этими масками. Обменник на трансоил, Катин бор, глухое стекло, без маски не захотела обслуживать.

-13


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]