Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте заработает автоматизированная система управления дорожным движением

46 23  Декабря 2020 г.  в 10:44, показов: 3239 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Фактически завершены строительно-монтажные работы на семи интенсивных перекрёстках: Московская-Гаврилова, Московская-Партизанский проспект, Московская-проспект Республики, Московская-Пионерская, Варшавское шоссе-Октябрьской революции, Варшавское шоссе-Краснознамённая, Варшавское шоссе-Махновича.

Здесь заменены светофорные колонки, в проезжую часть встроены датчики, которые передают сведения на специальные контроллеры.

Аккумулироваться вся информация будет в Центре управления перекрестками (к концу зимы здесь в онлайн-режиме будет видна вся светофорная сеть города).

С января 2021 года с участием представителей ГАИ начнём проводить пуско-наладочные работы по интеграции старой системы управления (работает с 60-х годов прошлого века) с новой интеллектуальной.

В полном объёме автоматизированная система заработает во второй половине февраля. Она будет распределять транспортные потоки и регулировать работу светофоров.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


velozadrot 2020-12-23 18:27
И теперь пешеходы, чтобы перейти ПЧ на московской будут ждать не 80 секунд, а 140

-4

славик 2020-12-23 17:11
Наравне с установкой необходимо также повышать уровень подготовки водителей в автошколах. А то однобитный водитель вышедший из стен автошколы с его однодневный опытом вождения парализует всю систему.

+4

славик 2020-12-23 17:11
Сообщение от славик
Наравне с установкой необходимо также повышать уровень подготовки водителей в автошколах. А то однобитный водитель вышедший из стен автошколы с его однодневный опытом вождения парализует всю систему.


Наравне с установкой электроники

0

sinters 2020-12-23 17:07
Интересно, прошла ли эта система адаптацию для наших условий, когда процентов 5-10 едут с полосы не туда, куда предписано знаками и разметкой?.

0

Беломор 2020-12-23 14:04
То, о чем рогачук не сообщил, что львиная доля финансирования - это деньги Европейского союза.
МсСеу уже высказался, что будет наказывать ЕС путем обрубания культурных, образовательных и других программ проводимых в РБ. Успели...

+15

user83500 2020-12-23 11:29
Никак не понимаю: в заметке речь о вводе смарт системы управления дорожным движением. Возможно это повысит его безопасность. Три коммента ниже - о названиях улиц, проспектов. Что к чему?

Вспомните ещё К. Маркса, Свердлова, Орджоникидзе, 9 января, Советскую, Коммунистическую, Воровского, Буденного, Дзержинского, Ленина в конце концов и пр. и пр. Если сменить эти названия - ДТП станет меньше?

-6

NomenNescio 2020-12-23 11:46
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-13

NomenNescio 2020-12-23 11:49
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-8

kuvalda 2020-12-23 13:09
чукча не читатель чукча писатель   !;)

+6

NomenNescio 2020-12-23 11:37
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-23

Сердитый скептик 2020-12-23 12:34
Сообщение от NomenNescio
"Беларусь vs. Белоруссия"

Как называется наша страна?


+7

NomenNescio 2020-12-25 09:41
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-2

user83500 2020-12-23 12:55
А вам не приходило в голову почему вы произносите название других стран не так, как их жители, а по-русски?
Чего не говорите Грейт Бритн, Острэлиа, Дойчланд? Вы же говорите по-русски?

-3

Сердитый скептик 2020-12-23 14:57
Разница между русским и белорусским культурным контекстом не настолько велика, чтобы оправдать такое двойное название.

+1

NomenNescio 2020-12-25 09:50
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

smile 2020-12-23 12:53
Уже 100500 раз объяснили, если не понятно - путевка в республику Суоми, будешь им там прояснять за Финляндию.  :)
Еще чей Крым спроси.

-4

ztn3t1 2020-12-23 12:59
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

smile 2020-12-23 13:12
Если рассматривать историческую составляющую то главных претендентов два.
Если ресурсно-экономическую, кто понес какие потери и сколько вложил в регион за какой период времени, то претендент один.
А квакающие о безвозвратно утерянном "чемодане без ручки", потому как именно такое отношение имело место быть, просто вызывают гомерический смех.
Это как "жена на час", вые..л и запер на год в сарае, рассказывая всем что у тебя есть жена и она принадлежит тебе.

-5

anonymous162 2020-12-23 13:04
Сообщение от ztn3t1
Чей Крым, смиле?


Лукашенко в 2014 году сказал: "Де-юре украинский, де-факто российский".
В 2020 году Тихановская его слова повторила, из-за чего отхватила нехилый наезд от главы украинского МИДа.

-2

ztn3t1 2020-12-23 13:08
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

user83500 2020-12-23 12:10
В этом согласен с вами. Но полностью потакала и потакает пустоголовым в наполнении их пустот прозападными псевдоценностями, прикрывающими совсем другие цели, родная, прежде всего, местная власть. Патриотизм на бумаге с проставленными галочками за якобы мероприятия это одно. На деле - вовсе иное. Приезжает сюда псевдоисторик немец и начинает, извините, to fuck мозги: "какова должна быть культура памяти" о войне 1941-1945 г.г.? Он будет нам, белорусам, русским, евреям указывать что и как помнить о той войне? И хоть один бы был на этой встрече спец от идеологии, кто его бы втоптал в говно с его советами. Ведь у нас свобода слова! Это пожалуйста! Это можно! Для чего тогда отдел идеологии?

Выросло поколение полностью сориентированное на западные "ценности". Вырастила его наша родная власть. Тогда почему она так сражается с ним? Вопрос риторический конечно.

+1

Сердитый скептик 2020-12-23 12:35
Сообщение от user83500
Приезжает сюда псевдоисторик немец и начинает, извините, to fuck мозги: "какова должна быть культура памяти" о войне 1941-1945 г.г.? Он будет нам, белорусам, русским, евреям указывать что и как помнить о той войне? И хоть один бы был на этой встрече спец от идеологии, кто его бы втоптал в говно с его советами.

А что он говорил-то? Цитатку можно?

0

user83500 2020-12-23 12:48
Был он здесь несколько раз, поищите сами. Я не компьютер, чтобы помнить цитаты. Последний раз совсем недавно он был. Подробная статья в газете "Заря" о его приезде. Я же упомянул встречу с ним в 2015.

-3

ztn3t1 2020-12-23 12:19
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

NomenNescio 2020-12-23 12:27
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-12

smile 2020-12-23 13:06
В нынешней власти, а об этом уже сказали все иксперды, и прозападные, и наоборот, проблема глобального характера - жуткий кадровый голод.
Люди зачастую не на своих местах.
Вы хоть задумывались над простой психологической задачей, что в СССР, при в целом нищем населении, позволяло этому населению радоваться жизни?
И это не идея и идеология, зомбирование, все это бред из западных методичек от таких же зомби и для таких же зомби.
Подскажу - они видели завтрашний день, они видели какую-то перспективу. У них у всех была работа по специальности. Они понимали, что со временем можно чего-то добиться.
А сейчас что? Сколько выпускников работают по специальности?
Вся эта безысходность давит на психику и вызывает протест в любой форме, люди зачастую даже сами не понимают чему они противятся.
Вспомните когда у вас пропало ощущение праздника.
Я напомню, на стыке принятия декрета №1. Не скажу что именно он стал причиной, но повлиял, это несомненно.

+1

anonymous162 2020-12-23 13:00
Сообщение от NomenNescio
крикливые и вечно недовольные жизнью торговцы со стадиона Динамо, винящие в своих неудачах всех подряд, но не себя.


Вы говорите про минские рынки, а мы находимся на брестском сайте. Какие познания про брестские рынки?
Вас вообще с Брестом что-то связывает или "просто мимо проходил"?

+1

ztn3t1 2020-12-23 12:58
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

anonymous162 2020-12-23 11:34
Сообщение от user83500
Если сменить эти названия - ДТП станет меньше?


Конечно. А как Вы думали?
В Украине прошел ленинопад, и все резко стали средним классом в зажиточном капиталистическом обществе. У нас тоже так будет, когда названия улиц поменяют.

-12

NomenNescio 2020-12-23 11:40
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-12

user83500 2020-12-23 11:40
Хорошая ирония

-1

NomenNescio 2020-12-23 11:27
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-20

Амдинитрастор 2020-12-25 09:38
Названия многих улиц совсем ни к черту. Я не говорю про всякие там Ленина или даже Халтурина. Мне не нравятся личности в честь которых они названы, но это пробелы.такие названия как Октябрьской революции, советской конституции, героев обороны брестской крепости и т.п. очень трудно выговариваемые. Никогда не задумывались почему последнюю все в городе называют некрасивым но коротким словом гобк?
А вам везде уже мерещатся враги и предатели?

0

NomenNescio 2020-12-25 09:45
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

Администратор 2020-12-23 11:23
Поживём, увидим. Настроение такое, что ничего хорошего уже не ждёшь. Ну кроме подвоха.
+28

anonymous162 2020-12-23 11:30
Сообщение от Администратор
Настроение такое, что ничего хорошего уже не ждёшь.


Рекоммендую меньше читать и публиковать писанину борцов с режимом, потому что они не настроены на позитив и развитие.

-19

vopros_iz_zala 2020-12-23 15:10
Да кому ваши рекомендации вообще интересны...

+3

smile 2020-12-23 11:18
Оппозиционэры ничего не нашли, что можно было бы обосрать, и решили дое..ся до названий улиц и аббревиатур.
Вы то хоть сами видите насколько смехотворны?

-21

anonymous162 2020-12-23 11:27
Сообщение от smile
Оппозиционэры ничего не нашли, что можно было бы обосрать, и решили дое..ся до названий улиц и аббревиатур.


Коммент свой оставить обязательно надо, а ничего умного в пустую голову не приходит - вот и результат.

-8

smile 2020-12-23 12:56
И я с вами совершенно согласен, не мог просто пройти мимо не потролив персонажей  :)

0

Амдинитрастор 2020-12-23 11:14
Московская-Партизанский проспект и Московская-проспект Республики - это один и тот же перекресток. Во втором случае наверное имелся в виду перекресток не с Московской, а с Окт.Революции

Тьфу блин ну и названия улиц у нас  :(

+13

s1969 2020-12-23 17:02
Сообщение от Амдинитрастор
Московская-Партизанский проспект и Московская-проспект Республики - это один и тот же перекресток. Во втором случае наверное имелся в виду перекресток не с Московской, а с Окт.Революции

Тьфу блин ну и названия улиц у нас


просто для конкретного уточнения.

0

Администратор 2020-12-23 11:24
Понапридумывают... Да, там тоже управляемый, может быть.
+4

Амдинитрастор 2020-12-25 09:24
По крайней мере летом там такие же ямы рыли как и на перекрестке с 28 июля

0

kuvalda 2020-12-23 11:01
Центре управления перекрестками
сокращенно ЦУП  :)

+7


Страницы: [1]