Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

"Интеграция - неизбежная необходимость" - Лукашенко озвучил приоритеты для СНГ

79 18  Декабря 2020 г.  в 12:34, показов: 3058 : Политика, власть, оппозиция

Укрепление интеграционных механизмов на постсоветском пространстве - неизбежная необходимость. Об этом Александр Лукашенко заявил сегодня во время онлайн-заседания Совета глав государств СНГ, передает корреспондент БЕЛТА.

"Укрепление интеграционных механизмов на постсоветском пространстве - не вопрос выбора, а неизбежная необходимость. Считаю, что о выгодах можно будет говорить лишь тогда, когда мы полностью раскроем потенциал нашего Содружества. Это станет одним из главных приоритетов белорусского председательства в СНГ в следующем году, если мы примем здесь соответствующее решение, которое уже согласовано", - сказал Александр Лукашенко.

Он отметил, что концепцию своего председательства Беларусь традиционно обнародует позднее, но основные ее контуры он обозначит сейчас.

Развитие общего экономического пространства

"Мы намерены сосредоточить внимание на усилении роли Содружества для улучшения уровня жизни населения, на решении проблем, вызванных глобализацией и новыми вызовами современности", - заявил глава государства.

Основной акцент белорусская сторона планирует сделать на развитии общего экономического пространства, либерализации торговли, сокращении до минимума ограничений и изъятий, устранении технических барьеров, унификации правил и процедур госзакупок, формировании общих рынков товаров и услуг.

Сопряжение процессов в СНГ и ЕАЭС

Особое внимание будет уделено работе по сопряжению многоуровневых интеграционных процессов в СНГ и ЕАЭС. Александр Лукашенко уверен, что при более тесном сотрудничестве исполнительных органов этих двух объединений страны смогут значительно укрепить свои связи. "Как минимум мы не должны допустить ситуацию, когда более глубокая интеграция в Евразийском экономическом союзе обернется какой-то разделительной линией в торгово-экономических отношениях "пятерки" и других странах Содружества", - подчеркнул он.

По словам Президента, также следует продолжить системное и последовательное совершенствование скоординированной транспортной политики, поиск конкретных решений по поставкам энергоресурсов. "Видим необходимость повышения эффективности работы межотраслевых органов СНГ, направленной на активизацию инвестиционной деятельности, расширение производственной кооперации, поиск общих точек экономического роста", - добавил глава государства.

Страны СНГ могут стать сильнее только благодаря солидарной ответственности и сплоченности

"Уверен, что, председательствуя в Содружестве, при вашей поддержке мы сможем реализовать намеченные планы и заметно продвинуться во всестороннем укреплении государств - участников Содружества, - сказал Александр Лукашенко. - Мы можем стать сильнее только благодаря солидарной ответственности и сплоченности".

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Trade8 2020-12-19 02:47
заявил глава государства.
добавил глава государства.
По словам Президента.
Администратор, ты чего, издеваешься? Есть же другие эпитеты, нужно заменять потихоньку. Не нужно крайне левые, нужно так, чтобы всем было хорошо.

+3

archibald764 2020-12-18 20:01
А давайте на примере БЧ посчитаем и прослезимся братья и сестры)))сколько отменили поездов белоруского формирования идущих в Европу и сколько отменили поездов нашего формирования идущих в РФ?Я понимаю что гонять пять вагонов до Тересполя выгодно и недалеко,но все же,это об убытках от пандемии и санкций.

+1

NomenNescio 2020-12-18 17:46
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-17

agent 2020-12-18 19:05

На зеркало неча пенять, коли рожа крива

+7

ALES победим 100проц 2020-12-18 17:23
Ну, чтобы Путин грошей и полицаев дал, ещё и не такого наобещает.
Впрочем, ничего нового. Нелегитимный и все его договорённости не имеют никакой силы.

+28

Масяня 2020-12-18 15:37
Спасите, спасите, спасите...

+22

Картошечка с лучком 2020-12-18 14:41
*нарастающий звук гимна СССР*

+11

archibald764 2020-12-18 15:00
Сообщение от Картошечка с лучком
*нарастающий звук гимна СССР*

В Победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей Страны

-11

La_user 2020-12-18 13:53
Вера у Пивоварова очередной фильм вышел, очень в данную тему про интеграции там и прочие воссоединения:


для тех, кто сам бывал в РФ и видел подобное собственными глазами, здесь мало что нового, для тех же, кто не был, весьма познавательно будет.

+4

Соколовска Марта 2020-12-18 13:48
Гы) А как-же Независимость страны? Видимо кому-то, точно плохо и надо вызвать врача пока не поздно. Интеграция с Россией? Он видимо серьёзно это надумал. Россия поглотит Беларусь и не заметит.

+34

Alxtim 2020-12-20 23:40
На чём основан Ваш вывод? Цель интеграции - усилить независимость Беларуси.

-1

archibald764 2020-12-18 14:26
Сообщение от Соколовска Марта
Гы) А как-же Независимость страны? Видимо кому-то, точно плохо и надо вызвать врача пока не поздно. Интеграция с Россией? Он видимо серьёзно это надумал. Россия поглотит Беларусь и не заметит.


Захотели бы и не отпустили бы еще тогда))))

-19

La_user 2020-12-18 15:42
Сообщение от archibald764
Захотели бы и не отпустили бы еще тогда))))

Напомни-ка, сколько тысяч человеческих жизней стоило не отпустить Чечню?
Не денег, а человеческих жизней...

+13

archibald764 2020-12-18 17:57
Сообщение от La_user
Сообщение от archibald764
Захотели бы и не отпустили бы еще тогда))))
Напомни-ка, сколько тысяч человеческих жизней стоило не отпустить Чечню?
Не денег, а человеческих жизней...


Они отказались от народного референдума,был создан типа нашего "координационного совета",который принял решение выйти не только из СССР но и из РСФСР,полномочий им никто не давал,но у этих бандформирований стали появляться претензии не только к русским но и к осетинам,абхазам,армянам,грузинам.Там небыло мирной передачи власти,был вооруженный переворот,как в Украине,как в Киргизии не раз.Жертвы,а что жертвы,среди военных всегда есть жертвы.

-6

anonymous162 2020-12-18 13:03
Без СНГ Беларуси ничего не светит.
Если хотите в ЕС, то надо было начинать вместе с Польшей в 90-е. Теперь же интеграция в ЕС для Беларуси будет долгой и болезненной. А оно нам надо?

-40

Misterbin 2020-12-18 19:22
Сообщение от anonymous162
Без СНГ Беларуси ничего не светит.
Если хотите в ЕС, то надо было начинать вместе с Польшей в 90-е. Теперь же интеграция в ЕС для Беларуси будет долгой и болезненной. А оно нам надо?

Ты дурак? Твой идол распинается что никогда не отдаст независимость.или уже отдаст?

+3

NomenNescio 2020-12-18 18:38
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-11

Соколовска Марта 2020-12-18 19:04
Знаете, уважаю умных людей но когда они повторяют ересь своего руководителя страны о нацистской Польше, Украине и Прибалтике не хочется слушать и читать вовсе.
В вашем посте вы делаете Польшу изгоем в ЕС, я правильно понимаю? Мне кажется Польша вступив в ЕС только выйграла от этого чего одни дороги стоят. Я также понимаю Польшу, спонсирует ЕС но поляки умело тратят деньги и знаю что отдавать тоже придётся.
Вам ваша братская Россия дала кучу денег и кредитов на что они ушли и куда ушли? На ледовые, на резеденции
Президента и на обогащение его семьи. Народ увидел эти деньги? Думаю нет, если я не права поправьте меня.
Мне особенно понравилось про "польское отребье" ладно проглотил. Но в ваших постах вы восхваляете свою страну, что у соседей все плохо зато Беларусь, это просто рай на земле и сюда прям бегут на постоянное ПМЖ те-же поляки, украинцы. Хотя знаю одну нацию где в РБ действительно рады это русские живущие на широкую ногу, даже беларусы с ценами в их курортные здравницы не потянут, беларус лучше полетит отдыхать в Египет, а в РБ с радостью отдохнут россияне им это по корману.
Кстати всё время жду развала Украины и всё никак,даже не представляю сколько ещё ждать.

+6

NomenNescio 2020-12-18 19:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-7

La_user 2020-12-18 19:30
Слышь, миклухмаклай вечерний, а поведай-ка нам, кто ещё состоит в этом самом:
Сообщение от NomenNescio
Цивилизованном Мире во главе с Россией.

кроме самой России?
Понимаю, список будет обширен, но уж, возьми на себя труд, озвучь всех.

+1

Соколовска Марта 2020-12-18 13:51
Вот с этим утверждением полностью согласна. Где вы были в 90-годы,теперь сами локти кусайте.

-14

archibald764 2020-12-18 13:57
Сообщение от Соколовска Марта
Вот с этим утверждением полностью согласна. Где вы были в 90-годы,теперь сами локти кусайте.


В 90-е годы все торговали Мальвинами свитерами кожухами возили спирт на Польшу....им всем было хорошо,теперь они с внуками хочут в Европу.

-9

Соколовска Марта 2020-12-18 14:02
Теперь Польша, для контрабанды почти закрыта. Видимо кто-то за счёт этого не построит очередной коттедж. Долго беларусы, жили за счёт поляков, но времена теперь другие особенно в приграничье.

-14

NomenNescio 2020-12-18 21:02
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

Соколовска Марта 2020-12-18 21:28
Знаете через Тересполь проходит очень много транспорта из Беларуси и там под опилками, да везде польские таможенники и пограничники находят сигареты, я не беру уже автомобильный переход там уже возят фурами. Но давайте скажем так простой человек тоннами контрабанды сигареты возить не станет значит этим занимаются не простые люди.

+2

archibald764 2020-12-18 14:15
Сообщение от Соколовска Марта
Теперь Польша, для контрабанды почти закрыта. Видимо кто-то за счёт этого не построит очередной коттедж. Долго беларусы, жили за счёт поляков, но времена теперь другие особенно в приграничье.

Что значит за счет поляков???бесплатно диваны кресла стенки горки паштетики и прочую хрень белорусам отдавали? зарабатывали и сами.А котеджей пустых полно стоит везде,особенно на периферии.

+12

smile 2020-12-18 14:25
Арчи, я давно уже не пытаюсь что-то объяснять людям с односторонним мышлением, просто высказываю свои мысли вслух, нравятся они кому или нет, мне глубоко фиолетово.
Конечно же полякам гораздо более выгодно было купить за бесценок контрабандное топливо и сигаретки, потом нахлобучить белоруса на покупке далярав в канторе, или продать по вполне рыночной вменяемой цене европейские товары. Но Марта заскорузлый ботяра, ей хоть.. в глаза.

-4

Mismi 2020-12-18 15:15
Смайл, в те годы спиртовозы из Польши везли только доляры, ну иногда в добавок пакет соевых сосисок или пачку кавы збожовей. Какие нахрен европейские товары, да ещё и по завышенной цене? Все товары от нас туда везли, включая гайки и шурупы. Это уже в новейшее время всё повернулось на 180 градусов и белорусы поехали на закупы, а не на спшедаж.

+20

ztn3t1 2020-12-18 15:28
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-11

archibald764 2020-12-18 18:01
До 90-х годов везли пуговицы нитки иголки резинки для трусов дрели пассатижи электрорубанки лампочки тапочки)))потом типа "польский"сюда поехал товар,на самом деле это уже поехал Кетай окольными путями.В самом начале 90-х,когда обьединилась Германия,этот товар так же на барахолках и в ГДР продавался посреди городов.Просто стояли столы а на них кучи косметики,часов,маек сраек шаек.

-4

Mismi 2020-12-18 15:38
90-е за товаром Турция и Китай, потом Москва и Черкизон. В Польшу везли любой хлам. И кстати бэмзовский крепёж был один из самых ходовых товаров, когда тот ещё работал.

+13

Mismi 2020-12-18 15:40
А ещё знаменитые ножи с узорами. Брестчане вспомнят, но тебе-то куда.

+9

ztn3t1 2020-12-18 15:46
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-9

Соколовска Марта 2020-12-18 14:27
Спасибо. Поляки любят считать деньги, это правда поэтому может живут по лучше вашего брата. Я ваше мнение очень ценю.

-1

archibald764 2020-12-18 15:03
Сообщение от Соколовска Марта
Спасибо. Поляки любят считать деньги, это правда поэтому может живут по лучше вашего брата. Я ваше мнение очень ценю.

Все любят считать деньги)))только не все правильно считают! Поляки нашли пользу от своего расположения и своей политики в отношении к восточным соседям,ну вот стали они на нужный рельс,встали не бесплатно.

-5

smile 2020-12-18 13:36
Я бы даже сказал не просто долгой и болезненной, а бесполезненной. Потому как в ЕС рынки поделены, квоты розданы и все, ловить нечего. Сам ЕС в своей экспортной политике нацелен на недоразвитые рынки стран СНГ и жаждет их получить. И если уж ЕС так нужны эти рынки, которые для нас сейчас относительно открыты, то только полная идиотка может предлагать их закрыть.
Вот такова судьба Беларуси при неправильной евроинтеграции, а правильной быть не может, потому как надо сначала достигнуть уровня Швейцарии, вот тогда можно уже не держать фиги в кармане, а открыто их показывать.

-9

archibald764 2020-12-18 14:01
Зачем им недоразвитые?им надо допустим свое высокоточное оборудование продавать и ставить на обслуживание,им нужны страны которые развивают свою промышленность,пусть и ВПК но все же.На Украине нет производств,зачем им Украина?

-9

smile 2020-12-18 14:07
Украина имеет свой автопром?
А имела?
Украина имеет свою авиапромышленность?
А имела?
Украина имеет свои (именно свои) производства бытовой техники?
А имела?
Все приведено в негодность и нерабочее состояние, а что работает, то собирается из готовых компонентов.

-7

La_user 2020-12-18 14:17
От, расшумелся-то...
Причём тут вообще Украина и ЕС?
Нас туда никто силой не интегрирует, ты чё так всполошился?
Речь о СНГ и ЕАС, Украины там и близко нет, зачем от темы уводить?

+7

archibald764 2020-12-18 14:22
Сообщение от La_user
От, расшумелся-то...
Причём тут вообще Украина и ЕС?
Нас туда никто силой не интегрирует, ты чё так всполошился?
Речь о СНГ и ЕАС, Украины там и близко нет, зачем от темы уводить?


Так в том то и дело!Украина отдалилась от СНГ но торгует с ним больше чем с ЕС с которым подписали ассоциацию)))Земля круглая...но жизнь плоская.

-3

Соколовска Марта 2020-12-18 14:13
Опять про Украину. Послушайте smile-а про свою страну поговорить не хотите, что вы просрали за все эти 26лет.Знаете без русских кредитов и дотаций, вам полная опа судя по всему вы живы только благодаря им, а ещё киваете на Украину!!!

0

archibald764 2020-12-18 14:18
Сообщение от Соколовска Марта
Опять про Украину. Послушайте smile-а про свою страну поговорить не хотите, что вы просрали за все эти 26лет.Знаете без русских кредитов и дотаций, вам полная опа судя по всему вы живы только благодаря им, а ещё киваете на Украину!!!


Ну вот ненадо,в основном пропало то что в саое время обслуживало огромную армию СССР и его оборонку,остпльное почти все осталось в большей степени или перепрофилировалось.На Украине в этом плане закрылось все!!!просто все!!!даже то что успешно могло работать на РФ.Рошен только работает)))о чем это я.

+1

La_user 2020-12-18 14:24
Сообщение от archibald764

Ну вот ненадо,в основном пропало то что в саое время обслуживало огромную армию СССР и его оборонку,остпльное почти все осталось в большей степени или перепрофилировалось.

Это "остальное", полагаю, ламповый, ковровый, бытхим, брестсельмаш и прочие "гиганты" индустрии?


+6

archibald764 2020-12-18 14:32
Сообщение от La_user
Сообщение от archibald764

Ну вот ненадо,в основном пропало то что в саое время обслуживало огромную армию СССР и его оборонку,остпльное почти все осталось в большей степени или перепрофилировалось.
Это "остальное", полагаю, ламповый, ковровый, бытхим, брестсельмаш и прочие "гиганты" индустрии?



Так а я о чем?исчез общий рынок сбыта под названием СССР,ну не надо столько производить а что то совсем потеряло актуальность,мир меняется,но и мы на ЕСовском пространстве нужны только в качестве чиря на жопе РФ,без рынка РФ мы загнемся по максимуму.Но вы же орете о забастовках,придурки.

-4

smile 2020-12-18 14:21
Остались холодильники, которые по моему скромному мнению имеют сомнительную локализацию именно в Украине и автомобильные шины, которые не очень конкурентны в сравнении с нашими и китайскими.
И если кто-то хочет что-то сказать за белку, то пускай купит сто-то из серии Артмоушен, покатает, а потому завалит варежку.

-5

ztn3t1 2020-12-18 14:15
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

archibald764 2020-12-18 14:11
Сообщение от smile
Украина имеет свой автопром?
А имела?
Украина имеет свою авиапромышленность?
А имела?
Украина имеет свои (именно свои) производства бытовой техники?
А имела?
Все приведено в негодность и нерабочее состояние, а что работает, то собирается из готовых компонентов.


Ее поимели!с ее авиастроением,судостроением,автопромом...профукать заказ на почти 200 транспортников марки Ан?Европе они нафиг не нужны,отказалась даже Латинская Америка.

-3

ztn3t1 2020-12-18 14:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-8

archibald764 2020-12-18 14:24
Сообщение от ztn3t1
Так и сюда никакой бош не придёт и работы никакой никому не даст.


Значит Атлант Геыест Беларус МаЗ Белаз и на РФ)))о чем спорим то?о явном?

-8

ztn3t1 2020-12-18 14:34
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-8

ztn3t1 2020-12-18 13:38
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-12

smile 2020-12-18 13:47
Капиталистической экономике для роста благосостояния необходимы дешевые ресурсы, высокотехнологичные товары и рынки сбыта.
Давайте порассуждаем, даст ли ЕС нам высокие технологии? Ответ очевиден - НЕТ.
Предоставит ли ЕС для наших товаров рынки сбыта на своей территории? Ответ очевиден - НЕТ.
Что можно взять в Беларуси? Ответ очевиден - дерево, калийные удобрения.
Какие производства можно открыть в Беларуси с точки зрения ЕС. Ответ очевиден - те которые самим не нужны, химическая переработка, целлюлозно-бумажная переработка, прочие вредные производства и не относящиеся к производствам с высокой добавленной стоимостью, т.е. получение сырья для дальнейшей переработки.
Даже конкурента в транспортной отрасли Польша не потерпит, планомерно выкупит и задавит.
Что еще?

-5

ztn3t1 2020-12-18 13:48
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-7

smile 2020-12-18 13:51
Украина в 2014 году подписавшая ассоциацию с ЕС фактически спасла ЕС от кризиса. Рынок сбыта.
Но сейчас очередная волна кризиса накрывает, вот и бурлят говны.

-15

archibald764 2020-12-18 13:54
Сообщение от smile
Украина в 2014 году подписавшая ассоциацию с ЕС фактически спасла ЕС от кризиса. Рынок сбыта.
Но сейчас очередная волна кризиса накрывает, вот и бурлят говны.

Ыыыыыыы))))

-9

ztn3t1 2020-12-18 13:53
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-5

smile 2020-12-18 14:04
Миллиардные кредиты, которые тупо разворованы, тоже своего рода экспорт, потому как валюта другого государства, по сути, тот же товар.

-5

archibald764 2020-12-18 14:48
Сообщение от smile
Миллиардные кредиты, которые тупо разворованы, тоже своего рода экспорт, потому как валюта другого государства, по сути, тот же товар.


Тогда и украинских гастеров можно причислить к украинскому экспорту?

-4

ztn3t1 2020-12-18 14:07
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-7

smile 2020-12-18 14:14
Когда ты берешь кредиты под развитие, это одно.
Но когда тебе запрещают развиваться это совсем другое

&t=328s]ссылка[/url]И кредиты те идут на погашение долгов по ранее взятым кредитам, стране не развивается, а загоняется все глубже в долговую яму.
Нет мой дорогой, кредиты это инструмент давления и экспорт в чужую экономику.

-4

ztn3t1 2020-12-18 14:22
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-8

smile 2020-12-18 14:30
Т.е. кредит это не способ получения прибыли для определенных фондов?
А прибыль мы разложим на составляющие экономическую и политическую. Причем чем глубже страна погружается в кредитную яму тем политическая составляющая становится более преобладающей.
Причем политические требования все глубже погружают страну в экономическое рабство, принимаются лоббистские законы которые приносят миллионы и миллиарды прибыли определенных финансовым кругам далеко за пределами страны.
Вы все еще считаете кредиты безобидной фигней, а не экспортом своей власти в чужую страну?

-1

ztn3t1 2020-12-18 14:39
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-4

zver130 2020-12-18 13:24
как раз таки наоборот.... беларусь сможет войти в состав не сильно то и болезненно.... экономика хоть и плановая у нас но стоит на демократических рельсах... да согласен что реформы будут болезненными это да!
но для европы беларусь в плане экономики ооочень интересна..инвестиции сюда хлынут рекой при смене власти на адекватную.
что касается входа в ЕС то польша вошла не так давно в 2005 году литва латвия так же.... всего 15 лет прошло а сравните где мы а где они.... тут даже сравнивать нечего

+21

archibald764 2020-12-18 14:03
Сообщение от zver130
как раз таки наоборот.... беларусь сможет войти в состав не сильно то и болезненно.... экономика хоть и плановая у нас но стоит на демократических рельсах... да согласен что реформы будут болезненными это да!
но для европы беларусь в плане экономики ооочень интересна..инвестиции сюда хлынут рекой при смене власти на адекватную.
что касается входа в ЕС то польша вошла не так давно в 2005 году литва латвия так же.... всего 15 лет прошло а сравните где мы а где они.... тут даже сравнивать нечего


Немцы закроют Атлант и откроют Бош и Сименс,своим копаря под сраку а работу дадут Зверю130)))

-11

smile 2020-12-18 13:38
еще один любитель игры в мяч и женский половой орган, ехай в Украину, посмотри на поток инвестиций, потом по ушам ездить начнешь.
здесь дураков нет.

-11

anonymous162 2020-12-18 13:30
Сообщение от zver130
но для европы беларусь в плане экономики ооочень интересна..инвестиции сюда хлынут рекой при смене власти на адекватную.


В Украину так инвестиции хлынули рекой, что в самый разгар пандемии Зеленский и Дуда договаривались о возвращении украинцев на работу в Польшу за минималку, потому что в Украине нет ни работы и ни зарплаты.

-11

zver130 2020-12-18 13:47
вы можете эти сказки рассказывать тем кто живет в волынской области (самой бедной в украине) но не мне...
у меня там есть родственики в киеве и львове
в украине проблем дохрена и трошки с этим никто не спорит, но то что жить начали они лучше это факт!
во львове дядька занимается холодильным оборудованием... зарплата у частника около 1000 долларов ( да это не значит что все столько зарабатывают у нас холодильщики тоже имеют сравнимые деньги )
в киеве в автосервисе работает и тоже 1000-1500 имеет...
в общем КТО НЕ БУХАЕТ И КТО РАБОТАЕТ ТОТ ТАМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ !!
ЧТО КАСАЕТСЯ ПОЛЬШИ ТАК В ПОЛЬШЕ НА ХОЛОДИЛКЕ ТОТ ЖЕ ДЯДЬКА В ГОРОДЕ ЖЕШУВ имеет уже не 1000 баксов а почти 2000.... скажите вы бы не ехали бы в ту же польшу на заработки тем более когда виза не нужна ?
трудовая эммиграция всегда была есть и будет это факт.... другой вопрос что экономика в самой украине подымается и это видно, даже просто переехав границу и дорога на тот же львов уже нормальная стала а не такая как раньше

+17

smile 2020-12-18 13:49
так чего тогда вот это происходит?


-9

zver130 2020-12-18 14:07
так это же шарий!!ахахахаха....
вы что совсем недалекий? всем известно кто такой шарий и кто ему пишет однотипные комментарии под видео....
его уже 1000 раз разоблачали.... но надо признать -ШАРИЙ МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА !
МАЭСТРО!
он очень грамотно умеет подтасовывать факты и говорить в нужном ключе.... сам было чуть не повелся но эту чушь

+1

smile 2020-12-18 14:34
на видео монтаж снятый в студии Диснея, судя по тому что вы высказываете?

-5

ztn3t1 2020-12-18 13:47
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-10

ztn3t1 2020-12-18 13:20
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-14

Taler 2020-12-18 13:13
Не жили богато, так нечего и начинать?
ссылка

+5

Huntet 2020-12-18 12:59
Решил себе неприкосновенность купить, продав страну.

+46

zver130 2020-12-18 12:47
НИ ОДНА СТРАНА не хочет интегрироваться с нынешней РФ... все бегут и смотрят в сторону америки и европы...
РФ -в плане развития ничего не может предложить...
кто был хоть раз в РФ тот прекрасно знает в каком состоянии находятся города села и как там живут... одна сплошная безнадега...коррупция бандитизм... застой,.. нищета. вранье - вот слова которыми можно охарактеризовать РФ при путине.

европа или америка в плане развития в миллионы раз привлекательнее... там развитие, относительная демократия, свобода, зарплаты, суды, и нормальные человеческие ценности

а для таких убогих стран в плане развития как беларусь, узбекистан казахстан таджикистан, молдавия киргизия.... - вот все члены этой организации.... все знают и понимают насколько убоги эти страны,.. все диктаторские авторитарные с нищим населенеием.... о каком развитии можно тут говорить?

+69

Alxtim 2020-12-21 00:08
На чём основан вывод о том, что "ни одна страна не хочет интегрироваться с РФ"?
Ваш текст указывает на то, что Вы не очень хорошо знаете Россию.
Если Вы действительно знакомы с Россией, то Вы не вправе так обобщать.
Разные есть и города и сёла в России: есть депрессивные, есть города с высоким уровнем жизни. "Нищие" Москва с Подмосковьем, и Владивосток, и Санкт-Петербург, и города КМВ? Станицы Ставропольского края в окрестностях, например, Ессентуков? Листвянка на Байкале? Примеры можно множить. Если Вы бывали в России, то солжёте, если скажете, что там везде - "безнадёга".

+1


Страницы: [1]