Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Власти вспомнили про аллею "Их именами названы улицы Бреста" и придумали, где ей быть

33 7  Декабря 2020 г.  в 16:30, показов: 4372 : История города Бреста

Многих брестчан волнует вопрос судьбы стел с аллеи "Их именами названы улицы Бреста".

Эта тема неоднократно поднималась на страницах региональных СМИ.

После демонтажа с проспекта Машерова было понятно, что стелам нужно искать новое место установки, а сами они нуждались в новом современном оформлении.

В настоящий момент изготовлено 13 новых стел из гранита. К ранее имевшимся 23 бюстам добавлен ещё один - Героя Беларуси Владимира Карвата. Осталось провести сборочные работы и стелы будут готовы к установке.

Определили и возможное место их новой локации - вдоль улицы Зубачева на участке от пересечения с улицей Гоголя до пересечения с улицей ГОБК.

 

Здесь подготовим инженерные коммуникации, после чего обновлённые стелы займут своё место.

 




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Tartak 2020-12-08 13:33
Ябатьки-псевдопатриоты только щеки умеет надувать.
А может кто-то ответит на вопрос, куда делись 3807 заключенных, которые сидели в крепости на начало войны? Что там делал "132-й (конвойный) батальон НКВД" в количестве 563 чел? Куда делись заключенные? Куда делся батальон?

Никто не слышал, что порядка 700 политзаключенных было расстреляно в крепости?

А то бюсты уже побежали развешивать.

+5

ztn3t1 2020-12-08 13:36
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-7

Tartak 2020-12-08 13:53
хотелось бы аргументов,фактов,
а пока только одна трепология

+5

ztn3t1 2020-12-08 14:08
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-6

Tartak 2020-12-08 11:27
Этих людей прислали сюда защищать свой форпост, они там и выполняли приказ. Город Брест находился с другой стороны поля, в нескольких км от крепости. Так какое они имеют отношение к городу? Кроме оскорблений у кого-нибудь аргументы есть?

0

Huntet 2020-12-08 12:15
Так неправильно говорить. Даже если 1 жителя Бреста защитили, то это уже имеют отношение к городу. Ведь там был госпиталь-это врачи и санитары, продукты тоже местные поставляли - это селяне или продавцы и т д. Да и жёны с детьми это тоже могли быть местные. Так что грубо, безкультурно и цинично вы высказались о людях погибших рядом с Брестом.

+2

Tartak 2020-12-08 13:38
да, в 6 утра, как засели в крепости, так там и сидели. Назовите хоть одну жертву с городского населения?

Вот например моя прабабка вышла к немецкой колоне, которая входила в город, и попросила помощи - ее сыну сделали операцию, удалили выбитый осколком глаз.

+2

ztn3t1 2020-12-08 12:37
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-5

Huntet 2020-12-08 13:41
Военные русские красноармейцы - это акупанты беларусии, покрайней мере западной. И обороняя крепость и некоторых жителей брестчины искупили вину кровью. Поэтому и нужно их память чтить и уважительно относиться. Героями никогда не поздно стать. А тех кто невиновных безоружных беларусов растреливал, в лагеря отправлял презирать и пресекать их героизацию.

0

Huntet 2020-12-08 12:49
Едь в чечню цветочки положи на могилу своему герою, который голову учителю отрезал.

+1

ztn3t1 2020-12-08 13:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

Huntet 2020-12-08 13:47
Так напиши, что для тебя такой поступок, как отрезание головы учителю. Может в вашем цивилизованном русском мире это норма?

+1

archibald764 2020-12-08 11:33
Сообщение от Tartak
Этих людей прислали сюда защищать свой форпост, они там и выполняли приказ. Город Брест находился с другой стороны поля, в нескольких км от крепости. Так какое они имеют отношение к городу? Кроме оскорблений у кого-нибудь аргументы есть?


Серьезно?там где были укрепления всего комплекса крепости сейчас и Восток и Гершоны и Козловичи....какое отношение?

-1

Tartak 2020-12-08 11:51
Угу. Вас послушать, так там просто населенные пункты были обнесены фортификационными сооружениями а бравые бойцы прям возле жилищ населения держали оборону.

Это были отдельные доты. Ничего общего они с защитой городского населения не имели. Они сами себя не могли защитить.

0

covid головного мозга 2020-12-08 11:33
Моя хата с краю?

-2

Sibadi 2020-12-08 10:01
Тогда уж от пр. Машерова, будет недалеко от крепости. А по хорошему, так вернуть их на старое место, от Ленина в сторону крепости, места там вполне хватает. А таким уродам как Tartak, место в дурдоме, научитесь уважать людей, помнить добро, а не обсирать всё вокруг.

+2

Tartak 2020-12-08 11:30
Сообщение от Sibadi
Тогда уж от пр. Машерова, будет недалеко от крепости. А по хорошему, так вернуть их на старое место, от Ленина в сторону крепости, места там вполне хватает. А таким уродам как Tartak, место в дурдоме, научитесь уважать людей, помнить добро, а не обсирать всё вокруг.

статья 189 УК.

-2

covid головного мозга 2020-12-08 11:35
Так если ты урод? Как тебя называть?

-2

archibald764 2020-12-08 10:03
Согласен,верните на место,то поколение еще живет.

+2

Huntet 2020-12-08 10:29
Редко, но тут соглашусь. Это история нашего города. Главное лица чтобы не перепутали при монтаже.

+5

archibald764 2020-12-08 10:32
Сообщение от Huntet
Редко, но тут соглашусь. Это история нашего города. Главное лица чтобы не перепутали при монтаже.


Самовар главное не путать с чем другим)))

-1

ALES победим 100проц 2020-12-08 08:09
Карвата - согласен. Гаврилова - согласен. Наганова - согласен.
Но тогда и Плисовского поставьте и улицу назовите.
Касаемо же участников октябрьского кровавого переворота где-то на востоке, вопрос - нафига? Этот переворот даже там не празднуют. Хотя... Кому тут говорить. Дивиденды на второй мировой до сих пор себе накручивают. Потому что более не на чем, причин для гордости нету.

+1

влад555 2020-12-08 00:22
что.и хоружую рядом с Карватом поставите?

+3

Tartak 2020-12-07 22:40
Эти герои к улицам Бреста не имеют никакого отношения. Они должны быть в районе цитадели, а еще лучше эти бюсты отправить туда, откуда родом эти люди.

-12

Slavianin 2020-12-07 23:39
Что ты несёшь? Совсем берега попутал?

+4

veta 2020-12-07 23:18
Иван Непомнящий.

+3

ztn3t1 2020-12-07 23:03
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+5

Huntet 2020-12-08 01:28
Вы уже похоронили своего героя из чечни, который учителю голову отрезал? Говорят улицу назовут в честь его.

+7

ALES победим 100проц 2020-12-08 08:11
Уже назвали. Гордятся своим героем. Всего 18 лет, а какой патриотичный головорез.

+6

Tartak 2020-12-07 23:16
Олигофрен считает, что кругом олигофрены, когда не может аргументировать свою позицию.

-6

veta 2020-12-07 17:47
Не там им место, должны стоять где то в более видном месте

+50

s1969 2020-12-07 19:59
Сообщение от veta
Не там им место, должны стоять где то в более видном месте


в более видном месте у нас ставят билборды.

+27

правдолюб 2020-12-07 17:22
Классс,там туристы их видеть не будут

+51


Страницы: [1]