Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Ответ на ответ на открытое письмо Фолькера Янзена (да, переписка продолжается)

42 2  Декабря 2020 г.  в 12:47, показов: 2248 : Политика, власть, оппозиция

Откровенно говоря, не собирался больше вступать в переписку, но все-таки решил более четко обозначить свою позицию, которая и побудила меня прокомментировать Ваше письмо.

Ни в коем случае не выступаю против народной дипломатии и согласен с Вашими словами о том, что «никто нигде не имеет права «экспортировать» свои социально-политические идеалы». Но, к сожалению, вижу и то, как настойчиво все эти годы немецкая сторона продвигает в Беларуси свои инициативы. О завуалированной поддержке СМИ я уже писал. Кроме этого, создавались разного рода организации для работы в Беларуси (Фонд имени Фридриха Эберта, центр IBB, Институт Гете, DAAD и др.), некоторые из них продолжают работать и сейчас, оказывая посредством грантов влияние на определенные слои нашего общества, в основном на студенческую молодежь.

Уверен, что в Германии мы не увидим ни одного такого примера со стороны Беларуси. А еще я уверен в том, что межнациональный диалог должен быть равноправным. У меня и у других людей даже мыслей не возникает, увидев несправедливость в Германии, писать письма в немецкие СМИ. Хотя поводов для этого хватает. Поверьте, и я могу задать много вопросов по протестным антикарантинным акциям в Германии, нападениям во время их проведения на журналистов, безопасности людей в Германии (вчерашний трагический инцидент в Трире далеко не единственный подобный в этом году), странных штрафах (случай с пенсионером в Дюссельдорфе) и т.д.

Вы знаете, что в истории Германии было немало серьезных ошибок, которые отразились на других народах, в том числе и на белорусском. Тем не менее, это не останавливает Ваших соотечественников от весьма провокационных инициатив. В частности, приезды и выступления в Бресте с альтернативным взглядом на военную историю г-на Ганцера. Понимаю, что лично Вы не имеет к этому отношения. Но и Вы должны понимать чувства и реакцию многих белорусов на такие зарубежные инициативы.

С Брестом сотрудничают и народные дипломаты из других стран. Много слов поддержки мы получили в это время от наших друзей из Словакии, которые присылали на наш электронный адрес ссылки из соцсетей, свидетельствующие о том, что многие простые словаки не поддерживают «революцию» в Беларуси.

Поэтому удивляет та категоричность, с которой Вы расставляете акценты относительно ситуации в нашей стране. Между тем, примеров осуждения законов, ограничивающих работу СМИ, к примеру, в соседней с Германией Франции или жестоких разгонов ставших уже перманентными демонстраций в этой стране мы не видим.

В менталитете наших народов, безусловно, есть общее, но есть и много различий. Далеко не все ценности и идеи в развитии западноевропейского общества находят у нас понимание. Большое количество белорусов с настороженностью следят за миграционной, гендерной (в том числе поддержкой ЛГБТ) политикой западных стран. У нас свои взгляды на эти процессы, но мы даже не собираемся их транслировать за рубеж.

На этом со своей стороны закончу переписку. Впрочем, по уже установившейся традиции приведу литературную цитату. Одного из моих любимых немецких писателей – Альфреда Дёблина, который, к слову, тоже симпатизировал политике ГДР. «Западный человек много чего для себя желает, а предлагать другим вынужден еще больше». Увы, литератор по-прежнему прав, хотя прошло почти сто лет…

Источник: Газета Заря
Автор: Александр Логвинович
Областная газета Заря



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Администратор 2020-12-09 18:26
Вот какой лист ещё прислали:

Pressemitteilung des GMS 2020-12-09 Resolution zu den Menschenrechten in Belarus 1/1
Пресс-релиз

Муниципальная ассоциация Mittleres Schussental Собрание Ассоциации принимает решение по Бресту Равенсбург - На своем заседании 26 ноября собрание Ассоциации муниципалитетов "Средний Шуссенталь" приняло резолюцию, адресованную народу Республики Беларусь и, в частности, жителям города-побратима Бреста. Ассоциация муниципалитетов выражает глубокую озабоченность в связи с этими событиями и призывает к мирному диалогу и ненасилию.
"Фотографии в новостях и социальных сетях, которые показывают, что мирный протест встречается иногда с массовым насилием, глубоко шокируют", - говорится в резолюции. "Очевидное нарушение прав человека - это едва ли терпимое положение вещей", - продолжает текст. Важной заботой членов собрания ассоциации является разъяснение того, что все белорусы имеют право самостоятельно регулировать свои внутренние дела.
Но это было бы возможно только на основе диалога и без насилия. Ассоциация муниципалитетов надеется, что свобода выражения мнений возможна, не опасаясь последствий. "Ассоциация муниципалитетов стоит на стороне народа Беларуси и жителей города-побратима Бреста", - говорится в тексте резолюции.
+1

vopros_iz_zala 2020-12-04 10:20
"О завуалированной поддержке СМИ я уже писал."

Еще стоить упомянуть о не заключении нового договора брестской типографией с БГ.

"Утром 30 ноября от имени директора типографии пришел факс.

«Сообщаем, что 31.12.2020 истекает срок действия договора №16/Р от 23.12.2019. С 01.01.2021 новый договор с ООО «Брестская газета» на выпуск газет заключаться не будет», – сказано в письме.

Перед этим пришёл ещё один факс от типографии:

"С декабря 2020 года брестская типография меняет график печати "БГ" по техническим причинам".

— Директор типографии отказался объяснять причины переноса графика и разговаривать по этому поводу. Сегодня я тоже его набирал, чтобы узнать причины отказа заключения договора на печать "БГ", но не смог до него дозвониться, — говорит Виктор Марчук, редактор "БГ". — Считаю, что экономического смысла в этих действиях никакого нет.

+1

Guest_Brest 2020-12-02 20:05
Логвинович (не поворачивается язык назвать сие господином) в чужом глазу соринку видит, в своем - бревно не замечая.
А лучше бы ему почитать первоисточник этого крылатого выражения - великого классика А.С. Пушкина "От всенощной вечор идя домой" (ПСС, стихотворения 1813-1817г.г.) там более интересно определяется вся эта ситуация.
Да, и учитывая статус газеты "Заря", неудивительна та полемика, в которую так неуклюже и неумело ввязался Логвинович, отвечая на письма г-на Фолькера Янзена. Очевидно, поступила команда из властных исполкомовских кабинетов: "Саша, ответить! И не просто ответить, а грызть, втаптывать в грязь, не гнушаться ничем... короче, ответь, как сможешь!"
Вот он и отвечает, правда, его ответы больше похожи на еще советские штампы "А у вас негров линчуют" и "Сам - дурак"

+6

JeremyClarkson 2020-12-02 19:33
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+8

ztn3t1 2020-12-02 19:43
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-10

JeremyClarkson 2020-12-02 20:08
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+13

ztn3t1 2020-12-02 20:16
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-7

Беломор 2020-12-02 15:06
У нас свои взгляды на эти процессы, но мы даже не собираемся их транслировать за рубеж.
В своих письмах, Саша, честнее писать не "мы", а "я", либо пиши поясняя, что "мы" - это "я и мои товарищи - ябатьки". А, то пишешь как от имени всего Народа..

+19

Andy 2020-12-02 13:32
Как-то даже поначалу не хотелось комментировать. Вроде же все очевидно.
Немцы -> нам: у вас там людей убивают и калечат, массово задерживают, нарушаются права...
Мы -> немцам: а у вас автомобиль на пешеходов наехал, пенсионера в 2017 году оштрафовали несправедливо, а еще у вас там мигранты и педерасты...

+24

ztn3t1 2020-12-02 13:38
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-15

Andy 2020-12-02 13:40
Ну так восполните пробел - напишите вы - им. Расскажите, как им там хреново живется всем. И в чем преимущество нашего образа жизни над их образом жизни. С примерами.

+28

ztn3t1 2020-12-02 13:52
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-18

Andy 2020-12-02 14:18
Ну так помогите Логвиновичу. У него пока что криво выходит.
А почему вам не продадут кофе? Вы в милицейской форме будете ходить кофе пить?
Можно сделать же лучше - вы и Фолькер для сравнения выйдите на одиночный пикет: он у себя в Вайнгартене, а вы тут, в Бресте - на Советскую или на Ленина?
Причем с одинаковыми лозунгами, не радикальными. Вроде как: "Мир - папуасам!"
А потом, после того, как вернетесь с пикета, он через полчаса, а вы - через 15 суток, и поговорите о правах человека.

+38

Guest_Brest 2020-12-02 20:12
"А потом, после того, как вернетесь с пикета, он через полчаса, а вы - через 15 суток, и поговорите о правах человека"
************************************************
Andy, аплодирую стоя!!!
В этих словах - вся суть. Дальше можно не дискутировать.

+12

ztn3t1 2020-12-02 14:34
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-17

Andy 2020-12-02 15:49
Потому, что у Логвиновича иронией не пахнет.

Лучше для вас. А к кому вы там себя причисляете - это уже сами решайте. Чтобы поняли наконец разницу между (не)демократией тут и демократией там. И не по передачам ТВ и таким же статьям.

Сможете и сразу. Но для наглядности все же лучше попробуйте выйти на пикет.
Все равно же не пойдете, правда ведь?

+18

ztn3t1 2020-12-02 16:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-18

Andy 2020-12-02 16:37
Ну так и я вам про кофе ответил. Только из ваших слов выходит, что это является нарушением прав человека.
А то что кого-то стоящего на балконе расстреливают резиновыми пулями (не пикет, не митинг, не демонстрация!) - это я так, один из тысяч примеров взял - тут с вашей точки зрения все ок? Еще примеров вам надо? Это все фальшивки?
Бондаренко?
Как сравнивали в одном из TG каналов - в переложении на РФ - это если бы Песков, Валуев и Третьяк в масках с ящиком массандры пошли бы вечером по московским дворам...

+20

ztn3t1 2020-12-02 16:48
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-14

Andy 2020-12-02 17:34
Слова "ужасная ситуация" именно от вас - это снова ирония?
Преступление, как мое мнение - должно быть наказуемо в любом обществе. Любое. И для всех без исключения.
Толпы бесчинствующих лиц и мародеров - должны быть наказаны.
Виновные в фальсификации выборов должны быть наказаны.
Виновные в убийствах, пытках и нечеловеческом отношении должны быть наказаны.
Виновные во всякого рода диверсиях, имеющих целью человеческие жертвы, должны быть наказаны.
Виновные в профанации судебной системы должны быть наказаны.
Виновные в несоблюдение Конституции должны быть наказаны.

Вас что-то смущает из перечисленного мной?

По поводу граждан из видео - как показывает практика, далеко не все так однозначно, как показывает МВД. И провокаторов было изрядно везде.

Логвинович не нашел ничего лучшего, как пример немецкого пенсионера из 2017 года. А у нас таких дебильных случаев и судов за несколько месяцев - тысячи. БЧБ зефирки, БЧБ зонтики, флаги на лоджиях, устану перечислять все. И в результате - зачастую - сроки.
Вы смогли бы представить, чтобы в USA, даже сейчас, человека упрятали бы в тюрьму просто за наличие символики Конфедерации?
Ну реально, дикость же. Когда за наличие герба Погоня, вас могут повалить на землю, избить, дать штраф или посадить в тюрьму. При том, что герб признан историко-культурной ценностью.

+19

ztn3t1 2020-12-02 18:40
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-15

Andy 2020-12-02 19:26
Я вам так скажу, при негативном развитии ситуации - упомянутые мной бесчинствующие толпы, которых я у нас массово ну совсем не видел и не вижу (есть и были только отдельные бесчинствующие люди) - вполне могут превратиться в революционные массы. А вот это уже, да, проблема. И тут будет уже не до выбора между, как вы говорите, соросятниками и прочими. Тут уже фонарные столбы вдоль дорог будут использованы повсеместно.
Сейчас недовольство людей загнано внутрь их. Выхода пару нет. Да, демонстраций зимой будет меньше.
Но стану ли все вдруг лояльны действующей власти? В головах у людей уже произошла революция. И ничего с этим никто уже не сделает. А дальше - стоит только чиркнуть спичкой...
А USA я вам привел как пример в контексте исторических символов.

+10

ztn3t1 2020-12-02 19:36
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-13

Andy 2020-12-02 19:39
Да-да. Последний русский царь именно так примерно и думал...

+11

ztn3t1 2020-12-02 19:48
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-9

Andy 2020-12-02 21:33
Мне лично не нравятся революции. Мне нравится сменяемость власти. Именно честным, законным путем. И более того, я не вижу в этой сменяемости ничего плохого.
Можно быть убежденным монархистом, сталинистом, путинистом, лукашистом и прочими сторонниками сильной руки, но при этом отрицать успех государств с реально демократическим строем правления, это - уподобляться лошади с шорами на глазах.
Да, Украину ждет долгий путь. Но и нас не близкий. А тем путем, что идем сейчас, мы совсем никуда не придем.

+11

ztn3t1 2020-12-02 21:50
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-11

Сердитый скептик 2020-12-03 16:58
Сообщение от ztn3t1
А по-моему, верить в наличие демократии - клиника.

Мамкины циники такие мамкины циники
 :D

0

ztn3t1 2020-12-03 17:10
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

Andy 2020-12-02 23:26
А во что прикажете верить в этой стране?
То, что сейчас - это уже явное зло.
Да, допускаю, на выборах многие голосовали за Тихановскую от безнадеги. Да, действительно, это рискованно. Но ждать следующих выборов и увидеть очередных достойных кандидатов, посаженных в тюрьмы и уехавших в эмиграцию? И кормиться эти годы, как и предыдущие, обещаниями сладкой жизни?
Вас никак не трогает опыт Швеции, Финляндии, Чехии и т.д.? Вас никто не заставляет верить в демократию, вы ее можете просто видеть, благо нет сейчас железного занавеса. Так же как и успехи их экономик.

+8

ztn3t1 2020-12-03 13:04
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-8

La_user 2020-12-03 14:47
Верить надо только в гений ути-пути, остальное пустое.

+5

Mismi 2020-12-03 14:25
Вы налоги не платите, потому что дорогу строят не в Бресте, а в Минске.


Маруся, как всегда ты изрыгнул кучу бреда, который нехрен даже комментировать. А вот в цитируемом вижу намёк на меня. То ты в силу узкого мышления так и не понял, почему я не плачу этот налог. При чём тут дорога в Минске? О ней я упоминал лишь в контексте размаха маразма в этой стране, а не как причину. А причина вроде озвучена тысячу раз, да ты её так и не заметил.

+3

ztn3t1 2020-12-03 16:42
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-5

Mismi 2020-12-03 20:17
в какой-нить Швеции с вами цацкаться никто бы не стал


Вот видишь, болезней? Ты даже путаешь Швецию с Северной Кореей. О чём тут говорить, это диагноз. Ну да ясен пень, ведь КНДР - это демократическая республика, значит там власть народа, а голимая Швеция - королевство, значит там автократия и ущемление гражданских свобод. Ох и чудо же ты смешное.

+4

ztn3t1 2020-12-03 20:49
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

Mismi 2020-12-03 21:23
А ты оказывается самокритичен, молодец. Ну да раскрепощайся, зайка. То что ты осознал, что ты тупой кэлх - это уже прогресс. Глядишь и в люди выбьешься из навозного стада.

+3

ztn3t1 2020-12-03 21:34
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

La_user 2020-12-03 14:47
Галочка раздристался практически по всем темам, количество сторонников с интеграцией постоянно уменьшается, приходится тужиться с повышенным усердием.

+4

covid головного мозга 2020-12-02 13:46
Зачем повторять ДУРОСТЬ?

-17


Страницы: [1]