Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Отразился ли масочный режим на работе сферы услуг?

2 24  Ноября 2020 г.  в 15:11, показов: 3037 : Медицина, здоровье

С 14 ноября, то есть уже больше недели, объявления «Без маски не входить!» на входе практически во все магазины, учреждения, административные здания предприятий и организаций Бреста. Как реагируют брестчане на это объявление и отразился ли масочный режим на работе сферы услуг, корреспонденты «Зари» в этот раз наблюдали в отделениях почтовой связи и отделениях «Беларусбанка».

фото Александра Шульгача

На проспект Машерова, 32 мы заехали ближе к вечеру. И убедились: посетители отделения почтовой связи Брест-10 требования соблюдают. А уж о дисциплинированности почтовиков и говорить не приходится – она у сотрудников «Белпочты» всегда на высоте. Специалисты отделения обслуживали клиентов в защитных масках и перчатках.

– Нашим клиентам напоминать, чтобы надели маску, даже не приходится, – рассказывает заместитель начальника узла связи Брестского РУПС Елена Герасимчук. – Мы же стараемся защитить здоровье и посетителей, и наших работников. Маски и перчатки выдаются в служебном порядке, за счет предприятия. Маски меняем каждые два часа, перчатки – по необходимости. На каждом рабочем месте есть антисептики. Все сотрудники ознакомлены с нормативными документами Министерства здравоохранения, Министерства связи и информатизации и постановлением Брестского облисполкома по предупреждению распространения острых респираторных инфекций, в том числе вызванных новым видом коронавируса. Соблюдение санитарных норм контролирует начальник отделения связи или старший по смене. Если клиент без маски, оператор предложит ее надеть или приобрести у нас, как говорится, не отходя от кассы. За прошедшую неделю со стороны наших клиентов не было ни одного случая отказа соблюдать масочный режим. Если же спорные вопросы все же возникнут, будем разрешать их корректно, в присутствии начальника отделения связи. Были ли случаи отказов в обслуживании заболевших COVID-19 клиентов работниками почты? Нет, таких случаев не было.

Заверили нас и в том, что работники «Белпочты», которые доставляют почтовые отправления по адресам, также обеспечены антисептиками, перчатками, масками. В целях антивирусной безопасности клиентов при доставке пенсий и государственных пособий на дом выдача денежной наличности осуществляется в индивидуальных полиэтиленовых пакетах. На случай контактов с клиентами, у которых подтвержден COVID-19, у почтальонов есть специальные индивидуальные защитные костюмы.

Приятно отметить и практически идеальную чистоту зала в отделении почтовой связи Брест-10. Хотя, как нам рассказали, за рабочий день почтовое отделение посещают от 500 до 600 человек! Мы постарались не уподобляться ведущим Ревиззоро-шоу с их пресловутым накрахмаленным платочком, но, кроме зала для клиентов, с разрешения администрации прошлись и по рабочим зонам персонала и даже заглянули в подсобные помещения. Везде чистота и порядок. Похоже на то, что в старый девиз почты «Быстро, надежно, доступно» впору добавить еще одно слово – «безопасно».

– Решение о введении масочного режима абсолютно правильное, – говорит начальник отделения почтовой связи Елена Остапович. – Теперь нам проще обосновать для некоторых граждан наши просьбы соблюдать эту меру профилактики. Хотя призывать наших сограждан носить маски приходится редко. На качестве работы нашего персонала масочный режим также особо не отразился. Да, стало труднее общаться из-за масок с плохо слышащими людьми пожилого возраста, но наши операторы и сами клиенты стараются разрешать недопонимание очень корректно и вежливо. Мы все понимаем – будем беречь сами себя, будем здоровы.

Далее мы отправились в отделения ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» – из самых посещаемых объектов: заканчивается срок оплаты коммунальных услуг, да и другие платежи подоспевают, а кому-то необходимо снять деньги со счета. На входе филиала по улице МОПРа – объявление для клиентов: «В целях вашей безопасности вход исключительно в защитных масках, просьба соблюдать дистанцию 1-1,5 метра».

Проверим ответственность посетителей. Здесь всё в порядке: о масках в общественных местах никому напоминать не надо. А как же защищают себя работники?

– Для специалистов, которые работают на открытых рабочих местах, мы заказали защитные экраны. Для консультантов – помимо масок, еще защитные щитки. Для клиентов выставлены антисептики для обработки рук. На полу наклеены желтые линии дистанцирования. Кроме того, мы теперь должны обслуживать клиентов только в масках. За день у нас проходят тысячи клиентов – в основном они дисциплинированные, – рассказал начальник отдела продаж розничных банковских продуктов и услуг Брестского областного управления №100 ОАО «Беларусбанк» Виктор Тишук.

Всюду стоят антисептики, в кассах предусмотрены техперерывы, во время которых обрабатывается клавиатура компьютеров, три раза в день моются помещения и через каждые два часа проводится санобработка.

Такой режим установлен для всех 50 отделений в Бресте и 280-ти по области.

Источник: Газета Заря
Автор: Олег Гребенников
Ирина Орлова
Областная газета Заря



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


vopros_iz_zala 2020-11-24 19:00
"даже заглянули в подсобные помещения. Везде чистота и порядок."
Даже завидно стало.

+7

vopros_iz_zala 2020-11-24 18:59
Еще можно в продмаг заглянуть и посмотреть не лезут ли на головы др другу покупатели в очередях.

+23


Страницы: [1]