Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Изменение организации дорожного движения на перекрёстке Варшавка - ул. Краснознаменная

26 20  Ноября 2020 г.  в 19:13, показов: 5182 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Сегодня, 20 ноября, на пересечении улиц Варшавское шоссе и Краснознаменная планируется введение изменения организации дорожного движения в части увеличения количества полос для движения.

Движение по Варшавскому шоссе со стороны улицы 28 июля будет организовано по четырем полосам: с крайней правой – прямо и направо; со 2-ой полосы – только прямо; с 3-ей и 4-ой – только налево.

нажмите на картинку для увеличения

Обращаем ваше внимание, что на участке пока не нанесена дорожная разметка "Направление движения по полосам"!

Руководствуйтесь дорожными знаками!

Источник: ГАиП ГАИ УВД
Автор: фото - иллюстрация



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


s0er 2020-11-21 10:55
что там с переездом на коммерческой?

-1

velozadrot 2020-11-21 11:06
открыт, все отлично с ним

+2

s0er 2020-11-21 15:37
Сообщение от velozadrot
открыт, все отлично с ним


спасибо за инфу

0

agent 2020-11-20 20:43
когда вы уже нормально настроите на перекрёстке светофор с путепровода (варшавское шоссе) в сторону ул. Краснозномённая!!!!
зелёный горит всего 10 секунд.
Постоянные пробки...

+12

velozadrot 2020-11-21 11:07
Он там горит не 10 секунд ))) Все с ним нормально, причем отрегулирован он очень хорошо, так как при подъезде к следующему светофору горит зеленый.

+1

Администратор 2020-11-21 00:00
Да вроде всё нормально там, что-то не понял вас, горит столько же сколько и другим, разве нет? А пробки только по утрам, ну так и по вечерам в обратном направлении тоже.
+1

Администратор 2020-11-20 19:22
Что-то мутят ещё и на 28-го-Московская. Вангую, опять будет с левой только налево, а две средние прямо с изгибом. А значит, опять будет неразбериха и ДТП.
+12

s1969 2020-11-21 07:52
Сообщение от Администратор
Что-то мутят ещё и на 28-го-Московская. Вангую, опять будет с левой только налево, а две средние прямо с изгибом. А значит, опять будет неразбериха и ДТП.

видимо не скоро уберут остановку возле банка.ведь только она создаёт проблемы...

0

velozadrot 2020-11-21 11:07
ее не уберут вообще. Очень большое кол-во пассажиров там.

+1

ELC_AMX 2020-11-20 20:56
А вопрос решить можно просто - отменить на перекрестке поворот налево, а сделать его там, где поворачивают троллейбусы с Ковалевки, возле остановки "Завод". А с ул.28 июля поворот направо на Московскую сделать с двух полос.

-21

s1969 2020-11-21 07:49
Сообщение от ELC_AMX
А вопрос решить можно просто - отменить на перекрестке поворот налево, а сделать его там, где поворачивают троллейбусы с Ковалевки, возле остановки "Завод". А с ул.28 июля поворот направо на Московскую сделать с двух полос.

катайся на велике и не лезь во взрослые дела с такой организацией.

+8

ELC_AMX 2020-11-21 08:10
Может ты и катаешься на своём автомобиле, а для меня велосипед это полноценный транспорт для передвижения на работу и по делам. Так что если не можешь ничего сказать путного по данному вопросу, то лучше промолчи.

-8

s1969 2020-11-21 08:24
Сообщение от ELC_AMX
Может ты и катаешься на своём автомобиле, а для меня велосипед это полноценный транспорт для передвижения на работу и по делам. Так что если не можешь ничего сказать путного по данному вопросу, то лучше промолчи.


например утром трафик стоит на середине моста у гребного.левая полоса и без того жмётся на разделительную,что бы как то пропустить больше авто в других направлениях.твоё же предложение создаст коллапс.ведь с востока все полосы перегружены.так ещё и у завода(напротив) будет "вечная" пробка.как тебе такой расклад.путный...

+7

ELC_AMX 2020-11-21 10:08
Так чего же через Западный обход ехать не хотят ?) Зачем переться в пробку на этом перекрестке для того, чтобы проехать в центр города? Может, как раз таки надо прижать движение через этот перекресток, чтобы начали пользоваться альтернативными путями объезда? Когда то С.Талатай правильно сказал, что расширением дорог в одном месте транспортных проблем решить не удастся, транспортная система должна развиваться равномерно. Как пример он привёл ту же Пионерскую до реконструкции и после неё - пробки как были так и остались, несмотря на значительное расширение улицы. Все хотят ехать кратчайшим путем, для пересечения города в направлении север-юг, восток-запад это улицы Московская и Пионерская/28 Июля. Но если там не ограничить движение, то там будет коллапс. Московская в некоторых местах имеет 8 полос - и всё равно мало. Куда уж больше? Не лучше ли половину этого потока направить через улицы Окт.Революции и Варшаву? То же и с Пионерской - пустить основной поток через Западный обход?

-6

s1969 2020-11-22 07:43
Сообщение от ELC_AMX
Так чего же через Западный обход ехать не хотят Зачем переться в пробку на этом перекрестке для того, чтобы проехать в центр города? Может, как раз таки надо прижать движение через этот перекресток, чтобы начали пользоваться альтернативными путями объезда? Когда то С.Талатай правильно сказал, что расширением дорог в одном месте транспортных проблем решить не удастся, транспортная система должна развиваться равномерно. Как пример он привёл ту же Пионерскую до реконструкции и после неё - пробки как были так и остались, несмотря на значительное расширение улицы. Все хотят ехать кратчайшим путем, для пересечения города в направлении север-юг, восток-запад это улицы Московская и Пионерская/28 Июля. Но если там не ограничить движение, то там будет коллапс. Московская в некоторых местах имеет 8 полос - и всё равно мало. Куда уж больше? Не лучше ли половину этого потока направить через улицы Окт.Революции и Варшаву? То же и с Пионерской - пустить основной поток через Западный обход?


западный обход по утрам стоит в пробках почти до варшавки...а его когда то хаили,мол,нахрена построили.да если бы не этот путепровод,была бы ещё одна мёртвая точка на карте города из-за пробок....

0

archibald764 2020-11-22 10:11
Не грешите....пробки жто раньше как на Ленина,БД,Бульвары и прочие адовы места.Раньше в пробке можно было и сделать дитятко и родить и умереть от старости.

0

velozadrot 2020-11-22 10:03
западный обход в пробке считай до варшавки ?) Смешно, сколько не ездил, максимум 2-3 светофора стоишь.

+1

s1969 2020-11-22 16:15
Сообщение от velozadrot
западный обход в пробке считай до варшавки Смешно, сколько не ездил, максимум 2-3 светофора стоишь.

смотря в какое время.раз на раз не приходится.а иногда и дтп тормозит....и как бы не смешно.

0

s1969 2020-11-21 08:17
Сообщение от ELC_AMX
Может ты и катаешься на своём автомобиле, а для меня велосипед это полноценный транспорт для передвижения на работу и по делам. Так что если не можешь ничего сказать путного по данному вопросу, то лучше промолчи.


ёлка,не в обиду.просто реально глупо весь левый трафик пускать на разворот.

+5

archibald764 2020-11-22 08:44
Сообщение от s1969
Сообщение от ELC_AMX
Может ты и катаешься на своём автомобиле, а для меня велосипед это полноценный транспорт для передвижения на работу и по делам. Так что если не можешь ничего сказать путного по данному вопросу, то лучше промолчи.

ёлка,не в обиду.просто реально глупо весь левый трафик пускать на разворот.


Я расскажу кто там на разворот...те кто потом через заезд на ОМА использует как транзитный для выезда на Морозова)))

-2

velozadrot 2020-11-20 22:12
Это создаст большую проблему. Поток идущих налево с 28 июля большой очень

+10

ELC_AMX 2020-11-20 22:16
Зато вероятность ДТП перед остановкой "Беларусбанк" гораздо уменьшится.
По сути таким же образом в своё время разрулили аналогичную проблему на перекрестке Машерова - бульвара Космонавтов.

-5

velozadrot 2020-11-21 11:11
Вероятность ДТП уберется лишь тогда когда уберут со второй полосы стрелку прямо со стороны 28 июля и получится две полосы направо на московскую.
А с московской со стороны короны с правого ряда поворот направо осуществляться должен тогда во вторую полосу и все.

+1

Администратор 2020-11-21 00:01
Ой там всё ещё проще, ничего не надо отменять, просто убрать эту остановку, а тралик 4-ку пустить на разворот по боковой и все.
+4

velozadrot 2020-11-21 11:15
Убирать остановку в пользу выгоды автомобилистов? Там не только троллейбус ведь ходит, но и 11, 17, 42, 31 автобусы.
Пускать на разворот не выгодно еще и в том плане, что время маршрута увеличиться на минуты 3-4 это минимум - переделывать все расписание придется, в т.ч. и расписание работы водителей.
Не надо искать пользу только для автомобилистов, не забывайте и про других. И так пешеходы там ждут по 80-90 секунд, для автомобилиста это время мелочь, а для того, кто идет на 42 или 11 автобус, или 5 троллейбус - это роскошь, т.к. транспорт может уехать.

+1

ELC_AMX 2020-11-21 07:42
Вряд ли её уберут - остановка востребована, там всегда люди стоят, а идти к соседней остановке метров 150 многим не понравится.
Поворот налево с одной стороны это удобно, но минус такой реализации в том, что увеличивается количество фаз светофора и приходится долго ждать своего разрешающего сигнала светофора, пока все по очереди проедут, пешеходам в том числе. Например, для того, чтобы перейти Пионерскую по ПП напротив Беларусбанка надо зелёный сигнал ждать 88 секунд. Не помню, сколько надо было ждать раньше, но вроде минуту. Не в этом ли причина того, что пешеходы бегают через ПП на запрещающий сигнал? Но вернёмся к автомобилям: упоминаемый мной выше перекресток Московской и бульвара Космонавтов я вижу как пример разрешения проблемы и на перекрестке улиц Московской и Пионерской/28 Июля. Вот только в районе ЦМТ не хватает разворота, как это сделано возле остановки Зелёная. Полагаю, что подобное решение могло бы увеличить время проезда по направлению улиц Пионерской и 28 июля и решило бы проблему ДТП в районе остановки Беларусбанка. Но это моё мнение как обывателя, специалистам виднее, как лучше.

+1


Страницы: [1]