Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Застройщик «Полесьежилстрой» объяснил, почему не началась стройка ЖК «Парус» в Бресте

10 20  Ноября 2020 г.  в 10:46, показов: 4853 : Недвижимость

На днях стало известно о том, что в Бресте выставлен на аукцион земельный участок площадью в 10 гектаров. Два года назад этот живописный уголок на берегу реки Мухавец собиралась застраивать компания «Полесьежилстрой», однако по неизвестным причинам строительство ЖК «Парус» так и не началось. После выхода новости о торгах с нами связались представители застройщика «Полесьежилстрой». Оказалось, что судебные разбирательства по поводу земли в районе улицы Октябрьской революции еще не закончены, а значит — предстоящие торги находятся под вопросом.

Напомним, что право заключения договоров аренды земельных участков для строительства и обслуживания участка многоэтажной жилой застройки со встроенными объектами соцкультбыта и торговли вдоль ул. Октябрьской Революции в районе «ЮВМР-4» Бреста сроком на 10 лет ОАО «Полесьежилстрой» приобрело по результатам аукционных торгов в августе 2018 году. Цена продажи участка тогда составила 4,5 млн. рублей.

Как объясняет представитель застройщика, согласно условиям аукциона, на ОАО «Полесьежилстрой» возлагались определенные обязательства, в том числе — получение архитектурно-планировочного задания, технических условий для инженерно-технического обеспечения объекта строительства и разрешения горисполкома на проведение проектно-изыскательских работ. Однако, во время работы над документами победитель аукциона обнаружил, что в предоставленном градостроительном паспорте земельного участка содержатся существенные несоответствия требованиям ТНПА (данный факт позже был официально подтвержден проведенным за счет ОАО «Полесьежилстрой» экспертным исследованием). Без приведения градостроительного паспорта и других исходных данных в соответствие с требованиями ТНПА приступать к проектированию и строительству не представлялось возможным, о чем, к слову, застройщик уведомил и Брестский горисполком.

В своих обращениях застройщик ссылался на действующее законодательство Республики Беларусь — в частности на Указ Президента Р Б № 26 от 14.01.2014, который предусматривает, что формирование земельных участков для аукционов должно осуществляться на основании градостроительного паспорта — документа, содержащего характеристику земельного участка, градостроительные, архитектурные, инженерно-технические, охранные требования к использованию и застройке земельного участка.

В итоге, за несколько месяцев «Полесьежилстрой» (опять-таки за собственные средства) привел исходные данные аукциона в соответствие с требованиями ТНПА и обратился в Брестский горисполком за получением разрешения на проектирование и строительство. Однако в горисполкоме посчитали, что застройщик затягивает сроки строительства и 5 мая 2020 года приняли решение расторгнуть договор аренды с ОАО «Полесьежилстрой» и изъять земельные участки. Кроме того, Брестский горисполком обязал застройщика выплатить цену продажи аукциона в полном объеме (фактические затраты на тот момент составили 2,7 млн. рублей).

Естественно, ОАО «Полесьежилстрой» с такой постановкой не согласилось и было вынуждено обратиться за защитой своих прав и законных интересов в судебные органы.

— Проведение торгов вызывает искреннее недоумение. Ведь в настоящее время предмет аукциона продолжает являться предметом судебных разбирательств в экономическом суде Брестской области. Кроме того, жалоба о признании недействительным решения Брестского горисполкома направлена в Верховный суд Республики Беларусь.

Тем не менее, новые торги по земельному участку назначены на 15 декабря. Заявленная начальная стоимость надела в 10 гектаров — 1 млн. 642 тысячи рублей.

Источник: realt.by



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Беломор 2020-11-20 11:14
Горисполком, "вы красауцы"!
Одной рукой дипломы и грамоты "Полесью" раздаете за различные достижения, а другой подзатыльники.

+59

zver130 2020-11-20 10:54
какой к чертям собачьим парус?
помнится не так давно возле евроопта и ома обещали построить дома ввиде зубров,... и на эскизах все красиво было и всё норм вроде...

а теперь посмотрите что они построили?
а построили обычные свечки и пару домов вытянутых 9этажек... при этом парковок катастрофически там не хватает.. дома слишком близко друг к другу (неприятно у окна стоять,кажется что за тобой подглядывают) ну и благоустройство до конца так и не доведено.... ни деревьев не высадили ничерта.... чувствуется незавершенность...

я это все к тому что тут еще хуже будет....ведь это палесьежилстрой....

+33

archibald764 2020-11-20 19:15
Парус был бы солиден))))но нуждающиеся не потянут стекло метал бетон.

+7

s1969 2020-11-20 11:12
Сообщение от zver130
какой к чертям собачьим парус?
помнится не так давно возле евроопта и ома обещали построить дома ввиде зубров,... и на эскизах все красиво было и всё норм вроде...

а теперь посмотрите что они построили?
а построили обычные свечки и пару домов вытянутых 9этажек... при этом парковок катастрофически там не хватает.. дома слишком близко друг к другу (неприятно у окна стоять,кажется что за тобой подглядывают) ну и благоустройство до конца так и не доведено.... ни деревьев не высадили ничерта.... чувствуется незавершенность...

я это все к тому что тут еще хуже будет....ведь это палесьежилстрой....

причём здесь полесье....то 8 трест матом кроют,то жилстрой.что бы построить дома с выебоном в виде паруса или мамонта нужны огромные средства.а наш народ на столько богат,что рад любой панельке.и здесь главное начинка самой хаты.а она уже лучше,чем десяток лет назад.облик здания потиху меняется с добавлением стекла и красок.и парковок в большинстве случаев в новых районах хватает.можно и пригласить китайских турок.они те ещё строители.но тогда наши будут доедать последний хер без соли....

-3

zver130 2020-11-20 11:40
что за бред про огромные средства??
сейчас ХАТА В УБОГОМ МУРАВЕЙНИКЕ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 2ШКА СТОИТ ОКОЛО 45000 баксов это архи большие средства !! за такие деньги можно построить полноценный дом с коммуникациями и отоплением.... а тут всего 6 панелей поставили и подключили к комуникациям....

короче застройщики имеют выхлоп и накрутки с каждой квартиы под 200-300%... и за эти бабки что платятся людьми должны строить гораздо лучшее жилье чем сейчас

+9

archibald764 2020-11-20 19:12
Сообщение от zver130
что за бред про огромные средства??
сейчас ХАТА В УБОГОМ МУРАВЕЙНИКЕ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 2ШКА СТОИТ ОКОЛО 45000 баксов это архи большие средства !! за такие деньги можно построить полноценный дом с коммуникациями и отоплением.... а тут всего 6 панелей поставили и подключили к комуникациям....

короче застройщики имеют выхлоп и накрутки с каждой квартиы под 200-300%... и за эти бабки что платятся людьми должны строить гораздо лучшее жилье чем сейчас


А участок на дом?сам будешь ваять после работы?нет?умножай смело на два)))на сколько я знаю...на метре застройщик чистоганом имеет 100 бакинских прибыли.

+1

s1969 2020-11-20 17:59
Сообщение от zver130
что за бред про огромные средства??
сейчас ХАТА В УБОГОМ МУРАВЕЙНИКЕ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 2ШКА СТОИТ ОКОЛО 45000 баксов это архи большие средства !! за такие деньги можно построить полноценный дом с коммуникациями и отоплением.... а тут всего 6 панелей поставили и подключили к комуникациям....

короче застройщики имеют выхлоп и накрутки с каждой квартиы под 200-300%... и за эти бабки что платятся людьми должны строить гораздо лучшее жилье чем сейчас


хрень не неси про индивидуальное и многоэтажное строительство.если всё разобрать по полочкам,по тарифам и аммортизации техники и оплаты рабочих часов,стоимости материалов и всего прочего,то места на сайте не хватит.вникни в каждый пункт строительства того и другого жилья и поймёшь,как ты неправ.а написать пару строк и сделать скоропалительный вывод большого ума не надо.как то так...

+3

archibald764 2020-11-20 19:13
Сообщение от s1969
Сообщение от zver130
что за бред про огромные средства??
сейчас ХАТА В УБОГОМ МУРАВЕЙНИКЕ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 2ШКА СТОИТ ОКОЛО 45000 баксов это архи большие средства !! за такие деньги можно построить полноценный дом с коммуникациями и отоплением.... а тут всего 6 панелей поставили и подключили к комуникациям....

короче застройщики имеют выхлоп и накрутки с каждой квартиы под 200-300%... и за эти бабки что платятся людьми должны строить гораздо лучшее жилье чем сейчас

хрень не неси про индивидуальное и многоэтажное строительство.если всё разобрать по полочкам,по тарифам и аммортизации техники и оплаты рабочих часов,стоимости материалов и всего прочего,то места на сайте не хватит.вникни в каждый пункт строительства того и другого жилья и поймёшь,как ты неправ.а написать пару строк и сделать скоропалительный вывод большого ума не надо.как то так...


Кому ты обьясняешь?4.5 ляма рублей за чисто поле для него копэйки)))

+2

BRABUS 2020-11-20 10:52
Гроши бардзо почебны. Гроши, дайте горошив.

+19

Eastman 2020-11-20 11:10
ни цента больше

+10


Страницы: [1]