Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Гражданская война может быть неминуема». Разговор Натальи Кочановой с чиновниками

61 19  Ноября 2020 г.  в 15:48, показов: 5615 : Выборы в Республике Беларусь

В Новополоцке 18 ноября председатель Совета Республики Наталья Кочанова встретилась с активом Новополоцка и Полоцкого района. На встрече были депутаты из городов-соседей, местные чиновники. Вначале Кочанова рассказала им о ситуации в стране, затем отвечала на вопросы. В распоряжении TUT.BY оказалась аудиозапись встречи, которая длилась около двух часов. Выбрали самые интересные моменты.

Наталья Кочанова. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

О стране до выборов

— Хочу вам, как своим землякам, из первоисточника рассказать об общественно-политической ситуации в стране, — обратилась к чиновникам уроженка Полоцка Наталья Кочанова. — Конечно, все сейчас сконцентрировалось в Минске. Но оснований для того, чтобы разрушить нашу страну, не было никаких. Я думаю, вы в этом не сомневаетесь, как никогда не сомневалась и я. [У нас] нормально развивающаяся страна. Да, не очень богатая, да, без определенных ресурсов, но со своим курсом, своей стратегией. И главное в этой работе всегда, как говорит президент, — это люди, люди, люди. А как складывается ситуация на местах, зависит от нас — от каждого начальника. И что сегодня было плохого в нашей стране, что мы делали не так? Мы все делали так. Но это не устраивало многих других, которые видели, что сегодня надо попробовать «цветные революции». Вы видите, какая пошла волна этих «цветных революций» [в других странах]. И она пришла и к нам, в Беларусь.

О «вакханалии» во время сбора подписей за кандидатов

По мнению Натальи Качановой, во время сбора подписей за кандидатов в президенты в Беларуси «началась вакханалия»:

— Я тогда была в разных регионах нашей страны, встречалась с разными людьми. Они это [эти разговоры] записывали, выбрасывали [в интернет]. Собственно, как [выбрасывают записи] и сейчас. Я очень популярна, как оказалось (смеется). Где я ни говорю — все потом появляется в интернете. Я надеюсь, вы тут не пишете [этот разговор]? Но даже если пишете, не страшно. И на этих встречах от оппонентов власти я не услышала ничего толкового, что сегодня у нас плохо и что нужно делать власти, чтобы им было хорошо. Хотя я и на «Нафтан» приезжала, и на «Пинскдрев», и на МАЗ, и где я только не была. А когда начался сбор подписей — [началась] настоящая вакханалия: гнобили власть, президента, [посыпались] угрозы, оскорбления.

О выборах и вечере 9 августа

На выборах, считает Кочанова, «не было другой нормальной кандидатуры, которая могла бы конкурировать с действующим президентом».

Вечером в день выборов, 9 августа, около половины девятого Кочанова, говорит, сама ехала по проспекту Победителей и наблюдала, с ее слов, такую картину:

— Уже неслась разъяренная толпа молодчиков, по-другому не назову, и кричала: «Жыве Беларусь!». Они уже неслись! Ни итогов выборов еще не было, ни информации, кто победил, ни цифр. Никому эти итоги не нужны были, потому что разъяренная толпа в Минске уже была с заточками, с арматурой. Они уже пришли устраивать переворот. Понятно, там задействовали массу кукловоды, которые сегодня этим кукловодят. И если бы в ту ночь чуть-чуть спасовала власть, то неизвестно, что сегодня было бы в стране. И Euronews показывал абсолютную правду: стоят три омоновца, а эти разъяренные [демонстранты] снимают рубахи и кидаются на них с битами. Но не удался, не удался [переворот].

Минчанин, получивший ранение в шею 9 августа. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

О жертвах насилия

— Потом [люди] начали выходить на мирные акции. [Появились] побитые, избитые, начали придумывать фейки. В этот период все опешили. Я иногда закрывала глаза и не могла поверить, что я — в Беларуси, в своей стране. Я не могла этого представить! Я встречалась с людьми, но нигде мне никто не сказал: надо власть менять. Или хотя бы записочку [об этом] написал. И когда это началось — избитые, изнасилованные, я звоню Каранику (бывший министр здравоохранения, сейчас губернатор Гродненщины Владимир Караник. — Прим. TUT.BY). «Владимир Степанович, есть изнасилованные?» — «Ни одного случая». Нет этих фактов, нет! Ну, конечно, по заднице кто-то получил, это понятно. Но потом, когда Следственный комитет начал разбираться — там фейков больше, чем надо. Там придумано просто. Это все делают интернет-ресурсы, телеграм-каналы. Такая ложь, просто откровенная ложь льется.

О мирных маршах

— Начали на мирные акции выходить — с цветочками. А кто выходит? Ваши дети выходят, товарищи. В прямом и переносном смысле. Вроде, кажется, мирная акция. Но в этой их мирной акции всегда найдется провокатор. Выходит молодежь. Все такие успешные, хорошие. Но что-то им не нравится в нашей стране! Потом [стали выходить] пенсионеры, потом — ветераны. Всякую ерунду придумывали. А нормальные, законопослушные люди сидели и сидят дома и думают: «Господи, что происходит?».

Протестные настроения в минских микрорайонах, по наблюдениям Кочановой, наиболее сильны там, «где самое элитное жилье, где очень большая коммерческая стоимость».

— Там ни я, ни вы тем более никогда не построите себе квартиру, — заявила Наталья Кочанова полоцким и новополоцким чиновникам.

"Двор перемен", мемориал в память о Романе Бондаренко до того, как его разрушили. Фото: TUT.BY

О Романе Бондаренко

— Сейчас наступила радикализация [протестов]. Сейчас они просто обнаглели настолько, что уже не просто перемычки на рельсы кладут, а какой-то экран перекрыли, который делает перевод рельсов, то есть чтобы поезд с них сошел.

Этот случай с этим Бондаренко. Сам ведь выскочил [во двор]. То, что он был пьяный — сто процентов. Сейчас разбираются, и уже установили, что в интернет выкинули ложную информацию, что он был трезвый (речь об информации и документах от врачей БСМП. — Прим. TUT.BY). Но следствие дальше разберется. Но вы видели, как его [Бондаренко] подняли? Мемориал! А сколько пьяных [в целом в стране] бьются? Каждый день такие гибнут. А они [протестующие] устраивают панихиды. Правильно президент сказал: зачистить город! Вывезли все [цветы, свечи, лампады] спокойно, поставили на кладбище. Привезут его [Романа Бондаренко], похоронят — пожалуйста, цветочки, которые [в его память] принесли. Но чтобы вы понимали, в течение часа там [15 ноября во дворе на "Площади перемен"] уже было около тысячи человек. И все уже с цветами и лампадками! Как такое может быть? Вот умер человек, думаешь, где цветочек купить — для этого надо время. А тут — очень быстро [во дворе собрались]! Сценарии разрабатывают великолепные!

Об омоновцах

— Вот эта радикализация. Вы что думаете, можно омоновцу в лицо плевать, можно его обзывать? А он тоже чей-то ребенок, сын, муж. Он по долгу службы там [на акциях протеста], а тебя какая буря туда гонит? Ты хочешь высказать свое мнение — иди на диалоговую площадку. Сегодня, к слову сказать, в ОМОН — очередь ребят. Вот молодцы! Я просто перед ними преклоняюсь. И ушли оттуда единицы. И омоновцы еще больше сплотились, потому что стали их гнобить.

Фото: TUT.BY

О ситуации в стране сейчас

— Мы отошли от пропасти, но не ушли от той ситуации, которая может нас настигнуть. Гражданская война может быть неминуема. В этом вы можете не сомневаться. Я не могу молчать, пусть меня убьют, но я никогда не буду предателем тех людей, которые отстояли свободу и независимость 75 лет назад, которые построили нашу Беларусь. А сейчас всем плохо. Ну как так? Мы все, вы все, СМИ должны говорить людям, должны встречаться [с людьми]. В противном случае разорвут страну.

Ситуация непростая, но управляемая. Потому что, поверьте, нас большинство. А это кучка [протестующих] — мы не можем с ними как-то договориться. Стали отчислять студентов. И правильно, что стали отчислять. Кто-то [на акции протеста] по дурости попал. Но другой же начинает воздействовать на первокурсников!

Советы чиновникам, как работать дальше

— Будьте внимательны, аккуратны, работайте с людьми — и победа будет за нами! Мы в этом нисколько не сомневаемся, потому что нам не стыдно перед людьми. Власть ничего не сделала, чтобы ей стыдиться и бояться народа. И укусить им нас не за что. Конечно, они [протестующие] рассчитывали на блицкриг — и всё, сразу всё повалилось. Не получилось, поэтому сейчас они радикализировались. Они начинают лезть, и лезть серьезно. Их осталось не так много, но они есть. Поэтому надо быть очень внимательными. Надо работать на своих предприятиях, учреждениях и организациях и делать все, чтобы не давать им повода дискредитировать нашу власть. Обязательно работать и на телевидении, и в газетах. Надо, чтобы новые лица появлялись, чтобы люди видели [работу власти].

Я сейчас хочу достучаться до каждого, сказать: «Люди, остановитесь!». Иначе будет война. Она неминуема, если мы сегодня не примирим наших людей, которых выставляют как пушечное мясо. Вот их [оппонентов власти] предложения — остановить предприятия, снять вклады. Это нормальные люди? Давайте остановим «Нафтан». И где будут люди работать?

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

«Будучи инженером в „Водоканале“, я была счастливейшим человеком»

На встрече с земляками Наталья Кочанова вспомнила и некоторые моменты в своей трудовой биографии:

— Будучи инженером в «Водоканале», я была счастливейшим человеком. Даже несмотря на то, что я трусы делила по талонам, будучи председателем профсоюзного комитета.

Кочанова призналась, что у чиновников и у нее самой также — большая загрузка на работе.

— Что, сегодня в вертикали работать легко? Или нам? У меня жизни нет. Но я не уйду, пока мне не скажет президент, мол, ты свободна. И буду с ним до конца. Говорю это везде. Хоть сегодня многие стыдятся. А я не стыжусь. Мне не стыдно ни за один день своей жизни: сколько работала — столько работала для людей.

Я вам передаю благодарность Александра Григорьевича — вертикаль и силовики выстояли. Вы молодцы просто!

Кочанова говорит, что близкие ее поддерживают:

— Я благодарю Бога, что у меня в семье все со мной [идейно]. А есть же и такие [семьи], которые и на этой почве разошлись.

Наталья Кочанова также рассказала землякам, что у нее был коронавирус:

— Я переболела этой болезнью. И у меня дома переболели. Я знаю, как она протекает. И я глубоко в теме, потому что продолжаю курировать лечение этой болезни.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Джереми Кларксон 2020-11-20 22:04
Сообщение от Alxtim
Те же, кто с ними не согласны, просто не читают сайтов вроде "Хартыя 97", "Нехта", считают их необъективными, источниками ненужной смуты.
Например, ни "Хартыя 97", ни "Нехта" не выгодна правда об Украине: о разрушенных промышленности и системе охраны здоровья; разрушенном социальном государстве; о распродаваемых украинских чернозёмах. Не расскажут о действительных целях "европеизаторов" на Украине.


Ну что там мусора считают - нам не интересно.

Да и сама сентенция - "источник ненужной смуты" - очень многое говорит о ее авторе.
Украина - это не наша страна и нам, в свете нынешних событий, состояние дел там гораздо менее интересно, чем то что тут у нас творится.
Равно как и США, Соединенное Королевство, Польша и прочие страны.

Сообщение от Alxtim
Ответственные граждане Беларуси не хотят, чтобы белорусские пенсионеры взвыли так же, как воют украинские пенсионеры, обманутые в 2014 году посулами "европейских" пенсий.
Почему-то ни США, ни Польша не спешат доплачивать украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий. Знают ли об этом минские пенсионеры, выходящие по понедельникам на Праспект Незалежнасцi? Их "поводыри" рассказывают им об этом?


Ответственные граждане Беларуси в курсе размеров пенсий в пучеглазой республике?
Белорусские пенсионеры живут гораздо хуже, чем польские или американские. И наравне с украинскими. Пока наравне - потому что с луканомикой скоро для пенсионеров сырой лук будет лакомством по праздникам.

Сообщение от Alxtim
Так что несогласные с Вами есть, их - много. Они не хотят оказаться у разбитого корыта, как старуха из сказки Пушкина. А на митинге не выходят просто потому что заняты своими делами. Митинги и смута нужны только сгруппированному агрессивному меньшинству.


Кроме тебя, ковидного хераськи, смиле, Арчибальда и парочки номерных ефрейторов здесь никого нет.
Равно как их нет на тутбае, онлайнере.

На нексту подписано (только на 2 канала) в сумме 2.5 миллиона населения.
А вот на разного рода официальную телеблевотину и бумагомартелей - пару сотен человек. Которые являются сотрудниками.

Так что - прекращай свой дешевый базар (с) Жмурки.

0

Alxtim 2020-11-21 06:03
Сочинители дешёвых ярлыков теперь уже возомнили себя пророками, гениями социологии и конспирологии? Постановили, что их мнения, излагаемые на сайте «ВБ» - это мнения всех граждан Беларуси? Это бывает с ними, не удивительно.

Но почему же они, интересно, так суетятся, извлекают фразы какого-то «ковидного хераськи» из
диалогов где-то в глубине комментариев, которые, может, никто и не прочтёт? Да ещё и выводят их в ТОП?

Правда им глаза колет? Очень хотят её заболтать и опошлить? Тоже не удивительно. Это их стиль.

Ответ. Хотят скрыть, как и обожаемые ими «Нехта» и «Хартыя 97», что Украина важна для Беларуси как зеркало; скрыть, что устроили в когда-то богатой Украине самозванцы-«европеизаторы»: разрушенная промышленность и здравоохранение, страдающие пенсионеры, обманутые в 2014 году посулами о «европейских пенсиях»; утраченный суверенитет.

Заболтать факт, что Украина оказалась «у разбитого корыта».

И, конечно, они не расскажут о предостережениях Беларуси мудрых православных священников, в том числе авторитетного в православии протоиерея Андрея Ткачёва:


Призвание у них такое, а может, биовид таков?
Если ответственным гражданам Беларуси смута не нужна, то подобным субъектам она нужна как воздух, а судьба страны им безразлична.

-3

Джереми Кларксон 2020-11-21 11:51
Тебе к врачу надо. К психитру.

Пара цитат от твоего православного дерьма:

Я молюсь о том, чтобы Господь вселил страх и трепет в сердца и в кости мятежников. Чтобы Бог послал им болезнь в дом и болезнь на улице, страх на улице и страх в дома. Чтобы они ни покоя не имели, чтобы они сожрали друг друга — пусть гад сожрёт гада! Я жалеть о них не буду. Это страшные враги нашего будущего и страшные враги сегодняшнего настоящего. Я их не жалею! Я о них не молюсь!


У нас никогда такого не было, чтобы считать человека смертного, замшелого, вонючего главой Церкви. Это может быть только в Англии, где старуха Елизавета считается главой Церкви, но это проблема англикан


Это не священик - это злобное существо.

+2

Alxtim 2020-11-21 19:34
Теперь сочинители пошлых ярлыков уже мнят себя и звёздами медицины, и величайшими церковными авторитетами, и знатоками истории Церкви. Подтверждают сказанное о них выше.

Их известный приём - тужась опорочить источник, изымают цитаты, сказанные по иным поводам и при иных обстоятельствах. Тоже не удивительно.

Как "знатоки" богословия, тужатся критиковать богословов за их, богословов, высказывания на их богословские темы.

Святейший Патриарх РПЦ считает священника достойным служения, считает авторитетным протоиереем, но нет, в пику Патриарху некие самозванцы берутся его унижать, лишь бы скрыть, что на них как на ворах "шапки горят"!

На самом деле, им нужно во что бы то ни стало заболтать правду об Украине, прежде всего о том, что никто на Западе: ни США, ни Польша, ни другие её "союзники", - не собираются исполнить обещание доплатить украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий.

Им нужно заболтать правду о том, что Украина для Беларуси - зеркало, в которое ей нужно посмотреться, чтобы не повторить ошибок украинцев, обманутых проходимцами.

-3

KarlRapp 2020-11-21 22:28
Сообщение от Alxtim

На самом деле, им нужно во что бы то ни стало заболтать правду об Украине, прежде всего о том, что никто на Западе: ни США, ни Польша, ни другие её "союзники", - не собираются исполнить обещание доплатить украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий.

Им нужно заболтать правду о том, что Украина для Беларуси - зеркало, в которое ей нужно посмотреться, чтобы не повторить ошибок украинцев, обманутых проходимцами.


А что,США,Польша и другие союзники обещали доплачивать украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий? Я вот первый раз про такое обещание слышу.

-1

Alxtim 2020-11-22 03:42
Украина с 2014 года поставлена под внешнее управление западных стран, прежде всего - США.
То, что читатели помоек, подобных «Нехта» и «Хартыя 97», этого не замечают, или делают вид, что не замечают, или якобы «ничего не слышали», не отменяет факта.

Лица, захватившие власть на Украине в 2014 году, контролируемые и направляемые западными странами, обещали её гражданам повысить их уровень жизни до европейского, дать им жизнь - «как в Европе», пенсионерам - "европейские" пенсии.
Только по этой причине обманутые ими пенсионеры поддержали насильственный захват власти на Украине.

Однако захвативший власть олигархат, прежде всего, группировка олигарха Порошенко, разрушил промышленность и систему здравоохранения, резко понизил уровень жизни большей части её граждан.

Современная Украина оказалась закредитована, закабалена и США, и другими её так называемыми "союзниками", которые и ответственны теперь за исполнение обещаний, данных гражданам Украины лицами, захватившими государственную власть в этой стране.

Не ставим цель просветить «скептиков», потому что всё изложенное они прекрасно знают, только валяют дурака.

-1

KarlRapp 2020-11-22 13:56
Сообщение от Alxtim
Украина с 2014 года поставлена под внешнее управление западных стран, прежде всего - США.
То, что читатели помоек, подобных «Нехта» и «Хартыя 97», этого не замечают, или делают вид, что не замечают, или якобы «ничего не слышали», не отменяет факта.

Признаки внешнего управления Украиной,прежде всего - США,было бы неплохо услышать.


-1

Alxtim 2020-11-22 20:06
KarlRapp вчера в 22:28: "А что,США,Польша и другие союзники обещали доплачивать украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий? Я вот первый раз про такое обещание слышу"

Невозможность расслышать то, что звучит, может указывать на недостатки органов слуха.
Не звучало, что США и другие не выполняют свои обещания доплачивать к пенсиям до уровня европейских. Они контролируют Украину через МВФ, закабалили её кредитами.
При попустительстве и прямом соучастии США, Германии, Франции, иных западных стран власть на Украине в 2014 году путём насилия захватили лица, которые и обещали украинцам европейский уровень жизни. США и другие новые "партнёры" Украины не собираются за них выполнять эти обещания, включая обещания доплачивать пенсионерам к их пенсиям до европейского уровня.

KarlRapp сегодня в 13:56: "Признаки внешнего управления Украиной,прежде всего - США,было бы неплохо услышать".
Одним из признаков внешнего управления является беспрекословное исполнение властями Украины указаний МВФ, снижающих уровень жизни большинства граждан, например, по реформе системы здравоохранения.
Эта реформа, исполненная под руководством бывшего министра охорони здоров'я гражданки США У.Супрун, сделала сложную бесплатную медицинскую помощь недоступной большинству граждан, перевела значительную часть иных медицинский услуг в платные. Основы конституционного строя Украины в части гарантий бесплатной медицинской помощи оказались нарушенными.
Исполнение указаний МВФ по реформе промышленности, например, привели к тому, что в конце октября с.г. начата процедура банкротства Николаевского судостроительного завода, при которой рабочие будут выброшены на улицу.
Новые крупные промышленные предприятия, за исключением нескольких производств оружия, не создаются.
Другие примеры по-настоящему заинтересованные читатели найдут сами.

У нас нет желания перегружать этот сайт другими примерами и большими текстами в угоду неким "сомневающимся", а на самом деле - просто валяющим дурака "скептикам".


-2

KarlRapp 2020-11-22 22:50
Сообщение от Alxtim
KarlRapp вчера в 22:28: "А что,США,Польша и другие союзники обещали доплачивать украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий? Я вот первый раз про такое обещание слышу"

Невозможность расслышать то, что звучит, может указывать на недостатки органов слуха.
Не звучало, что США и другие не выполняют свои обещания доплачивать к пенсиям до уровня европейских. Они контролируют Украину через МВФ, закабалили её кредитами.
При попустительстве и прямом соучастии США, Германии, Франции, иных западных стран власть на Украине в 2014 году путём насилия захватили лица, которые и обещали украинцам европейский уровень жизни. США и другие новые "партнёры" Украины не собираются за них выполнять эти обещания, включая обещания доплачивать пенсионерам к их пенсиям до европейского уровня.

KarlRapp сегодня в 13:56: "Признаки внешнего управления Украиной,прежде всего - США,было бы неплохо услышать".
Одним из признаков внешнего управления является беспрекословное исполнение властями Украины указаний МВФ, снижающих уровень жизни большинства граждан, например, по реформе системы здравоохранения.
Эта реформа, исполненная под руководством бывшего министра охорони здоров'я гражданки США У.Супрун, сделала сложную бесплатную медицинскую помощь недоступной большинству граждан, перевела значительную часть иных медицинский услуг в платные. Основы конституционного строя Украины в части гарантий бесплатной медицинской помощи оказались нарушенными.
Исполнение указаний МВФ по реформе промышленности, например, привели к тому, что в конце октября с.г. начата процедура банкротства Николаевского судостроительного завода, при которой рабочие будут выброшены на улицу.
Новые крупные промышленные предприятия, за исключением нескольких производств оружия, не создаются.
Другие примеры по-настоящему заинтересованные читатели найдут сами.

У нас нет желания перегружать этот сайт другими примерами и большими текстами в угоду неким "сомневающимся", а на самом деле - просто валяющим дурака "скептикам".


Я же вам говорил что зайду с другой стороны.
  !;)
Вы,Alxtim,трындун,не способный отвечать за собственные словечки.
Вы так и не смогли представить публике доказательства собственным измышлизмам о якобы не собирающимся США, Польши и другими союзниками( не понятно какими) доплачивать пенсии украинцам до уровня европейских,дословно(не собираются исполнить обещание доплатить украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий).
Я же пробовал общаться с вами по хорошему но вы тут же попытались переврать мое сообщение. Зачем?(не выгорит со мной такое,больше не пытайтесь)
Не звучало,как вы тут пробуете вывернуть,что США и другие не выполняют свои обещания доплачивать к пенсиям до уровня европейских а звучало из ваших уст"не собираются исполнить обещание доплатить украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий".

Чтобы вы знали, МВФ и США это не одно и тоже,МВФ - наднациональный орган и никаких ваших "указаний" не существует. Покажите публике документ МВФ именуемый как "указание". У МВФ только условия и рекомендации к потенциальному заёмщику.
Без условий и рекомендаций МВФ Украина до 2014 года угрохала наследство СССР больше чем после 2014,Беларусь во главе с хоккеистом до 2014 года угрохала промышленность,построенную СССР тоже здорово.Фамильное серебро осталось но на поверку оно все Made in USSR.
Так что давайте вернёмся назад,к простому вопросу
Признаки внешнего управления Украиной,прежде всего - США.
Сосредоточьтесь,сконцентрируйтесь и попробуйте набросать хоть пару признаков своему нелепому утверждению.   !;)

Украина с 2014 года поставлена под внешнее управление западных стран, прежде всего - США


0

Alxtim 2020-11-23 03:02
KarlRapp вчера в 22:50: Не звучало,как вы тут пробуете вывернуть,что США и другие не выполняют свои обещания доплачивать к пенсиям до уровня европейских а звучало из ваших уст"не собираются исполнить обещание доплатить украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий".

Что это за поток?
«Скептики» могут перечитать выше, и не делать вид, что не понимают.

США, а также их союзники ответственны за обещания лиц, которых они привели к власти на Украине. И на них лежит обязанность исполнить обещания лиц, обещавших гражданам Украины «европейский уровень жизни».
Да, так: США и новые «партнёры» Украины не собираются исполнить обещание доплатить украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий", которые были даны им лицами захватившим власть в этой стране. Они – США и «союзники» - не давали обещаний сами доплачивать до уровня "европейских" пенсий, но это и не утверждалось.
Примеры следствий внешнего управления приведены; желающие «трындуны» могут обратиться за дополнительной достоверной информацией, например, на «NewsOne» и «Канал 112».
МВФ – формально международная организация, с преобладающим влиянием США. Их роль в этой организации – решающая. Так называемые рекомендации МВФ правительством Украины, как правило, исполняются беспрекословно.
Факты общеизвестные. Некие «трындуны» пусть обратят «трынденье» на себя и подойдут «с другой стороны» к себе.

+1

Сердитый скептик 2020-11-20 11:18
Так "может быть" или "неминуема"? Это взаимоисключающие понятия вообще-то...

0

Guest_Brest 2020-11-20 10:30
Раз была счастливейшим человеком, работая инженером Полоцкого "Водоканала" - то в чем же дело? Пока на Гаагу не натворила, возвращайся в Полоцк в "Водоканал", займись любимым делом - водоснабжением и канализацией. Фекалии по трубам тоже проходить без задержек должны, это немаловажно. Может, это будет лучше получаться?
Политика далека от этой женщины, так же, как и она от политики. Вот трусы по талонам распределять в профкоме - это ее призвание, видно.

+1

Dr.Spaut 2020-11-19 21:41
"Мне не стыдно ни за один день своей жизни".
Да.... А мне стыдно, что это наша землячка, гражданка нашей страны и стыдно вдвойне, что это еще и женщина, которой должно быть свойственно сострадание.

+31

Сердитый скептик 2020-11-20 11:18
Сообщение от Dr.Spaut
женщина, которой должно быть свойственно сострадание.

С чего бы это?

-2

Misterbin 2020-11-19 21:32
Этому режиму поможет только война.чего они и ждут и намекают.Только война может скрыть дыру в бюджете.которую делали все 26 лет.

+23

android 2020-11-19 21:28
Лживая сучка! Покруче луки будет!

+33

Соколовска Марта 2020-11-19 19:33
Какую чушь, она несёт?Белорусский народ не будет воевать сам с собой, даже если у кого иные политические взгляды. Этот народ очень терпеливый, но когда вы чиновники доведёте людей то чаша терпения у их лопнет и они выйдут на улицы что и происходит. Видимо ей хочется верит что они, у власти такие хорошие и чего народ вышел на улицы не понимают. То Польша вам угрожает, то Украина с Литвой вы с внутренними своими врагами разберитесь, а соседям нафиг нужно настраивать этот народ друг против друга. Сами людей настраиваете а кто-то у вас виноват!

+51

anonymous162 2020-11-19 19:39
Сообщение от Соколовска Марта
Какую чушь, она несёт?Белорусский народ не будет воевать сам с собой, даже если у кого иные политические взгляды.


Украинке из Польши конечно виднее.

-38

ztn3t1 2020-11-19 19:46
Скажи лучше, аноним, кто в этом виноват?

Я иногда закрывала глаза и не могла поверить, что я — в Беларуси, в своей стране. Я не могла этого представить!

-8

anonymous162 2020-11-19 20:33
Сообщение от ztn3t1
Скажи лучше, аноним, кто в этом виноват?

Я иногда закрывала глаза и не могла поверить, что я — в Беларуси, в своей стране. Я не могла этого представить!


Рекоммендую ознакомиться с тем, что происходило в июне, еще перед горячим августом:

ALES победим 100проц 2020-06-19 14:56
А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить,
Чтоб слов не тратить по пустому
Где нужно власть употребить.

Беларусь на пороге гражданской войны. И этим всё сказано.


ЕС призывает белорусские власти немедленно освободить Виктора Бабарико и его сына
https://virtualbrest.ru/news79833.php

-17

vasya_r 2020-11-19 17:37
Врёт и не краснеет.
Но главное - готовит элехтарат к тому, что война неизбежна. Чтобы потом объяснить расстрелы "мы же предупреждали, война неминуема", а они тут не при чём.

+84

Амдинитрастор 2020-11-19 21:19
Беда в том, что она не врёт, она в это искренне верит. И благодаря ей, Эйсмонт и им подобным верит и лысый усатый черт. Они себе вообразили параллельную реальность и не хотят из нее выходить.
Если б они реально понимали, как мало людей их поддерживает, то уже давно пошли бы какие-нибудь подвижки.

+21

Анархист 2020-11-19 17:17
Это же как нужно вцепиться в корыто, что бы такой бред нести. Не один убийца, насильник, вор никогда не признается в своих преступлениях.

+94

UH NO) 2020-11-19 17:16
Слово то какое придумали. Актив. Тошно смотреть на этот нафталин

+86

KarlRapp 2020-11-19 17:15

, что мы делали не так? Мы все делали так


 :)
Самоуспокоение?

+54

ALES победим 100проц 2020-11-19 17:12
Дать бы этой мадаме дубинкой по заднице. А потом сказать, что это фейк, сама нарисовала.

+97

ELC_AMX 2020-11-19 17:06
Вспомнилось из "Иван Васильевич меняет профессию": -Простите, когда вы говорите, складывается впечатление что вы бредите.
Эта мадам явно прилетела из параллельного пространственно-временного измерения. Интересно, она сама верит тому, что говорит? Если да, то она переплюнула самого Геббельса с его фразой «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят».

+93

user85158 2020-11-19 16:46
Блеванул

+84

zver130 2020-11-19 16:35
вот уроды...
это же реально хунта какая то... выходят уже все... все понимают что всё! точка! так жить нельзя дальше, нужно что то менять! в первую очередь президента и замазаных силовиков... кого надо сажать! а эти вместо реальной работы, берут и свою муть всю нам изливают об какой то гражданской войне..
какая война? это у вас дураков война с нами с НАРОДОМ
ни какой гражданской войны нет и нет даже предпосылок к этому
всё что есть это кучка бандитов во власти пытающаяся всеми силами усидеть и всех измазать кровью

+108

Alxtim 2020-11-20 04:04
Может быть, Вам стоит остынуть? Вы действительно верите, что Вы - народ? Вы действительно верите в сочинённую после опроса в интернете сказку о трёх процентах?

-11

zver130 2020-11-20 09:33
я думаю там и три процента нет уже...
я не знаю ни одного человека из своего окружения кто был бы за его...НИ ОДНОГО!
все соц опросы показывают что лука нагло украл победу у тихановской, да и нет опоры у его кроме силовиков.... все мы видели какие митинги были и сколько людей приходило
а где же его сторонники?
кучка за Ябатек из облсполкома или райисполкомов на машинах с флагами не в счет! да и самим то не смешно? 20 машин еле еле собирают, тем более по разнорядке...

+1

Alxtim 2020-11-20 19:35
Возможно, что Ваше окружение - люди Ваших взглядов, как и значительная часть посетителей "ВБ".
Те же, кто с ними не согласны, просто не читают сайтов вроде "Хартыя 97", "Нехта", считают их необъективными, источниками ненужной смуты.
Например, ни "Хартыя 97", ни "Нехта" не выгодна правда об Украине: о разрушенных промышленности и системе охраны здоровья; разрушенном социальном государстве; о распродаваемых украинских чернозёмах. Не расскажут о действительных целях "европеизаторов" на Украине.
Ответственные граждане Беларуси не хотят, чтобы белорусские пенсионеры взвыли так же, как воют украинские пенсионеры, обманутые в 2014 году посулами "европейских" пенсий.
Почему-то ни США, ни Польша не спешат доплачивать украинским пенсионерам до уровня "европейских" пенсий. Знают ли об этом минские пенсионеры, выходящие по понедельникам на Праспект Незалежнасцi? Их "поводыри" рассказывают им об этом?

Так что несогласные с Вами есть, их - много. Они не хотят оказаться у разбитого корыта, как старуха из сказки Пушкина. А на митинге не выходят просто потому что заняты своими делами. Митинги и смута нужны только сгруппированному агрессивному меньшинству.

0

Vania 2020-11-19 16:39
ну единственная доступная мотивация - страх.
Чиновников пугают,что в случае ухода луки их прям будут на столбах вешать. Кто вешать... зачем вешать...почему вешать...
Ментов прям рвать будут...кто виноват - будет отвечать по закону,кто нет - нет. Всё понятно и прозрачно.
Но песня: "если я уйду - будет катастрофа" не прекращается, хотя всем адекватным людям понятно,что наоборот противостояние, которое в гражданскую войну и может перерасти как раз закончится или, как минимум, значительно снизится.

+63

Alxtim 2020-11-22 18:15
Как же проявляют адекватность "адекватные люди", конечно, сторонники "европейских ценностей" которые на все простые разумные реплики на этом сайте: например, о необходимости разобраться, прежде чем обвинять кого-либо; о необходимости равно применить презумпцию невиновности ко всем - и сотрудникам милиции, и другим гражданам; о том, что не следует применять принцип: "кто первый крикнул, тот и прав", - вешают "красные" флажки. Напротив, на огульные обвинения вешают флажки "зелёные".
Такими ли уж "мирными" и адекватными проявляют себя эти граждане вне этого сайта?

+1

KarlRapp 2020-11-22 18:38
Сообщение от Alxtim
Как же проявляют адекватность "адекватные люди", конечно, сторонники "европейских ценностей" которые на все простые разумные реплики на этом сайте: например, о необходимости разобраться, прежде чем обвинять кого-либо; о необходимости равно применить презумпцию невиновности ко всем - и сотрудникам милиции, и другим гражданам; о том, что не следует применять принцип: "кто первый крикнул, тот и прав", - вешают "красные" флажки. Напротив, на огульные обвинения вешают флажки "зелёные".
Такими ли уж "мирными" и адекватными проявляют себя эти граждане вне этого сайта?

Все дело в том что те, на которых вы уповаете усатого за усы не тянут а сразу и без разбора сутки и штрафы.
Вот вы представьте, что власть изменилась. Вас легко индефицируют и назначают 3 года колонии общего режима за сопротивление власти. Персонал не меняется в принципе.
Опишите ваши чувства,можно без прикрас.
(зы не виновен не принимается)


-1

Vania 2020-11-19 16:31
ну вот как они безнадёжно отстали от жизни.
В этом их, наверное, и глобальная ошибка.
IT сфера в стране развивалась потому как эти колхозники не знали как там влезть и порегулировать что-нибудь.

Ну рассказываешь ты, что все ранее и избитые это фейки, ну по БТ так скажут. Так сейчас каждый сам себе оператор. И кадры по БТ - это просто одни из многих, можно смотреть и другие. Беларусь - страна небольшая, и каждого уже коснулось и каждый может знать правду из уст своих друзей, а не из телека или интернета. Из моих знакомых четверо были на сутках. Били только одного, остальные прямо говорят, что с ними обращались нормально, даже вежливо (но это Брест,в Минске вряд ли соотношение такое же). Типа, как повезёт, на кого попадёшь: на каких ментов, на какого судью. Но это дичь, что твоя свобода, здоровье, да и жизнь зависят о лотереи в какие ментовские руки попадёшь. А закон?

"На выборах, считает Кочанова, «не было другой нормальной кандидатуры, которая могла бы конкурировать с действующим президентом»." - так вы даже отчёта себе не отдаёте, что неважно как считаете вы. важно как посчитают избиратели. Это вы так и не постигли. А если, условный Бабарико, и близко не мог конкурировать с аглы, то зачем его в тюрьму сажать? Проиграл бы с треском выборы и всё. Никаких вопросов.

"По мнению Натальи Качановой, во время сбора подписей за кандидатов в президенты в Беларуси «началась вакханалия»". Вот тут согласен на 100%.
Люди выстраиваются в очередь поставить подпись за кандидата (на что имеют полное право), но прилетает омон, всех разгоняет, задерживает, на сутки закрывает. Вакханалия чистой воды.

+87

Администратор 2020-11-19 16:29
Вот вам и весь разговор с народом. Не слышали, не слушают и не хотят ничего слышать. Небожители.
+121

KarlRapp 2020-11-19 16:23

Этот случай с этим Бондаренко. Сам ведь выскочил [во двор]. То, что он был пьяный — сто процентов. Сейчас разбираются, и уже установили, что в интернет выкинули ложную информацию, что он был трезвый


Запомним это утверждение Кочановой.

+114

Mismi 2020-11-19 17:17
Недавно минский депутат встречался с избирателями. На вопрос о Тарайковском таки заявил, что он полностью уверен, что тот взорвался на собственном самодельном взрывном устройстве, потому что по БТ опровержений не было, а интернету он не верит.

+45

kuvalda 2020-11-19 16:09
какая все таки гадость - ЭТА заливная рыба

+95

Администратор 2020-11-19 16:30
Залианая рыба не такая уж и гадость. А это просто новости из параллельной вселенной.
+62


Страницы: [1]