Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Дмитрий Басков: «Своими действиями вы только укрепляете твердость моих убеждений»

89 17  Ноября 2020 г.  в 20:43, показов: 7825 : Политика, власть, оппозиция

Председатель Федерации хоккея Беларуси Дмитрий Басков прокомментировал предположения, что он мог участвовать в конфликте, через сутки после которого умер Роман Бондаренко.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

«Я, Дмитрий Басков, тренер, функционер, сын, муж, отец, в конце концов, просто гражданин своей страны, сегодня хочу обратиться ко всем белорусам и ответить на многочисленные запросы СМИ, поступившие мне в последние дни.

Каждому из нас уже не первый месяц больно смотреть на то, как раскачивают нашу страну. Как пытаются разрушить то, что создавалось десятилетиями. И особенно на то, как стравливают между собой людей, провоцируют конфликты и ненависть.

Уже очень много лет моя гражданская позиция остается неизменной, я никогда ее не скрывал и не буду скрывать. И то, что она расходится с позицией многих „независимых“ журналистов и протестно настроенной части общества, уверен, лежит сейчас в основе так быстро выдвинутых в отношении меня беспочвенных обвинений. Я это подчеркиваю: обвинений в том, к чему я не имею никакого отношения, поводом для которых послужила исключительно отличная от чьих-то взглядов моя личная гражданская позиция.

Более того, именно эти люди прямо сейчас пытаются увидеть меня там, где меня не было и нет, даже в каких-то аэропортах, самолетах или сразу нескольких городах и странах одновременно. Беларусь — моя Родина, это прекрасная страна, в которой я родился и всегда буду жить.

А тем, кто сегодня открыто призывает угрожать моим детям и жене, я могу задать только один вопрос: вы и есть те самые „невероятные“ и „мирные“ белорусы? Своими действиями вы только укрепляете твердость моих убеждений!» — говорится в заявлении Баскова.

Напомним, что свидетели заявили, что видели в тот вечер на «Площади перемен» человека очень похожего на Дмитрия Баскова.

Вечером 12 ноября и утром 13 ноября журналисты TUT.BY неоднократно пытались пообщаться с Дмитрием Басковым. Но он отказывался от разговора и бросал трубку. Пресс-секретарь ФХБ сказала, что председателя нет на месте и в ближайшие дни не будет.

Источник: SPORT.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Yana 2020-11-20 09:15
Вот по большому счету людям не важно кто это был- Басков или другой. Если не он- хорошо. Только скажите народу фамилию кто избил? Ведь смешно звучит: неизвестные. Почему, как с флагом кто-то шел (без надписи на лбу) сразу стал известен. И время на поиски и поимку есть, а здесь кто-то бил и передал ОМОНу (не просто побил и убежал), имея записи из камер видеонаблюдения- не находят. КАК? Если Вы такие правые, считаете, что выполняете патриотическую роль избивая сограждан, так чего молчать-то? стройтесь в ряд (все правые, которые избивают дубинками в том числе), выясните кто это был- наградите отважного героя. И всем скажите, что это.... выполнял долг и прибил парня. А кто он- Басков или другой- не важно. Люди возмущены не конкретной личностью, а то, что садистские избиения остаются безнаказанными, в то время как простых нормальных граждан штрафуют и садят беспощадно

+1

Alxtim 2020-11-20 16:22

Но пока на самом деле - неизвестные. Идёт следствие. Терзайте же следователей, не давайте им покоя.
Вы так уверены, что все граждане, в отношении которых применялась сила органами внутренних дел, были "простыми нормальными гражданами", что они не нарушали закон, сами не применяли насилие в отношении представителей власти и не оскорбляли их, что все они - просто любят цветы?

+1

KarlRapp 2020-11-20 17:40
Сообщение от Alxtim

Но пока на самом деле - неизвестные. Идёт следствие. Терзайте же следователей, не давайте им покоя.
Вы так уверены, что все граждане, в отношении которых применялась сила органами внутренних дел, были "простыми нормальными гражданами", что они не нарушали закон, сами не применяли насилие в отношении представителей власти и не оскорбляли их, что все они - просто любят цветы?


Идёт пока проверка. Не могут никак решить смерть Романа Бондаренко носит криминальный характер или нет. Уголовное дело не возбуждено.

-1

archibald764 2020-11-18 23:03
Яяяяяя буду руки твои целовать)))) Басков...поет...если че.

-1

Витя 2020-11-18 23:05
Сообщение от archibald764
Яяяяяя буду руки твои целовать)))) Басков...поет...если че.

Зачетная шутка. Смешная. Как раз к этому случаю.

+3

archibald764 2020-11-18 23:07
Сообщение от Витя
Сообщение от archibald764
Яяяяяя буду руки твои целовать)))) Басков...поет...если че.
Зачетная шутка. Смешная. Как раз к этому случаю.


А ты типа рыдаешь?лицемер.

-3

Витя 2020-11-19 00:06
Сообщение от archibald764
Сообщение от Витя
Сообщение от archibald764
Яяяяяя буду руки твои целовать)))) Басков...поет...если че.
Зачетная шутка. Смешная. Как раз к этому случаю.
А ты типа рыдаешь?лицемер.

Если для тебя есть два состояния ржать и рыдать, то есть повод проконсультироваться со специалистом. И заодно в церковь заскочить. Может душа обнаружится.


+2

AnnaVo 2020-11-18 11:19
Я вот не понимаю, почему и в самом деле на него все набросились. Никаких явных доказательств нет, а у него не особо выдающаяся внешность, чтоб быть на 100% уверенным, что это был он.

-19

user87215 2020-11-18 12:35
Сообщение от AnnaVo
Я вот не понимаю, почему и в самом деле на него все набросились. Никаких явных доказательств нет, а у него не особо выдающаяся внешность, чтоб быть на 100% уверенным, что это был он.


Полностью согласен. Никаких доказательств нет, но диванные следователи уже все в деталях расследовали, видите ли вычислили по бровям, некоторые не будут здороваться с его родными, и совсем необоснованно поливают грязью человека.

Уверен, никто из вас не владеет полной картиной того, что и как произошло. Жаль человека, родных, нелепая смерть, но поражает то, что некоторые типа Тихановской, на крови этого человека преследуют совет какие то амбиции..

-18

Alxtim 2020-11-19 03:01
Вот именно: презумпцию невиновности никто не отменял, и никто её отменить не вправе.

А "домохозяйка" Тихановская и её подпевалы готовы использовать любой повод, даже трагедию, чтобы вновь напомнить о себе и своих "амбициях".

-3

Джереми Кларксон 2020-11-18 19:32
А давайте эти же правила применим к случаю, когда мусора протестующих в масках на камеру снимают и потом их сажают на сутки штрафы дают?

+12

Alxtim 2020-11-19 01:26
Сообщение от Джереми Кларксон
А давайте эти же правила применим к случаю, когда мусора протестующих в масках на камеру снимают и потом их сажают на сутки штрафы дают?


Так выйдите на свет Божий, придите к тем, кого назвали "мусорами", обратитесь к ним и задайте все вопросы лично! Произнесите им в лицо: "Вы - мусора!" Сделайте же это, наконец, здесь и сейчас, а не сидите в интернете!

Или Ваша душа настолько мелкая, что Вы только "лаете" на них так же, как Моська лает на Слона?

-3

La_user 2020-11-19 19:57
Жидкопровокатор.

+1

Alxtim 2020-11-19 20:48
Ответа по существу нет, лишь навешивание ярлыков. Не интересно.
А если без навешивания ярлыков? При чём здесь какой-то "провокатор"?
Имеете что ответить по существу на подобные вопросы? Можете прийти к оппоненту и сказать ему лично, что думаете? Так придите и скажите.
Или Вы способны говорить только какими-то условностями и лишь в интернете под псевдонимом?

-1

La_user 2020-11-19 21:08
Не "провокатор", а "жидкопровокатор", не стоит навешивать себе чужие регалии.
Не вижу проблемы, опубликуйте тут свои ФИО и контакты, желающих побеседовать воочию найдётся, уверяю.
И я в том числе.

0

Alxtim 2020-11-20 23:18
Вашими оппонентами не являемся, потому что Ваши мнения нам неинтересны. Не претендуем и на Ваш интерес к нашим. Можете охладить Ваш пыл.
Не навесили и не собирались навешивать на себя какие-то «регалии», они - в Вашем воображении.
Однако Ваше «изысканное» слово-то - о ком? Если о себе самих, то Вам виднее. Не можем это подтвердить, не знаем. Даже если могли бы, то не пытались бы ни это, ни подобные слова ни к Вам, ни кому другим обратить: считаем низостью.
Вы же, если поливали «изысканным» словом не себя самих, то налили как раз больше на самих себя. Стоит только сожалеть об этом.
Взялись использовать "изысканные" слова - Вы и публикуйте свои ФИО и контакты как расписку в низости.
Вас призывали пойти к тем, кого Вы обсуждали в интернете под псевдонимами, явиться перед ними. Они могли бы стать Вашими оппонентами, если бы захотели.

+1

Опубликован 2020-11-20 02:20, удалён модератором 2020-11-20 18:53 - Почему?
Опубликован 2020-11-20 01:19, удалён модератором - Почему?
virtbrest 2020-11-18 10:08
Почему, в первые дни молчал и скрывался?Сейчас, заручился поддержкой деда и герой.

+43

AnnaVo 2020-11-18 11:21
А сейчас работает правило, кто первый крикнул, тот и прав? Какая-то странная система оценки виновности/невиновности...

-13

Alxtim 2020-11-21 00:07
Простое, разумное, бесспорное, объективное суждение о том, что нельзя огульно никого обвинять, враз вызывает множество "красных флажков"! И это - "приверженцы правового государства", "свободы мнений", "равенства всех перед законом и судом"?
И, вероятно, это - сторонники "домохозяйки" Тихановской, известной приверженки "европейских ценностей"?
Или кто это? Может быть, просто агрессивная базарная толпа, готовая сожрать всякого, кто имеет собственное мнение и не боится его высказать?

+1

gerda 2020-11-18 09:21
Мне стыдно, что я знакома с женой Баскова, с его тещей и тестем (они наши, брестские). Конечно, получив все мыслимые и немыслимые блага от президента, резко свалившиеся на его голову, Басков стал рвать....Но бумеранг никто не отменял и за все в жизни надо платить.И жить надо достойно и по совести. Руку его родственникам я не подам, сорри

+65

Alxtim 2020-11-19 03:29
Как связаны между собой происшествие в минском дворе и Ваши личные взаимоотношения с семьёй Дмитрия Баскова?
И, конечно, "живя достойно и по совести", Вы, конечно, никого и ни в чём огульно не обвиняете? Верно?

-3

Guest_Brest 2020-11-18 22:18
Сообщение от gerda
Мне стыдно, что я знакома с женой Баскова, с его тещей и тестем (они наши, брестские). Конечно, получив все мыслимые и немыслимые блага от президента, резко свалившиеся на его голову, Басков стал рвать....Но бумеранг никто не отменял и за все в жизни надо платить.И жить надо достойно и по совести. Руку его родственникам я не подам, сорри


Однако, смелый пост, мадам gerda, учитывая всю мерзость и подлость, которую могут сотворить и творят властьимущие (пока еще - "властьимущие")

Так вот откуда у отца Федора свечной заводик нарисовался (тьфу ты, у димы баскова, спорный АКБ-завод на брестской земле нарисовался).

А насчет рукопожатности, сорри, скоро и рук то у таких организмов не останется, повырывает и руки и ноги народец-то, за дела их мерзопакостные. Увы, несмотря на совсем уж толерантность белорусов, всему есть предел.

+6

Alxtim 2020-11-19 15:16
Что же смелого и даже осмысленного в этом "посте"?
Вам тот же вопрос: "Как связаны между собой происшествие в минском дворе и личное отношение "дамы", как Вы назвали, к семье Дмитрия Баскова?

Способны ответить? Если да - ответьте.
Или можете лишь испускать и передавать слухи?

+1

La_user 2020-11-18 23:12
Сообщение от Guest_Brest

Так вот откуда у отца Федора свечной заводик нарисовался (тьфу ты, у димы баскова, спорный АКБ-завод на брестской земле нарисовался).


Действительно, откуда?
Вернее, отчего вдруг товарищ, располагающий семизначными активами в свободное время болтается по дворам и срывает ленточки?
Завод, БСБ, это всё отжато и попросту записано на него, он зицпредседатель Фунт, на которого семья оформила часть (очень небольшую) своих активов за небольшой процент.
Ну, и в качестве отработки - побегать, посрывать, пошуметь.

+4

Alxtim 2020-11-19 03:08
Лично Вы видели Дмитрия Баскова на месте происшествия?
Лично Вы можете подтвердить всё, что изрекаете в своём посте?
Если да, тогда почему вещаете здесь, а не работаете с оперативно-следственными группами?

-3

La_user 2020-11-19 15:34
Наш диалог с "Guest_Brest" касался исключительно:
откуда у отца Федора свечной заводик

А то, что вы тут понапридумывали про каких-то "Баскова", так мне совсем не интересны ваши жидкопровокаторские цели.
 :D

0

Alxtim 2020-11-19 19:46
Неужели? Речь ведь в статье идёт о нём, о Баскове, и Вы это знаете. И вы же ему приписываете: "побегать, посрывать, пошуметь".

0

La_user 2020-11-19 19:57
Речь в статье, причём наш диалог?
Жидкопровокатор.

0

Alxtim 2020-11-19 21:12
Вы комментируете определённую статью на определённую тему: опровержения гражданином Басковым слухов о его участии в преступлении, которое ему приписывают, о его появлении в разных местах, где он даже не мог находиться. Он - главный герой статьи.
Не его ли Вы подразумевали как "товарища", который
"в свободное время болтается по дворам и срывает ленточки"? Зачем же Ваньку валяете?
Потому Вам и были заданы уточняющие вопросы, в том числе, вопрос: "Вы видели Дмитрия Баскова на месте происшествия?"
Никакой "провокации" Вас нет. И ярлыки оставьте при себе, Вам самим они могут пригодиться.

-1

М 2020-11-18 08:52
Как в камеди:"Ну на нэт и суда нет". Отношение как будто не человека убили, а просто дорогу в не положенном месте перешли.

+46

славик 2020-11-18 08:31
Слушайте, объясните мне ( ну не понимаю, наверное политическая близорукость у меня)
что в стране создавалось десятилетия: пенсионная реформа - ловушка в которую попали люди,или промышленность которая работает не шатко не валко. Ну объясните мне кто нибудь, что он имел ввиду

+59

Petrovich 2020-11-18 08:48
Для простых смертных как была жопа так и есть,а вот прикорытники, приближённые и жополизы усатого хорошо поднялись вместе с ним за десятилетия,распилили между кланами самые прибыльные сферы бизнеса, предприятия и качают баблишко. Вот моя точка видения и думаю что большинство со мной согласится.

+86

ALES победим 100проц 2020-11-18 09:56
Всё ещё прозаичнее. Прибыльные сферы давались не просто так, а за лояльность и процент с прибыли вусатому в карман.
И сейчас вопрос стоит как "или стабильность и Я у власти, или всему вашему дутому благополучию конец".
Вот и рвут задницы.

+45

AnnaVo 2020-11-18 11:22
А хоть чем-нибудь можете подтвердить свои слова?

-21

Alxtim 2020-11-19 02:00
Вот именно: слова требуют подтверждения, либо признания своих ошибок, если слова подтверждения не находят. Однако авторы некоторых "точек видения" лишь их изрекают, но не приводят обоснования этих "точек".

-2

ELC_AMX 2020-11-18 09:03
Абсолютно согласен!

+36

user71195 2020-11-18 01:26
Эх, чернобровый... с такими особыми приметами надо маску не на нос и рот надевать, а на брови!

+96

AnnaVo 2020-11-18 11:23
Особые приметы? Такие брови не редкость по-моему...

-10

Администратор 2020-11-17 23:22
Ну что ж, теперь весь вопрос в поиске убийцы. Найдут быстро, значит Басков невиновен. Затянут, люди не поверят, так как привыкли не верить властям. Ждем.
+86

Alxtim 2020-11-19 02:12
А если не найдут быстро, или сделают всё для выявления всех обстоятельств происшествия, но не смогут найти устраивающего абсолютно всех ответа, значит, будет по-прежнему виновен именно Басков? Так, по-Вашему? А как же с презумпцией невиновности, которую никто не отменял и отменить не вправе?

-1

Vania 2020-11-18 08:55
если найдут очень быстро - наоборот будет крайне подозрительно...
как умеют громкие дела наши органы раскрывать уже печально известно..

+19

Доктор Хаос 2020-11-18 08:34
Уже прессуют врачей, чтобы не сливали данные эпикриза. А то привычным сипатым голосом вякнул про "алкоголика-наркомана", а тут раз и справочка о нуле промилле. И опять у пропагандонов "лизнуть бы рад, да некуда лизать".

+45

zver130 2020-11-17 23:47
я боюсь что они могут найти не убийцу а стрелочника которого посадят за это...
прецеденты уже были если помните.... правда там людей расстреляли...

+84

Alxtim 2020-11-19 02:24
Можете подтвердить слова о том, что в "прецендентах", которые, по-Вашему, "уже были", осудили не действительных преступников, а "стрелочников", как их называете?

-1

kuvalda 2020-11-18 07:17
так надо найти похожих на баскова и шакуту
.а это очень усложняет уровень задачи для сценаристов гос тв

+41

AnnaVo 2020-11-18 11:24
Странно. Я вот думаю, что надо найти виновных. А не, во-первых, бросаться на первых попавшихся, кто неугоден кому-то, и,во-вторых, подгонять всё под чьи-то необоснованные подозрения...

-11

Alxtim 2020-11-19 02:54
Вот именно. И не хотят ли диванные следователи сами оказаться в положении людей, которых огульно обвинили?

-1

Витя 2020-11-17 23:33
Сообщение от Администратор
Найдут быстро, значит Басков невиновен.

Думаю, что уже задержаны и дают признательные показания. Наверняка скоро покажут в сводке МВД. Возможно это будут даже Петров и Боширов.


+44

UH NO) 2020-11-17 23:18
От тюрьмы и сумы не зарекайся....

+19

Масяня 2020-11-17 23:00
Найти настоящих убийц плёвое дело для наших органов и прокуроров. Они особо и не прятались. Ждём...

+36

Картошечка с лучком 2020-11-17 22:05
Я уже переживаю за очко одного пенсионера, которое поди зализано до дыр...Это же на волне короны ко врачам идти придётся.

+52

user83533 2020-11-17 21:47
Ваша позиця-это Ваше дело...
А вопросы к Вам будут исключительно в уголовной юрисдикции...
Как говориться:"Никто не забыт-ничто не забыто"!!!


+135

smile 2020-11-17 22:02



или будет судить "справедливым" революционным судом?

-55

AnnaVo 2020-11-18 11:26
Вот именно. И тогда вопрос, чем эти "революционные" методы лучше того, что сейчас имеем...

-9

Vania 2020-11-17 22:08
доказательства: видео и фото свидетельства. И рассказы очевидцев т.е. свидетелей.

Доказательства непричастности: это моя гражданская позиция, я муж, отец, функционер.

пока так...

+57

Alxtim 2020-11-19 15:07
Сообщение от Vania
доказательства: видео и фото свидетельства. И рассказы очевидцев т.е. свидетелей.

Доказательства непричастности: это моя гражданская позиция, я муж, отец, функционер.

пока так...


Чьи же эти видео и фото свидетельства? Кто - эти "очевидцы". Авторы "свидетельств" и "очевидцы" назвали себя следователям?
А Вы на этом сайте возомнили себя самым справедливым "революционным трибуналом", который уже вынес единственно правильный приговор?

+1

Витя 2020-11-17 21:44
Вот теперь дело чести милиционеров установить кто скрывался за маской, прикидывался уважаемым человеком и тем самым видимо стремился его опорочить.

+87

Vania 2020-11-17 21:42
а разве если ты муж, отец, сын - не можешь быть причастным к убийству?

просто выражал свою гражданскую позицию - так парень, которого вы своей шоблой убили тоже выражал свою гражданскую позицию.

Мог же написать: в момент захвата и убийства я находился там-то и там-то, вот видео, айтишники, думаю, без ментов могут пробить местонахождение телефона. И выглядело бы всё по-другому. Но ты задвигаешь какую-то чушь про функционер, муж, отец и т.д...то есть сказать больше ничего?

Вляпался ты, Димон, по самое немогу...когда председатель федерации замешан в жестоком убийстве в составе группы лиц, то вряд ли чемпионат этой стране отдадут.
Очень расстроится и осерчает твой усатый хозяин...

+177

Alxtim 2020-11-19 19:52
Вам известно о презумпции невиновности?
Почему он должен Вам что-то доказывать, что-то "написать" Вам?
Лично Вы его, Д.Баскова и его "шоблу" видели? Вы - свидетель?
Тогда почему изрекаете здесь гнусности, а не спешите в следственно-оперативную группу и суд давать показания?

+1

славик 2020-11-18 08:32
Сообщение от Vania
а разве если ты муж, отец, сын - не можешь быть причастным к убийству?

просто выражал свою гражданскую позицию - так парень, которого вы своей шоблой убили тоже выражал свою гражданскую позицию.

Мог же написать: в момент захвата и убийства я находился там-то и там-то, вот видео, айтишники, думаю, без ментов могут пробить местонахождение телефона. И выглядело бы всё по-другому. Но ты задвигаешь какую-то чушь про функционер, муж, отец и т.д...то есть сказать больше ничего?

Вляпался ты, Димон, по самое немогу...когда председатель федерации замешан в жестоком убийстве в составе группы лиц, то вряд ли чемпионат этой стране отдадут.
Очень расстроится и осерчает твой усатый хозяин...

Да сдаст он его, громкое дело не помешает

+14

ALES победим 100проц 2020-11-18 10:00
Не сдаст. У него сейчас каждый холуй-жополиз на счету. Начнёт сдавать - его свои же холуи и повяжут. Сугубо из боязни за свою шкуру.

+14

Vania 2020-11-17 21:50
ну и если власть не сменится в этом году, то сменится в следующем. Да даже если и нет, то хозяин твой старый больной человек - долго трон не удержит чисто физиологически...
тогда крыши и вседозволенности не будет.

тогда готовь новые речи для реального следствия, для реального суда...ну и для "прописки в хату".

+72

Амдинитрастор 2020-11-17 21:36
Ты лучше скажи нам почему менты в кустах прячутся и охраняют дом твоей тещи в Стимово? А тебя там нет.

+143

Andy 2020-11-17 21:31
Свинцовую медаль из переплавленных аккумуляторов этому герою на шею! Размером с люк.

+138

Mismi 2020-11-17 21:13
Я надеюсь, что после восстановления законности в этой стране в частности будет пересмотрена и законность передачи завода АКБ от жертвы режима Лемешевского этим придворным подпевалам.
Ну а противники завода может наконец-то поймут, кто на самом деле и как их использовал и для чего.

+72

Доктор Хаос 2020-11-18 08:38
Всех под суд, завод бульдозером. Ну или логистический центр будет, оборудование под пресс...
Ни одно законноизбранное правительство свой народ травить не будет.

+18

Соколовска Марта 2020-11-17 21:24
Теперь я понимаю как дарил Лука этот завод своему дружку а этот недочеловек любит очень лизунов, то ни о каком закрытии этой помойки речи не идёт.

+63

smile 2020-11-17 21:32
Марта проснулась, это было ясно еще полгода назад.

-9

smile 2020-11-17 21:16
Напомню. "Жертва режима" изрядно нагадила в плане экологии в нескольких регионах Беларуси. И таковой стала исключительно благодаря бродячим активистам. Не думаю что Лемешевский ушел без исподнего из этой компании.

+25

Mismi 2020-11-17 21:23
Напоминаю, что свалка в Зелёном бору стала достоянием общественности исключительно благодаря разгромной статье в Советской Белорусскии, и только, и уже только после этого тему подцепили блоггеров и активисты. Что хорошо сыграло на руку.

-17

Доктор Хаос 2020-11-18 08:41
Сказки венского леса пошли? Жители Зелёного Бора отчаявшись найти правду у чиновников, обратились к блогерам. И понеслось.

+10

smile 2020-11-17 21:34
Кому? Декорации сменили и все.
С другой стороны я всегда склонен давать еще один шанс, и вполне возможно завод способен выйти на необходимые экологические стандарты, если закрыть глаза на необъективную оценку тех, кто потеряет в стоимости недвижимости близлежащих территорий.

-13

AnnaVo 2020-11-18 11:28
Так если отжать завод надо было в пользу Лукашенко, а блогеры помогли, то получается блогеры на стороне действующей власти?...

-7

Mismi 2020-11-17 21:53
Могу только сказать, что завод изначально строили профессионалы, специалисты в экологии и безопасности. На волне протестов завод заставили отдать идеологически правильным лицам. Борцуны с заводом не захотели идти на диалог с профессионалами бизнесменами. Теперь пусть борятся с лукашистскими идеологами.

-17

ALES победим 100проц 2020-11-18 10:06
Я понимаю, что ты против вусатого. Но пойми, без его прямого одобрения завод бы не построили там где нельзя строить.
И отдали не на волне протестов, а сугубо из-за крысятничества Лемеша, который начал работать втихаря и не платить дольку вусатому.
Касаемо же травить или не травить народ, так за этим вообще никогда вопрос не стоял. Для сипатого народ - дойный скот и диктатор никогда не считался с его здоровьем и благополучием. Здоровье ему надо сугубо чтобы налоги платили до 60 лет, а потом чем раньше передохнет, тем больше в казне останется.

+6

smile 2020-11-17 22:04
именно, всегда нужно стараться отделять зерна от плевел

-7

Анархист 2020-11-17 21:07
Чмошник. Спалился. Так что отмазаться бесполезно.

+103

AnnaVo 2020-11-18 11:29
А как спалился? То, то его демонизируют и хотят таким видеть, не делает его таким на практике...

-7

Mismi 2020-11-17 21:05
Молодец. Держи кость от фюрера.

+70


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]