Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко заявил, что эти «хождения протестунов» не закончатся никогда — им же платят

59 14  Ноября 2020 г.  в 11:23, показов: 4578 : Политика, власть, оппозиция

Политического кризиса в стране нет. Протестные акции немногочисленны и на них продолжает выходить тысяча «протестунов», потому что им за это платят. Об этом заявил Александр Лукашенко, общаясь 13 ноября с журналистами из постсоветских стран.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— Какой политический кризис? У нас что, органов власти каких-то нет? — возмутился Лукашенко, отвечая на вопрос о том, когда в Беларуси, на его взгляд, закончится политический кризис.

Он отметил, что если имеются в виду те «полторы тысячи» «протестунов», «боевиков», которых разгоняет милиция, то эти хождения «не прекратятся никогда», потому что этим людям платят.

— Они спят и видят дотерпеть, довести людей до весны. Вот, погода изменится… Возьмите, посмотрите, как это все финансируется. Они уже на карточку начали перечислять нашим протестунам, боевикам деньги. Мы взяли это под контроль — взвыли. Ну вы финансируете, фонды эти с Литвы, Польши, как обычно, с Украины, не знаю, там есть или нет. Они уже перебрасывают им деньги напрямую.

По его словам, «поэтому вот это тлеющее будет продолжаться».

— Это боевики, они никогда не отступятся, это их шанс. А платить полутора тысячам не проблема, — заявил Лукашенко.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


UH NO) 2020-11-15 00:23
Россияне смеялись на своих каналах, он возраст коли не помнит, у него спросили в интервью!

+17

Olga 2020-11-15 11:02
Сообщение от UH NO)
Россияне смеялись на своих каналах, он возраст коли не помнит, у него спросили в интервью!


Возраст не помеха.Если Гайдар в 16лет командовал полком,то почему Коля в 16 лет не сможет командовать Беларусью? Гены отца пальцем не раздавишь.

-11

Misterbin 2020-11-15 00:35
Сообщение от UH NO)
Россияне смеялись на своих каналах, он возраст коли не помнит, у него спросили в интервью!

Он половину вопросов выкинул.с эфира бт.
Хоть и созывал проверенных.
Ясен пень он не сядет ни с кем за стол переговоров.так как будет выглядеть шутом из за неудобных вопросов.
Тоже самое касается беседы в СИЗО.все уже давно поняли что деда там вопросами ниже плинтуса осадили.потому и показывать нечего было по телику.После беседы самого деда записали.

+20

Картошечка с лучком 2020-11-14 22:30
Какие ваши доказательства? Или только мастер "ляпать"?

+11

android 2020-11-14 22:04
Жадная мразь!

+22

virtbrest 2020-11-14 21:07
А платят им, чэшския куклаводы.

+22

sam 2020-11-14 20:45
А деньги то у кого забирать? ))))

+23

ALES победим 100проц 2020-11-14 19:25
Ого, истерикой вполне удовлетворён.
Последняя стадия паники - полное отрицание.
"Протестов нет!". Ну нет, так нет. Глазки закрой, а то плохо станет.

+51

Vania 2020-11-14 17:42
да где ж эти деньги раздают?!!
узнать бы)))

+68

Анархист 2020-11-14 21:21
Так деньги только ябатькам раздают, иначе никто бы на эти сходки не ходил. А автопробег? Неужели какой-то идиот за свои деньги будет по стране кататься? Топливо денег стоит. Так что если заменить протестующих на ябатек, а кукловодов на луку, все станет на свои места.

+33

mifrz 2020-11-14 18:59
Так таким как ты не раздают, такие как ты за идею протестуют(лошары)

-56

krasnydvor 2020-11-14 13:57
Помаленьку овладевает искусством подколок. Да только того, кто ни в коем случае не держится пальцами за власть, можно назвать недержуном.
Обзываться, прикрываясь статьями УК - нужна отвага

+21

Bobrnet 2020-11-14 12:34
Пока эту крысу не вздернут за все преступления, люди ходили и будут ходить, а боевики у нас с погонами, так сказать законики

+110

kuvalda 2020-11-14 14:55
Вот когда вздернут тогда и закончат ходить

+46

Olga 2020-11-14 11:55
Ну,ладно,он.Здесь всё понятно.Но окружение?Ни один не осмелится сказать правду?Даже Эйсмонт не справляется с обязанностями дворцовского идеолога.

+89

Амдинитрастор 2020-11-14 18:18
Эйсмонт как раз и рисует ему красивую картинку, типа у нас все замечательно, нет повода для беспокойства. Если б ее не слушал а сам вышел посмотреть - был бы в шоке от происходящего. А так он ведь реально наивно верит, что там тысяча проплаченных наркоманов.

+18

Анархист 2020-11-14 12:41
А зачем? Вы знаете каким местом Эйсмонт получила должность? А остальные? Кто хочет потерять тёплое место, не слабую зарплату и домик в Дроздах?

+67

mifrz 2020-11-14 19:12
Нет, не знаем, но всем понятно каким местом ты зарабатываешь

-46

Misterbin 2020-11-14 11:53
Хоть одного словили из полторы тысячи протестунов.в момент передачи денег?
Неужели это так трудно?

+76

Stariv 2020-11-14 12:11
Сообщение от Misterbin
Хоть одного словили из полторы тысячи протестунов.в момент передачи денег?
Неужели это так трудно?

Так им счета арестовали, чего их ловить?

-61

Misterbin 2020-11-14 12:20
Значит завтра никто не выйдет? Ты в это веришь?

+38

kuvalda 2020-11-14 11:56
Может он имел в виду полторы тысячи неизвестных в масках которые передвигаются на микроавтобусах?

+108

Andy 2020-11-14 11:59
Ну как вариант - да. Вчера он же что-то вякнул про 500 групп неравнодушных только по Минску. Которые ленточки срезают.

+64

Andy 2020-11-14 11:47
Странно, уже протестуны. До этого просто наркоманы выходили с проститутками.
И что-то много, аж 1,5 тысячи. Растет все же количество. До этого несколько сотен максимум было.

+89

mifrz 2020-11-14 19:11
А ты кто: наркоман или проститутка?

-40

Sasha8377 2020-11-14 21:36
Сообщение от mifrz
А ты кто: наркоман или проститутка?
видно что ты засланный, но с.ка тупоой


+25

Andy 2020-11-14 19:32
Вы не по адресу, неуважаемый. Ваши убогие потуги полить меня или еще кого дерьмом, ничего кроме брезгливости не вызывают.

+27

mifrz 2020-11-14 19:48
Так ты сам ничего кроме брезгливости не вызываешь

-38

ztn3t1 2020-11-14 19:37
И то правда.

Bobrnet сегодня в 12:34
Пока эту крысу не вздернут за все преступления


kuvalda сегодня в 14:55
Вот когда вздернут тогда и закончат ходить


Анархист сегодня в 12:41
А зачем? Вы знаете каким местом Эйсмонт получила должность? А остальные?


Амдинитрастор сегодня в 18:12
И каждая шлюха мнит себя депутатом.


Соколовска Марта сегодня в 15:17
М-да) Василевич молодец, отрабатывает точно надо, как от этого мерзко что такая молодая и красивая городит полную чушь по приказу, самой это ей сказать не хватит одной извилины.


Andy сегодня в 10:28
Надо же папику показать, что не зря ее во власть засунули.

-18

Olga 2020-11-14 22:33
Досье составляете для себя или "для служебного пользования"?

+13

Andy 2020-11-14 23:12
Госзаказ у человека. Не ломайте ему бизнес.

+13

ztn3t1 2020-11-14 23:17
Почему заказ? Изучаю поведение животных в естественной среде. Очень интересно.

-16

Andy 2020-11-14 23:56
Могу констатировать, глядя со стороны. Вы в этой среде очень естественны.

+10

ztn3t1 2020-11-15 00:12
Все мы грешны.

-8

Andy 2020-11-14 20:06
Я очень рад за вас, что умеете цитировать.
А вы с чем-то конкретно не согласны из процитированного? Можете оспорить, если вдруг захочется. Или вас просто смущает поголовное мягко говоря неудовольство всем, что связано с режимом? Ну странно, как бы, если мы за период выборов наслушались в свой адрес и в адрес кандидатов от тогда еще первого лица неадекватных слов и выражений. Да, нас это, согласен не красит. Но уж как есть.

+10

ztn3t1 2020-11-14 20:30
Согласен, как есть. Такие же, как он. Ничем не лучше.

-15

Andy 2020-11-14 20:50
Это ответная реакция. Странно было бы ожидать другого. Мы, видимо, не совсем правильные христиане, чтобы постоянно подставлять щеки для удара.

+11

ztn3t1 2020-11-14 21:13
О, да, не подставляй вторую щёку - приложи девушку-депутата в инетике. Достойно.

-16

Andy 2020-11-14 23:10
А, ну да. Ее же и так жизнью потрепало. Машину разбили.
Что и дало ей моральное право пропагандировать, говоря вашими словами, дебильный закон.
А тут еще и мы. Занавес.

Давайте еще про Эйсмонт теперь. Тоже ведь приятная дама. И чего ее народ не любит?

А я и отвечу - чего. Народ издавна не любит холуев. При любой власти.

+17

ztn3t1 2020-11-14 23:16
Почему вы отождествляете понятия народ и быдло?

-11

Andy 2020-11-14 23:25
Это у вас, и тех, кто у власти, есть такое понятие, как быдло. Я народ на сорта не делю.
А холуи, они и в Африке холуи.

+11

ztn3t1 2020-11-14 23:44
Правда? А Эйсмонт народ не любит, наверн, потому, что она не народ. Не, никакого деления, что вы. И депутатка с дебильным, по-вашему, законом тоже не народ, поэтому, по-вашему, странно было бы ожидать, если бы "народ" не обозвал её шлюхой на просторах интернета.

И да, у меня есть такое понятие. К сожалению, в нашем обществе далеко не всем животным суждено стать людьми.

-11

Andy 2020-11-15 00:01
Самоизбранная власть народом никак не может быть.


И да, у меня есть такое понятие. К сожалению, в нашем обществе далеко не всем животным суждено стать людьми.


Списки уже составили, надеюсь? Недостойных по вашему мнению, 2го сорта.
Чтобы потом их в резервацию или сразу в расход.

+7

ztn3t1 2020-11-15 00:10
Сообщение от Andy
Самоизбранная власть народом никак не может быть.


Сообщение от Andy
Списки уже составили, надеюсь? Недостойных по вашему мнению, 2го сорта.
Чтобы потом их в резервацию или сразу в расход.


Два соседних абзаца. И не жмёт же ничего.

-4

Andy 2020-11-15 10:00
Мне пофиг ваши неувязочки (c) пор. Ржевский

+4

ztn3t1 2020-11-15 10:17
Вот и им на вас плевать.

-4

Andy 2020-11-15 10:51
Вы-то себя к какому сословию причислили, которое может судить всех?
Не к быдлу по-вашему, видимо. К власти вроде тоже не хотите.
Вы голубых кровей? Голицын или Романов?

+3

ztn3t1 2020-11-15 11:20
Я никого не осуждаю, в отличие от

Bobrnet сегодня в 12:34
Пока эту крысу не вздернут за все преступления


Странно, что вы не заметили.

-4

Andy 2020-11-15 12:46
Шурик, это же не наш метод (c)

Да, идеальным был бы суд. Справедливый.

+3

ztn3t1 2020-11-15 12:48
Мне кажется, суды за участие в незаконных митингах вполне справедливы. Вам, правда, не нравятся почему-то.

-4

Andy 2020-11-15 14:48
Пустословите. Сами все знаете и про суды, и про митинги с пикетами. И про нынешнее беззаконие.

+2

ztn3t1 2020-11-15 15:49
Как мои знания отменяют незаконность митингов? Никак.

-2

Mismi 2020-11-15 17:43
Митинги противоречат Конституции?
По-моему наоборот - Конституции противоречит их запрет.
Де-факто массовым мероприятием является любой банкет, пикник, утренник в детском саду, экскурсия. То есть логически на каждый семейный ужин нужно получать разрешение горисполкома, иначе он незаконный.
Этот "закон" был придуман АГЛ в 1999 году с единственной целью - душить любые попытки протеста против его произвола. И только для этого он и применяется. Сам этот "закон" прямо противоречит Конституции, но кому у нас дело до Конституции? Или у нас Конституция тоже незаконная, раз противоречит лукашенковским указивкам?

+3

ztn3t1 2020-11-15 18:33
Нет, не противоречат, но нужно получить разрешение на проведение, иначе они незаконны.

-5

Mismi 2020-11-15 19:28
Ты получаешь разрешение на поход в баню с друзьями, или ты тоже злостный преступник?

+2

ztn3t1 2020-11-15 21:42
А ты с друзьями митингуешь в бане?

-2

La_user 2020-11-15 18:07
Сообщение от Mismi
Этот "закон" был придуман АГЛ в 1999 году с единственной целью - душить любые попытки протеста против его произвола. И только для этого он и применяется. Сам этот "закон" прямо противоречит Конституции, но кому у нас дело до Конституции? Или у нас Конституция тоже незаконная, раз противоречит лукашенковским указивкам?

Всё так, но пытаться объяснить это Галочке - пустое занятие, у нее здесь свои цели и свои средства их достижения.
И, если уж она взялась оправдывать беззаконие в чужой ему стране, она уже вряд ли перед чем-то остановится.

+3

La_user 2020-11-15 11:02
Сообщение от Andy
Вы-то себя к какому сословию причислили, которое может судить всех?
Не к быдлу по-вашему, видимо. К власти вроде тоже не хотите.
Вы голубых кровей? Голицын или Романов?

Да в кремле и его власть, и его работодатели.
Сам он из крепостных, но тут возомнил себя миссионером, проповедуюшим про нашу сирость и убогость и проповедником нашего светлого будущего в составе РФ.

+7

La_user 2020-11-14 20:24
Сообщение от Andy
А вы с чем-то конкретно не согласны из процитированного? Можете оспорить, если вдруг захочется. Или вас просто смущает поголовное мягко говоря неудовольство всем, что связано с режимом?

Это он из женской солидарности.

+6


Страницы: [1]