Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко: Никакой революцией здесь не пахнет, потому что нет революционеров

17 13  Ноября 2020 г.  в 15:27, показов: 1796 : Разное: обо всём понемногу

Александр Лукашенко назвал пандемию коронавируса ширмой, за которой глобальные игроки пытаются переделить мир. У этих игроков есть планы и на постсоветском пространстве, в том числе и на Беларусь. Об этом он заявил во время интервью СМИ ближнего зарубежья, фрагмент беседы показали в выпуске новостей на канале «Беларусь 1».

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

По мнению Лукашенко, мир сегодня живет в условиях серьезных потрясений, а планета переживает системный кризис.

«Коронавирус — лишь повод, ширма, под которой глобальные игроки в очередной раз пытаются переделить мир на свой манер», — сказал Лукашенко.

По его словам, «у них есть планы и на постсоветском пространстве, в том числе и на Беларусь».

«Парадоксально. Но мы считаем это весомым аргументом, что Беларусь как государство состоялась — имеет политический вес и серьезный экономический потенциал», — заявил Лукашенко.

«Мы однозначно оцениваем происходящие после выборов события в стране как попытку неконституционного переворота по лекалам, как говорится, цветных революций», — сказал он и добавил, что на самом деле «никакой революцией здесь не пахнет, потому что нет революционеров».

Напомним, в Беларуси уже несколько месяцев проходят массовые акции протеста несогласных с итогами президентских выборов, которые состоялись 9 августа.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


user83500 2020-11-14 10:35
"Почему нет радости от того, в каких условиях живём"?

Сильно, но не общно. То есть лживо в отношении большинства.

Миллионы белорусов живут и радуются от того, что:

- иимеют интересную работу и достойную зарплату;
- имеют жену, мужа, детей, которых очень любят и все свои усилия вкладывают в улучшение ИХ жизни, а не в брожение в безумных толпах, в которых НИЧЕГО не решается, но, в которых калечат и убивают;
- имеют автомобили, дачи, коттеджи. (Города вокруг городов из коттеджей построены именно после возникновения РБ, и мне думается, что там имеют собственность не менее 30-40 % населения РБ).
Радуются также от того, сколь много построено лишь за последние лет 10-15. В Бресте это минимум три шикарных моста, новая (по сути новый город) южная часть Бреста с Хилтон отелем, жилыми домами, детскими садами, школами, детскими площадками, стоянками и т.д. и т.п.
Радуются и многому другому.
Причем в основном те радуются, кто с детства привык вкалывать и в школе, и в последующей учебе, и на работе.

Нежелание работать, а жить, "как на Западе" никогда не приведет к западному уровню жизни. Есть в народе поговорка: " 3.1415926....здеть - не мешки таскать". Это как раз про всех нынешних филос'офов. (То есть не фил'ософов). %% 85 "тутэйших" постописцев-кнопкодавов не смогли освоить даже школьный курс русского языка. Но мыслят ЗА ВСЕХ и считают, что у всех нет радости.

Да. Зарплаты невысокие. Да. Президент засиделся. Но простая замена шила на мыло только сильно ухудшит жизнь. Неизвестная никому ранее косноязычная, что любит жарить котлеты - надежда убогих, ограниченных и недоразвитых. Запад "поможет" так, как "помог" Украине. Полная нищета и раздрай гос-ва между кланами. Да и что ныне на самом Западе? Не дай Бог нам такое!

Не подозревайте меня в работе на власть. Много раз говорил - никогда не работал во власти, в политике, в милиции и т.п. Я просто так вижу ситуацию.

Радости не может быть, если сам ничего хорошего не делаешь, не умеешь, а только 3,1415...шь.

-8

Джереми Кларксон 2020-11-14 11:53
Вы там уже определитесь - какая, все же, зарплату у белорусов - достойная или невысокая.

Что касается радости...

То, что белорусы еще семьи создают - это чудо. Потому что с белорусскими зарплатами на доходы отца снимать квартиру и содержать жену с маленьким ребенком - это нищенское существование.

Коттеджи - от силы процентов 10 населения. И еще 10 5 тех, кто изначально в "коттеджах" жил - Березовка, Граевка, Речица с Дубровкой, Гершоны.

Радоваться мостам и новым панелькам - так себе радость. В нормальных странах такого на порядки больше строится и это считается нормой жизни, а не поводом для радости.
Тем более. что люди за эти панельки еще 10-15 лет латить будут кредит под 17 % годовых.

Радоваться 10-ти летнему б/у автомобилю в кредит или 20-ти летнему за живые деньги - ну радуйтесь, если это повод.

Но дело даже не в этом.

Дело в том, что кроме как пожрать и поспать у людей есть другие потребности. Например потребность самому определять, как он будет жить дальше. В нормальных странах эта потребность реализуется через выборы.

У людей есть потребность в безопасности и здоровье. Но нынешняя власть строит вредные производства, а мусора терроризируют население - это не сейчас началось, это всегда было. Достаточно вспомнить как мусора избивали и ножом вскрывали гематомы в Бресте, как пенсионер при задержании умер на речице несколько лет назад - это все было и раньше.

Власть крадет, врет и издевается над гражданами. Прикорытные ездят пьяными, сбивают людей и устраивают ДТП - им все сходит с рук.

Власть в кризисы покупает себе представительские автомобили, поднимает цены на товары и ставит везде табакерки.

Власть покупает боинги с золотыми унитазами, а нам радоваться панельке в кредит под 20 %.

Если большинство так считает - на здоровье. Но Вы глубоко заблуждаетесь на счет большинства.
На улицы выходит примерно одинаковый процент людей - пассионарии. И если сравнить, сколько на протесты выходит и сколько заебатьку - то как раз большинство жить как жило уже не хочет. И это люди выходят на протест в страхе, что их изобьют, оштрафуют, на сутки посадят, с работы уволят или попросту убьют.

Я даже не буду обсуждать состав протестующих - от инвалидов и пенсионеров до студентов и айтишников. Это люди всех категорий и всех уровней доходов.

Так что это Ваше утверждение лживое. Лживое от начала и до конца.

+7

user83500 2020-11-14 12:03
Не убедили. С отдельными доводами согласен. И похоже, что мое мнение вы читаете сквозь свои очки - некие поляроиды.

-4

Andy 2020-11-14 10:57
Давайте я вам отвечу. Хотя у вас больше похоже на монолог.
Не всегда революции - только разрушение.
Хотя в нашем случае о революции речи нет совершенно.
Это просто должна быть смена режима. Который себя полностью изжил. Как политически, так и экономически. Экономически, впрочем, он никогда успешным и не был. Все было в основном за счет подачек с востока.
Была ли революция 1917 года позитивным событием? В целом, нет, конечно. Было бы лучше, если бы сохранилось царское правление по сегодняшний день в том же виде? Я не вижу тут никак положительного исхода как для тогдашнего режима, так и для теперешнего.
Можем еще вспомнить и французскую революцию.
Не может государство и народ развиваться, застыв в состоянии средневековья и феодализма.

Про радость теперешнего бытия - это все хорошо и понятно. Но это если не снимать розовые очки.

+4

user83500 2020-11-14 12:07
С историч оценками согласен. Можете записать или высечь а камне: новый ЛЮБОЙ режим в РБ на нашей с вами жизни оную не улучшит. А про теперешнее бытие - всяк свое видит, понимает и имеет.

Спасибо за умение грамотно и ясно излагать свои мысли.

-2

Andy 2020-11-14 12:33
Да, скорее всего не улучшит. А может, даже и на определенный период времени еще и ухудшит. Если вот прямо сейчас начать реформы - лет 20 уйдет на их воплощение и какой-то результат от них. Не бывает быстрых чудес в этом, увы. Проживем ли мы с вами столько - не буду говорить за вас, но я оптимист.  :)
Не делать этого сейчас - результат может получиться в разы хуже. И причем на более коротком отрезке времени.

0

Джереми Кларксон 2020-11-14 12:32
Сообщение от user83500
Можете записать или высечь а камне: новый ЛЮБОЙ режим в РБ на нашей с вами жизни оную не улучшит.


Это вот, кстати, тоже из-за нынешней власти - тотальное неверие в государство как таковое.

В нормальных странах, где власть меняют как бумажные салфетки - там с каждой новой властью та старается сделать лучше для людей, что бы дольше просидеть.

+1

ALES победим 100проц 2020-11-13 23:44
Себя успокаивает?

Наверное как половица в дворце скрипнет, так и вскакивает. Всё мерещатся заговорщики и сверкающие ножи.

+6

Lesha 2020-11-13 21:36
Чтобы эта личность не заявляла - она вызывает лишь отвращение

+16

smile 2020-11-13 19:52
О каком таком экономическом потенциале речь? Может у нас долги, которые бы мы перекрывали ничтожной долей ВВП? Может у нас ЗВР стабильно растут? Может сальдо торгового баланса стабильно положительное?
Нет нет и нет. Вечно на подсосе, вечно в кризисе.
Надо что-то менять, хватит инвестировать кредиты в дорогостоящие музейные экспонаты, надо искать реальные проекты с высокой отдачей.

+12

ztn3t1 2020-11-13 20:08
Опять я прочитал какую-то херню.

Сообщение от smile
Может у нас долги, которые бы мы перекрывали ничтожной долей ВВП?


На 31.12.2018 внешний долг ЕС - 80% от ВВП, на 01.01.2020 внешний долг РБ - 79% от ВВП.

Сообщение от smile
Может у нас ЗВР стабильно растут?


До этого года стабильно росли с 16-го года.

Сообщение от smile
Может сальдо торгового баланса стабильно положительное?


Нет, нестабильно. Однако за последние пять лет оно положительное. Да даже в этом году положительное.

Сообщение от smile
надо искать реальные проекты с высокой отдачей.


О, да. Нью-Васюки.  :D

-10

славик 2020-11-13 20:48
Сообщение от ztn3t1
Опять я прочитал какую-то херню.

Сообщение от smile
Может у нас долги, которые бы мы перекрывали ничтожной долей ВВП?

На 31.12.2018 внешний долг ЕС - 80% от ВВП, на 01.01.2020 внешний долг РБ - 79% от ВВП.

Сообщение от smile
Может у нас ЗВР стабильно растут?

До этого года стабильно росли с 16-го года.

Сообщение от smile
Может сальдо торгового баланса стабильно положительное?

Нет, нестабильно. Однако за последние пять лет оно положительное. Да даже в этом году положительное.

Сообщение от smile
надо искать реальные проекты с высокой отдачей.

О, да. Нью-Васюки.


Ответьте на вопрос, если у нас всё так зашибись (с Ваших слов), то почему нет радости от того в каких условиях живём,? Неужели народец и людишки (и я в том числе) так зажрались

+8

ztn3t1 2020-11-13 21:45
Я не говорил, что всё зашибись. Я привёл факты, опровергнув слова смайла. Про "всё зашибись" эт вы самостоятельно вывод сделали.

А зажрались или нет... То такое. Кое-кто очень даже. Но машины времени отправить в очередь за колбасой в 80-е или хлебом в 90-е у меня для них нет.

-4

Масяня 2020-11-13 22:38
не хлебом единым, в очереди за колбасой я чувствовал себя намного спокойней и безопасней чем сейчас

+4

ztn3t1 2020-11-13 22:46
Как романтично...

-6

Анархист 2020-11-13 18:55
Какая отвратительная рожа.

+11

Andy 2020-11-13 16:24
Теперь уже и пандемия в его бедах виновата.
Стою на асфальте, ноги в лыжи обуты. То ли лыжи не едут, то ли я...нутый.

Да, революционеров не то, что может совсем нет - их мало.
Но про революцию и майдан, народ как раз и не говорит.
Народ просто хочет, чтобы соблюдались законы. И самое, главное, чтобы без него.

+33


Страницы: [1]