Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Руководство ОАО "Брестский чулочный комбинат" ввело на предприятии масочный режим

20 10  Ноября 2020 г.  в 20:37, показов: 2869 : Фотофакт

Сегодня, 10 ноября 2020 года, не дожидаясь решительных действий властей города, руководство ОАО "Брестский чулочный комбинат", исходя из большого ежедневного прироста заболевших на предприятии, ввело масочный режим.

Средствами индивидуальной защиты органов дыхания и дезинфицирующими растворами всех сотрудников обеспечат за счёт работодателя!

Причём данные меры вводятся сроком до 31 марта 2021 года.

Сегодня это второй объект, ранее мы сообщали о том, что ХК «Брест» вводит масочный режим при посещении ледового дворца. Вероятнее всего, нужно морально готовиться к тому, что подобное решение будет применено не только на других предприятиях города, но и в целом по области. Вчера, к примеру, на Гомельщине ввели обязательный масочный режим. Решение - за руководством...

Обязательный масочный режим введен сегодня еще в двух районах Беларуси - Кличевском и Кричевском на Могилевщине. Ранее подобные коронавирусные меры были введены в Могилеве, Гомельской области, Полоцке и Полоцком районе, Бобруйске, Осиповичском районе.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Картошечка с лучком 2020-11-10 22:57
На железке давно масочный режим, и чО? В городе режим должен быть, во всём городе,во всей стране.

+24

smile 2020-11-10 21:45



+12

smile 2020-11-10 21:07
Потешно.
5 масок на всю оставшуюся жизнь, в день, в месяц, в год...?
А по администрации вообще поражаюсь, если в кабинете 7 работников им придется драться за маски, чтобы "остался только один"?
Нормы выдачи СИЗ должны быть установлены иным документом, на который этот приказ должен ссылаться. Причем нормы выдачи можно регулировать гибко, в зависимости от эпидобстановки, не переделывая каждый раз приказ директора.

-14

user21768 2020-11-10 22:29
Когда люди лезут туда в чем слабо понимают и делают из себя знатоков, то получается бардак ( это я про нормы выдачи СИЗ о которых вы ничего не знаете, но для дилетантов красиво излагаете,и для людей вашего типа это красивое слоаосочетание, которое при вставлении его в оборот по вашему мнению придает вам солидности и весу вашего коммента))).К вашему сведению нормы выдачи СИЗ по нашему законодательству это то, что защищает работников от вредных или опасных факторов ПРОИЗВОДСТВА. Эпидемиологическая ситуация в стране, городе и т.д. к этому не имеет никакого отношения. Чтоб вы понимали это как начать раздавать презервативы на предприятии в том лучае если очень много работников болеет гонореей ( это в вашем понимании тоже охрана труда ?) . Так вот как человек немного плававший когда то в этой теме для таких горлопанов обьясняю, что есть типовые нормы выдачи СИЗ на основании которых предприятие разрабатывает свои нормы выдачи СИЗ и в этих типовых НИЧЕГО про марлевые повязки от простудных заболеваний как вы понимаете нет, а значит и в нормах предприятия этого быть не может тоже. Стоит порадоваться за то, что предприятие за свой счет обеспечивает этим всем работников, ведь делать это на законодательном уровне оно не обязано, а просто понимает, что только так сможет уберечь людей и не сбавлять обороты в работе. Так, что господа по имени "Нам все должны"прежде чем писать изучите тему. Заболевания ОРВИ,ГРИП,КОВИД,ГОНОРЕЯ,СИФИЛИС и др. к охране труда не имеют НИКАКОГО отношения, а руководство молодцы- чем раньше ввели масочный режим, тем меньше риска для работниуов заболеть и естественно тем меньше это отразится на плане производства.

+12

smile 2020-11-11 00:01
Не делайте мне нервы, то же мне бюрократ самоучка нашелся. Хотя паззл сложился, понаберут по объявлениям с ПЗУ вместо мозгов, шаг влево, вправо, инициатива, да ну нафиг, моя жопа прикрыта бумажкой.
А знаете ли, я вас разочарую, потому как когда вы и ваши подручные начнете драть талоны у работяг, потому что у них, благодаря очень грамотно составленному приказу, на третью неделю закончатся маски, вот эти самые работяги уже не пойдут в профсоюзы, которые просто импотенты, а могут, учитывая последние события, запросто объявить забастовку, и будут правы, а отпистонит директор, в итоге того, кто составлял такой приказ и подсунул ему на подпись. Потому что приказ чистая показуха и профанация, постоянный масочный режим реализованный 5-ю масками, ага, жги красавчик.

-13

user21768 2020-11-11 06:58
Да тяжело разговаривать с человнком который от этой темы далек как от космоса, но спорить продолжает- признак недалекости не более. Талоны за маски от ОРВИ - ржу не магу, а основание? МАСКИ ОТ ОРВИ - ЭТО НЕ СИЗ НА ПРОИЗВОДСТВЕ и никигда ими не станут, это СИЗ только для медперсонала в учреждениях здравоохранения, т.к. они звщищают врачей от вредных производственных факторов, для вас как по хожу заклинившего повторяю. Респиратор защищает от пыли, наушники от шума, т.е. от тех факторов вредных которые создает производство и т.д. Разные нехорошие болезни это не проблема предприятия,а пт вашей логике если большая часть коллектива сходила налево и заболела триппером, то предприятие просто обязано раздать презервативы так?.на хер мне это вообще надо отрывать талоны непонятно за что- если директор не вводит у нас масочный режим и не потом не повесит на меня контроль за ним ОТДЕЛЬНЫМ приказом то мне совершенно все равно есть у них маска или нетт.к. к охране труда это не имеет никакого отношения, ваша политика понятна " МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ. Да и если вы читали внимательно, то я уже не в этой профессии, просто от ващего бредаа был возмущен и решил ответить, дабы люди не приняли ваш спитч за истину.

+10

smile 2020-11-11 08:42
Тяжело спорить с книжным червем и бюрократом отпихивающего решение вопросов от себя прикрываясь бумагой.
Сразу скажу, такой руководитель службы ОТ у меня долго не задержался бы, потому как больше некому поручить эту задачу на предприятии, разве что специалисту по ГОиЧС, но мы прекрасно понимаем какой там контингент.
Как говорится ни слова больше, нарушение приказа директора, замечание, еще раз, досвидос. Директор обладает всеми полномочиями поручить любой подчиненной службе решать поставленные задачи в рамках законодательства РБ.
А драть талоны вы будете потому как у вас никаких других способов выполнить п.8 приказа нет, ну может еще предписания писать, что по степени наказания то же самое. Не будете драть талоны - нарушение приказа, схема описана выше.
Адьёс амиго.

-9

user21768 2020-11-11 09:22
Ну с таким руководителем как вы, не знающим азов нормативки и самодурствующим( есть законодательство от которого отходить могут только самодуры, уж извините) я сам врядли бы работал даже изза большой нужды и это не для красного словца. А по поводу ПТУ скажу вам так- я инженер конструктор, которого судьба одно время закинула специалистом по охране труда на четыре года ( начальник предприятия попросил на год, получилось четыре). Теперь слава богу я снова занимаюсь своей любимой работой и работаю инженером - конструктором. Так вот в тот АД в котором работает любой специалист по охране труда я даже за двойную оплату не вернусь ( предложения уже были от начальника предприятия). Во первых они со всеми на предприятии в контрах (издержки профессии- все на них в обиде),во вторых их настолько завалили бумагами, что им уже и голову поднять некогда от этой макулатуры, а текучка там сейчас в профессии еще та и найти ХОРОШЕГО специалиста в Бресте очень сложно( у нас висит вакансия четвертый месяц 1000 р. и тишина, вернее приходят, но начальник потом только смеется- люди двух слов по теме не могут сказать). А дальше я повторюсь, что вы так далеки от темы ( в рамках законодательства), что спорить с вами, это как разговаривать со стенкой. Вы сначала изучите тему глубже, а не нахватавшись вершков, а потом я с вами готов поспорить на профессионалтном уровне 2019 года( так как за год который я не работаю в этой профессит много нормативки поменялось, но основные принципы не изменились это я знаю точно). Так, что спорить с вами, человеком имеющим только поверхностные понятия в данном вопросе, но пытающегося выдать это за истину - нет не желания, ни смысла. Есть НПА и ТНПА и их надо соблюдать, а ваши хотелки остаются только вашими хотелками- не более.

+4

user21768 2020-11-11 09:46
Если аы вернетесь на пару комментов выше, то в моем комменте прочитаете тоже самое:"Стоит порадоваться за то, что предприятие за свой счет обеспечивает этим всем работников, ведь делать это на законодательном уровне оно не обязано, а просто понимает, что только так сможет уберечь людей и не сбавлять обороты в работе". Но так как вы по моемк привыкли слышать только себя, то вы это не заметили, но приятно, что хоть и с опозданием, но вы сделали правильный вывод. Прощайте.

+3

smile 2020-11-11 09:38
Скажи, зачем директору у которого есть реальная проблема по заболеваемости, и которую нужно решать, подчиненные голосящие в один голос "это не мое, этим я не занимаюсь"?
Есть проблема, ее нужно решать, а не фигней страдать и чаепитиями заниматься.

-7

user21768 2020-11-11 10:08
Тут я согласен с вами как ни странно( кроме чаи распивать- не судите всех по себе). Я только до вас хотел донести, что КОВИД ( законодательно) к работе охраны труда и выдаче СИЗ имеет очень косвенное отношение, скорее никакого. Допустим у нас на предприятии начальник предприятия поручил заниматься этим вопросом по КОВИДу мне ( как вы помните я инженер - конструктор), т.к. у нас остался только один специалист по охране труда ( как вы помните второго НОРМАЛЬНОГО "пить чаи" мы не можем найти уже четвертый месяц на 1000 р. и чисто на охрану труда, без доп.функций).Так, что если у начпльника предприятия есть проблема и он ее кому то поручил, то это надо делать а не сопли жувать- у нас допустим никто и не голосит мое не мое, начальник сказал-исполняй.

+3

smile 2020-11-11 10:25
Ну раз сказал то выполняй грамотно, я не требую полного соответствия рекомендациям ВОЗ, но по крайней мере смешить людей то не нужно. Взялся за гуж, да еще и со сроком до 30 марта 2021, изволь систематизировать выдачу СИЗ и установить норматив его выдачи.
По поводу СИЗ, директор сказал, что "в военное время" маска это СИЗ, значит СИЗ и нечего ему перечить.

-4

Yana 2020-11-11 10:37
Судя по Вашим комментам начинаю убеждаться, что и здравомыслящие люди не всегда знают когда нужно остановиться и глубже не копать. Человек Вам несколько раз грамотно и вежливо объяснил все требования законодательства и он прав на 100%. А Вы заняли позицию нашей верхушки: я так решил. И даже если это не по законам и требованиям, то все-равно я так решил и все вокруг сволочи. А если кто не согласен- такие на предприятиях не нужны, т.к. я офигенный директор и так решил. Все.

+5

user21768 2020-11-11 11:40
Не портите себе нервы, если это руководитель, то сочувствую его подчиненным. Человек не зная темы пытается выдать свои хотелки за истину. Еще раз обьясняю, что выдача масок при увеличении на предприятии случаев заболеваемости ОРВИ; ГРИПОМ,КОВИДОМ и т.д. имеет такое же отношение к охране труда как и выдача презервативов при увеличении заболеваемости гонореей среди работников. Но вам этого не понять. Да и показатель вашего тыкания незнакомому оппоненту выдает в вас уровень ПТУ.

+1

archibald764 2020-11-11 10:46
Так правильно он сказал,есть проблема,есть дирик и рабочие,дирик без этих рабочих не дирик,и поэтому безо всяких законов и норм тупых в это сложное время....достаточный запас масок и антисептика и принятие других мер...даже отмена совместных чаепитий.А то смотрю в соседней теме людям не доходит почему в разгар эпидемии ограничения по кальяну танцулям и караокам))))

-4

Yana 2020-11-11 11:02
А в чем суть правильного? Достаточный запас- это сколько? 5 масок- мало? (рабочий день 8 часов, 4- достаточно. Маски многоразовые-домой пришел- постирал. На выходные и гулять после работы- купи себе сам маски- и это справедливо. Или тоже не так? Нужно чтобы и себе, и домой, и теще? Неужели сложно быть благодарным?

+5

archibald764 2020-11-11 11:53
Сообщение от Yana
А в чем суть правильного? Достаточный запас- это сколько? 5 масок- мало? (рабочий день 8 часов, 4- достаточно. Маски многоразовые-домой пришел- постирал. На выходные и гулять после работы- купи себе сам маски- и это справедливо. Или тоже не так? Нужно чтобы и себе, и домой, и теще? Неужели сложно быть благодарным?

Через час маску хоть выкручивай.

-4

smile 2020-11-11 09:30
Для директора работники организации задействованные на производстве бесценный ресурс, который, собственно, и позволяет организации зарабатывать деньги, а вам получать заработную плату. Естественно любой руководитель заинтересован сохранить фонд реально работающих в организации. Поэтому свои умозаключения оставьте себе для написания отчетов и докладов.

-3

user21768 2020-11-11 09:28
Да и к этому предприятию в статье я не имею никакого,даже косвенного отношения- это вам просто к сведению

+4

jester 2020-11-10 20:56
Маски из насочно-чулочной продукции б/у?

-7


Страницы: [1]