Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Уе**т быстрее тут полстраны, которые против нас». В Бресте милиционер разъяснял двум школьникам ситуацию с протестами

116 3  Ноября 2020 г.  в 09:22, показов: 9066 : Политика, власть, оппозиция

В минувшую субботу в Сети появилась аудиозапись разговора, примечательная всем: местом, участниками и самим ходом общения. Как оказалось, сотрудник милиции в одном из школьных кабинетов провел «беседу» с двумя старшеклассниками по поводу ситуации в стране — разговор проходил на повышенных тонах и изобиловал матом. Изданию «Наша Ніва» удалось пообщаться с одним из школьников, участвовавших в беседе, и его семьей.

Фото: Trung Pham Quoc / Unsplash

Скандальная аудиозапись была сделана в брестской средней школе № 20 имени Карбышева. Она начинается с того, что мужчина просит, по-видимому, у представителей школьной администрации разрешения пообщаться со старшеклассниками тет-а-тет. Они сдают телефоны и заходят в кабинет. Далее следует их пятиминутное общение, в основном, правда, в формате монолога, который лишь изредка прерывается робкими репликами подростков. Становится понятно, что мужчина — сотрудник органов внутренних дел.

— Что, б**я, кому не понятно, в кого чего стреляли? Шо тебе рассказать? Шо тебе более подробно рассказать? Че стреляли с автобусов? Рассказать, че стреляли с автобусов, когда возле ЦУМа? Потому шо это гнали, бл**ь, толпу, которая кидала кирпичи, бл**ь, в Брестский РОВД! Шо тебе еще рассказать, а?!

— Ну, просто не разбирались, в кого уже стрелять, а в кого не стрелять, — говорит один из школьников.

— Да пох**й, правильно, шо не разбирались, бл**ь! Шо, надо было фамилию, может, спросить, или как там с вами сидел — удостоверение?! Вы че, еб*****сь, бл**ь?! Уже город в руинах бы лежал бы, бл**ь! Или вы думаете, это все омоновцы были? Я тоже, нах**й, со щитом стоял там на Машерова. Мне, бл**, приятно, думаешь, было ловить эти, бл**ь, петарды, камни, эту х**ню и все?! Ты сидишь там, говновопросы какие-то задаешь, бл**ь!

— Ну, просто, вы пришли, сказали, что на диалог. Ну, значит, диалог можно вообще иметь какой-то…

— Диалог, бл**ь, а не провокационные вопросы б**дские! И ты шо, думаешь, соскочил с уголовного дела и будешь сидеть там, бл**ь, х**й знает с каким лицом смотреть на меня, бл**ь, а?

— Я ж нормально смотрю, как я… — говорит уже другой подросток.

— Нормально, бл**ь! Знаешь, шо говорят нормальные люди? Мало п**зды дали, бл**ь! Девятого и дес… девятого никто не давал, бл**ь, десятого. Мало п**зды дали! И так оно и есть, бл**ь. Хоть сам не п**дил, а жалко, нах**й.

— Долб**бы вы, бл**ь, че вы, нах**й, хотите, че вам не хватает в этой жизни?! Че вам не хватает в этой жизни, скажите, а? Вам какой свободы не хватает, бл**ь?

— Ну, вы пришли, хотели поговорить, вот и все.

— Я вас сюда привел, бл**ь, потому что я видел вашу реакцию на мое выступление. И ваши вопросы тупорылые, бл**ь!

— Так я вообще молчал, я вопрос ни один не задавал.

Дальше мужчина напоминает подросткам о том, что такое несение службы в особых условиях, а также, судя по всему, демонстрирует им фото изъятого у другого задержанного школьника предмета — с его слов, ножа, который заключением экспертизы был признан холодным оружием.

— Ну, надо задерживать таких… Ну, я так понял, что тут диалога не будет, — отвечает один из ребят.

— Б**я, хлопцы, п**дец бы был бы уже стране, понимаешь, если бы не милиция. Был бы п**дец стране, бл**ь! Или вы думаете, эти две тысячи, бл**ь, героев, которые сюда приехали, бл**ь, половина с Украины… че, там, может, на Украине за**ись, б**я? Ты когда там был в последний раз? Давно был? Ну… Во, бл**ь, на Украине! Ох**нно просто! Просто з**бись там, б**я. В Грузии, думаешь, з**бись? В прошлом году я был. Один завод наполовину работает на всю Грузию. И вот так вот отсасывают у Европы только, бл**ь! И у Турции, бл**ь! Этого вы ходите, бл**ь? Чтоб сосали мы у всех или что?

— Нет, мы не хотим. Мы просто хотели диалога, раз вы уже пришли и сказали, что можно задать вопросы.

— Это дебильные вопросы, бл**ь! Про резиновые пули и про все остальное. Особенно с твоей стороны, бл**ь.

— Я ни одного вопроса не задал вам. Это не я задавал.

— Я видел, с каким ты видом сидел там.

— С каким? Ну, обычный вид у меня.

— Если вы думаете, что вы, бл**ь, будете п**дить нас, бл**ь, наши семьи — хер вы угадали, ребята, понимаете? У*бут быстрее тут полстраны, которые против нас. Да какие, н**уй, полстраны, бл**ь, десять процентов!

— Ну, мы не били никого.

— А на тебя чего возбуждали уголовное дело? Че возбуждали, потом прекращали?

— Откуда я знаю?

— [Передразнивает] Откуда я знаю, бл**ь! Потому что ты там был, бл**ь, только ничего не успел, бл**ь, ни бросить, ни кинуть, правда?

— Вообще-то я гулял возле дома, и меня просто забрали сотрудники ОМОНа, и все.

— Мне, знаешь, пох**й, можете на меня хоть жаловаться родителям, бл**ь, в интернете про меня можете написать. Мне пох**й, понимаешь, бл**ь? Я сейчас Родину защищаю. Мне вот эти вот выступления здесь нах**й не нужны. Я тебе говорю, шо я с августа… первое учреждение образования, куда я пришел, бл**ь. И вот там еще в каком-то классе второй сотрудник. Если вы думаете, шо нам это надо. А если нет башки, бл**ь, мозгов, можете ходить куда угодно. Ногу, нах**й, оторвет, бл**ь, светошумовой гранатой — будете думать потом. Понятно, бл**ь? — на этом общение подростков с милиционером завершается.

Одного из школьников, с которыми проводили «беседу», зовут Артем. Он вместе со своим отцом Валентином рассказал «Нашай Ніве» подробности разговора. По словам подростка, все произошло в его средней школе № 20 около двух недель назад. В учебное заведение для проведения профилактической беседы со старшеклассниками пришел начальник инспекции по делам несовершеннолетних Ленинского РОВД Бреста Александр Наумовец. Тогда парней из нескольких классов привели на беседу с сотрудником милиции

— Милиционер рассказывал, что не нужно нарушать закон, распивать спиртные напитки, всякое такое. А один парень, девятиклассник, начал спрашивать про раненых во время протестов, — рассказал Артем. — Милиционер ответил на повышенных тонах, что будет разговор после встречи. И после отвел того парня и меня в другой кабинет. Я вопросов не задавал, не знаю, почему он повел меня тоже. Может, знал, что меня задерживали, — приводит издание слова подростка.

Подростка в первые дни после выборов на улице задержали сотрудники ОМОН. Его отец Валентин утверждает, что сын пытался пройти через оцепление в центре города. Сначала его пропустили через оцепление, но, пройдя дальше, парень оказался задержан. Валентину все же удалось забрать сына из РОВД без составления протокола, однако его заставили подписать бумагу о том, что он не имеет претензий к милиции, несмотря на то, что подросток получил травмы. После этого для беседы домой к Артему приходила учительница и завуч.

Отец, по его словам, от услышанного на аудиозаписи был в шоке из-за обилия мата со стороны сотрудника милиции, а также от того факта, что учителя оставили один на один с таким человеком несовершеннолетних подростков. Валентин собирается разбираться в ситуации через отдел образования.

Еще в субботу TUT.BY пытался связаться с администрацией средней школы № 20 Бреста, чтобы уточнить, имела ли вообще место встреча сотрудника органов внутренних дел со старшеклассниками. Директор учреждения образования Ирина Никифоровец сначала сказала, что у нее совещание, а затем заявила, что не будет отвечать на подобные вопросы по телефону. Тем не менее замдиректора по учебной работе Светлана Шлома сказала, что у нее нет информации о том, что в школу приходил для проведения подобных бесед кто-то из милиции — ни на этой неделе, ни ранее.

Официальный представитель УВД Брестского облисполкома Наталья Сахарчук отказалась комментировать ситуацию. По ее словам, никаких установочных данных в самой записи нет.

Комментарий юриста

Юрист лишенного регистрации правозащитного центра «Весна» Павел Сапелко прокомментировал для TUT.BY ситуацию в брестской школе с точки зрения права.

— В этой истории на записи прекрасны все взрослые действующие лица.
Педагоги, которые несут ответственность за жизнь и здоровье учащихся в течение времени, отведенного на учебный процесс, оставляют детей одних с неуравновешенным индивидом, который вроде бы работает в милиции. Тот, добившись от учителей уединения с детьми, в течение пяти минут наносит им психологическую травму: таким не должен быть опыт контакта с милицией в цивилизованном обществе, иначе ребенок получит прививку ненависти к органам правопорядка на всю жизнь.

По его словам, ситуацию можно даже рассматривать как задержание: хотя подростки добровольно согласились индивидуально пообщаться с сотрудником милиции, однако уйти оттуда в любой момент вряд ли могли.

— А если не задержали — то что это было? Профилактика, как это любят называть в милиции? Нет, профилактика в отношении несовершеннолетних тоже регламентирована — Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Но в законе среди 17 категорий объектов индивидуальной профилактической работы нет какой-то типа «задававший провокационные вопросы, обмениваясь мнениями» и даже нет такой как «не поддерживал курс государства на подавление протестов». А если бы они там были, то для начала такой работы нужны «заявления несовершеннолетнего либо его родителей, опекунов или попечителей об оказании им помощи по вопросам, относящимся к компетенции органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», или соответствующее процессуальное решение, типа приговора или постановления в определенных законом случаях, — говорит юрист.

Павел Сапелко считает, что в данной ситуации права несовершеннолетних нарушены, а единственное, что те сделали неправильно, — это то, что они вообще согласились в отсутствие своих законных представителей-родителей вступать в диалог с представителем МВД. По его словам, именно для пресечения случаев, когда должностное лицо злоупотребляет своим правом или осуществляет его с заведомым превышением, законом разработан институт представительства: законный представитель мог бы указать на нарушения, граничащие с преступными, и потребовать их прекращения. Также юрист напоминает о Законе «Об органах внутренних дел Республики Беларусь»: в статье 4 сказано, что деятельность органов внутренних дел осуществляется на принципах законности, уважения и соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, гуманизма; а статья 6 говорит о том, что ограничение граждан в их правах и свободах допускается только в случаях, предусмотренных законодательством, а при нарушениях они вправе обжаловать эти действия.

— Да, ситуация сейчас такова, что этот страж порядка считает себя героем и уверен, очевидно, в своей исключительной правоте. И да, скорее всего, его руководитель, которому прокурор перешлет жалобу на действия сотрудника, пожурит своего подчиненного. За то, что не удостоверился в отсутствии записывающего устройства. Мы — на дне юридической культуры, откуда, даже начни мы прямо сейчас, выбираться будет нелегко, — заключает юрист.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Администратор 2020-11-04 11:34
Срочно нужна экспертиза от Фелькиной. По всем статьям будет оправдан сотрудник.
+10

user98683 2020-11-04 13:44
[quote]Сообщение от Администратор
Срочно нужна экспертиза от Фелькиной. По всем статьям будет оправдан сотрудник.[/quote Ольга Антоновна даст вам дельный совет....


0

KarlRapp 2020-11-03 22:45

Нормально, бл**ь! Знаешь, шо говорят нормальные люди? Мало п**зды дали, бл**ь! Девятого и дес… девятого никто не давал, бл**ь, десятого. Мало п**зды дали! И так оно и есть, бл**ь. Хоть сам не п**дил, а жалко, нах**й



Фарту масти! МВД!  :D

Небось академия МВД и академия управления при президенте за плечами у персонажа. :cool

+33

KarlRapp 2020-11-03 22:35

И опять на нем погоны,
С пистолетом кобура.Он с кокардой на фуражке,
Он в шинели под ремнем,
Герб страны блестит на пряжке —
Отразилось солнце в нем!Он идет из отделенья,
И какой-то пионер
Рот раскрыл от изумленья:
«Вот так ми-ли-ци-о-нер!»



— Мне, знаешь, пох**й, можете на меня хоть жаловаться родителям, бл**ь, в интернете про меня можете написать. Мне пох**й, понимаешь, бл**ь? Я сейчас Родину защищаю



Мда,дядя Стёпа уже не тот.  ?)

+40

ztn3t1 2020-11-03 22:41
Открестились вы от дяди Стёпы.

-20

KarlRapp 2020-11-03 22:50
Сообщение от ztn3t1
Открестились вы от дяди Стёпы.


Тяжко ему теперь небось,без нас горемычных?  :D

+7

ztn3t1 2020-11-04 00:42
Нет, легче стало.

-15

KarlRapp 2020-11-04 12:33
Сообщение от ztn3t1
Нет, легче стало.


На поправку пошел.

+3

ztn3t1 2020-11-04 13:25
Да.

-4

KarlRapp 2020-11-04 21:58
Сообщение от ztn3t1
Да.


Как часто вы с ним общаетесь?

+1

user98683 2020-11-03 22:31
А батька егоный по ходу, бывший замдекана факультета физического воспитания

+19

Джереми Кларксон 2020-11-03 21:51
В общем суть и принципы идеологии протухшего агрофюрера уже давно вылезли наружу, как гной из чирия. Равно как и у его сторонников.

По моим наблюдениям уровень Швондера с Шариковым на порядок выше, чем у картофельного шикельгрубера с его шавками.

Полная деградация белорусского государства. Тотальная и абсолютная.

Но это заслуга и тех, в том числе, кто просто молчал или хмыкал, когда в 96-м кто-то протестовал, когда в 98-м судили и убивали политиков и бизнесменов, когда ваш "ебатько" хамил Европе - этот президент и эти мусора - это вот ваша тень.

Это вы молча смотрели и молча разрешали все эти 25 лет.

Теперь жрите своего имбецила и его опарышей, которых вы породили - своим карьерным лизоблюдством и мнимым финансовым благополучием в виде депозитика или магазинчика в аренде.

Из 97 % минимум 90 % сами и вырастили этот борщевик, который теперь уничтожить можно только плавикововой кислотой. Поливая ее, в том числе, и на свои жилища и на себя - другого варианта нет.

+23

Сердитый скептик 2020-11-04 08:44
Сообщение от Джереми Кларксон
Это вы молча смотрели и молча разрешали все эти 25 лет.

Но ты-то - "нитакой" мудрый нонконформист, да?  =)

-8

ztn3t1 2020-11-03 22:39
Щас лузерок и прочие алёшки придут, скажут, что это не они, что власть и нарот у вас - разные понятия, что они-то за него не голосовали и ниучёмнивиноваты.

-21

zhiletka 2020-11-03 23:22
Не. Мы скажем, что у вас еще хуже, только размазано по большой стране тонким слоем говна, поэтому не каждый чувствует.

+8

Джереми Кларксон 2020-11-03 23:18
Я никого конкретно и не обвиняю - нет у меня таких данных. Вполне возможно, и на счет Алеса даже наверняка, что перечисленные в компромис с режимом никогда не входили, хоть и не выступали против него активно ранее.

Но я очень хорошо знаком с людьми, которые Хартию 97 подписывали - а теперь покорно сотрудничают с мусорами по их запросу, оправдывая это словами "мне надо работать". К присутствующим это не имеет отношения.

0

Сердитый скептик 2020-11-04 08:47
Сообщение от Джереми Кларксон
К присутствующим это не имеет отношения.


Ты админ-кгбшник и знаешь всех "присутствующих"?  :ups:

-5

ztn3t1 2020-11-04 00:49
А есть разница? Вон сверху ещё один с говном пришёл "а у вас ещё хуже". Дело же вообще не в компромиссе с властью.

-9

android 2020-11-03 21:00
Лечить нельзя, удалить!

+15

Анархист 2020-11-03 19:35
Сколько пафоса. Не он ли армагедон остановил? Столько текста, хотя все уместится в нескольких словах :" За льготную панельку, да не хилую зарплату плевать кого мочить". А по поводу холодного оружия упомянутого выше, то это обычный складной нож. Но наша экспертиза, такая же как и суд.

+52

Прохожий 2020-11-03 19:20
Надеюсь, официальный представитель этого... (ну вы поняли  :ups: ) даст развернутый комментарий, как этот не пойми кто оказался в учебном заведении для несовершеннолетних и почему он позволил себе высказываться там в присутствии все тех же несовершеннолетних на языке не литературном. А заодно расскажет о принятых мерах.

+40

Администратор 2020-11-03 21:50
Не дождётесь... (не, ну а чё, так ведь).
+11

Сердитый скептик 2020-11-03 16:50
Какое невероятное позорище  :ups:

+71

archibald764 2020-11-03 13:37
Я надеюсь папа Валэнтин разобрался с чадом своим по поводу привода в милицию? Просто так не вызывают на беседу с инспектором,думаю это их беседа не первая и не последняя.Папе Валэнтину удачи и терпения.

-99

kuvalda 2020-11-04 21:45
думаю с этим инспектором это была последняя беседа
он уйдет на пике( славы)

+2

славик 2020-11-03 13:31
И это хорошо, что товарищ милиционер пришёл без табельного оружия на беседу. А то пол класса положил бы.
Наверное устал человек, пора бы его на отдых отправить.

+107

Fisher 2020-11-03 13:47
Думаю, это вопрос времени. К сожалению!

+40

Соколовска Марта 2020-11-03 13:30
Интересно кто идёт служить в МВД, такие как этот представитель вроде властного ведомства? Видно давно там нет порядочных сотрудников для
которого слово Родина не пустой звук.

+47

s1969 2020-11-03 13:06
нормальный расклад по полочкам.мат давно вошёл в нашу жизнь.если прислушаться к таким подросткам,то слова мента ещё мягкие.они и общаются на могучем русском и слушают его в сетИ.так что это самый доходчивый язык,после ремня.а образование мы сами своим детям выбираем.и часто многим на это...с большой колокольни.

-76

kuvalda 2020-11-04 06:50
подростки в основной своей массе лучше чем мы (те которые из эпохи застоя)
и такой подход (мат и грубость ) не канает в натуре б.я

+6

Dr.Spaut 2020-11-03 17:32
Вы хоть поняли, что сказали? Ну почему, что не сторонник обмана и насилия, то матерщинник и хам. Вот еще одна из причин народного возмущения. Во власти, милиции и суде должны быть другие люди: смелые, честные, культурные, образованные. Жуткая воронка времени, в которую мы угодили - это результат селекции. Посредственность, ложь, лизоблюдство вытесняли те качества, которые мы стараемся привить детям. Образовалась сшибка. Выросло новое поколение свободных и честных, а во власти -
прозомбированная посредственность, которая еще и пытается "учить".

+32

s1969 2020-11-03 19:40
Сообщение от Dr.Spaut
Вы хоть поняли, что сказали? Ну почему, что не сторонник обмана и насилия, то матерщинник и хам. Вот еще одна из причин народного возмущения. Во власти, милиции и суде должны быть другие люди: смелые, честные, культурные, образованные. Жуткая воронка времени, в которую мы угодили - это результат селекции. Посредственность, ложь, лизоблюдство вытесняли те качества, которые мы стараемся привить детям. Образовалась сшибка. Выросло новое поколение свободных и честных, а во власти -
прозомбированная посредственность, которая еще и пытается "учить".


это те "свободные и честные",но уколотые с кусками асфальтобетона шли на митинг?вы хоть поняли,что написали?

-16

ztn3t1 2020-11-03 17:46
Он не такой, как вы. Не народ.

-13

vopros_iz_zala 2020-11-03 14:37
нетерпимостью и подавлением отдает речь оратора. Для вас это, похоже, норма.

+33

vopros_iz_zala 2020-11-03 14:35
Шедеврально! Шедевр! Голиков вам в помощь! И Фелькина. Я даже считаю что ваш комментарий вполне сгодился бы для официального коммента какого-нибудь увд исполкома.

+36

Витя 2020-11-03 13:12
Сообщение от s1969
нормальный расклад по полочкам.мат давно вошёл в нашу жизнь.

Только то, что мат вошёл в вашу жизнь, совершенно не значит, что это нормально. Лично для меня - это ненормально. Хотя и сам небезгрешен, могу завернуть. Но вот только не в общественном месте в кругу чужих мне людей.

+73

s1969 2020-11-03 13:29
Сообщение от Витя
Сообщение от s1969
нормальный расклад по полочкам.мат давно вошёл в нашу жизнь.
Только то, что мат вошёл в вашу жизнь, совершенно не значит, что это нормально. Лично для меня - это ненормально. Хотя и сам небезгрешен, могу завернуть. Но вот только не в общественном месте в кругу чужих мне людей.


по другому не скажешь.я то же избегаю нецензурщины.но здесь накипело...

-31

Витя 2020-11-03 13:40
Сообщение от s1969
но здесь накипело...

У кого накипело? Матерщину в данной записи я слышу только из уст сотрудника МВД.

+62

s1969 2020-11-03 19:37
Сообщение от Витя
Сообщение от s1969
но здесь накипело...
У кого накипело? Матерщину в данной записи я слышу только из уст сотрудника МВД.


дети здесь напуганы.но на свободе они кроют по матушке круче сапожника...

-17

vopros_iz_zala 2020-11-03 12:55
Мерзость какая. Глядя на то, что происходит в школах, в вузах, в др учебных и воспитательных заведениях нашей страны и города, начиная с кануна 9го августа (в принципе и ранее) все больше приходит понимание и уверенность в нежелании воспитывать и растить здесь своих детей. Потому что кажлый нормальеый человек хочет, чтобы его ребенок/внук вырос интеллектуальным человеком. Что в системе паханизма, тотальной культуры матюков, пива и прочего бырла невозможно. Даже представитель УВД облисполкома комментировать отказывается.

+83

Bobrnet 2020-11-03 12:53
Вот оно лицо государства, какой пахан такие и шавки

+90

zhiletka 2020-11-03 12:17
В штатах жэстачайшы отбор в полицию, у нас же в основном идет социальный мусор, у которого не хватает ума и трудолюбия устроиться в жизни за сравнимую з/п...

Не 100%, так что сорри, умные и порядочные милиционеры из красной книги Беларуси.

В общем, диалог не удивителен, товарищ по другому не умеет, за 9 классов не научили.

+131

archibald764 2020-11-03 13:40
Сообщение от zhiletka
В штатах жэстачайшы отбор в полицию, у нас же в основном идет социальный мусор, у которого не хватает ума и трудолюбия устроиться в жизни за сравнимую з/п...

Не 100%, так что сорри, умные и порядочные милиционеры из красной книги Беларуси.

В общем, диалог не удивителен, товарищ по другому не умеет, за 9 классов не научили.


Хочешь такой отбор? Там главное иметь устойчивую психику чтобы хладнокровно всадить пулю в чужую черепушку,допустим за то что руки не на руле а тянутся в бардачек.

-46

Прохожий 2020-11-03 19:14
Сообщение от archibald764
Сообщение от zhiletka
В штатах жэстачайшы отбор в полицию, у нас же в основном идет социальный мусор, у которого не хватает ума и трудолюбия устроиться в жизни за сравнимую з/п...

Не 100%, так что сорри, умные и порядочные милиционеры из красной книги Беларуси.

В общем, диалог не удивителен, товарищ по другому не умеет, за 9 классов не научили.

Хочешь такой отбор? Там главное иметь устойчивую психику чтобы хладнокровно всадить пулю в чужую черепушку,допустим за то что руки не на руле а тянутся в бардачек.

Только дурачек тянет руки в бардачек. А если ты нормальный законопослушный, то бояться там нечего!

+11

archibald764 2020-11-03 21:02
Так ты передумал "представьтесь и ваше удостоверение и причина остановки" ?) )))хороший мальчик.

-11

BRABUS 2020-11-03 13:37
Сообщение от zhiletka
В штатах жэстачайшы отбор в полицию. В штатах коронавирус и негры, тут же нет короны, а есть только вирус в мозгах,и название его сало-мясо-сало.



-15

virtbrest 2020-11-03 11:54
Интересно, был бы не убит Захаренко, такое бы, у нас было МВД?

+88

Vania 2020-11-03 11:41
Речь мента вообще удивления не вызывает - они и не на повышенных тонах, а когда просто между собой общаются - точно также мат-перемат. Там, наверное, очень специфический отбор - при лёгком налёте интеллигентности - сразу отказать.
Меня удивляют педагоги - сотрудник милиции с несовершеннолетними может общаться в присутствии или родителей или учителей (они в это время несут ответственность за ребёнка) - а им пофиг...
То протокол по итогам выборов напишут какой попросят, то детей на растерзание таким неадекватам.

+146

archibald764 2020-11-03 11:43
Многие родаки так говорят с детьми.

-99

KarlRapp 2020-11-04 22:06
Сообщение от archibald764
Многие родаки так говорят с детьми.

Милиции в нашей стране не сосчитать сколько. Говорят именно так они,это для них естественно,думаю и дубасят также а органам надзора за детишками говорят шо чадо краской разноцветной попу,тело и лицо измазало намеренно,шобы исказить суть формой.
Негоже равняться на подобных граждан,требующих пристального внимания со стороны медработников с крепким телосложением.
 :)

0

Vania 2020-11-03 11:48
ну кто родителей называет "родаками" - объяснять обычные цивилизованные вещи бессмысленно.

+99

Витя 2020-11-03 11:47
Сообщение от archibald764
Многие родаки так говорят с детьми.

Например, если ты разговариваешь так со своими детьми, то, наверно, как родитель имеешь какое-то право на это (хотя даже в этом случае я не уверен).
Но тут в подростками матом разговаривает совершенно чужой человек. Причем подростки вынуждены были его слушать, т.к. ну никак не могли уйти оттуда. Не думаю, что тебе бы понравилось если бы так разговаривали с твоими детьми.

+71

Mismi 2020-11-03 11:56
Причём не простой человек, не бомж с подвала и не гопник с подворотни, а вроде как представитель государства, человек, коему по уставу написано быть образцом чести и корректности.

+92

KarlRapp 2020-11-04 22:40
Сообщение от Mismi
Причём не простой человек, не бомж с подвала и не гопник с подворотни, а вроде как представитель государства, человек, коему по уставу написано быть образцом чести и корректности.


С этим персонажем без лечебного учреждения никак нельзя,на Гайтюнишки его срочно нужно. Жутко болезный и опасный для общества.
....хотя можно по обмену опытом на общий режим,там ему уделят внимание...и назад на Гайтюнишки.  :)

+2

Витя 2020-11-03 11:33
Если честно, то вызывает недоумение попытки некоторых здешних комментаторов как-то оправдать ситуацию. Дескать цель то благородная была. Однако позволю напомнить, то разговор прошел в школе, с несовершеннолетними без присутствия психолога и законных представителей подростков. Автор монолога - действующий сотрудник МВД.
Вне зависимости от причин, ситуация получилась мягко говоря некрасивая и людям, судя по комментариям, было бы интересно получить комментарии от руководства от образования и МВД.
Если попытаться замолчать этот инцидент, то у людей сложится впечатление, что такие события - это что-то из разряда обыденного. А так, по-моему, быть не должно.

+132

archibald764 2020-11-03 11:45
Стесняюсь спросить где были законные представители в то время когда детки 9-10 были в гуще событий?

-82

Витя 2020-11-03 11:49
Сообщение от archibald764
Стесняюсь спросить где были законные представители в то время когда детки 9-10 были в гуще событий?

Какое это имеет отношение к ситуации описанной в данной статье? К чему этот перевод стрелок?

+61

archibald764 2020-11-03 14:04
Сообщение от Витя
Сообщение от archibald764
Стесняюсь спросить где были законные представители в то время когда детки 9-10 были в гуще событий?
Какое это имеет отношение к ситуации описанной в данной статье? К чему этот перевод стрелок?


Подростка задержали сотрудники ОМОН на улице в первые дни после выборов)))) а ты про стрелки какие то.Так где был законный представитель сладенького мальчика Артемки в это время?

-46

kuvalda 2020-11-04 21:51
так вот эти самые сотрудники омон и должны были найти законных представителей.не?
они приехали на участок для голосования до его закрытия. наверняка были вызваны той же самой выживающей из ума директрыссой
я был с наблюдателями на гоголя 63
в тот момент

-1

Витя 2020-11-03 14:40
Сообщение от archibald764
Подростка задержали сотрудники ОМОН на улице в первые дни после выборов))))

И что из этого следует?
Сообщение от archibald764
Где был законный представитель сладенького мальчика Артемки в это время?

А с каких пор для выхода на улицу подростку требуется присутствие законного представителя?

И возвращаясь к вопросу. Как это меняет ситуацию описанную в этой статье?


+37

archibald764 2020-11-03 14:45
Ситуация она уже есть и никуда не денется.Проведу параллель,подростка Артемку находящегося в компании выпивающих на улице вылавливают и приводят в чувства в ОВД,примерно тоже самое,где в это время законный представитель,почему не воспитует и не лупцует как Сидорову козу.

-34

Витя 2020-11-03 15:00
Сообщение от archibald764
Проведу параллель

К чему эти параллельные фантазии? Даже если предположить, что один из парней был задержан ОМОНом, то это совершенно не означает, что он чего-то нарушил и что с ними допустимо разговаривать подобным образом. И не забывай, что парней на "разговоре" было двое. Второй просто задал "дебильный вопрос" (по мнению инспектора).

+30

archibald764 2020-11-03 15:48
Ну а что,не дебильный?тебе про вред табакокурения и спиртоупотребления а ты стараешься быть не погодам осведомленеым и задаешь вопрос который тебя никаким боком не касается и реакцию на него ты знаешь.

-27

Витя 2020-11-03 16:09
Сообщение от archibald764
Ну а что,не дебильный?

По-моему, ни раз не дебильный. Тем более, что инспектор на него ответил
Что, б**я, кому не понятно, в кого чего стреляли? Шо тебе рассказать? Шо тебе более подробно рассказать? Че стреляли с автобусов? Рассказать, че стреляли с автобусов, когда возле ЦУМа? Потому шо это гнали, бл**ь, толпу, которая кидала кирпичи, бл**ь, в Брестский РОВД! Шо тебе еще рассказать, а?!

А ведь то же самое мог рассказать и в аудитории перед группой школьников. Естественно, что без матерщины.

+18

procles 2020-11-03 14:59
Давайте отделим активное участие от пассивного "прошёл мимо". В статье на НН говорилось что он спокойно прошёл через кордон но попался вообще в стороне от активных действий.

"Сын шел через перекрытую улицу, спросил разрешения пройти. Цепь силовиков его пропустила, но через квартал омоновцы его задержали.

+22

archibald764 2020-11-03 21:09
А давай отделим ОМОН с их методами и сборное оцепление из простых мильтонов.

-9

archibald764 2020-11-03 15:50
Ну я ходил там тоже почти каждый вечер))

-25

La_user 2020-11-03 16:20
Сообщение от archibald764
Ну я ходил там тоже почти каждый вечер))

Ты совсем другое дело, ты им социально близок, выправка за сотни метров видна.  :)

+20

archibald764 2020-11-03 16:45
Сообщение от La_user
Сообщение от archibald764
Ну я ходил там тоже почти каждый вечер))
Ты совсем другое дело, ты им социально близок, выправка за сотни метров видна.


А тебя как обсоса постоянно тормозят?

-22

La_user 2020-11-03 17:11
Сообщение от archibald764

А тебя как обсоса постоянно тормозят?

Во-во, и терминология соответствующая, и вмятина от фуражки по кругу. Красавец.  :)


+18

Витя 2020-11-03 17:31
Сообщение от La_user
Во-во, и терминология соответствующая

Заметь, это он еще культурно выразился. Но ничего не имеет против, когда люди общаются на великом и могучем - на матерном.  =)

+12

archibald764 2020-11-03 21:10
Сообщение от Витя
Сообщение от La_user
Во-во, и терминология соответствующая
Заметь, это он еще культурно выразился. Но ничего не имеет против, когда люди общаются на великом и могучем - на матерном.


У меня в груди серце доброе,как у теленка))))

-6

La_user 2020-11-03 17:41
Просто его тут уже банили за матерщину, вот и тужится теперь каждый раз, стараясь выбирать выражения.
Тяжело, но ничего не поделаешь, а за "коллегу" по красноречию заступаться как-то надо.  :)

+12

archibald764 2020-11-03 21:08
Сообщение от La_user
Просто его тут уже банили за матерщину, вот и тужится теперь каждый раз, стараясь выбирать выражения.
Тяжело, но ничего не поделаешь, а за "коллегу" по красноречию заступаться как-то надо.


Ротный,майор Бельцер изьяснялся перед 150 курсантами на чисто литературном языке,десяток курсантов не понимали литературный и мешали жить всей роте курсантов,потом отдельно с ними разбирался старший прапорщик Артомасов,там было все жестко и доходчиво....на лыжах вокруг аэродрома, за спиной скатка из матраса перетянутая ремнем.Длину ВПП знаешь или подсказать?И служат и вспоминают добрым словом.

-8

ztn3t1 2020-11-03 17:57
А ты даже и не стараешься, но чёт тут до сих пор. Вторым аккаунтом, правда. Дело-то житейское.

-9

La_user 2020-11-03 18:21
Кстати, и ты с некоторых пор тоже стал следить за собственным базаром. По той же причине, что и твой строевой дружок.  :)

+10

ztn3t1 2020-11-03 18:29
Но тебе-то можно и не следить, правда, цыпа? Принёс базар с кичи - и нормально.

-8

La_user 2020-11-03 18:32
Ты бы переводчика себе завёл, что-ли, что-то совсем неразборчивое изрыгаешь.
Вош.

+7

ztn3t1 2020-11-03 18:40
Столько "культурных" белорусов тут последнее время. Но не народ именно милиционер.

-7

Прохожий 2020-11-03 11:13
Фелькиной на экспертизу срочно этот "базар". Пусть выдаст заключение о том, что в словах этого чела присутствуют только благовония)))

+89

Vania 2020-11-03 11:26
Уверен, Фелькина не найдёт ни одного нецензурного выражения в этом....мм...диалоге.

+68

kuvalda 2020-11-04 22:03
теперь мне понятно расхожее выражение
фелькина грамота  :)

0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]