Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Мнение о новых велосипедных переходах на перекрёстке пр. Республики и Московская

9 2  Ноября 2020 г.  в 10:11, показов: 1611 : Фотофакт

Хочу поделиться своим мнением. Как, полагаю, многие заметили, что на некоторых перекрестках появились контурные линии будущей дорожной разметки, называемой в народе "велопереездами".

В данном случае речь пойдет об перекрестке улиц Московской с Партизанским проспектом и проспектом Республики. Как видим на фото, тонкие линии будущей дорожной разметки нанесли ближе к центру перекрестка, для того, чтобы совместить её с велодорожкой, идущей вдоль проспекта Республики.

Но в этом случае присутствует бОльшая вероятность столкновения с торопящимися велосипедистами, особенно учитывая то, что в этот момент автомобили будут поворачивать направо с двух полос, что видно по дорожному знаку. Возникает вопрос - насколько правильно такое решение?

Ведь логичнее в целях безопасности эту разметку нанести с другой стороны пешеходного перехода, дальней от центра перекрестка, как и сделано в подавляющем большинстве других мест?



К примеру - перекресток Московской и Гаврилова: видно, что контуры будущей разметки сделаны логичнее - дальше от центра перекрестка.

Ну и раз зашёл разговор про "велопереезды", хотелось бы задать вопрос ГАИ: почему  велопереезды до сих пор не появились на пешеходных переходах через улицы Гаврилова и Гродненскую? Через Партизанский проспект - есть, через ул.Сов.Конституции - есть, через Пионерскую - есть, а вот через указанные выше улицы, а также на перекрестке возле Короны - их нет. Где логика? Центральная улица города, по которой движется множество велосипедистов, априори должна быть оборудована велопереездами на всём своём протяжении.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Yana 2020-11-03 09:45
Это ж как нужно ненавидеть своих граждан, чтобы сделать проезд велосипедистов одновременно с движением автомобиля. Такое можно сделать только на зло людям. Такое чувство, что нет сотрудников в ГАИ, кто может просмотреть риски. Во всем цивилизованном мире решения по пешеходным переходам, дорожкам в парках- скверах и потокам транспорта делают так, чтобы человеку было удобно и не было желания нарушать правила, только у нас все с точностью до наоборот. Сделают гадость и втихаря наблюдают кто нарушит, всегда при деле (штрафы выписывать или аварии разбирать, больницы, морги, кладбища, венки, гробы, цветочки).

+1

La_user 2020-11-02 15:46
Сообщение от ELC_AMX
Автомобилисту ее легче будет отследить только в случае, если он не поленится повернуть свою голову, а как показывают мои личные наблюдения, то из десяти водителей хорошо если три посмотрят по сторонам при пересечении ПП.

Наверно удивлю, но при наличии у велосипедиста светоотражающего жилетика, автомобилисту даже вертеть ничем не надо.
Сообщение от kuvalda
но согласитесь елка. что идеально велосипедиста видно именно на правой стороне пч и чем дальше от пч тем сложнее( особенно если башка у водителя не крутится)

Вот честно, кто из вас когда-нибудь ездил в жилетке?
Ездили бы все велосипедисты, нечего было обсуждать, от слова вообще.


+2

ELC_AMX 2020-11-02 18:16
Зачем жилетка велосипедистам, ездящим по тротуарам или ВД? Тем более, что ПДД не требуют её обязательного наличия, а только рекомендуют. В тёмное время суток большинство ПП достаточно освещены, большинство велосипедистов ездит с освещением. А вот за пределами населенных пунктов, при движении по краю ПЧ - там жилетка просто необходима.
А вот обратить внимание на тех велосипедистов, которые ездят без освещения для ГАИ стоило бы поактивнее.

0

La_user 2020-11-02 22:12
Сообщение от ELC_AMX
Зачем жилетка велосипедистам, ездящим по тротуарам или ВД? Тем более, что ПДД не требуют её обязательного наличия, а только рекомендуют.

Ай, и правда, зачем?
Ещё есть придурки, которые ездят на авто с ближним светом, у многих он даже сам включается, хоть ПДД и не требует.
Зачем жилетки? Затем, чтобы как можно меньше вас оказывалось под колёсами автомобилей, да и пешеходам безопаснее, появится время отпрянуть.


+2

kuvalda 2020-11-02 10:40
хочу автору категорически возразить
чем ближе велоторпеда движется к проезжей части тем легче автомобилисту ее отследить и отреагировать
так что отдаление оси велопереезда от проезжей части не приведет к уменьшению рисков.
да и автомобиль наберет большую скорость чисто теоретически.
только временное разделение потоков решит проблему на сто проц( как на перекрестке пушкинской и бульвара космонавтов)

+7

kuvalda 2020-11-02 10:57
да собственно правила правилами но инстинкт самосохранения должен присутствовать больше у велосипедиста

+12

ELC_AMX 2020-11-02 10:54
Автомобилисту ее легче будет отследить только в случае, если он не поленится повернуть свою голову, а как показывают мои личные наблюдения, то из десяти водителей хорошо если три посмотрят по сторонам при пересечении ПП.
По поводу временного разделения: пример бульвара и Пушкинской - идеальный вариант! Но на том перекрестке вряд ли его применят. А вот сделать так, чтобы пешеходам зелёный сигнал светофора загорался на 5 секунд раньше, чем поворачивающим автомобилям - вот это было бы неплохо.

+1

kuvalda 2020-11-02 11:07
но согласитесь елка. что идеально велосипедиста видно именно на правой стороне пч и чем дальше от пч тем сложнее( особенно если башка у водителя не крутится).а есть еще такие водители что сосредотачивается на пропуске одного пешехода и наивно полагая.что свой долг вежливости выполнил буквально по пяткам возобновляет движение не убедившись в отсутствии других пешеходов
это как по мне самые коварные товарищи   !;)

+1

ELC_AMX 2020-11-02 15:13
Так то оно так, но... велодорожка, идущая вблизи ПЧ, рано или поздно упирается в остановку общественного транспорта и вынуждена проходить сквозь неё, что, согласитесь, полный абсурд. Помимо этого, пассажиры ОТ, вышедшие на остановке, идут к ближайшему светофору по чём? По велодорожке, естественно, потому что так короче. И попробуй заставь их идти по тротуару. Вот поэтому я лично за такое расположение элементов дороги: ПЧ - тротуар/остановки - ВД. А проблему вероятных конфликтов на ПП надо решать организацией дорожного движения, как пример - перекресток бульвара Космонавтов и Пушкинской. Тогда и водителям будет спокойнее, и велосипедистам безопасно.

0


Страницы: [1]