Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко: в ближайшее время будут приняты меры о непризнании дипломов, полученных за границей

49 29  Октября 2020 г.  в 16:53, показов: 4512 : Образование

Александр Лукашенко высказался о ситуации в некоторых студенческих коллективах, поручив обеспечить безопасность и дать возможность спокойно учиться тем, кто этого хочет. Соответствующие заявления глава государства сделал сегодня, назначая новых помощников по Гродненской, Брестской областям и городу Минску, передает корреспондент БЕЛТА.

"Очень важный вопрос - безопасность студентов. Мы все сейчас: вот, студенты такие-сякие и прочее. Но надо же понимать, что там есть 10-15 человек… А остальные нормальные люди. Мы же были студентами. Один пошел, а другие идут, думают: ну как остаться - штрейкбрехерами обзовут, отщепенцами, предателями. Ну и идут толпой", - отметил глава государства.

Александр Лукашенко также прокомментировал намерение некоторых студентов уехать учиться за границу. "Кто-то хочет поехать за границу учиться. Объявляют там поляки, литовцы и прочие. Не вопрос. Завтра выпишем билеты, пусть едут. Но только в лингвистическом университете учат иностранным языкам. Поверьте, в Польше, Чехии и даже в Литве людей, которые умеют разговаривать на иностранных, английском или немецком, языках, предостаточно, - обратил внимание белорусский лидер. - Кого-то там оставят - одного-двух человек, и то физиков, математиков, талантливых".

"Если они думают там учиться, им там мозги промоют, как это делают поляки нашим ребятам, которые там учатся, и они нам их подкинут как пятую колонну… Этого не будет", - подчеркнул Александр Лукашенко.

"Я поручил правительству. В ближайшее время будут приняты меры о непризнании дипломов, полученных за границей", - сказал глава государства.

Александр Лукашенко подчеркнул, что так открыто говорит, чтобы студенты понимали, что может быть. "Поэтому дало возможность государство им получить образование - идите учитесь. Но еще раз говорю: надо обеспечить безопасность студентов, которые хотят учиться, а их 95% и больше, и особенно ректорам, руководству и преподавателям", - подчеркнул глава государства.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


vasya_r 2020-10-30 09:09
Бедный Макей, его что теперь, уволят? Он же закончил Венскую дипломатическую академию.

+16

kuvalda 2020-10-30 07:08
в связи с продолжительным притеснением умных людей
следующим ожидаемым шагом станет отмена высшего образования как такового...не?

+18

agent 2020-10-29 21:35
это не надолго... царь-стар, болезнь прогрессирует...

+48

kuvalda 2020-10-29 22:36
во всю мощь

+15

morehod 2020-10-29 19:36
Дорогие мои БЕЛАРУСЫ!!! Не партесь, это агония,судороги.АД не избежен. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!

+76

agent 2020-10-29 19:12
быстрее крути саша педали... пока не дали - вышку!!!

+62

Картошечка с лучком 2020-10-29 19:00
Сестра! Три кубика гадоперидола!

+59

Dr.Spaut 2020-10-29 18:04
Еще понимаю, при закрытых границах можно было говорить о промывании мозгов. Но сейчас в пору интернета мир как решето. Застрял наш "гарант" в СССР навсегда.

+77

Администратор 2020-10-29 17:35
А как же Болонский процесс?
+69

Andy 2020-10-29 17:33
Да, а еще и паспорта надо их признать недействительными. Чтобы не могли въехать в РБ и сформировать пятую колонну с промытыми мозгами.
А что, собственно, мешает просто сразу приклеить им ярлык "враг народа"?
Обычно развивающиеся страны отправляют своих представителей как раз за границу на учебу. Чтобы что-то новое привнести. Китай как пример. Но мы же - супердержава. И своих из вузов повыгоняем и с импортными дипломами не признаем.

+104

BRABUS 2020-10-29 17:24
Так они там и останутся, нахера им сюда ехать

+106

kuvalda 2020-10-29 22:36
годно

+5

user85158 2020-10-29 17:17
А наши дипломы признаны в самой Беларуси? Скорее по родственным связям распределение: "это" окончит условную "шарагу" и сразу зам. Главного бухгалтера, или замдиректор по производству причем с дипломом Физрука или вовсе психолога....

+124

ztn3t1 2020-10-29 17:07
Молодец.

-69

Dr.Spaut 2020-10-29 18:00
Сарказм?

+21

ztn3t1 2020-10-29 18:14
Нет.

-49

Dr.Spaut 2020-10-29 19:13
Школьниуюки уже понимают что к чему. Спорят, участвуют. С ними-то что делать. Кто же им мозги промыл? А ведь все элементрно просто. Людей воспитавают родители, книги, фильмы. Даже в сказках добро побеждает зло. И если реальность идет в противоречие с внутренним миром, человек начинает протестовать. Ед инственный выход, начиная с первого класса вводить упоки лжи и мухлежа. Может тогда воспитаем "настоящее" поколение. И уж мозги им добром никто не промоет )

+43

ztn3t1 2020-10-29 19:38
Злом промоет. Или помоями.

-24

Mismi 2020-10-29 17:41
Как-то захилел ты в последнее время. Раньше хоть посты какие-никакие писал, что-то там пытался размышлять, выдумывать, обсирать собеседников. А нынче только заходишь в темы, чтобы сказать "пук" и на том всё. Что случилось?

+33

La_user 2020-10-29 20:14
Сообщение от Mismi
Как-то захилел ты в последнее время. Раньше хоть посты какие-никакие писал, что-то там пытался размышлять, выдумывать, обсирать собеседников. А нынче только заходишь в темы, чтобы сказать "пук" и на том всё. Что случилось?

Да просто, такими темпами через несколько месяцев здесь вместо государства останется разорённая территория, населённая безвольными и перепуганными людьми.
Тогда восточный сосед спокойно приинтегрирует себе новые земли без "человечков", уговоров, финансовых затрат, шума и пыли.
Вош кремлёвский тупо готовит почву, но столько срать в каждой теме, мало у кого хватит словарного запаса, вот и разбавляет меджометиями и мычанием.


+12

ztn3t1 2020-10-29 20:30
Первый абзац про Украину. Прям в десяточку. Но они сами виноваты.  :(

-21

ztn3t1 2020-10-29 17:43
Если ты скажешь "пук" развёрнуто, как только что сделал, ничего в сути не изменится.

Я готов к конструктивному диалогу, но не с имбецилами.

-38

Andy 2020-10-29 17:50
Высшая раса-же. И род как минимум от Рюриковичей. Где уж тут нам, в лаптях...

+27

ztn3t1 2020-10-29 18:11
Так с каких позиций вы указывали сегодня, что мне делать? Рюриковичей или в лапти обутых?

-22

Andy 2020-10-29 18:40
Что вы!
Я вам могу только подсказать, куда вам идти. Но вроде до такой точки наша дискуссия с вами еще не дошла пока что.
А указывать - это уже не ко мне.
Дискуссия в интернет - она такая, знаете... Это когда вы ждете, что на ваши (ну пусть не лично ваши) откровения все молиться будут. А реально - хорошо, если не какашками начинают кидаться.
Против вас, конкретно, как человека - у меня нет ничего и не будет. Но молча читать, извините, в числе прочего бреда от гос.сми еще и ваши откровения имперские - у меня не всегда терпения хватает.
Или вы всерьез думаете, что вам никто возразить не сможет? Ну вы как минимум сайтом ошиблись. Вам что-то патриотическое надо, рф-ное, с духовными скрепами. topwar, к слову рекомендую. Сам вот периодически читаю.

+14

ztn3t1 2020-10-29 18:58
Я ничего от вас не жду.

-21

Andy 2020-10-29 19:06
Вот и хорошо.
Дискуссия (если она реально дискуссия) хороша разностью мнений.
А то читаешь иногда под некоторыми новостями комменты типа:
1-й Эта новость - песец.
2-й тоже самое
3-й тоже самое
Скукотень же...
А тут вылазите вы и реально провоцируете...  =)

+11

ztn3t1 2020-10-29 19:37
Да что вы? Вы, наверное, считаете, что набрасываемые вами тезисы, которые почему-то должны быть истиной, есть дискуссия или обмен мнениями, а указания, чем мне заняться, - способ ведения диалога. А я не знаю, о чём дискутировать с человеком, который не понимает, как производство может расти одновременно с долгами, и из-за непонимания считает, что его провоцируют. Конечно, ввиду необразованности, любое мнение, отличное от мнения такого человека, может быть им расценено как провокация. Зачем вас специально провоцировать?

-13

Andy 2020-10-29 20:01
А где я говорил, что мое мнение - это истина?
И не может быть дискуссия обменом истинами. Не может быть с двух сторон состояния true. Но может быть зато с двух сторон состояние false.
Если вы сегодня без смайлов писали, что одевание в военную форму поможет снижению заболеваемости - это что было? Истина? И что вы ждали в ответ?
Да, насчет производства. Может расти производство с долгами. Но без подпитки недолго. И плохо заканчивается обычно такое. А убыток - это не рост производства, когда трактора произведены, но превращаются в ржавчину на складе.
И при этом вы позиционируете себя кем-то очень всезнающим.
Скажите, вы реально для чего-то тут посты набиваете? Я просто ну совсем не вижу жизненного кейса, при котором вам может нравится выслушивать каждый день тут в свой адрес всякое... Ну от полной безнадеги даже на такое не идут.

+10

ztn3t1 2020-10-29 20:26
Я про ЧП писал. В нынешних условиях очень даже действенный вариант, по-моему. Соответственно, нужны военные в том числе, чтобы следить. Конечно, нужно разгонять митинги. Это не я хочу, а так нужно, иначе болеть будут все.

Рост производства и убытки - разные экономические показатели. Вы опять написали хрень, потому что не разбираетесь в теме, а потом решили снова перейти на личности вместо того, чтобы что-то, например, погуглить о вопросе. Очень характерно для украинства.

Что писать и где, я решу сам.

-14

Andy 2020-10-29 22:45
Не передергивайте. Или уже сами не помните, где и что пишете. Могу перепостить, что вы написали про форму.
А про митинги - пусть выборы проведут и тогда ЧП обьявляют.
Насчет произаодства. Вы пишете о росте с позиции зав.склада на котором стоят произведенные, но непроданные трактора. А я смотрю на этот же склад с позиции менеджера. Трактора есть, деньги на производство и зарплаты потрачены. Трактора стоят два года до своей отправки за бесценок в Венесуэлу, когда курс доллара поднимется. Но чтобы произвести новые, денег должно дать государство, потому как свои закончились. И дает, и производят. Есть ли рост - да, на бумаге - есть. На деле же это все фикция. Потому как это черная дыра для любого бюджета. Потому как неправильно оценивать рост производства только в количественном выражении. Ибо сейчас не ссср, чтобы годами можно было работать без прибыли.
Для вас очень сложно увязать в голове количественный и денежный учет?
Почему фольксвагену или бмв не хочется выпустить разом 5 миллионов авто? Могут же. Потому как пострадает чей-то личный карман. А у нас крайних нет.

+5

ztn3t1 2020-10-29 23:42
Я тоже помню. Больше военных на улицах - меньше митингов. Меньше митингов - меньше ковида. Всё просто. Нобеля не нужно.

Я пишу про рост производства с точки зрения статистики. Вопрос был об отсутствии роста промпроизводства. Но промпроизводство с 94 года выросло. Это факт. А что там у вас в голове фикция и реальность, как и что вы считаете и оцениваете, мне неинтересно - бессмыслица тут через комментарий, а то и чаще.

-8

Andy 2020-10-30 00:13
Ладно, поверим вам на слово, что военные кучковаться не будут, увалы им отменят, и в одной казарме массово спать тоже не будут? В чем профит? Нобель вам - да, не светит.

Хорошо. Последний шанс. Арифметика, 5й класс примерно.

При равных затратах на единицу продукции Вася продал 5 машинок по 10 руб, а Петя 10 машинок по 5 руб. Вопрос: является ли Петя на 100% более эффективным производителем, чем Вася?
Я в общем-то уверен почему-то, что ваш выбор - да, Петя.
А теперь еще прикиньте, что затраты-то равные у них, но равны 5 руб. Как вам?

+3

ztn3t1 2020-10-30 01:10
Никак.

Военных проще тестировать, они ограничены в общении с людьми извне, поэтому риск заболеть меньше, а вероятность нахождения инфекции выше, соответственно, можно начать лечение раньше и повысить шансы выздоровления. В случае, если они заболели, их легче изолировать, а значит, риск распространения инфекции меньше.

-4

Andy 2020-10-30 01:22
Слились?

Еще забыли, что военных можно просто не лечить совсем. И да, по вашей теории, остальные люди, невоенные, в это время где? В резервации? А военные значит на самообеспечении? И сами себе зарплату платят?

+4

ztn3t1 2020-10-30 09:05
Не готов обсуждать ваши дебильные примеры.

Остальные люди при режиме ЧП дома сидят в установленное время, без надобности не выходят.

-1

Andy 2020-10-30 10:00
А режим ЧП уже поздно вводить. Надо было в начале октября. Это если не говорить о политической составляющей. Только если его не делали в мае, было бы странно ожидать, что сделают сейчас.
Хотя, если уже пошли на закрытие границ... Значит политическая составляющая имеет место быть. Значит, может еще и по-вашему случиться.

0

Andy 2020-10-30 09:49
Это не мои дебильные примеры. Это реальная жизнь. И ситуация с заводами. А если у вас 2 + 2 не складывается в голове, что вам еще сказать.
Вам как еще расжевать - если на предприятиях ОАО доступна их финансовая отчетность - МАЗ, МТЗ, прочие - изучайте. Но вам же не нужно.
У вас один источник информации - красивый график от Белстата. Где непонятно как сведено в единое - трактора от МТЗ и креветки от Санты и в каких ценах, и с учетом ли дотаций. Да, количественно креветок-то больше, наверное, чем тракторов в 1990 году выпущено.
Я вам ссылку высылал - где графики выпуска все тех же тракторов по годам. Где там рост?
Я вам примеры привел по одному Бресту, где фактически из всех старых гигантов только Гефест работает. Ну и чулочку еще выкупили.
А где все высокотехнологичные производства по РБ? Интеграл тот же, в котором жизнь еле теплится? Умирающие Горизонт и Витязь?
А судя по вашем графику, мы уже давно должны были обогнать Китай. Во всем. Пусть даже если и по-вашему рост производства не связан с ростом доходов.

+1

ztn3t1 2020-10-30 10:18
Мне не нужно. Объём производства - это не только продукция маза с мтз. Вы не в курсе, что это, как считается, в чём выражается, но посылаете меня читать отчётность зачем-то. Для вас непонятно, как считает Белстат, но вы с умным видом учите других, как это делать. Что-то несёте про продажи, трактора на складе, про жизнь, когда я говорил исключительно об объёме производства, который вырос с 94 года. Поэтому ваши дебильные примеры и рассуждения меня не интересуют.

0

Andy 2020-10-30 10:42
У вас есть источник кроме Белстата? Нет? Ну и живите его красивыми картинками далее.
А по мне его фуфло-графики - вранье. Как и вся статистика, включая ковидную.
Вы вот даже, я уверен, не скажете, какой у нас общественный строй сейчас, а пытаетесь как-то найти и обосновать его положительные моменты.
Какой, кстати? Давайте, не стесняйтесь. Социализм или капитализм?

0

ztn3t1 2020-10-30 10:48
По вам, они враньё, потому что вы не разбираетесь в экономике.

Патриархат.

0

Andy 2020-10-30 11:23
Ну вы-то разбираетесь же. Вы - кто? Румас? Мясникович? Сидорский?

Патриархат - это первобытно-общинный строй. Рост чего у нас может быть при таком строе? Поголовья крупного и мелкого рогатого скота?

0

ztn3t1 2020-10-30 11:34
В экономике должен разбираться любой образованный человек. Совершенно не нужно быть Румасом.

Что плохого в росте поголовья скота? На Украине на пути в ЕС поголовье уменьшилось - мясо закупают. Восстановлению не подлежит.

0

Andy 2020-10-30 12:04
А я не к тому, что вам нужно быть именно Румасом или Мясниковичем. Я к тому, что только на их должности можно действительно качественно судить о росте производства. Имея перед собой все реальные данные, а не странный график Белстата, в котором не описано как сводились цифры.
А насчет коров - не плохо, если рост. Но если их часто показывают тощими и в дерьме, думаю, мы и на патриархальный строй не вытягиваем.

0

ztn3t1 2020-10-30 12:28
На графиках не пишут, как сводятся цифры. Для этого существует методология. Данными Белстата пользуются все официальные лица, они не сидят по ночам с калькулятором. Если вы не верите данным Белстата, это ваши сугубо личные трудности.

0

Andy 2020-10-30 12:54
Я вам еще раз говорю - этот график - с вашей стороны - это исключительно вопрос веры. А с моей стороны - наоборот. true и false.
Парадокс. В Бога можно верить, не видя его. А в данные Белстата не верить имея перед глазами красивый график.
Только по той ссылке, что я вам ранее присылал, кто-то с калькулятором как раз и сделал анализ производства. Но вы-то Верите.  :D

Завязываем, мне уже теперь дальше не интересно это.

0

ztn3t1 2020-10-30 13:12
Естественно. Вам интересны анализы коммуняк-олигофренов из комментариев по ссылке, которые они делали на основании данных нескольких производств, которые даёт тот же Белстат. Я вам преводил примеры, где был рост по тем же графикам. Вы эти примеры игнорируете. Ок, раз вы всё знаете, зачем вам диалог. В кастрюльке и так неплохо.

0

Olga 2020-10-29 17:03
Когда студенты закончат ВУЗы за границей,у нас уже будут другие законы.Но какой мстительный!Это от безысходности.

+90


Страницы: [1]