Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Протесты из-за запрета абортов в Польше: что говорят сторонники и противники

40 29  Октября 2020 г.  в 09:57, показов: 1591 : Разное: обо всём понемногу

В Польше седьмой день подряд не прекращаются протесты из-за практически полного запрета абортов в стране. Тысячи людей выходят на улицы, чтобы выразить свое недовольство.

Фото: Reuters

Ранее Конституционный суд страны признал неконституционным положение, разрешавшее проводить аборты в случае тяжелых дефектов плода (по этим показаниям в Польше проводилось подавляющее большинство абортов). Прерывание беременности отныне разрешено только в тех случаях, когда оплодотворение произошло во время изнасилования или инцеста, а также если беременность угрожает жизни женщины.

Вице-премьер Польши, глава правящей партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский, который считается одним из самых влиятельных политиков страны, обвинил протестующих в том, что они хотят «разрушить» Польшу. Он призвал людей «защищать нацию и католическую церковь».

Согласно опросу общественного мнения, проведенного газетой Gazeta Wyborcza, 59% респондентов не поддержали изменение законодательства.

Почему я участвую в протестах?

Агнешка Кранц, менеджер в компании Bydgoszcz

Фото с сайта Русская служба Би-би-си

Для большинства из нас эти протесты больше не являются лишь выражением недовольства из-за чрезмерно жестких законов об абортах, хотя это и главная причина. Это вопрос свободы.

Запрет дал толчок борьбе за наши базовые права человека. Сейчас это аборты, а месяц назад мы выступали за права ЛГБТ-сообщества.

Постепенно мы лишились общепринятых базовых прав человека, которые и так были существенно ограничены по сравнению с тем, что мы имели до прихода к власти партии «Право и справедливость».

Как это ни печально, но правительство, придерживающееся правых взглядов, все больше подталкивает Польшу к авторитарному режиму и выходу из ЕС.

Я не могу этого допустить, и большинство поляков не хотят, чтобы это произошло. Так что закон об абортах — это наш бастион. Если мы его потеряем, то лишимся надежды на то, что в будущем наши права и возможность свободно высказываться будут защищены.

Вопрос защиты прав человека

Каролина Павловска, сотрудник юридического центра Ordo Iuris

Фото с сайта Русская служба Би-би-си

Имеет ли кто-то право на жизнь — это не вопрос религии. Это не вопрос чьей-то веры или ее отсутствия, но так вышло, что его обсуждение стало крайне эмоциональным.

Мне кажется, зачастую происходит недопонимание. Многие протестующие неверно утверждают, что из-за закона женщинам придется рожать детей, даже если их жизни будет угрожать опасность, но это неправда. Конечно, очень просто манипулировать мнением людей. Сложно утверждать, насколько правдоподобны результаты опросов.

С этим законодательством Польша делает важный шаг к реализации прав человека, и, надеюсь, это повлияет и на другие европейские страны. Все конвенции о правах человека говорят, что главное право — это право на жизнь, и это четко прописано в Конвенции ООН о правах ребенка: каждый ребенок должен быть защищен до и после рождения.

Решение Конституционного суда не противоречит этим конвенциям. Но важно подчеркнуть, что каждая женщина должна быть защищена, и нам нужно больше солидарности.

Большинство судей Конституционного суда были избраны в период предыдущего правительства, так что никаких сомнений в законности их решения быть не может.

Протесты проходят очень агрессивно, были случаи вандализма в отношении церквей и отдельных лиц. Вчера организаторы протестов раздавали номера телефонов и адреса тех, кто выступает против абортов. Им небезопасно находиться в собственных домах.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


smile 2020-10-29 14:29
Пускай Качинский для начала прокомментирует заявление Папы, который де-факто признал право сексуальных меньшинств вступать в браки, а что за этим следует? Правильно, право усыновления/удочерения и сопутствующие плюшки.
За права католиков он борется, я не отношу себя к верующим, что не исключает соблюдение мною многих заповедей, потому как они объективно правильные.
В одном лишь расхождение моего мнения с догмами, твоя жизнь только твоя и ты сам вправе ею распоряжаться, хош ЗОЖем занимайся и на два года продли, хош, убей себя об стену, это только твое дело и твое право.
Причем концептуально, ОК, вы запретили делать аборты с тяжелыми дефектами плода, через 5-10 лет что будет, тысячи потерянных людей-инвалидов которые через раз будут думать о суициде, который вы им так же запрещаете? Вы же ничего реально не сможете для них сделать, кроме кудахтания, дыбилы.
Ах да, забыл, по всей видимости реабелитационная медицина Польши пришла в упадок, может для этого вот это все.

+2

Сердитый скептик 2020-10-29 16:22
Сообщение от smile
Пускай Качинский для начала прокомментирует заявление Папы, который де-факто признал право сексуальных меньшинств вступать в браки, а что за этим следует? Правильно, право усыновления/удочерения и сопутствующие плюшки.


Бедолагу инфаркт хватит от когнитивного диссонанса  =)

+1

archibald764 2020-10-29 13:28
Читал что пишут приезжие про полячек религиозных "любят пошпилится,постоянные поиски богатых англикосов,много ЛГБТшнмков до безобразия" о Матка Боска))))

-7

BRABUS 2020-10-29 12:40
А давайте поддержим поляков, иии начали....Бздены, бздены..., мы с вами, не сдавайтесь. И опять бздены,...бздены.. Как вам кричалка? Нужно выехать на Варшавку и поорать.

-4

Hellja5 2020-10-29 11:59
аборты и в Беларуси запрещали, забыли ?

0

user96516 2020-10-29 10:46
в Польше аборты запретили, зато в Ватикане однополые браки разрешили...
мужеложство и пидарастия теперь не грех Карл!)

Просто апофеоз толерантного тоталитаризма!

+8

Сердитый скептик 2020-10-29 11:35
Человечество развивается. Религиям приходится учитывать это или уходить на свалку истории.

+10

Соколовска Марта 2020-10-29 13:47
Какое, церковь в Польше очень сильна и диктует свои правила. Реально достали со своей верой, все такие верующие блин. Некоторые поляки будут по воскресеньям в церковь ходить грехи замаливать в потом гадить друг-другу. Везде всяких людишек хватает. Именно эта верующая паства и церковь протолкнули этот дурацкий закон в сейм Польши.

+2

archibald764 2020-10-29 13:33
Сообщение от Сердитый скептик
Человечество развивается. Религиям приходится учитывать это или уходить на свалку истории.


Куда оно развивается?осталось на человеке мало уже мест для дальней шего "развития")))

-7

Сердитый скептик 2020-10-29 13:49
Сравните хотя бы эпидемию чумы в средние века и теперешнюю пандемию короны.

0

archibald764 2020-10-29 15:43
Сообщение от Сердитый скептик
Сравните хотя бы эпидемию чумы в средние века и теперешнюю пандемию короны.


Зачем мне сравнивать оседлый!образ жизни в средневековье(ролился жил издох в одном селе)и глобальные перемещения людей с чумаданами допустим в самолете,где люди как сельдь в бочке.

0

Сердитый скептик 2020-10-29 16:21
Сообщение от archibald764
оседлый!образ жизни в средневековье(ролился жил издох в одном селе)и глобальные перемещения людей с чумаданами допустим в самолете,где люди как сельдь в бочке.

И это тоже признак развития!

0

user96516 2020-10-29 12:10
А вы не считаете такую ветвь развития тупиковой?
Нет, пусть конечно ЛГБТ сообщества занимаются чем хотят, но церковь то ту причём?
ведь там всё просто- не желать зла ближнему, не красть, не прелюбодействовать- а почему, зачем? для сохранения рода человеческого с культурой и моралью.
Мы ещё не на той вершине эволюционного и технологического развития, что бы пускаться во все тяжкие и гробить генофонд.
Тут уже идёт разрушение постулатов гуманизма и морали как таковой, когда в угоду моде во главе ставят меркантильность и разврат, которые крайне негативно скажутся на будущих поколениях.
Следующим будет отмена заповедей -не укради и не убей, а далее отмена греховности как таковой?
Ведь все эти заветы и заповеди в религии имеют только рекомендательных характер и соблюдать их или нет, решает каждый сам для себя. Но отменять их -это что то новое.

0

Сердитый скептик 2020-10-29 12:46
Сообщение от user96516
ведь там всё просто- не желать зла ближнему, не красть, не прелюбодействовать

Нет, не просто. Первая и основная заповедь - "веруй в меня, господа вашего". И если кто не соблюдает - всё, он грешник, он попадёт в ад, его можно и нужно обращать в свою веру, а если отказывается - немножко геноцидить.
что бы пускаться во все тяжкие и гробить генофонд.

Как именно ЛГБТ гробит генофонд, поясните? Это не какое-то генетическое заболевание, передаваемое исключительно в легальных однополых раках.
Следующим будет отмена заповедей -не укради и не убей, а далее отмена греховности как таковой?

Огромным для вас сюрпризом наверное станет, что грех для современного человека давно уже "отменён" в принципе. Существуют законы, которые и карают за кражу и убийство. А что про этому поводу думают некоторые представители некоторой религии - не так уж и важно.

0

archibald764 2020-10-29 10:30
ЛГБТ церковь аборты и свободное волеизьявление)))связочка так себе.

-6

Сердитый скептик 2020-10-29 11:34
Ну, всё таки правильно. Государству нефиг лезть в убеждения (религия), трусы (ориентация) и живот (право на аборт) своих добросовестных граждан.

+2

archibald764 2020-10-29 13:32
Сообщение от Сердитый скептик
Ну, всё таки правильно. Государству нефиг лезть в убеждения (религия), трусы (ориентация) и живот (право на аборт) своих добросовестных граждан.


тогда нефиг выпячивать наружу свою религиозность наружу и тем более ЛГБТшность,а то получается на улицы с маршами и прочей гадостью пусти а трогать и запрещать низя,молитесь дома и по храмам и шпехайтесь или что вы там делаете по будкам своим.

-4

Сердитый скептик 2020-10-29 13:50
Ну так "шпехаться" на улицах нельзя никому, ни ЛГБТ, ни самым наискрепнейшим гетеро  =)

+1

Соколовска Марта 2020-10-29 10:17
Большое влияние на политическую жизнь в Польше оказывает церковь. Уменьшить влияние церкви на общество и некоторых политиков будет всё в порядке, а то есть парочка упоротых что аборт это зло,надо запретить а если женщине нужен оборт по показаниям. Маразм)

+7

Hellja5 2020-10-29 12:15
Марта, Вы так просто говорите про аборт, как будто для Вас это "повседневные" вещи, аборт в любом случае - это уничтожаешь живой организм, это то же самое убийство и оно усугубляется тем, что убивают ещё НЕ родившееся !

-2

Сердитый скептик 2020-10-29 12:48
Сообщение от Hellja5
аборт в любом случае - это уничтожаешь живой организм, это то же самое убийство!

Яйцо - это курица? Набор клеток, который в будущем может стать человеком - человек?

усугубляется тем, что убивают ещё НЕ родившееся

Почему это - усугубление?

+2

ztn3t1 2020-10-29 10:14
А чой-то они протестуют против законно выбранной и правильно подсчитанной власти, за которую голосовали люди с мозгами?

-8

Сердитый скептик 2020-10-29 11:36
Правильность процедуры выбора - не индульгенция на последующий маразм.

+6

ztn3t1 2020-10-29 11:51
Это что ж получается. Люди с мозгами голосовали за маразматиков?

-5

Сердитый скептик 2020-10-29 12:49
Люди с мозгами голосовали за людей, которые производили впечатление нормальных, а на поверку оказались маразматиками. Избиратели не обязаны быть ясновидящими.

+2

ztn3t1 2020-10-29 12:52
Вы про РБ?

-4

Сердитый скептик 2020-10-29 13:23
Про абсолютно всех.
Ни один политик ни позиционирует себя как маразматика, и ни один избиратель не голосует прицельно за маразматика. Реальность всё расставляет на свои места.

+3

ztn3t1 2020-10-29 13:38
Наобум, конечно. Но по десятому разу.

-3

Джереми Кларксон 2020-10-29 12:14
Люди с мозгами голосовали против. Но их оказалось на 1 % меньше, чем яжматерей и нахлебников - основного электората PiS.

Что характерно, сейчас PiS поддерживают только 24 % населения - PiS с Качинским настолько тупы, что даже своих сторонников не могут удержать.

+3

ztn3t1 2020-10-29 12:35
Ты, вроде, так и не рассказал, кто там и за что был на последних выборах и как они прошли.

-3

La_user 2020-10-29 11:15
Вам там, в кремле, тяжело понять, что протесты не против власти, а против запрета абортов, а "за" или "против" власти люди уже давно высказываются на выборах.
Так бывает, прикинь.

+5

ztn3t1 2020-10-29 11:25
Да это тут только против власти протестуют, а не против разрушения экономики. А в Польше против абортов, а не против власти, принявшей закон против абортов. Это другое, понимать надо. Где Польша, а где Беларусь.

-8

La_user 2020-10-29 11:57
Мирные уличные протесты это везде в Европе давно в порядке вещей, так же как сменяемость всех ветвей власти путём свободных выборов.
Это только против ханских прихотей протестовать не принято, вам ближе кровавые бунты и перевороты.

+6

ztn3t1 2020-10-29 12:33
Какая сменяемость в Польше? Качиньские сколько во власти уже? Тебе, что ли, видюшек мало, как в Европе мирные протесты разгоняют?

-5

La_user 2020-10-29 12:57
Сообщение от ztn3t1
Какая сменяемость в Польше? Качиньские сколько во власти уже? Тебе, что ли, видюшек мало, как в Европе мирные протесты разгоняют?

С 2000 года в Польше уже 4-й по счёту президент, напомни мне, какой по счёту у вас?

Я где-то говорил, что в Европе митинги не разгоняют? Там всё это в рамках закона, уверен, и мы к этому придём.


+3

ztn3t1 2020-10-29 13:07
Так и здесь всё в рамках закона, уверен.

Пис сменила гп, на смену гп пришла пис, в след раз гп сменит пис. Потрясающе.

-2

La_user 2020-10-29 13:13
Сообщение от ztn3t1
Пис сменила гп, на смену гп пришла пис, в след раз гп сменит пис. Потрясающе.

Одна партия сменяет другую путём выборов, ну да, для однопартийного несменяемого ханства вполне себе потрясающе.
Им ещё голову обнулиться как-то не приходит, прикинь, отсталые?


+4

ztn3t1 2020-10-29 13:39
Дурачки.

-2

Джереми Кларксон 2020-10-29 12:18
В первую очередь поляки именно против власти протестуют.




+3

Сердитый скептик 2020-10-29 10:09
История Чаушеску ничему не научила этих идиотов.
Небось сама благополучная пани Каролина Павловска, если узнает, что её ребёнок родится, скажем, без мозга и проживёт пару минут после родов, полетит на аборт в ЕС впереди собственного визга.

+10


Страницы: [1]