Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Рельсовая война» продолжается? Вторые сутки идут сообщения о проволоке на железной дороге

80 28  Октября 2020 г.  в 11:47, показов: 3589 : Разное: обо всём понемногу

В Беларуси уже вторые сутки продолжается «рельсовая война» — более десятка новых случаев натягивания неизвестными проволоки между рельсами для срабатывания железнодорожной автоматики. Это следует из документа, присланного в редакцию TUT.BY.

Фото: Анжелика Василевская, TUT.BY

Читатели, пожелавшие остаться анонимными, прислали в редакцию TUT.BY справку о состоянии безопасности движения и отказах технических средств на белорусской железной дороге за истекшие сутки — 27−28 октября. Подлинность документа не подтверждена. Тем не менее, согласно ему, в стране за сутки зафиксировано не менее 11 случаев натягивания неизвестными проволоки между рельсами на разных участках железной дороги, а также два случая обнаружения подготовленной для закорачивания рельсовых цепей проволоки и один случай, когда возле железнодорожного полотна была обнаружена подозрительная коробка с проводами и лампочками. Инциденты происходили в Минской, Брестской и Могилевской областях.

Умышлено натянутая между рельсами проволока замыкает рельсовую цепь, из-за чего автоматика сигнализирует о том, что путь занят, хотя на самом деле состава там нет.

Ранее в распоряжении TUT.BY также оказался внутренний документ Белорусской железной дороги, где сообщалось о 21 подобном случае за предыдущие сутки — 26−27 октября. Эту информацию отказались подтвердить или опровергнуть в пресс-службе БелЖД, сославшись на ее служебный характер. Однако позже МВД Беларуси сообщило о более 20 подобных случаях в стране.

МВД подчеркнуло, что такие действия могут вести не только к срыву графика движения поездов, но также экстренному торможению и травмированию пассажиров, и могут рассматриваться как умышленное блокирование транспортных коммуникаций. За это предусмотрена административная ответственность, а в случае, если из-за подобных действий пострадают люди или будет причинен крупный ущерб, против виновника может быть возбуждено и уголовное дело.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Витя 2020-10-28 18:03
Вот скажите честно, до появления этой информации о свойствах проволоки делать гадость когда она лежит на рельсах вы знали? Я, например, уже далеко не пацан, но такую информацию узнал только позавчера.
Это я к чему. Может всё же стоило бы фильтровать такую инфу в СМИ? Ведь наверняка найдутся недалёкие, которых читать научили, а думать головой нет. И которые обязательно захотят провести "эксперимент". Хотя я не знаю, может на это и расчет...

+21

Джереми Кларксон 2020-10-28 19:45
Я знал с детства.

А как гадость сделать - способов миллион. Достаточно в интернете спросить.

А СМИ сейчас даже пенсионеры не смотрят.

+7

Misterbin 2020-10-28 19:30
Сообщение от Витя
Вот скажите честно, до появления этой информации о свойствах проволоки делать гадость когда она лежит на рельсах вы знали? Я, например, уже далеко не пацан, но такую информацию узнал только позавчера.
Это я к чему. Может всё же стоило бы фильтровать такую инфу в СМИ? Ведь наверняка найдутся недалёкие, которых читать научили, а думать головой нет. И которые обязательно захотят провести "эксперимент". Хотя я не знаю, может на это и расчет...


Вы как маленький.неужели не понятно для чего оф ТВ сделало этот вброс.

+3

Анархист 2020-10-28 18:33
Я знал. В детстве переезд так замыкали, правда без проволоки, а два троса между собой. Да и вообще любой, кто хоть как-то связан с железной дорогой это знает. Катастрофы не произойдёт, но график движения будет нарушен.

+7

Andy 2020-10-28 18:40
Зря вы написали.
Завтра во всех СМИ напишут, что анархисты с детства готовились устраивать диверсии.
 =)

+7

Анархист 2020-10-28 21:27
 :)

0

Andy 2020-10-28 18:17
Я наверное покажусь вам террористом, но мы в детстве монетки клали на рельсы перед поездом. А потом собирали их, расплющенные.
Про сигнализацию, думаю, знают многие. Но вот, чтобы так просто взять и осветить это в СМИ - без определенного заказа тут скорее всего не обошлось.
Да, с учетом простоты компонентов, вероятно, в расчете на повторение.
Примерно, как описать изготовление коктейля Молотова, про который слышали многие. Или взрывпакет из компонентов, купленых в хозмаге.

+7

славик 2020-10-28 14:47
Радиостанции, мобильные телефоны, расписание движения поездов. Неужели какая то проволока способна парализовать работу жд?

-11

Misterbin 2020-10-28 19:31
Сообщение от славик
Радиостанции, мобильные телефоны, расписание движения поездов. Неужели какая то проволока способна парализовать работу жд?


Вы когда к светофору на машине подъезжаете.тоже по рации и телефону про дорогу спрашиваете?

+3

Джереми Кларксон 2020-10-28 19:40
А Вы когда на машине едите тоже с напарникам подтверждаете сигналы светофора и об этом диспетчеру докладываете?

-2

Misterbin 2020-10-28 23:07
Сообщение от Джереми Кларксон
А Вы когда на машине едите тоже с напарникам подтверждаете сигналы светофора и об этом диспетчеру докладываете?

Нет.просто останавливаю автомобиль если запрещённый сигнал.а вы по примеру призидента отправляете поезд в откос? :)

+1

Анархист 2020-10-28 18:37
Способна. Прочитайте про принцип действия ж/д автоблокировки, как работают светофоры и алс. Сбить график движения таким образом как два пальца.

+2

falkon32 2020-10-28 16:38
Безопасность движения прежде всего. Как ты радиостанцией целостность рельсового полотна проверишь?

+1

kuvalda 2020-10-28 18:47
омоновца пустит впереди поезда. пусть проверяет
ребята физически крепкие..должны успеть. справиться так сказать
ну а если не успеет. значит сслабак..и ему не место в омоне))

+5

славик 2020-10-28 16:32
Сообщение от славик
Радиостанции, мобильные телефоны, расписание движения поездов. Неужели какая то проволока способна парализовать работу жд?

Минусатор, обоснуй свой минус

-5

Olga 2020-10-28 12:55
Не понятно для чего по ТВ обстоятельно показали,как делается это устройство?

+31

ELC_AMX 2020-10-28 14:19
Да подстава всё это, что бы потом всё свалить на протестующих и развязать ещё больший террор против них. Так же как и коктейли Молотова, летящие в РУВД. Методы 2010 года...

+33

Andy 2020-10-28 12:59
Чтобы поймать потом какого-то школьника и показать его слезы-сопли по тому же ТВ. Российско-украинские террористы же, как перелетные птицы, куда-то улетели. На этом у главных сценаристов мысли закончились.

+31

Andy 2020-10-28 12:52
Да не будет никакой рельсовой войны. Это если бы на поездах, к примеру, только бояре с царем перемещались бы - то понятно...
А так - это примерно выглядит, как про отравленные жвачки во времена Олимпиады-80.

+19

kuvalda 2020-10-28 12:45
не хотите рельсовой войны уберите гитлера

+12

BRABUS 2020-10-28 13:15
Сообщение от kuvalda
не хотите рельсовой войны уберите гитлера


И поставьте Сталина,он порядок наведет.

-6

Olga 2020-10-28 14:30
Сообщение от BRABUS
Сообщение от kuvalda
не хотите рельсовой войны уберите гитлера
И поставьте Сталина,он порядок наведет.


Есть методы пострашнее сталинских,когда
от излишнего "старания",камня на камне
не останется.

+4

kuvalda 2020-10-28 13:57
да хоть Пикачу ставьте..только без гитлера

+9

BRABUS 2020-10-28 15:06
Сообщение от kuvalda
да хоть Пикачу ставьте..только без гитлера


Я за, я за Пикачу!!!

-3

kuvalda 2020-10-28 18:40
я не против

+1

ztn3t1 2020-10-28 12:53
Да пусть воюют. Когда "вояк" за провокации начнут бить обычные люди, ситуация разрулится гораздо быстрее. Более того, любой суд их оправдает, может, даже премию выпишут.

-19

Misterbin 2020-10-28 12:55
Сообщение от ztn3t1
Да пусть воюют. Когда "вояк" за провокации начнут бить обычные люди, ситуация разрулится гораздо быстрее. Более того, любой суд их оправдает, может, даже премию выпишут.

Не любой суд.а суд белорусский.Так как уже нет никаких судов.

+14

ztn3t1 2020-10-28 13:03
Да. Любой белорусский суд.

-13

Andy 2020-10-28 13:04
Вы почему-то еще забыли добавить - "самый гуманный и справедливый".

+20

ztn3t1 2020-10-28 13:05
Это вы почему-то решили, что я что-то забыл.

-13

Andy 2020-10-28 13:10
А, ну да. Я все время забываю, что вы - из касты непогрешимых.  =)

+12

ztn3t1 2020-10-28 13:11
Лечите склероз.

-14

Andy 2020-10-28 13:14
Вас просто много таких, одинаковых. Попробуй всех упомнить.

+7

ztn3t1 2020-10-28 13:17
Я здесь один такой. Запомнить не призываю, потом, может быть, а пока лечите склероз.

-12

Andy 2020-10-28 13:38
Вы себе льстите.

+4

La_user 2020-10-28 13:41
Сообщение от Andy
Вы себе льстите.

Ну, почему, в части раздачи диагнозов направо-налево, ему тут точно равных нет.

+9

ztn3t1 2020-10-28 13:51

Andy сегодня в 13:10
Я все время забываю.


Какой тут ещё может быть диагноз.

-9

ztn3t1 2020-10-28 14:13
Вы и фамилии по кроссвордам вспоминаете? Прикольно.

-7

Andy 2020-10-28 14:30
Переименуйтесь тут уже что ли. Кащенко будет для вас подходящим ником. Ну или Альцгеймер.

+5

Andy 2020-10-28 12:14
Ни к чему не призывая.
Проволока - совсем не теракт все же. И поезда под откос не пойдут. Остановиться могут, это да.
Коробка с лампочками тоже вызывает скепсис.

+8

user83500 2020-10-28 12:31
Ах ах ах! Какой же глубочайший экспертно-аналитический анализ!! Позвоните в Государственный комитет судебных экспертиз
Республики Беларусь. Вас назначат главой! Наверняка там спецы тупее!

А если просто авария из-за этого и ваша любимая, или мама, или ребенок погибнет? Или самому череп проломит при экстренном торможении? Тогда что запоете?

-7

Misterbin 2020-10-28 12:40
Сообщение от user83500
Ах ах ах! Какой же глубочайший экспертно-аналитический анализ!! Позвоните в Государственный комитет судебных экспертиз
Республики Беларусь. Вас назначат главой! Наверняка там спецы тупее!

А если просто авария из-за этого и ваша любимая, или мама, или ребенок погибнет? Или самому череп проломит при экстренном торможении? Тогда что запоете?

Авария из за того что поезд остановится??? Вы наверное вашего купила по телику пересмотрели.

+6

archibald764 2020-10-28 14:35
А если товарняку придется тормозить и ползунов наделает себе на колесных парах?

-6

Andy 2020-10-28 12:39
Я еще раз для вас повторю - проволока для поезда - совсем не то же самое, что проволока - для мотоциклиста.
Эффект может быть трагическим ввиду стечения обстоятельств. Но напрямую к сходу с рельсов поезда привести никак не может.

Попытки нагнетения обстановки со всякого рода заминированными флагами, проволокой, бутылками закинутыми во дворы РОВД больше смахивают на провокации.

+17

user96516 2020-10-28 13:27
какой опытный железнодорожник попался!
Это не вы случайно подкладывали перемычки и проволоку, что бы ложную занятость показывало?
хватит тут лапшу вешать и обелять "партизан"- даже ложная занятость, в последствии может привести к столкновению, так как не понятно есть там поезд или нет.

-9

kuvalda 2020-10-28 18:44
столкновение с поездом которого нет?
это как?

+3

Andy 2020-10-28 13:37
Да не надо этих воплей!
Шариковой ручкой в умелых руках можно тоже глаз выколоть.
Есть потенциальная опасность, а есть реальная. Разницу понимаете?
Я никаких партизан не обеляю. Тем более, как сугубо мое личное мнение, их в природе и не существует.

+6

user83500 2020-10-28 17:52
Рассуждения как раз на уровне:
- Вы видите эти вирусы?
-Нет.
- И я их не вижу.

Любой психически нормальный человек НИКОГДА не будет делать то, что повышает хоть немного вероятность наступления неприятностей.

А ДОЛБОЛОБЫ всегда ищут приключений. И не только на свою женю.

-5

Andy 2020-10-28 18:12
Написанный вами комментарий на этом, запрещенном и заблокированном сайте, так же, возможно, будет иметь в будущем какие-то последствия. При дальнейшем скатывании государства в тоталитаризм.
К примеру, вас смогут, долго не разбираясь, отправить если не в концлагерь, так хоть на исправительные работы. Но вы-то почему-то не слушаете свой осторожный внутренний голос, а продолжаете сюда писать... Вы что, тоже, этот самый Долбо... как-то там?

+3

user83500 2020-10-28 18:37
Вы даже здесь показываете свою полную профанацию. Сайт заблокирован только в вашем больном воображении. Ваш уход в сторону от обсужаемой темы усиливает впечатление вашей болезненности. А по сути вы ответите не можете. Суть простая: зачем подвергать опасности абсолютно невиновных и даже незнакомых людей?

Похоже, что в детстве вы явно не наигрались и продолжаете это делать сейчас. С вами более не полемизирую. Не вызываете интерес. Ситуация как в рассказе Шукшина "Срезал". Вы оч похожи на гл персонажа.

-2

Andy 2020-10-28 18:58
Сообщение от user83500
Вы даже здесь показываете свою полную профанацию. Сайт заблокирован только в вашем больном воображении.


Ну да. Ну да.
Ничего, что провайдеры заглушку поставили при обращении к сайту:
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании решения Министерства информации Республики Беларусь, принятого в соответствии с Законом Республики Беларусь "О средствах массовой информации"

Я вообще не понимаю, чего вы высовываетесь из своего светлого параллельного мира, где не бьют и убивают на улицах, где не блокируют сайты и т.д.
Сидите там и дальше. Вам же хорошо там. Только же вы почему-то упорото пытаетесь убедить и окружающих в этом.

+4

ztn3t1 2020-10-28 19:02
К какому ресурсу ограничен доступ?

-3

Andy 2020-10-28 19:07
Повторяю:
virtualbrest.by

Не все браузеры, правда, эту заглушку отрабатывают.
Opera и Chrome отображают, а Mozilla - нет.

+2

ztn3t1 2020-10-28 18:15
А кто заблокировал этот сайт?

-3

Andy 2020-10-28 18:22
Великий Блокиратор Сайтов, конечно!

Не обращайте внимания. Вы-то живете в другом измерении. И у вас открываются nn.by, udf.by и прочие.

+1

Соколовска Марта 2020-10-28 18:36
Человек слишком высокого о себе мнения, оставьте его в покое!

+1

ztn3t1 2020-10-28 18:25
У меня открывается сайт, на котором я пишу. У вас нет? А как вы сюда попали?

-6

La_user 2020-10-28 18:32
Видимо потому, что он теперь российский, так ведь?
 =)

+5

Andy 2020-10-28 18:31
Я попал сюда из будущего, где нет незаконных блокировок сайтов.
Если он у вас открывается на.ru, это совсем не то самое, что было изначально.by

+4

Соколовска Марта 2020-10-28 18:39
Он тут возомнил себя хозяином, надо было Андрею изначально переходить на PL, неадекватов меньше!

+4

La_user 2020-10-28 18:48
Сообщение от Соколовска Марта
Он тут возомнил себя хозяином!

Это вовсе не означает, что так есть на самом деле.

Он тут многими своими фантазиями рассыпает: то врача из себя представляет, то миссионера.
Право, не стоит воспринимать всерьёз.

+3

ztn3t1 2020-10-28 18:50
Не стоит.

-3

Администратор 2020-10-28 18:28
Но домен действительно заблокирован, он прав. То, что сайт работает - это только небольшая хитрость, которая тоже не будет всегда "работать".
+5

ztn3t1 2020-10-28 18:50
У меня работает ссылка Не знал, что запрещено тут писать. Особенно мне. На российском сайте.

-4

Andy 2020-10-28 19:04
Вам про то и говорят. Скриншоты приказа о блокировке virtualbrest.by в числе прочих тут были в августе.

Пишите, конечно, а то мы тут заскучаем. Представляйте теперь, раз сайт в ru, так и РБ должен быть частью РФ.

+1

La_user 2020-10-28 19:10
Сообщение от Andy
Представляйте теперь, раз сайт в ru, так и РБ должен быть частью РФ.

Так это и есть его основная цель нахождения здесь.  :)
А представляет от этот сайт российским только чтобы его работодатели видели "результат".
Не стоит обращать внимание.


+2

ztn3t1 2020-10-28 19:16
Да причём тут я? Это Андрей разместил сайт в домене ru. Спросите у него, где хранится размещаемая на сайте информация, включая комментарии, и на основании законодательства какой страны сайт работает.

Придумал какую-то цель, работодателей. Владимир Вольфович таким чёткое определение дал.

-2

ztn3t1 2020-10-28 19:08
Я пишу на virtualbrest.ru, что вы мне тычете каким-то virtualbrest.by? Он вообще не открывается.

-4

Andy 2020-10-28 19:11
Это реальный прогресс у вас!  =)

+2

ztn3t1 2020-10-28 19:17
А вы где пишете?

-2

Andy 2020-10-28 18:37
Я бы в свете возможных перспектив разделегирования домена, посоветовал бы все же подстраховаться.

+1

user96516 2020-10-28 12:05
Трассы перекрывали - не получилось, заводы хотели остановить забастовкой- тоже получилась, то теперь решили поезда под откос пускать?

Вы же дороги не кортежам и не силовикам перекрывали а обычным людям которые домойна работу ехали!

А забастовка? неужели не понятно, что если "Атлант" или "Гефест" встанет, то потом может и не открыться, и поедут потом их работки в Польшу на 14zlt час.

А поезда тут причём? на БЧ полно сторонников БЧБ, но создавать угрозу крушения поезда, потому что бы люди пострадали или убытки понесли и грузополучатели и железнодорожники?

Хочется этих недотеррористов спросить- вы адекватные?

-9

archibald764 2020-10-28 14:37
Осталось дирижбомбели с сеткой волейбольной запускать против Белавии.

-3

Марокканец 2020-10-28 13:25
узбагойся, болезный...
поезд даже со станции не выедет - вот и все последствия...

+10

ztn3t1 2020-10-28 13:45
Хорошо бы, чтобы и товарняки встали. К херам транзит. Пусть через рашку возят во избежание проблем и рисков.

-1

user96516 2020-10-28 13:36
удивишься убогий, дизель вчера пошёл, потому что расписание. а там люди.

-1

Andy 2020-10-28 13:46
Ну вот и плохо, если так. Потому как тот, кто дал добро, в случае чего и останется крайним стрелочником. Потому как представляю, сколько инструкций он разом нарушил.

+8

Доктор Хаос 2020-10-28 12:03
Ого... Партизаны вышли из леса и началась рельсовая война?

+10

Valiko 2020-10-28 12:02
Отправляйте омон на перегон

+17


Страницы: [1]