Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Безоружному человеку в спину никто не стрелял из боевого оружия». Путин — о событиях в Беларуси

60 22  Октября 2020 г.  в 21:59, показов: 3564 : Разное: обо всём понемногу

Россия не вмешивалась во внутренние процессы в Беларуси, заявил президент России Владимир Путин на заседании дискуссионного клуба «Валдай» 22 октября, передает ТАСС. По его мнению, ситуация в нашей стране «выгодно отличается от того, что происходило на улицах некоторых крупных городов развитых демократий».

Фото: пресс-служба Кремля

— Россия не вмешивалась в то, что там [в Беларуси] происходило. Мы рассчитываем, что и никто не будет вмешиваться, никто не будет раскручивать в своих интересах этот конфликт и навязывать какие-то решения белорусскому народу, — сказал Путин.

Он считает, что белорусам надо дать возможность самим разобраться, принять какие-то решения: «Возможно, эти решения лежат на пути внесения поправок в действующую Конституцию».

Путин заявил, что происходившее в Беларуси «выгодно отличается от того, что происходило на улицах некоторых крупных городов развитых демократий», сообщает Sputnik Беларусь.

— Да, и жесткость была, и все, а может быть, даже неоправданная, но тогда пусть ответят те, кто это допустил, но в целом, если сравнивать и посмотреть на картинки, — во всяком случае безоружному человеку в спину никто не стрелял из боевого оружия. Вот я о чем, — сказал Путин.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Соколовска Марта 2020-10-23 07:08
Путлер, так хорошо осведомлён о событиях последних в Беларуси, что это меня наталкивает на определённые мысли? Зачем он сюда лезет, другу помогает, здесь другое что-то, но вот что именно? У себя в стране пусть разберётся для начала, потом в другую свой нос суёт.

+33

poplavok 2020-10-23 00:40
Кстати, трамп и байден в твитах сказали, что трамп в случае проигрыша не признает выборы и с белого дома не уйдёт просто так, а байден, в случае проигрыша, не признает выборы действительными и попытается самозванца трампа свергнуть. Ничего не напоминает?

-14

user83500 2020-10-23 05:59
Очень напоминает РБ. Радует, что РБ в политике достигла уровня одной из самых передовых демократических (по мнению самих США) стран мира. Но особо радует то, что США позаимствовали у РБ опыт реакции на выборы, которыми недовольна часть общества. Я горжусь родной Беларусью - с нас берут пример Стреляющие Штаты Америки. Belarus Country Matter! - Страна Беларусь имеет значение!

+6

Витя 2020-10-23 00:48
Сообщение от poplavok
Ничего не напоминает?

Нет, ничего. Расскажи.


+6

poplavok 2020-10-23 07:50
В школе расскажут на уроках истории. Иди учись!

-13

Витя 2020-10-23 08:05
Сообщение от poplavok
В школе расскажут на уроках истории. Иди учись!

Вряд ли твои буйные фантазии умные люди включат в учебники  =)

+4

Vania 2020-10-22 22:52
забавно, стоит кому-то из европейских лидеров осудить насилие, как рос. пропагандоны наперебой верещат про вмешательство во внутренние дела Беларуси...а у самих глава внешней разведки с агл встречается и ничего)))
представляю как-бы там на востоке пуканы раскалилась, если бы он с главой ЦРУ встретился))

Путин же знает всё.... Брестчанин Геннадий Шутов был застрелен из боевого оружия в затылок.
и причем тут стрельба? до смерти и дубинками забить можно, потом в лесу повесить...

+56

ztn3t1 2020-10-22 22:59
Путин же знает всё. Значит, Путин виноват. Логично.

-7

Vania 2020-10-22 23:53
а я Путина где-то обвинил?

+2

ztn3t1 2020-10-22 23:58
Да.

а у самих глава внешней разведки с агл встречается и ничего


Путин же знает всё.... Брестчанин Геннадий Шутов был застрелен из боевого оружия в затылок.

-11

PatsaWatsa 2020-10-22 22:52
Не понял, так он тоже всё это время был здесь? Рассказывает, прям, от первого лица.

+15

Витя 2020-10-22 22:29
Россия не вмешивалась в то, что там [в Беларуси] происходило.

Могу только констатировать, что за несколько последних месяцев у некоторых граждан Беларуси отношение к российской власти изменилось с нейтрального на отрицательное.

+81

ztn3t1 2020-10-22 22:32
Живите теперь с этим, идиоты.

-42

La_user 2020-10-23 10:10
Сообщение от ztn3t1
Живите теперь с этим, идиоты.

Уймись с оскорблениями, болезный.

+9

vopros_iz_zala 2020-10-23 09:27
Доброе утро. Вы хотели сказать "ублюдки"?

+4

ztn3t1 2020-10-23 09:58
Доброе. Что хотел, то и сказал. У вас тут какая-то мания придумывать, додумывать, перевирать, передёргивать. Зачем вы так делаете?

-6

vopros_iz_zala 2020-10-23 23:56
Даже перевирать?

0

ztn3t1 2020-10-24 00:15
Даже.

-1

zhiletka 2020-10-23 01:53
Петя, прекращай.

+6

Dr.Spaut 2020-10-22 22:54
А вот оскорблять не надо. Надо думать, что с этим делать. Очень хочется, чтобы отношение к власти не перекладывалось на отношение к народу. В данном случае Путин совершил дикую ошибку. Сказалось пересиденсиво. 10 лет назад - это был другой человек. Сейчас не поймешь что. Старость, усталость, личные пробоемы, оторванность от народа. Короче все прелести пересиденства. А вообще, два сапога -пара. Хотя могут и ненавидеть друг друга. А вот я пару человек таких знаю, которые с пеной у рта еще год назад доказывали, что Беларусь должна влиться в Россию. Социология не работает и президенты принимают решение на основе папочек, которые им подкладывают.

+24

ztn3t1 2020-10-22 23:01
Белорусам не понравилось, что Путин дал кредит, что доллар не 2,95, а 2,55. Плохой Путин. Совершил дикую ошибку. Сказалось пересиденсиво. Белорусам надо думать, что с этим делать.

-10

Slavianin 2020-10-22 22:42
Правильно подметил)))) "с этим"(Путиным) могут жить только идиоты!

+9

Витя 2020-10-22 22:36
Сообщение от ztn3t1
Живите теперь с этим, идиоты.

Ну а чего на зеркало пенять? Можно конечно по БТ показать, что белорусы в едином порыве благодарят российские власти за невмешательство. Но ведь все понимают как в реальности дела обстоят.

+22

ztn3t1 2020-10-22 22:40
Правда? И как?

-16

Slavianin 2020-10-22 22:51
А вот как - на сегодняшний день, "змагары" ходят с красно-зелеными флагами, а народ от этого очень устал!

-2

poplavok 2020-10-22 23:00
Простая математика - по вашим заверениям вас 97%. Население страны порядка, пускай, 9 млн, из которых имеет право голоса процентов 50,как минимум. Получаем 4.5 млн и умножаем на 97 процентов. Итого имеем 4.36 млн. По всей республике на мирные марши вышло не более 400 тысяч. Резонный вопрос - где 97 процентов? Минусуйте. Я и не за тех и не за этих. Я сам по себе. Да, в Минск иду пешком, мне за это платят 1000.Штаны старые, туфли новые.

-22

Витя 2020-10-22 23:39
Сообщение от poplavok
Резонный вопрос - где 97 процентов?

Хороший вопрос. Может это не 97%, а 51%. Кто же правду сейчас узнает.
С другой стороны есть другая официальная цифра - 80,1%. И по твоей, поплавок, математике
Получаем 4.5 млн и умножаем на 80 процентов. Итого имеем 3,6 млн.

Напомни, сколько там вышло в защиту главы государства? И это с учётом того, что людей очень сильно "просят" ссылка .
Резонный вопрос - где 80,1 процентов?
Предлагаю вернуться к этому вопросу после выходных.

+14

poplavok 2020-10-22 23:42
Не надо вопросом на вопрос. Мы не в Одессе. Могу предположить, что 80.1 % заняты работой. Одни сеют в полях, другие производят, третьи учат, лечат и тд. Им некогда. Они работают. Ещё вопросы?

-27

Витя 2020-10-22 23:58
Сообщение от poplavok
Могу предположить, что 80.1 % заняты работой. Одни сеют в полях, другие производят, третьи учат, лечат и тд. Им некогда. Они работают.

Так и я могу предположить, что далеко не все те, кого по официальной статистике насчитали 10%, выходят на улицы. Хотя бы потому, что так же заняты работой - сеют, производят, учат, лечат. И если выходят, то в свои законные выходные.
Так что бесполезная твоя математика, поплавок. Нет в твоей формуле еще множества неизвестных переменных.

+18

poplavok 2020-10-23 00:27
У вас двойка по математике и алгебре была! Рекомендую в школу сходить и изучить - что есть формула. Забегая вперёд - в формуле известно всё. Чтоб понятней было, формула равно образец. А где неизвестные - это уравнение с каким-то количеством неизвестных. А оно бывает верным или не верным.

-16

Витя 2020-10-23 00:34
Сообщение от poplavok
У вас двойка по математике и алгебре была! Рекомендую в школу сходить и изучить - что есть формула. Забегая вперёд - в формуле известно всё. Чтоб понятней было, формула равно образец. А где неизвестные - это уравнение с каким-то количеством неизвестных. А оно бывает верным или не верным.

Садись, пять! Теорию знаешь хорошо.
Проблемы с практикой. Тут нужно еще поработать и тогда может когда-нибудь и 10 получишь.  =)

+8

ztn3t1 2020-10-23 00:04
Зато, Вить, ты совершенно точно знаешь, что "все понимают как в реальности дела обстоят" - без скидок на всякие переменные.

-8

Витя 2020-10-23 00:11
Сообщение от ztn3t1
Зато, Вить, ты совершенно точно знаешь, что "все понимают как в реальности дела обстоят" - без скидок на всякие переменные.

Согласен. Погорячился. Не все понимают, как в реальности дела обстоят.


+8

Slavianin 2020-10-22 23:32
97% Против Лукашенко, а не за Тихановскую, а 400000 вышедших на улицу мало? Своих согнанных посчитайте!

+13

poplavok 2020-10-22 23:40
Читать научитесь и считать. За или против я не считал. У вас цифры у меня математика. Ваш процент за перемены не 97,а 9.2. Просто цифры. Посчитайте от 4.36 млн процентное соотношение к 400 000. Через, уже опг, нехту прошло 1.8 млн подписчиков. Опять не 97. Добавим к 4.5 млн несовершеннолетних 1 млн и цифра менее 50%. Докажите обратное.

-18

Витя 2020-10-23 00:09
Сообщение от poplavok
Через, уже опг, нехту прошло 1.8 млн подписчиков.

С другой стороны покажи какой самый популярный ТГ канал у тех, кого официально 80,1%. Сколько там подписчиков? Так что снова не показатель.

+12

poplavok 2020-10-23 00:29
Подписчики - это переменные. Это не означает, что в одном тг канале граждане одного государства. Не показатель. Двойка опять и родителей в школу, на ковёр к директору. Может за каникулы исправить двойку сможете?

-10

Витя 2020-10-23 00:32
Сообщение от poplavok
Подписчики - это переменные. Это не означает, что в одном тг канале граждане одного государства. Не показатель.

Так к чему было тогда упоминать ТГ-канал?
Давай еще сочиняй уравнения.  =)

+10

poplavok 2020-10-23 00:34
Я не сочиняю, а сопоставляю. Сказки - это ваша участь. В сказках все прекрасно и обязательно хэппи энд.

-11

Slavianin 2020-10-22 23:48
Математика? 400000 (под страхом статьи) выходит против режима, 50000 (под страхом увольнения) выходит за его сохранение.
Какие цифры вам ещё нужны?

+12

poplavok 2020-10-23 00:32
Нет увольнений. От нас 100 человек сами соизволили и предложили поехать. Больше верьте тг каналам - проще управлять потом. Любое управление строится на страхе и внушении. Внушайтесь и бойтесь. Нам нужны бараны.

-15

vopros_iz_zala 2020-10-23 09:42
Сообщение от poplavok
Нет увольнений. От нас 100 человек сами соизволили и предложили поехать.

Это от кого от вас?
Вот вам еще уравнение, с неизвестными. В бресте вышло на митинг 100 человек при населении 350 тысяч. Это 0.03%. В Минске вышло 100 000 человек при населении в 2 млн. - это 5%. Вопрос: сколько людей вышло на митинги в Микашевичах, Лунинце, Волковыске, Ольшанах, Столине?

+2

vopros_iz_zala 2020-10-23 09:45
Я про митинги не провластные.

+2

vopros_iz_zala 2020-10-23 09:18
Вы еще не читали про минский садик #39?

+3

Витя 2020-10-23 00:35
Сообщение от poplavok
Нам нужны бараны.

Кому вам "нам"?

+6

Витя 2020-10-23 00:17
Сообщение от Slavianin
Математика? 400000 (под страхом статьи) выходит против режима, 50000 (под страхом увольнения) выходит за его сохранение.
Какие цифры вам ещё нужны?

В выходные в Минске пройдут мегамитинги. Сразу в нескольких местах. По крайней мере, если судить по информации в СМИ, подготовка идёт очень серьезная.


+1

ELC_AMX 2020-10-22 22:15
Зато стреляли в упор - так лучше, Путин?

+49

user51934 2020-10-23 11:03
ELC_AMX, вы растревожили курятник.Молодые "петушки" раскукарекались.

+1

Витя 2020-10-23 11:26
Сообщение от user51934
Молодые "петушки" раскукарекались.

Ну зачем вы так?


0

ztn3t1 2020-10-22 22:31
Ёлка всё перамогает. То Пескова, то Путина. Потешно.

-34

poplavok 2020-10-22 23:03
Он таблетки с кларксоном, который лет 5 ники меняет и от поры года в активность впадает, одни и те-же пьёт. Диагноз в карточке схожий в их истории болезни написан.

-20

ztn3t1 2020-10-22 23:09
У Песчаного есть мнение, которое он в состоянии обосновывать, и знания, которыми он в состоянии оперировать, в отличие от местных разномастных дегенератов, для коих дважды два - загадка.

-11

poplavok 2020-10-22 23:13
Они знают ответ. Дважды два равно 97.У некоторых уже 100. Таблетки - они такие.

-13

ztn3t1 2020-10-22 23:20
Это не таблетки, а результат работы вашего руководителя, с которым некоторые "интеллектуалы", недовольные Путиным, живут уже 26 лет.

-16

poplavok 2020-10-22 23:48
Не совсем понятно. Поясните. Заранее спасибо. С уважением, поплавок.

-14

ztn3t1 2020-10-23 00:02
Что тут непонятного? При Лукашенко выросло целое поколение, у которого 2*2=97. Кто же в этом виноват? Инопланетяне?

-10

poplavok 2020-10-23 00:36
Может поколение нехт? Вы же сами наследник этого поколения. Выходит, что те, кто вас породил - дибилы! Или я не прав?

-12

ztn3t1 2020-10-23 01:31
Я не знаю. В зависимости от того, какую таблетку приняли. Мне пока тяжело делать выводы насчёт наследников текущего поколения. Что совершенно определённо, так это то, что дебилов во все времена хватало.

-10


Страницы: [1]