Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Проверяйте услуги в кабинете ByFly - можете обнаружить антивирус NOD за 8 копеек в день

8 19  Октября 2020 г.  в 13:01, показов: 3098 : Интернет, высокие технологии

Первый раз это произошло в апреле 2020 года. С начала месяца в услугах появился антивирус за 8 копеек в день и 20% скидка на абонплату, плюс клиента без его ведома перевели на тариф Ясна 100 Smart, а был он на Ясна 50 Smart. Всё это - без уведомления.

- Где-то в июне, - рассказывает возмущённый клиент, - обратил внимание на возросшую скорость, но не придал этому значения, платежи остались прежними, а скорость резко выросла, хотя по факту такой не нужно было, но приятно. Спустя некоторое время случайно заглянул в кабинет на сайте Белтелекома и увидел, что у меня тариф 100 вместо 50, и в списке услуг есть антивирус NOD за 8 копеек и некая скидка лояльности в размере 20%. Но она только до 2 апреля 2021 года.

Написал в поддержку. Там сначала не поверили - не может такого быть, это вы сами всё включили и забыли. Убедил их, что сам себе скидку в 20% я никак не могу подключить. Тогда пообещали всё выяснить и оповестить. Через некоторое время мне перезвонили из Брестского отделения Белтелекома и извинились - мол, действительно, своим клиентам "со стажем" предлагают услугу с повышением скорости, в которую включен антивирус, и дают скидку, чтобы цена услуг осталась прежней. Это какая-то акция совместно с антивирусником, чтобы увеличить количество его пользователей. И проводилась она в брестском регионе.

На мой вопрос - что будет после 1 апреля 2021 года, ответили, что скидка просто исчезнет, а все услуги останутся, и новый, более высокий тарифный план Ясна 100, и конечно, антивирус. Предложили или вернуть всё как было, или оставить, как есть, только отключить антивирус. Я решил оставить до 2 апреля всё, как есть, и уже тогда вернуться обратно, к своему старому тарифному плану Ясна 50.

Прошло несколько месяцев, я некоторое время не заглядывал в кабинет, а сегодня вот обнаружил там снова подключенную услугу антивируса за 8 копеек в день. То есть они повторно меня подключили, хотя тогда, после первого звонка, перезванивали ещё раз, это был кто-то из начальства, и ещё раз извинялись - мол, должны были оповестить, всех обзванивали, почему к вам не дозвонились, будем разбираться...

Похоже, что никому они не звонят, просто подключают эти услуги. На этот раз буду требовать полной компенсации как за этот, так и за прошлый раз, и решил полностью отказаться от услуг Белтелекома, включая городской телефон, на который без конца звонят и звонят рекламщики. Благо, у Wikilink есть устраивающий меня тарифный план, и этот оператор доступен в нашем доме. Осталось только дождаться, когда счёт приблизится к нулевой отметке.

Прощай, Белтелеком! Счастливо оставаться...

Всем абонентам данного интернет-провайдера советуем почаще проверять свои личные кабинеты у них на сайте на предмет "левых" услуг. Если видите что-то ненужное - немедленно отключайте. И пишите жалобу. Судя по всему, пока активна акция с 20% скидкой, антивирус будет автоматически подключаться в последний день месяца. Отключил клиент услугу 2-го июля, а 31-го она включилась опять. Будьте бдительны!




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Витя 2020-10-21 16:00
«Белтелеком» оставил более дорогой тариф, хотя раньше обещал так не делать ссылка

0

ДядяВася 2020-10-20 08:59
Не поленился, заяву в суд написать. Вернуть деньги и компенсацию за пользование деньгами. Кроме того получат штраф и оплату услуг адвоката. Вот тогда перестанут подключать повторно.

+1

Ghost 2020-10-19 16:51
Так и есть. Заметил, что не хватает денег до конца месяца. Стал шерстить кабинет и так и есть как описано в статье. Отключил этот антивирус. Интересно, что по этому поводу написано в договоре?

+12

Администратор 2020-10-19 18:05
Проверяйте периодически, скорее всего опять будет включаться само.
+4

Витя 2020-10-19 16:13
О, т.е. можно блефануть что расторгаешь договор и получить скидку 20% на 1 год?

+5

Администратор 2020-10-19 18:04
Попробовать можно. Но в данном случае человек не расторгал договор, просто так подключили ни с того ни с сего и без уведомления.
+1

Витя 2020-10-19 15:54
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт "Прокатило" — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем...

+11

славик 2020-10-19 15:14
Не жизнь, а анекдот:
-Здравствуйте, это такси. Я подъехал, выходите.
— Но я не заказывала такси!
— Сейчас тяжелые времена, мы ищем клиентов сами.

+18


Страницы: [1]