Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Мы гуманно применим оружие к ним, в том числе и огнестрельное». Глава ГУБОПиК о протестных акциях и их участниках

23 16  Октября 2020 г.  в 16:39, показов: 2830 : Разное: обо всём понемногу

На акции протеста выходят радикалы, которые организованы по принципу преступных групп, действовавших в 90-е. Об этом заявил начальник Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД Николай Карпенков в интервью «Беларусь 1».

Карпенков во время разгона протестующих 6 сентября в Минске. Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— Солдаты цветной революции — «змагары»: настоящих мужиков, которые любят свою родину, там нет. Это организованные преступные группы по принципу 90-х годов. Они хотят на социальных лифтах из бандитов, ранее судимых людей подняться и стать или полевыми командирами, или депутатами, которыми обещает щедро Тихановская всех наделить, — заявил Карпенков.

По его словам, эти люди выходят на протесты и чтобы заработать деньги. Глава ГУБОПиК заявил, что видел «все протестные массы» на выборах начиная с 2001 года, «таких аморальных, циничных лиц, какие сегодня участвуют в протестах», он не встречал.

— Но мы верим в гуманность закона, мы их задержим. Конечно, если они будут оказывать активное сопротивление, мы вынуждены будем применить оружие для того, чтобы защитить граждан, защитить правопорядок, защитить простых людей, тех детей, которые растут, чтобы они не видели вот этой вакханалии. Не дадим им разрушить страну. Мы, конечно, гуманно применим оружие по отношению к ним, в том числе и огнестрельное, и самых опасных острокопытных мы с улиц уберем, — заявил Карпенков. Он уточнил, что огнестрельное оружие будет применено к любому, «кто поднимет руку с заточкой на сотрудника правоохранительных органов».

Ранее, напомним, о возможности применения спецсредств боевого оружия против протестующих заявил заместитель министра внутренних дел Геннадий Казакевич.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Амдинитрастор 2020-10-17 18:58
Застрелись гуманно, умник.

+7

Картошечка с лучком 2020-10-16 22:08
Карпенков смотрю самый главный бандит из девяностых.

+48

zver130 2020-10-16 21:47
господи.... как?
как же нам избавиться от этих тварей....
ну как? как можно отностся равнодушно к протестам... мне кажется это уже всё.... просто ппц...
как же они оторвались от жизни и деградировали

+50

mfrz 2020-10-16 22:08
Это ты про "змагароу"?

-39

Доктор Хаос 2020-10-17 08:23
Нет. Про "мусароу".

+28

Misterbin 2020-10-16 21:21
Всем протестующим платят.только наша беспомощная милиция никого не словила с деньгами.только один главарь признался что заплатит оппозиции 15 тыс.$.

+36

DJfibo 2020-10-16 20:14
Фотка зачетная!!! Ему бы винтарь на плечо и повязку белую с надписью на руку!!! Хоть кино про 41-й снимай!!!

+55

user75361 2020-10-16 20:05
При захвате приступника (коль информация уже точьная) идет захват и уже если он окозывает сопротивление повлекшее угрозу жизни ну тогда понятно. Насколько я знаю.
Ну если против роганки пистолет, тогда "герой"

-8

Доктор Хаос 2020-10-16 20:01
Читал что в рейхе до последнего дня расстреливали тех, кто не верил в победу. Даже когда Рейхстаг был в кольце.
Видимо тот же случай. Одной ногой на эшафоте, а всё туда же.
Ну и расстреляют этого прихвостня тоже быстро и гуманно по итогу.

+27

virtbrest 2020-10-16 19:31
Наговорил на расстрел, этот начальник.

+48

Анархист 2020-10-16 19:00
Будут убивать подоброму?

+50

славик 2020-10-16 22:58
Сообщение от Анархист
Будут убивать подоброму?


Да, сразу в голову

+11

Olga 2020-10-16 17:37
Кредо власти и силовиков :"Мы сделаем вам счастливыми,но,если будете сопротивляться,мы проломим вам головы".

+63

Hellja5 2020-10-16 17:28
может я чего-то недопонимаю, но кто мне разъяснит смысл фразы - "ГУМАННО применить оружие" ? когда это во всей истории оружие применяется "ГУМАННО" ? АГЛы с автоматом на вертолёте тоже "ГУМАННО" летал ? жесть !

+54

Olga 2020-10-16 17:27
Гуманно стрелять-это значит предварительно место раны спиртом смазать, чтобы инфекции не было?Озверели!Такие чудовища будут творить произвол в стране.И все ради власти.

+66

Misterbin 2020-10-16 21:22
Сообщение от Olga
Гуманно стрелять-это значит предварительно место раны спиртом смазать, чтобы инфекции не было?Озверели!Такие чудовища будут творить произвол в стране.И все ради власти.

Это тоже самое.что ранить в затылок головы.

+12

user44891 2020-10-16 19:55
Сообщение от Olga
Гуманно стрелять-это значит предварительно место раны спиртом смазать, чтобы инфекции не было?Озверели!Такие чудовища будут творить произвол в стране.И все ради власти.

И денег

+13

krasnydvor 2020-10-16 17:23
А скажут ли нам, какое оружие или меры следует применять при нападении бандита в маске с оружием ударно-дробящего действия? Оправдают ли самооборону или сразу вздёрнуться, чтобы братки, не дай бог, не устали?

+33

Andy 2020-10-16 17:11
Как-то они дружно все начали выступать на эту тему. Тертель туда же.
Не иначе, замыслили черное.
Свой, уютный такой, белорусский Тяньаньмэнь...

+35

ELC_AMX 2020-10-16 17:34
А уже замечено, что раз начали о чём то говорить, значит, что-то будет.

+35

Andy 2020-10-16 18:45
Причем, эти выходные.

+13

Guest_Brest 2020-10-16 17:11
"Мы, конечно, гуманно применим оружие по отношению к ним, в том числе и огнестрельное..."
****************************************
Кто-нибудь переведет на русский язык высказывание этого дебил@ида? Это как означает гуманно применить огнестрельное оружие? Стрелять сразу в глаз? Или в сердце, а не в живот? Что-бы не мучился, бедолага.
Этот "гуманизм от Карпенкова" напоминает мне "гуманного" главаря банды "Черная кошка" Горбуна, сказавшего Шарапову: "Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем. Чик! И ты уже на небесах."

+71

Petrovich 2020-10-16 16:58
Ах ты ж собака сутулая,что тебя уже скорее черви начали кушать.

+47


Страницы: [1]