Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Совет Европы выступил с заявлением в отношении Беларуси

85 14  Октября 2020 г.  в 11:36, показов: 4471 : Политика, власть, оппозиция

В Совете Европы заявили, что готовы помочь Беларуси на пути к проведению «подлинных реформ». Замминистра иностранных дел Греции и председатель Комитета министров Совета Европы Милтиадис Варвициотис, председатель Парламентской ассамблеи Совета Европы Рик Демс и генсекретарь Совета Европы, в состав которого входят 47 стран, Мария Пейчинович Бурич выступили 13 октября с заявлением в отношении Беларуси.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

События после президентских выборов в Беларуси и принятые властями «репрессивные меры» по-прежнему «вызывают большое беспокойство» в Совете Европы.

«Свобода собраний и свобода выражения мнений являются основополагающими европейскими ценностями, которые необходимо соблюдать. Насилие в отношении мирных демонстрантов недопустимо. Мы самым решительным образом осуждаем любое дальнейшее применение насилия в Беларуси, включая несоразмерное использование силы властями против участников протестов, о чем недавно сообщалось», — сказано в заявлении.

Политики призвали к соблюдению прав журналистов и назвали недопустимыми на нашем континенте «массовые аресты мирных участников протестов и многочисленные случаи жестокого обращения с ними».

«Мы решительно подтверждаем свою позицию в отношении того, что все задержанные должны быть освобождены и что в целях проведения столь долгожданной всеми жителями страны конституционной реформы необходимо начать подлинный уважительный диалог с представителями гражданского общества. Переговоры по выходу из кризиса и проведению конструктивных реформ невозможно вести исключительно с проправительственными силами. Они не увенчаются успехом, если в них не будут участвовать все стороны, включая тех, кто находится в оппозиции к властям. Совет Европы готов помочь Беларуси на пути к проведению подлинных реформ», — заявили в ЕС.

В начале сентября Совет Европы уже обращался к властям Беларуси с призывом положить конец репрессивным действиям и вступить в диалог с гражданским обществом.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


vopros_iz_zala 2020-10-15 14:16
Сообщение от BRABUS
Та ладно, удивлю вас, возят на НОВЫХ авто с салона, возят на хаммерах и эскалейдах. Конкретно я возил на автосе за 18косарей. Не знаете,не пишите.

Может еще и на новеньких экскуршионах возят. Я предложил взглянуть на цивилизованную Европу за пределы «польских (и наших) приграничных сигарето-спиртовозов», возящих контрабанду на хамерах и эскалейдах. Кстати, когда в этом «хамере или эскалейде» вылетает сажевый фильтр, то его вырезают, заваривают, перепрошивают и ездят улыбаясь. А в европе ставят адБлю еще «до», так, что даже принюхиваясь к дизелю вы не услышите вони от выхлопа. Надо ли говорить о том, что европеец купит отчасти максимальную машину (типа хамер или эскалейд) для таких низких дел как перевозка контрабандой на этом авто спирта-табако изделий. Читая вас, перед глазами встает образ человека «восточно-азиатской» национальности, в малиновом пиджаке и на инфинити, проживающего в общежитии.
Это все в контексте «вонючей» Европы и «чистой» Беларуси вместе с Россией.

+1

BRABUS 2020-10-15 15:44
Сообщение от vopros_iz_zala
Сообщение от BRABUS
Может еще и на новеньких экскуршионах возят. для таких низких дел как перевозка контрабандой на этом авто спирта-табако изделий. Читая вас, перед глазами встает образ человека «восточно-азиатской» национальности, в малиновом пиджаке и на инфинити, проживающего в общежитии.
Это все в контексте «вонючей» Европы и «чистой» Беларуси вместе с Россией.


На автосах с салона возили типа Хюндая и тд, тк машина на гарантии поляки боялись их крутить,если не находят файки,хозяин звонит в сервис в Варшаву или какой другой город,приезжает обслуга и таможне выставляют счет,за дорогу,проживание и выполненную работу. Ну а низкие дела эт контрабанда, смотря чего, смотря чего. Каждый живет своей головой и каждый хочет заработать.Я например считаю это нормальной работой.Да и сча с блока 15уев выходит, запри 10ку и 150бакинских в кармане.Но это риск,нервы и тд.Не у каждого на это смелости хватит, у вас то как я понял кишка тонка на такую работу.Я то бросил уже как лет пять,здоровья нет, нервы ни к четру.Так что это тож адский труд, хоть и не физический.
От общаги как то бог миловал,успели в свое время заработать кто хотел работать и имел мозги.А время малиновых пиджаков,те 90е я с удовольствием пережил бы еще раз. Славные были времена.

0

vopros_iz_zala 2020-10-16 00:52
Вот я и предлагаю взглянуть на Европу за пределами приграничных польских спиртовозов. Трудно представить цивилизованного европейца, который покупает новое авто для каких-то своих нужд, едущего бадяжить за 150 бакинских простояв пол ночи в стойле и пронервничав чтоб проблем не поиметь.
И да, у меня тонка кишка на обмануть, соврать, солгать. Спалюсь сразу. Что для вас, как я понял, является нормой. Т к считаете нормальной работой.

0

BRABUS 2020-10-16 08:47
Сообщение от vopros_iz_zala
Вот я и предлагаю взглянуть на Европу за пределами приграничных польских спиртовозов. Трудно представить цивилизованного европейца, который покупает новое авто для каких-то своих нужд, едущего бадяжить за 150 бакинских простояв пол ночи в стойле и пронервничав чтоб проблем не поиметь.
И да, у меня тонка кишка на обмануть, соврать, солгать. Спалюсь сразу. Что для вас, как я понял, является нормой. Т к считаете нормальной работой.


Для меня любая работа важна, только не криминал ну и естесно, чтоб была достойная оплата. Если у вас хорошая и высокооплачиваемая работа и еще, что не маловажно она вам нравится, то тут разговора нет. И я вам в упрек не ставил, что вы врете,обманываете. А вот вы камень кинули в меня, что для меня это норма, не красиво батенька.
Сейчас у меня и любимая работа и по грошикам нормально, то смысл шарится по Польшам с сигаретами.

0

vopros_iz_zala 2020-10-16 09:00
Вы сами сказали что считаете это нормальной работой. А у меня как вам кажется на это кишка тонка. А на границе приходится лгать и лукавить. И вообще отношения между сигаретовозом и погрантамож службой можно охарактеризовать одним грубым словом (со стороны сигаретовоза) - объ..бать. Не каждый европеец будет работать в этрй сфере ))
А это и есть криминал - возить контрабанду в нарушение законодательства.

0

vopros_iz_zala 2020-10-15 09:38
где скоты и ублюдки Европы только за 19 и 20 века уничтожили как минимум миллион человек.
Еще вспомните сколько миллионов людей система скота и ублюдка уничтожила за годы его нахождения у власти в 20м веке. Для объективности - 10 млн? Сколько семей познали горе? Сколько людей умерло в тюрьмах? Сколько людей полегло на полях боя просто как мясо..? Сколько военных было расстреляно? Сколько людей было расстреляно и искалечено? Вам!, именно Вам! и подобным вам отвечать за это темное прошлое в истории нашего народа, за всю эту мерзость! Вот и несите на своем кресте все это горе и тяните его по своей жизни, если не прозреете. Сталелюбы.
Про туалеты и вонючую Европу. Наши советы (сталинские) строили прекрасные квартиры! - где сральник находился рядом с местом приема пищи. Наверное, история вонючей Европы оказала влияние. А.. нет, это наследие сталинских лагерей. Очень хорошо видна разница, особенно когда смотришь на наших мужиков, потных вонючих, с вонючей сигаретой во рту, и под плодово-ягодным, с торчащими волосами из всех частей тела откуда возможно. Эрудированных от Э Пьехи до иди ты нах. Простите, но создается впечатление, что работая на стадионе в Польше вы жили в стадионной подсобке. Обратите внимание на отношение к своим коптящим авто европейцев и наших жителей. На отношение. А так же на тех состояние. Нашему человеку глубоко насрать на то, что он засирает все вокруг и убивает все живое вокруг. Ему проще пальцем показать на лругого и сказать «а вот ты… а ты сам как?! А вот ты лучше у себя сначала навели порядок!»

-1

Hellja5 2020-10-15 10:00
ну да, а собственный сталинизм не в счёт и репрессии Берия ! супер !

+1

BRABUS 2020-10-15 11:13
Сообщение от Hellja5
ну да, а собственный сталинизм не в счёт и репрессии Берия ! супер !


Если вы не понимаете сарказм,то мне вас жаль.

-1

BRABUS 2020-10-15 09:56
Сообщение от vopros_iz_zala
Простите, но создается впечатление, что работая на стадионе в Польше вы жили в стадионной подсобке


Бог простит и я прощаю.

-2

ztn3t1 2020-10-15 09:54
Только белорусов погибло 3 млн в 20 веке по вине европейских ублюдков.

Я иногда вижу машины польских сигаретовозов... Канфектки.  :D

-4

vopros_iz_zala 2020-10-15 10:29
Сообщение от ztn3t1
Только белорусов погибло 3 млн в 20 веке по вине европейских ублюдков.

Вот-вот! манера о которой я говорил выше - "а ты сам..! а вот ты сначала у себя...". Сколько млн европейцев погибло от рук европейских ублюдков в 20 веке?


0

ztn3t1 2020-10-15 12:53
Дакуя погибло. Дело в фактах, а не манерах. Возможно, европейские ублюдки вам нравятся больше своих. Для меня разницы нет.

0

vopros_iz_zala 2020-10-15 13:45
Сообщение от ztn3t1
Возможно, европейские ублюдки вам нравятся больше своих.

Нет, мне не нравятся никакие ублюдки. Только я вижу что о своих ублюдках середины прошлого века вы не печалитесь. А возможно и восхваляете.

+1

ztn3t1 2020-10-15 14:23
Нет, не печалюсь. Ни о тех, ни о других. Живу настоящим. Здесь тоже своих хватает. Возможно, каких-то из них вы поддерживаете.

-1

vopros_iz_zala 2020-10-16 00:18
Сообщение от ztn3t1
Нет, не печалюсь. Ни о тех, ни о других. Живу настоящим.

Вот и прекрасно. Завтра проснетесь - новый день. Переверните уже страницу. Новый день принесет вам новых ублюдков. Главное не печальтесь.

0

ztn3t1 2020-10-16 07:57
Перевернул давно. У вас с этим проблемы.

0

vopros_iz_zala 2020-10-15 10:33
по машинам... не отрицаю про сигаретовозов. Но посетите европу "за пределами" польских сигаретовозов. Надо понимать, что эти машины курсируют взад-вперед +- 5 км от границы, а то и меньше. На исроавной тойоте и фолькс 2017 г.в. не станут возить сигареты, потому как ее могут просто напросто конфисковать. Да еще и собаку в салон запустить.

0

BRABUS 2020-10-15 11:16
Сообщение от vopros_iz_zala
На исроавной тойоте и фолькс 2017 г.в. не станут возить сигареты, потому как ее могут просто напросто конфисковать. Да еще и собаку в салон запустить.


Та ладно, удивлю вас, возят на НОВЫХ авто с салона, возят на хаммерах и эскалейдах. Конкретно я возил на автосе за 18косарей. Не знаете,не пишите.

-2

vopros_iz_zala 2020-10-15 11:24
Да? а ztn пишет о "мангалах".

+1

BRABUS 2020-10-15 11:28
Сообщение от vopros_iz_zala
Да? а ztn пишет о "мангалах".


Не, понял, о каких мангалах?

-1

vopros_iz_zala 2020-10-15 11:40
Сообщение от BRABUS
Сообщение от vopros_iz_zala
Да? а ztn пишет о "мангалах".

Не, понял, о каких мангалах?


Сообщение от ztn3t1
Я иногда вижу машины польских сигаретовозов... Канфектки.



-1

BRABUS 2020-10-15 11:45
Сообщение от vopros_iz_zala
Сообщение от BRABUS
Сообщение от vopros_iz_zala
Да? а ztn пишет о "мангалах".

Не, понял, о каких мангалах?

Сообщение от ztn3t1
Я иногда вижу машины польских сигаретовозов... Канфектки.



Ну как я понял,что нормальные автосы.Хотя и стой и стой стороны есть и корчи и премиум авто.Ну да ладно, у каждого свой хлеб.

-1

vopros_iz_zala 2020-10-15 11:59
Сообщение от BRABUS
Ну как я понял,что нормальные автосы.


А я понял "конфетки" в обратном смысле.

0

ztn3t1 2020-10-15 12:55
В обратном, конечно. Дешёвые развалины. Европа разная. Беларусь тоже Европа.

-1

BRABUS 2020-10-15 12:01
Сообщение от vopros_iz_zala
Сообщение от BRABUS
Ну как я понял,что нормальные автосы.

А я понял "конфетки" в обратном смысле.


Ну может быть, спорить не буду.

0

vopros_iz_zala 2020-10-15 11:59
отвечу позже

0

BRABUS 2020-10-15 09:54
Сообщение от vopros_iz_zala
Очень хорошо видна разница, особенно когда смотришь на наших мужиков, потных вонючих, с вонючей сигаретой во рту, и под плодово-ягодным, с торчащими волосами из всех частей тела откуда возможно.


Вы сейчас пробили дно,оскорбив всех мужчин по обе стороне дискусии. Тем самым доказав,что из за таких как вы, ох как далеко нам до Европы. И еще, прекращайте курить!!!

-3

vopros_iz_zala 2020-10-15 10:39
Сообщение от BRABUS
Вы сейчас пробили дно,оскорбив всех мужчин по обе стороне дискусии. Тем самым доказав,что из за таких как вы, ох как далеко нам до Европы. И еще, прекращайте курить!!!

Не, не передергивайте. Я никого не оскорблял. Тем более "мужчин". Но оскорбил и умалил пьянство и грязь. Я лишь констатировал то, что часто вижу. Странно, что такой человек как вы с настоящей школой и институтом жизни не видите разницы, а "спускаетесь" к обсуждению дна и передергиванию.
Кстати, попросил бы админа (Андрея) напомнить, дать ссылку на летнюю тему про.. алкоголизм в деревнях и селах, от МВД была статья кажется.? О том как с утра "мужчины" стоят в магазине, перед работой, но увидев "чужих" смущались...

-1

BRABUS 2020-10-15 11:19
Сообщение от vopros_iz_zala
Сообщение от BRABUS
Вы сейчас пробили дно,оскорбив всех мужчин по обе стороне дискусии. Тем самым доказав,что из за таких как вы, ох как далеко нам до Европы. И еще, прекращайте курить!!!
Не, не передергивайте. Я никого не оскорблял. Тем более "мужчин". Но оскорбил и умалил пьянство и грязь. Я лишь констатировал то, что часто вижу. Странно, что такой человек как вы с настоящей школой и институтом жизни не видите разницы, а "спускаетесь" к обсуждению дна и передергиванию.
Кстати, попросил бы админа (Андрея) напомнить, дать ссылку на летнюю тему про.. алкоголизм в деревнях и селах, от МВД была статья кажется.? О том как с утра "мужчины" стоят в магазине, перед работой, но увидев "чужих" смущались...


Тут и ссылок не надо, алкоголизм везде был, есть и будет.Это конечно беда, и не только нашей страны. Впрочем как и наркомания, но если с алкоголя еще можно соскочить,то с наркоты ох как трудно.

-1

vopros_iz_zala 2020-10-15 11:06
Хотя чего ходить далеко

"Пьяный оператор включил дробилку,..."
"В ходе допроса он пояснил, что во время обеденного перерыва вместе с... коллегои распивал спиртное."

+1

agent 2020-10-14 20:20
что то мне подсказывает что режим даёт трЭШчыну...

+8

s1969 2020-10-14 18:43
с советами совет европы в который раз уж задолбал.давать другим-свои не в топе,там мир "другой",там "идеал". там беженцев обратно гонят,протесты,митинги-разгон.там нацики свободно ходят и голубых полно персон.свою бы жизнь вы поменяли,порядок в "доме" навели.с трибун трепаться з@ип@ли,учить нас так же з@епли...

-11

Andy 2020-10-14 21:56
За слог вам плюс, за содержание минус.

+3

Джереми Кларксон 2020-10-14 18:05
Сообщение от user83500
Европа пусть подумает о бойне с народом во Франции, о порожденной ею и США супер проблеме с эмигрантами из Африки и Азии. И не надо совать свой вонючий... (нос) на землю Беларуси, где скоты и ублюдки Европы только за 19 и 20 века уничтожили как минимум миллион человек. Про войны, набеги, массовые грабежи, убийства, изнасилования на нашей земле наших предков тевтонцами, шведами, поляками и прочей мразью Европы в более ранние века вообще молчу. И нечего на Европу ссылаться, лебезить перед ней и лизать ей жопу. Цель Европы с тех пор ничуть не изменилась. Украина - отличный пример. Что - то несильно белорусы жить и работать едут в ЕВРОПЕЙСКУЮ Украину. Пока ещё они работают и живут у нас.


Это же не голова - это деревенский сортир, полный до верху дерьма, произведенного именно что владельцами сортира.
Сообщение от user83500
Ещё добавлю. Именно Европа породила самые мерзкие и чудовищные социальные явления человечества: нацизм, фашизм, антисемитизм. Многие века опустошающие земли нынешней Беларуси войны исходили из Европы. Даже такое понятие как хулиган тоже оттуда.
Существуют три версии происхождения названия: от имени ирландца Патрика Хулихэна (Patrick Houlihan), дебоширившего в Лондонском районе Southwark; от слова hooley (на ирландском — «шумная алкогольная вечеринка»); от названия уличной банды Hooley gang в северном районе Лондона Ислингтон (Islington).


Стесняюсь спросить, а происхождение слова педераст ты нам не разъяснишь? А то у меня знакомый психиатр спрашивает.

Сообщение от user83500
А вот по мерзости нравов Европа явно лидирует в мире.
Только 4 назову фильма. "Шум в сердце". "Моя мать". "Луна", "Дикая грация". Что ещё может быть ниже человеческого падения, когда если не воспевается инцест между сыном и матерью, то показывается (весьма натурально), как норма? Будто кофейку с утра попить.
А вообще тема эта в Европе и в США - в десятках, а то и сотнях "произведений".


Это ты еще "17 мгновений весны" и "Щит и меч" не видел - там постоянно прославляют фашизм и убийство мирного населения.

Сообщение от user83500
И эти мрази будут нас учить жить!?


Ну учись у негров из Зимбабве - образец нравственности и духовности.

-6

Dr.Spaut 2020-10-14 15:57
Умиляет user835000 наверняка сделавший евроремонт, держащий как пить дать сколько-то долларов в подушке, смотрящий телевизор, который сделан по европейским лекалам, топчущий клавиатуру компьютера, придуманный в СШП, включающий иногда европейскую стиральную машину, катающийся на иномарке, использующий в лексиконе 50 процентов слов, пришедших из Европы. Уморил, честно говоря. Выкиньте свою старую методичку. 21 век уже, а вы там застряли в середине прошлого века, когда и унитазы были редкостью. Да, кстати, унитаз тоже в европе придуман, посконный, вы наш  :)

+13

BRABUS 2020-10-14 22:04
Сообщение от Dr.Spaut
Да, кстати, унитаз тоже в европе придуман, посконный, вы наш


В Средневековой Европе туалетов вообще не было. Только у высшей знати.Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок, потому что там буквально нечем было дышать. Отсутствие туалетов абсолютно никого не смущало. Даже в Версале не было предусмотрено ни одного отхожего места. Длинные коридоры завешивались тяжелыми портьерами, за которыми все справляли нужду. Именно тогда духи приобрели наибольшую популярность. Стойкие ароматы были призваны заглушать зловоние, шедшее от человеческих тел
У самого Людовика XIV ватерклозет был. Как рассказывают историки, он мог восседать на нем и одновременно принимать гостей. Кстати, первый общественный туалет там появился только в XIX веке. И предназначен был только для мужчин. В России отхожие места появились при Петре I.
Может и о европейской чистоплотности средних веков написать? Как вам такое,Карл????? Средневековые европейцы пренебрегали личной гигиеной, а некоторые даже гордились тем, что мылись всего лишь два, а то и один раз в жизни.
Люди могли мыться в грязной воде, нередко вся семья, а за ней и слуги мылись по очереди в одной воде. Королева Испании Изабелла Кастильская и вовсе признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы. А Людовик XIV тоже мылся всего два раза в жизни – и то по совету врачей. Однако мытье его ужаснуло и он зарекся этим заниматься. Русские послы писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». А папа Климент V и вовсе погиб от дизентерии.
А вот в Древнем Риме гигиена была вознесена на немыслимые высоты. Римские термы посещали ежедневно. Это была отдельная культура. Кстати, при них располагались общественные туалетные комнаты, где люди спокойно общались.

+1

Tartak 2020-10-14 16:34
он уже пару дней думает, что Григорий Рыльский дал рюскому миру фекальный крадун...

-2

user83500 2020-10-14 16:08
Выдавать надуманное за реальность - паранойя. И указанные разработки далеко не все европейские. И речь шла не о технике, а о соц. явлениях. Это главное. Это то хоть понятно? Насчёт 50% слов могу поспорить. Но вижу - проиграете. Живи дольше - узнаешь больше.

-5

Dr.Spaut 2020-10-14 17:49
Каша у вас полнейшая, посконный вы наш идеолог. Я ведь не первый десяток лет живу на земле. Изучал и обществоведение и марксистко- ленинскую философию и много еще чего в одном из лучших вузов страны. Вот уж о социальном явлении лучше бы помалкивали в трехслойную маску. Социальное явление это проявление отношений людей через социальные институты. Не вдаваясь в детали, образно говоря, основной социальный институт постсоветских стран - это пресс. Внизу этого пресса лежите и вы. Возможно этим прессом важные места маленько поприжало. Иначе вы заметили бы, что жители "мерзкого запада" не выстраиваются в очередь встроиться в наши социальные явления.

+4

user83500 2020-10-14 18:12
А нацизм какое явление? Я тоже окончил престижный вуз в Питере. Немножко выше чем институт. Правда, не болтологический, как вы, судя по вашей пустопорожней писанине. Да и не в этом дело. Ни одного слова по существу приведенных мною фактов вы не написали. Т.к. опровергнуть их нечем. И заметьте - никак я вас не пытаюсь уничижать. В этом нет необходимости. Наш вы или не наш - уровень парсобраний. Не наш товарищ... Всё это было. Вы не смогли уйти от этого наследия. Существо обсуждаемого вам недоступно. Научитесь обсуждать не личность комментатора, а излагаемые им взгляды. Может ещё один вуз вам нужен? А живу, поверьте - дольше вашего, что и вам желаю. Мне человека любого жалко, не взирая на его инфонаполнение.

С вами полемику прекращаю. Не вижу смысла в силу изложенного: ни одного слова по сути от вас нет.
Неинтересно.

-2

BRABUS 2020-10-14 22:09
Сообщение от user83500
Научитесь обсуждать не личность комментатора, а излагаемые им взгляды


Зачет!!!Дико плюсую!!!

+4

Dr.Spaut 2020-10-14 20:54
Самое забавное, если мы учились в Питере в одно и то же время. Время, опыт, общение и вот мировозрения разошлись кардинально. Прошу прощения за резкость.

+3

user83500 2020-10-14 21:28
Нарушу свое обещание остановить разговор с вами. Думаю, что учились не в одно время. Я видел эскорт Никсона на проспекте Кирова.
Был в толпе зевак. Но помню до сих пор мелкие подробности того июньского дня.
Чуть позже посетил выставку "Космические исследования и разработки США". По моей спецухе мне было оч интересно. Познакомился с молодой американкой, студенткой. Но оч раздасадовался ее "американистостью". Я:
- Вы довольны, что приехали в СССР?
Она:
- Я довольна, что мне идут дЭньги. Я зарабатываю здЭсь 600 $.
Для того времени для меня сумма эта была сном. Для нее - огромный успех. Ударная была у нее фигура. По-русски говорила она плохо. Как и я по-англ. Поговорили о театре. О кино. Предлагать ничего не стал. Жалею до сих пор. Хорошая была девушка.

Ну? Какое время?
А вы когда учились?

+2

Dr.Spaut 2020-10-14 21:54
Визит Никсона застал тоже. Я учился с 1968 по 1974г. Мой "родной" район -петроградская сторона. Экскорт не видел, но помню, что весь Невский был в лесах. Наводили скоростной марафет. Мир тесен )

+3

user83500 2020-10-14 22:37
Сильно! И мой это район! И окончил в 1974! Б. Пушкарская, Зеленина. Полет. Янтарь. Три мушкетёра. Пушкарь. ))) А "поплавок" у стадиона Ленина назовёте? Но не только выпивали: во дворце Ленсовета на 4, 5 курсе ходил на разговорные курсы английскго. Не стыковалось с машинным временем на 5 курсе (время для решения задач на ЭВМ). Бросил. Вы врач? До сих пор дружу кой с кем из ваших. Все более толерантны, чем вы. Почти готов дать свое мыло. Но оч сильно счс занят для личн переписки. Минская фирма по работе давит тупостью. Вот уж кому нужны психиатры! Как много работы у этих врачей!!! И на родине короля Понятовского затеял стройку. Жаль далековато. Но дело идёт хорошо! Радует! Я люблю эту, свою родную землю не смотря ни на что! Усё! Спать охота!:-))

0

Dr.Spaut 2020-10-14 23:03
Ну как же! Особенно Пушкарь и Три мушкетера )) родные, можно сказать места Я не врач. Электроника и IT - моя профессия.

+1

ztn3t1 2020-10-14 18:10
Им бы свои явления пережить. Особенно в постсоветских странах. А то вымирают.

-5

user83500 2020-10-14 14:55
Умиляет романтичная переписка 5-ой Хелии и Брабуса - одних из самых умнейших тэтэйших постописцев. 5-я Хелия даже свидетельствует: "честно скажу - в сексе вы ну - извините - никакой!"
Хелия, очень некрасиво болтать во всеуслышание о том, какой в сексе был партнёр. Это он с вами мог быть таким, а с другой мог быть, например, сорокапятиминутным и исключительно твердостойким. Обзавидуетесь!!! Это ж в первую очередь от женщины зависит: как ОНА ему нравится. Так что напрасно вы так себя раскрыли. Кто теперь позарится?

А если серьезно, то большей глупости пока здесь не читал. Глупость человеческая бесконечна. Цицерон вроде ещё сказал.

Европа пусть подумает о бойне с народом во Франции, о порожденной ею и США супер проблеме с эмигрантами из Африки и Азии. И не надо совать свой вонючий... (нос) на землю Беларуси, где скоты и ублюдки Европы только за 19 и 20 века уничтожили как минимум миллион человек. Про войны, набеги, массовые грабежи, убийства, изнасилования на нашей земле наших предков тевтонцами, шведами, поляками и прочей мразью Европы в более ранние века вообще молчу. И нечего на Европу ссылаться, лебезить перед ней и лизать ей жопу. Цель Европы с тех пор ничуть не изменилась. Украина - отличный пример. Что - то несильно белорусы жить и работать едут в ЕВРОПЕЙСКУЮ Украину. Пока ещё они работают и живут у нас.

-11

BRABUS 2020-10-14 21:48
Сообщение от user83500
Умиляет романтичная переписка 5-ой Хелии и Брабуса - одних из самых умнейших тэтэйших постописцев. 5-я Хелия даже свидетельствует: "честно скажу - в сексе вы ну - извините - никакой!"
Хелия, очень некрасиво болтать во всеуслышание о том, какой в сексе был партнёр. Это он с вами мог быть таким, а с другой мог быть, например, сорокапятиминутным и исключительно твердостойким. Обзавидуетесь!!! Это ж в первую очередь от женщины зависит: как ОНА ему нравится. Так что напрасно вы так себя раскрыли. Кто теперь позарится?


Так я ее знать не знаю,бог миловал от таких партнерш. А честно сказавши, было б интересно посмотреть на сего культурнейшего человека женского пола.

+1

user83500 2020-10-14 15:37
Ещё добавлю. Именно Европа породила самые мерзкие и чудовищные социальные явления человечества: нацизм, фашизм, антисемитизм. Многие века опустошающие земли нынешней Беларуси войны исходили из Европы. Даже такое понятие как хулиган тоже оттуда.
Существуют три версии происхождения названия: от имени ирландца Патрика Хулихэна (Patrick Houlihan), дебоширившего в Лондонском районе Southwark; от слова hooley (на ирландском — «шумная алкогольная вечеринка»); от названия уличной банды Hooley gang в северном районе Лондона Ислингтон (Islington).

Сегодня Европа в военном отношении немощна. Трусливая Америка не впишется за Европу для борьбы с сильным противником, т.к. НИКОГДА с таковым не воевала.

А вот по мерзости нравов Европа явно лидирует в мире.
Только 4 назову фильма. "Шум в сердце". "Моя мать". "Луна", "Дикая грация". Что ещё может быть ниже человеческого падения, когда если не воспевается инцест между сыном и матерью, то показывается (весьма натурально), как норма? Будто кофейку с утра попить.
А вообще тема эта в Европе и в США - в десятках, а то и сотнях "произведений".

И эти мрази будут нас учить жить!?

-10

Сердитый скептик 2020-10-14 16:20
А Беларусь что, Азия? Или, может быть, Антарктида?

+6

Соколовска Марта 2020-10-14 19:51
Беларусь-это Европа, точнее Восточная, но видимо человек об этом не подумал. Хотя нет Беларусь в Европу не стремится хотя находится на географическое карте, да в Европе. Видимо чел считает что в Европе только разврат и отсутствуют материальные, духовные и культурные ценности. Взять хотя бы поляков, некоторые помешаны на религии. Мда) видимо человек полностью не взлюбил европейский мир. Печально!!! Он как и БТ, Европа и Запад это всё враньё нашим людям туда не нужно.

+2

BRABUS 2020-10-14 22:20
Сообщение от Соколовска Марта
Взять хотя бы поляков, некоторые помешаны на религии.


Марта,не в упрек будет Вам сказано и поверьте ни в коем разе не хочу вас обидеть!!! Но проживши пять лет в Польше,я троху узнал панов. Да,они почти все по воскресеньям в костелы ходят,но когда касается денег,то они только и думают как тебя об....ть. Не все конечно,но большинство. Встречал я и ОООчень порядочных поляков,тут уже как повезет.

+1

Витя 2020-10-14 22:39
Сообщение от BRABUS
Но проживши пять лет в Польше,я троху узнал панов.

Наверно всё же не просто прожив, а поработав всё это время на панов.

+2

BRABUS 2020-10-15 08:12
Сообщение от Витя
Сообщение от BRABUS
Но проживши пять лет в Польше,я троху узнал панов.
Наверно всё же не просто прожив, а поработав всё это время на панов.


Не угадал дружище,если уж так вам интересно, на стадионе работали мы,(о работе скромно умолчу).

0

Hellja5 2020-10-14 12:02
не спорю - пережили Сталина, пережили Берия - и
Лукашенко - не Кащей Бессмертный - умирать когда-то всё одно придётся

+51

Andy 2020-10-14 12:45
Пусть бы и Кащей даже, у любого Кащея смерть в игле. Осталось найти иглу этого побыстрее.

+18

BRABUS 2020-10-14 12:58
Сообщение от Andy
Пусть бы и Кащей даже, у любого Кащея смерть в игле. Осталось найти иглу этого побыстрее.


Сначала надо найти Яйцо, а у него их два.Значит надо лупит по обоим сразу.

-6

BRABUS 2020-10-14 12:31
Сообщение от Hellja5
не спорю - пережили Сталина, пережили Берия


Сколько ж тебе лет,сердешная?

-9

Hellja5 2020-10-14 12:34
та у вас в обиходе есть красивая фраза - столько не живут - историю и в школе и по рассказам покойных родителей хорошо изучала - вопросы будут  ?)

+12

BRABUS 2020-10-15 13:10
Сообщение от Hellja5
та у вас в обиходе есть красивая фраза - столько не живут - историю и в школе и по рассказам покойных родителей хорошо изучала - вопросы будут


У кого это у вас?

0

BRABUS 2020-10-14 12:56
Сообщение от Hellja5
та у вас в обиходе есть красивая фраза - столько не живут - историю и в школе и по рассказам покойных родителей хорошо изучала - вопросы будут


Вопросы всегда найдутся,сможете ли вы на них ответить. Или опять в слезы,бес попутал,отпустите, дома дети плачут.

-12

Hellja5 2020-10-14 13:12
Господин BRABUS, Вы и за девушками соответственно ухаживаете?

+12

BRABUS 2020-10-14 13:15
Сообщение от Hellja5
Господин BRABUS, Вы и за девушками соответственно ухаживаете?


Ухаживаю как могу,вроде еще ни кто не жаловался. Чуть грубоват,резкий чуток,у каждого свой характер и манера поведения.А при чем тут девушки,стесняюсь спросить?

-9

Hellja5 2020-10-14 13:22
а при чём возраст к увлечению историей ? вы наверно в школе плохо учились ! честно скажу - в сексе вы ну - извините - никакой - заметьте - я извинилась

+4

BRABUS 2020-10-14 13:53
Сообщение от Hellja5
а при чём возраст к увлечению историей ? вы наверно в школе плохо учились ! честно скажу - в сексе вы ну - извините - никакой - заметьте - я извинилась


Объясняю для умников,отличников с красными дипломами и двумя вышками(работающих продавцами, уборщицами и гастробайтерами в ЕС и РФ),пережили войну,Сталина,Берию и тд,наши предки ну ни как ни Вы,вы еще слишком молода об этом судить.Вам вот о сексе киношку подавай.В школе был посредственным троечником.И да про камень в мой огород о том же сексе.Вы можете лично убедиться и проверить на себе,но с условием что вы не уродина, ни толстая и в то же время ни худая мадам. Если вы привлекательный бабец в рассвете сил,я вам готов доказать обратное.Я надеюсь под вашим ником не мужик прячется.

-15

Olga 2020-10-14 19:42
Совсем одурели?Мозги давно прочищали?

+2

Andy 2020-10-14 14:57
Вас плющит не по-детски. Сайтом не ошиблись ли?

+6

Hellja5 2020-10-14 14:13
я что-то запуталась - муЗчина, который сначала унижал, оскорблял за ни за что незнакомого человека - пытается "поднять" собственное достоинство спрашивается перед кем ? - то ли перед читателями то ли перед самой читательницей, которую сам же перед этим унизил ?

+5

BRABUS 2020-10-14 21:41
Сообщение от Hellja5
я что-то запуталась - муЗчина, который сначала унижал, оскорблял за ни за что незнакомого человека - пытается "поднять" собственное достоинство спрашивается перед кем ? - то ли перед читателями то ли перед самой читательницей, которую сам же перед этим унизил ?


Гдейта я вас унижал и оскорблял?Прошу тыкнуть меня мордой в эти мои оскорбления!!!А начал хамить уже после Вас,когда Вы меня начали оскорблять про секс. Так что Я ЖДУ ЦИТАТЫ МОИХ ОСКОРБЛЕНИЙ В ваш АДРЕС!

0

Hellja5 2020-10-15 08:51
уважаемый, а чего вы аж такой впечатлительный - разговаривали в 12-30, а "обиделся" аж в 21-41  ?) долго думали )

0

BRABUS 2020-10-15 09:15
Сообщение от Hellja5
уважаемый, а чего вы аж такой впечатлительный - разговаривали в 12-30, а "обиделся" аж в 21-41 долго думали )

Ну видите ли,не всем домохозяйками быть,кому то и людей кормить надо.И не обиделся я,господь с вами. На обиженных воду возят.

0

Hellja5 2020-10-15 09:23
интересно, вы и свою жену в домашнем рабстве держите ? ну ни капли уважения в адрес женщин, ужасно ! чуть что сразу - ты домохозяйка, жесть !

0

BRABUS 2020-10-15 09:41
Сообщение от Hellja5
интересно, вы и свою жену в домашнем рабстве держите ? ну ни капли уважения в адрес женщин, ужасно ! чуть что сразу - ты домохозяйка, жесть !


К сожалению нет у меня теперь жены!!!Уже три года как нет. Я вдовец.

0

Hellja5 2020-10-15 09:58
с вашим характером не мудрено- вы как в сказке "синяя борода" - только в гроб и загоните

0

BRABUS 2020-10-15 11:24
Сообщение от Hellja5
с вашим характером не мудрено- вы как в сказке "синяя борода" - только в гроб и загоните


Вы просто не адекватный человек и не отдаете себе отчета, что только что написали!!!Дай Бог вам здоровья и долгих лет жизни, вам и вашим родственникам!!!

0

BRABUS 2020-10-14 12:29
Сообщение от Hellja5 пережили Сталина


Сталин жил,Сталин жив, Сталин будет жить!!! Ура товарищи!!!

-17

BRABUS 2020-10-15 08:18
Сообщение от BRABUS
Сообщение от Hellja5 пережили Сталина

Сталин жил,Сталин жив, Сталин будет жить!!! Ура товарищи!!!


О, мадам,если это Вас унизило и оскорбило,тогда я дико извиняюсь!!!Ибо не хотел я столь паскудной пахабщиной унизить вашу ранимую душу!!!

0

Hellja5 2020-10-14 12:36
...на клоуна стажируетесь  ?)

+22

BRABUS 2020-10-14 12:57
Сообщение от Hellja5
...на клоуна стажируетесь


Не,вам подражаю.Вы мой идол в этой сфере.

-11

Hellja5 2020-10-14 13:02
идолам поклонялись С 14-го века - Вы оттуда перескочили в 21-й век  ?)

+12

BRABUS 2020-10-14 13:29
Сообщение от Hellja5
идолам поклонялись С 14-го века - Вы оттуда перескочили в 21-й век


Идолопоклонство было уже в 5 веках,садись два!!! Историчка или правильнее будет истеричка? А идолам поклоняются и сейчас,покопайтесь в интернете.Вот тахта вот,умница разумница.

-7

Hellja5 2020-10-14 13:40
я в курсе - это вы не в курсе про такое понятие - образно сказала ! садись 0 !

+2

Hellja5 2020-10-14 13:42
фу-у, даже тахта не выдержит с вами сексом заниматься !

+2

BRABUS 2020-10-14 13:59
Сообщение от Hellja5
фу-у, даже тахта не выдержит с вами сексом заниматься !


Не ну если с тахтой сексом занимаетесь,а не с мужчиной,то по вам Новинки и Кащенко плачут.

-6


Страницы: [1]