Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Около 50 пожилых брестчан в сопровождении милиции прошли по городу маршем пенсионеров

72 12  Октября 2020 г.  в 18:22, показов: 5893 : Репортаж с улиц нашего города

12 октября в Бресте около 50 пожилых жителей города приняли участие в марше пенсионеров.

Брестчане встретились около 15.00 на площадке возле Центрального универмага. В руках они держали бело-красно-белые флажки и цветы.

Участники марша выстроились в колонну и пошли по центральным улицам города в сопровождении сотрудников милиции.

Пенсионеры прошли по улице Советской, свернули на Пушкинскую. По дороге они скандировали: «Третий возраст, выходи!», «Брест, выходи!», «Жыве Беларусь», «Свободу Марии Колесниковой».

Они также требовали освободить брестского краеведа Игоря Барановского, который 8 октября получил 15 суток ареста за участие в несанкционированном мероприятии, а 12 октября — еще столько же по той же самой статье 23.34.

Демонстранты дошли до главного корпуса Брестского госуниверситета на бульваре Космонавтов и проскандировали «Студенты, мы с вами». Затем пенсионеры вышли на улицу Мицкевича — и разошлись.

По предварительной информации, обошлось без задержаний.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Ехидна 2020-10-13 16:22
А всего в Бресте пенсионеров 370,5 тысяч.

-4

Yana 2020-10-13 16:26
о как. А сколько остальных жителей в Бресте?

+4

Ехидна 2020-10-13 17:26
Ой. Это по области. Данные отсюда:
главное статуправление Брестской области
А в Бресте 339 700 жителей.

-1

Yana 2020-10-13 08:58
Жаль, что все здравомыслящие люди восхищаются тому, что и мужчины и женщины как молодого, так и пожилого возраста стали на сторону правды и справедливости. Для нас выход пенсионеров на улицы- это показатель, а некоторые в упор не видят того, что люди не согласны с насилием и враньем. Для них это несущественные волнения от алкоголиков и наркоманов. Жаль.


+17

vopros_iz_zala 2020-10-13 12:26
Есть такое определение интеллекта - способность формирования новых информационных модулей.
Люди не могут сложить в единую мозаику, в единую картину все события происходящие и произошедшие с конца 90хх. Ну и соответственно выводы интеллектуальные, основываясь на человеческое мировоззрение, сделать не могут. И людей пенсионного возраста в этой категории хватает. Хоть они и жизнь прожили. Можно видеть что часто эти люди очень церковные. Они за мир и любимую не отдадут.

+2

vopros_iz_zala 2020-10-13 12:44
И когда этим людям показываешь видео как силовики хватают и калечат граждан нашей страны, они разливаются в своем оре с восклицаниями "а чего они сами лезут!". Но они "за мир" и мирное небо над головой. Вот и вспоминается сравнение - сам в дерьме, надо чтобы и другой в дерьме сидел. Зависть и нетерпение. Отдает максимализмом. А там и до нацизма рукой подать.

+4

ztn3t1 2020-10-13 13:19
А вы в дерьме или нет?

-6

vopros_iz_zala 2020-10-13 22:00
Если я в дерьме, то не благодаря ли таким как вы?

-1

ztn3t1 2020-10-13 22:01
Исключительно себе.

+2

vopros_iz_zala 2020-10-13 22:31
Тут вы правы. Исключительно себе я НЕ в дерьме. Но вы бы очень хотели чтобы... я размышлял как вы категориями "что ж никого умного и грамотного не нашлось за 30 лет.".

0

Ехидна 2020-10-13 09:15
Сообщение от Yana
Жаль, что все здравомыслящие люди восхищаются тому, что



 ?)  :D Бывает с утра...

-5

Ехидна 2020-10-13 07:33
На первом фото в правом углу блондинка в светлой куртке, на последнем - шатенка в светлой куртке в правом же углу - пенсионерки?

-19

Ехидна 2020-10-13 09:17
Да на них пахать надо. Вот из-за таких и поднимают пенсионный возраст.

-17

Сердитый скептик 2020-10-13 12:32
Пожилой человек обязан быть развалиной, иначе не ТруЪ?

+6

Ехидна 2020-10-13 14:17
Я о тех девушках на фото.

-5

La_user 2020-10-13 14:20
Потеряла эластичность?
Это от зависти.

+5

Yana 2020-10-13 10:19
Есть люди, которые трудились, дожили до пенсии, вырастили детей, дождались внуков, имеют дом/дачу, хотят, чтобы их дети и внуки жили хорошо и разделяют политические взгляды своих детей, уважают общество(нас с Вами). Которые понимают, что нужны перемены и только выходя на улицу в знак протеста, можно показать, что не все хотят жить стабильно подло, мерзко, лживо, а есть те, кто выискивает несоответствия в фотографиях и ненавидит всех (пенсионеров и тех, кто чуть получше живет), готовы отобрать у любого его кусок. Будьте добрее, так жить приятнее.

+14

Ехидна 2020-10-13 14:14
Яна, если бы я ненавидела тех, кто лучше живёт, я пошла бы в революционеры. Нет, я живу в душевной гармонии, мои желания совпадают с моими возможностями. А если я ненавижу пенсионеров, значит, я ненавижу себя. Как тут не посмеяться.

-8

Ехидна 2020-10-13 13:35
Сообщение от Yana
есть те, кто выискивает несоответствия в фотографиях и ненавидит всех (пенсионеров и тех, кто чуть получше живет), готовы отобрать у любого его кусок. Будьте добрее, так жить приятнее.


Да, я выискиваю несоответствия, не хочу, чтобы меня обманывали. А что значит ваше "отобрать у любого кусок"? Может, пенсионерам заплатили за акцию, а я против такого способа заработка?
Да, и я очень добрый человек. Так говорят те, кому я помогаю. Но, конечно, добрым для всех быть невозможно, я ж не Господь Бог.

-7

Yana 2020-10-13 14:46
Вы обладаете феноменальными возможностями переворачивать все с ног на голову. Где идет разговор об оплате за акцию? О чем речь? По большому счету мне совершенно безразлично на сколько вы добрый человек, я Вам верю. Только не нужно говорить на ком нужно пахать. Как Вы верно выразились- Вы не Господь Бог, без Вас разберутся кому чем заниматься. Уважайте людей за их смелость и мужество, а еще за то, что они умеют мыслить (судя по тому, что вышли на акцию, они не согласны жить стабильно плохо) это достойно уважения, Вы так не считаете?

+11

Ехидна 2020-10-13 15:15
Пенсионеры вышли на акцию, чтобы поддержать тех, кто призывает разрушать экономику. И когда это случится, у пенсионеров сразу вырастет уровень благосостояния. Где логика?

-10

Yana 2020-10-13 16:17
Они вышли показать, что то, что говорят по БТ- вранье. И экономика страны уже в яме давно и поднимать ее нужно не нынешней верхушке с гоп-компанией, а новым руководителям. И почему об экономике страны не думают власть имущие, а перекладывают на плечи граждан? Почему они выворачивают эту ситуацию так, как будто после ухода мир рухнет и будет война? Нет, не будет. И, если нам станет хуже (даже на года 2-3), то это не повод сидеть на попе ровно.
И логика здесь простая. Не верим в сказки про лунный трактор, хотим поменять ситуацию полностью. Хватит, есть в стране умные люди. Никому не нужна подлая, мерзкая, лживая стабильность.

+6

ztn3t1 2020-10-13 16:47
Почему новые руководители призывают разрушать экономику? Почему вы считаете, что на 2-3 года, а не на 2-3 десятилетия? Что такое "полностью поменять ситуацию"? Кто эти эфимерные "умные" люди, которые должны поменять ситуацию?

-4

Yana 2020-10-13 16:59
В последние годы наша жизнь похожа на жизнь женщины с мужем-алкоголиком-тираном. Который гнобит жену, избивает и насилует детей, издевается над родителями, но при этом говорит, что их любит и никому не отдаст, т.к. без него они пропадут. Иногда очень много обещает, но при этом семью загнал в кабалу кредитов. Рассказывает, как он когда-то делал ремонт и строил дачу. Согласитесь, что домашнее насилие никто не приветствует. Все бы посоветовали хватать детей и бежать куда глаза глядят, либо выгнать его и попробовать жить самой. И как бы тяжело не было, но будет точно лучше.

+3

ztn3t1 2020-10-13 17:04
Это типа ответ на мои вопросы?

-4

Yana 2020-10-13 17:13
Это объяснение: почему нужно менять жизнь и не сидеть в стабильности.
Тогда расскажите мне пожалуйста, что обозначает эта фраза: Почему новые руководители призывают разрушать экономику? для меня совсем не понятно. Кто и где написал: "Давайте разрушим экономику".

+2

ztn3t1 2020-10-13 17:38
Цепкало, Колесникова. Давайте, говорят, разрушать экономику, чтобы режиму не на что было кормить милицию. Вот, грят, в Польше в 90-х было плохо, а сейчас хорошо. Вот и тут так надо.

-4

Yana 2020-10-13 19:03
Дайте ссылочку, пожалуйста, на эти речи.

+1

ztn3t1 2020-10-13 19:35
Вот же.

ссылка
ссылка
Прекрасные люди.

-1

Yana 2020-10-13 19:50
А почему они так говорили? Может первоначальная причина не в них? Может это для того, чтобы власть поняла, что народ не быдло? Может стоило бы ответить за содеяное, а не за то, что есть предложения?

0

ztn3t1 2020-10-13 19:54
Конечно, других-то путей нет заставить власть ответить. Поэтому они так и говорят. Прекрасные люди, повторюсь. Образованные, патриотичные, за пенсионеров волнуются, им же будет лучше жить, питаясь надеждой, а не едой, купить которую при разрушенной экономике, конечно же, станет гораздо легче.

-2

Andy 2020-10-13 19:45
Экономический спад нас ждет в любом случае. И не оппозиция в нем будет виновата, хотя некоторым так хочется это представить. Причины этого как в мировой ситуации, так и в режиме.
Скорость выхода из спада будет зависеть от дальнейшего существования режима. Режим не считает наших денег, запуская в небо вертолеты с флагами, возя со всей РБ бюджетников на концерты. Стоимость работы карательного аппарата уже несколько месяцев трудящегося не покладая дубинок, думаю огромна. Чем дальше, тем нам будет сложнее выбираться из долговой ямы.

+2

ztn3t1 2020-10-13 19:51
После падения режима все бюджетники, очевидно, начнут работать бесплатно. А кредит в 3-4 ярда, которые просит Латушко, безусловно, поможет выбраться стране из долговой ямы. Всё логично.

-1

Andy 2020-10-13 19:53
А по-вашему - нам поможет кредит от РФ 1,5 млрд, определенная часть которого пойдет на закрытие наших же долгов перед РФ?

+3

ztn3t1 2020-10-13 19:56
По-моему, вам ничто не поможет.  :( Я давно об этом пишу.

-1

Andy 2020-10-13 19:59
Мы - это кто?
Меня давно смущает ваш флажок РБ. Вы реально из РБ вещаете?

+1

ztn3t1 2020-10-13 20:06
Вроде, да. А про "вы" я не буду уточнять, понимайте, как хотите.

0

Andy 2020-10-13 20:17
Я вот просто и удивляюсь.
Либо конкретно в вашей жизни все идеально. (Типа военная пенсия, непыльная подработка, домик за городом). Только в этом случае вы просто недальновидны. Если посыпется экономика - пенсий на всех может не хватить. И непыльных работ может не быть. А домик за городом могут прийти разграбить те, у которых деньги и еда закончились совсем.
Либо как второй вариант вашей позиции - вы вещаете откуда-то еще и просто не видите местных реалий. Вроде того, что большая часть жителей РФ уверена в том, что у нас тут если не социализм еще остался, то что-то близкое.

0

ztn3t1 2020-10-13 20:29
Как так "если"? Разве не к этому призывают Цепкало и Колесникова? Обязательно посыпется, а потом ко всем, у кого есть домик, придут и ограбят. Правда, не знаю, что будут грабить: пенсий-то уже не платят.

0

Andy 2020-10-13 20:35
Повторяю. Специально для вас. Чем дольше этот режим остается у власти - тем больше рисков для нас всех. И не надо переворачивать все на оппозицию. Они потому так и называются, что не у власти. И виной экономических проблем, не решенных за 26 лет, никак быть не могут.

+1

ztn3t1 2020-10-13 20:43
Согласен абсолютно. Но и решением этих проблем они быть не могут. Поэтому вам ничто не поможет.

-1

Andy 2020-10-13 20:56
А вам?

0

ztn3t1 2020-10-13 21:22
А нам никто не помогает. Всё сами.

0

Yana 2020-10-13 19:10
А вообще, почему Вы считаете, что то, что происходит со страной -это нормально? Как по мне, так уже наша экономика днеаже не стоит на коленях, а лежит. И чем же можно ее разрушить? Может ложью? Может передергиванием фактов? Может тем, что власти не берут ответственность за свои решения и поступки, но при этом из каждого утюга несуться речи про закон и конституцию? Не пробовали дать ответ почему они довели страну "до ручки"?

+1

ztn3t1 2020-10-13 19:38
С чего вы решили, что я считаю происходившее и происходящее нормальным. Отнюдь. Но эти люди, которые типа должны сделать лучше, они ещё хуже. Вот и всё.

-1

Yana 2020-10-13 19:57
Может. Не буду спорить. Кроме этих людей есть другие и много, как только взявшись за руки властьимущие освободят пространство тут же найдутся умные и грамотные руководители. Посмотрите сколько умных и грамотных людей вокруг, если они смогли построить бизнес, развить его в наших реалиях, то уж точно мудрые руководители.

0

ztn3t1 2020-10-13 20:03
Я прям так и представил: сразу определились новые руководители, умные и грамотные, и взяли пространство в свои натруженные руки, и подняли экономику с колен. Детсад... Пример-то сможете привести умных и грамотных? А то 30 лет уже прошло, никак не находятся.

0

vopros_iz_zala 2020-10-13 22:23
Сообщение от ztn3t1
Пример-то сможете привести умных и грамотных? А то 30 лет уже прошло, никак не находятся.

Не путайте Ум и Грамотность с паханизмом.

-1

Andy 2020-10-13 20:08
Не поверите, наверное? Но при режиме как самому режиму не нужны умные и грамотные, так и умным и грамотным совсем не хочется мальчиками на побегушках. Потому как все министры у нас по большей части декоративны.

0

ztn3t1 2020-10-13 20:11
Вот они и сидят по углам, скрывают свои таланты.

0

Andy 2020-10-13 20:58
Не скрывают. Румас вам не нравился? Думаете, почему его ушли?

+2

ztn3t1 2020-10-13 21:24
Что такого сделал Румас? Я что-то не слыхал ничего о его ответственности за успехи.

+1

Andy 2020-10-13 19:51
А откуда вы это знаете наперед?
Речь изначально идет о новых выборах. И только потом к власти приходит новый человек со своей новой командой.
Будет плохо справляться - на следующих выборах голосовать за другого. Не понравится прямо вот сразу - должна быть законная процедура импичмента.
Что мы имеем сейчас? Имеем так называемого президента, которого невозможно сместить никакими законными методами. Даже если бы он и супер справлялся бы со своими обязанностями (чего нет) - это не повод находиться ему на этом посту вечно!
Как выясняется теперь, мы даже депутатов не можем отозвать. Выборность тут и сейчас - это все фикция.

+2

ztn3t1 2020-10-13 19:58
Да-да, захотим - и этого поменяем. Всё так. Грабельки уже разложены.

-1

Andy 2020-10-13 20:03
Я вам уже писал как-то про цивилизованные страны. Но вам же больше греют душу примеры Венесуэлы, Сев.Кореи и прочих.
Приятно небось, когда в принципе от твоего выбора ничего не зависит?
Или это у вас типа такого "На западе всем заправляет Глубинное государство"?

0

ztn3t1 2020-10-13 20:10
Мне греет душу пример Украины. Замечательная страна, в которой всё зависит от выбора народа.

0

Andy 2020-10-13 20:19
Мне тоже, пусть они и в начале долгого пути. А еще США, Великобритании, Франции и прочих. Которые по вашему, наверное, живут хуже чем мы. И да, у них же там негров угнетают, а еще у них везде гомосеки.

0

ztn3t1 2020-10-13 20:36
Бесконечного, пожалуй. Как колесо генотьбы.

Интересно, а почему во всех странах, которые вы перечислили, сейчас происходят массовые волнения, беспорядки? Это, видимо, от хорошей жизни?

0

Andy 2020-10-13 20:48
Бесконечного ничего нет. Это если вот колесо в грязи застряло, то да - может остаться в этой грязи надолго.
Но если это колесо кто-то будет подталкивать - оно из грязи и выедет.
Все вот эти страны - и есть движение в будущее. А если их что-то не устраивает - они выходят и пикетируют, демонстрируют и выражают свое недовольство, и чего-то добиваются. Пусть и не сразу. Но если вы сравните ситуацию с неграми в Америке 50-х годов и сейчас - разница просто колоссальна. А если бы не добивались - работали бы и дальше только на плантациях.
А вы-то к чему призываете? Молчать и терпеть дальше, застрять в грязи? Давайте свой манифест сюда! А то я не совсем понимаю вашей позиции.

+2

ztn3t1 2020-10-13 21:22
Как я могу к чему-то вас призывать? Я за себя отвечаю, а не за вас. Очень рад за негров. У меня тоже всё хорошо.

0

Andy 2020-10-13 18:27
Агония режима может и затянуться, да. Но она политически и экономически в целом предрешена.
Чтобы не довести страну до коллапса в процессе этого, лучше для нас всех (ну, или почти всех) было бы процесс агонии ускорить.

+2

ztn3t1 2020-10-13 19:31
Безусловно. Пробить очередное дно. Так лучше. Правда. Вы, наверное, в экономике разбираетесь. Сразу видно специалиста.

-5

Andy 2020-10-13 19:57
Вам часто говорят, что вы - тролль?
Я - не экономист. И я говорю не про экономику, не передергивайте. Я - за то, чтобы наша экономика выжила. Но вероятность этого выживания мала при текущем режиме.

+2

ztn3t1 2020-10-13 13:47
Ну вот. Хотел спросить, чего вы не с ними, а тут и ответ.

-8

ztn3t1 2020-10-13 09:29
Нет, пенсионный возраст поднимают из-за повышения средней продолжительности жизни и отсутствия денег на выплаты. Может, они там и предпенсионного возраста на фотках, но мало ли на какие таблетки зарабатывают. Другой вопрос, понимают ли они, ради чего все эти походы. Тут, например, одна пенсионерка в соседней теме хочет человеком стать, что ж тут поделать, если до сих пор не удалось. Вы на пенсии, кстати?

-12

La_user 2020-10-13 13:38
Сообщение от ztn3t1
Нет, пенсионный возраст поднимают из-за повышения средней продолжительности жизни и отсутствия денег на выплаты.

Неужели?
Так в кремлёвском султанате пенсионный возраст вырос по этим самым причинам, продолжительность жизни ботоксного карлика сотоварищи и отсутствие денег.
Сообщение от ztn3t1 Вы на пенсии, кстати?


Сообщение от Ехидна
Да, я на пенсии уже давно.

С твоим безупречным чутьём на отставничков СА, и задавать такие вопросы?

+2

ztn3t1 2020-10-13 13:49
Ага.

-5

Ехидна 2020-10-13 13:22
Да, я на пенсии уже давно.

-5

vopros_iz_zala 2020-10-12 23:51
Спасибо!

+6

archibald764 2020-10-12 21:34
Большинство пенсов очень даже моложаво выглядит.

-35

Картошечка с лучком 2020-10-12 22:29
Ну у нас в 80 лет ты уже вряд-ли сможешь пройтись по городу на своих двоих, за 50 лет у станка всё здоровье улетучится.

+27

virtbrest 2020-10-12 21:17
Приятно видеть пожилых людей, с свежими взглядами, на происходящее.

+76


Страницы: [1]