Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Трилинка... Не вечная и далеко не идеальная, но очевидно выигрывающая

2 7  Октября 2020 г.  в 12:20, показов: 2137 : Фотофакт

Большинство водителей, проезжающих по этой дороге, откровенно не в восторге и тихо ненавидят её, мечтая побыстрее проскочить. Водители внедорожников не в счёт, даже не замечают разницы с обычной трассой. А зря. Под частично стертыми участками современного асфальта лежит практически вечная трилинка.

Дорожное покрытие плиткой шестигранной формы. Изобретена и запатентована польским инженером Владиславом Трилинским. Применялась в 1935—1939 годах в Бресте, других городах Полесского и других воеводств межвоенной Польши.

Плитка имела 6 граней по 20 сантиметров, толщину 15—20 сантиметров. Трилинка изготавливалась в металлических формах, в которые закладывали колотый базальтовый камень — сначала по углам, потом по периметру и, в завершение, в середине. Заготовка заливалась на половину высоты раствором высокой марки и на половину — тощим бетоном. Трилинка укладывалась прочным каменным основанием вверх. Для кромки дороги возле бордюров применялась особая пятигранная форма плитки.

На фото дорога на участке Н-218. Не вечная и далеко не идеальная (особенно в нынешних реалиях), но очевидно выигрывающая за счёт прочности и своей необычности

Автор: anna_savchuk_sm



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Stariv 2020-10-07 17:30
И сбоку две полосы раскатаны.

+4

Поликарп 2020-10-07 14:52
Эту трилинку частично асфальтом покрыли?

+1


Страницы: [1]