Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте вчера задержали около 30 участников акции протеста, большинство отправили в ИВС

23 5  Октября 2020 г.  в 14:25, показов: 4347 : Политика, власть, оппозиция

В Бресте 4 октября были задержаны около 30 участников акции протеста, большинство помещено в изолятор временного содержания Ленинского РОВД, сообщил БелаПАН правозащитник Владимир Величкин.

Фото: Петр Смольный

По его словам, после 14.30 сторонники перемен начали собираться в центре города: на улице Советской, набережной Франциска Скорины и в районе улицы Дзержинского. Люди колоннами от 100 до 200 человек шли по улицам, чтобы затем объединиться в общую колонну. Однако из-за задержаний сделать им это не удалось.

«Всех задержанных доставили в Ленинский РОВД. На данный момент мне известны фамилии 20 человек, которых поместили в изолятор временного содержания. Фамилии остальных уточняются, — дополнил Величкин. — Вчера силовики задержали двух представителей местных СМИ: главного редактора городского интернет-журнала „Бинокль“ Ксению Петрович и фотокорреспондента „Брестской газеты“ Олега Полищука. После 18.00 их отпустили из райотдела милиции. Примерно через час Полищука снова задержали. Его отпустили сегодня утром».

фото - https://t.me/khliabets

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Mismi 2020-10-06 13:05
archibald764 сегодня в 01:26
Ты в армии служил?у нас батальен (курс) из трех рот по 140 человек занимал почти весь плац,а ты хочешь сказать что здесь 250 таких плацев  ?) )))да и на концертах народ стоит впритирку.


Не смеши мои тапочки. У нас бригада свыше 800 человек умещалась на небольшой полосе малого плаца, про большой молчу.
Даже если каждый человек будет занимать целый метр квадратный, то 140 человек - это 10х14 метров - площадь небольшого сельмага, или небольшого частного продуктового павильона во дворах.

+3

archibald764 2020-10-06 13:52
Ну и умножь эти свои сельмаги на 700 как минимум))))

-2

Mismi 2020-10-05 19:59
Что за методичка опять? Я что-то не замечал на нынешних акциях ЕС-овских флагов. В 2006-м были, в 2010-м были, но не сейчас. Зато впервые на акции с БЧБ выходят люди с КЗ и никого из БЧБ это не коробит.

+21

La_user 2020-10-05 16:33
Сообщение от ztn3t1
Да... Российские флаги на митингах - это страшно.

Нет, на митингах не страшно, и в машинах ваших тоже не страшно, обклейтесь хоть сверху до низу, тут всем насрать.
Страшны ваши флаги на наших административных зданиях, отделениях банков, почте, телеграфе...
Сообщение от ztn3t1
Другое дело, еэсовскими помахать или перейти на евро. Так-то никакой потери суверенитета не будет.

Примеры наших соседей, вступивших в ЕС и потерявших суверенитет сможешь привести?

+28

ztn3t1 2020-10-05 16:36
Конечно. Страны Прибалтики, например. Там и флаги ЕС висят, кто-то боится?

-19

La_user 2020-10-05 16:41
Сообщение от ztn3t1
Конечно. Страны Прибалтики, например. Там и флаги ЕС висят, кто-то боится?

А чё им бояться, теперь вы там в кремле, прежде чем очередной раз решиться на маленькую победоносную войну в том направлении, очень хорошо подумаете.

Об вас вон, османы чуть ли не ноги вытирают, так что, ваш время хорохориться уже прошло.

+17

user83500 2020-10-05 22:55
С чего говорят: бред сивой кобылы? Лошадь оч умное животное. Независимо от масти. Бред лаюзера (а может просто лузера, то бишь неудачника по-русски) зашкаливает. Сам надумывает, сам и выдает: взял и оппонента ztn3t1 в Кремль определил. Про победоносные войны речь ведёт. Выдавать надуманное за реалии это паранойя.

Насчёт Литвы: более 13% работоспособных работают за рубежом. Латвия - чуть меньше. Отличная жизнь у прибалтов! Зашибись!

А бояться России не только катастрофически теряющей свое население Прибалтике нечего, но и всей гей-Европе. Хитрожопые США обдрыстались мелким бисером от микроскопической КНДР, когда поняли, что получат ядерной 3,14...

За Европу США тем более не впишутся при конфликте любой еврошавки с РФ. Неизбежный удар будет нанесен сразу же по центрам управления в США. Об этом ясно им сказано. И это не шутка. Анализ американцев на начало нулевых годов: первые три дня войны с РФ - 100 млн американских трупов. Сейчас ещё больше. Случай с КНДР замечательный. И почему его не рекламируют в США ?) ))

Так что пусть самовырождающиеся прибалты и им подобные не пугаются. Не успеют испугаться, если сунутся в РБ или в РФ.

А тебе лаюзер - лузер - неудачник полезно бы читать ту же американскую СПЕЦИАЛЬНУЮ прессу. Многое есть и в переводе. Тогда увидишь, что анализ спецов США по поводу конфликта с РФ резко отличается от мнения желторотых сопливых неучей. Тебе лично могу сказать: последний американский план разгрома русских был отменён правителями США 1 января 1959 года. С тех пор войну против СССР, России они не рассматривают. Бессмыслено. Будут гарантировано уничтожены сами. И никогда они не поставят личный состав против РФ. Они оч хорошо понимают результат. Что же до экономической, а главное идеологической войны - они идут полным ходом. Жертвой последней как оказался и ты. Будь здрав, боярин!)))

+3

La_user 2020-10-06 00:03
Сообщение от user83500
Хитрожопые США обдрыстались мелким бисером от микроскопической КНДР, когда поняли, что получат ядерной 3,14...

За Европу США тем более не впишутся при конфликте любой еврошавки с РФ. Неизбежный удар будет нанесен сразу же по центрам управления в США. Об этом ясно им сказано. И это не шутка.


Да какие уж тут шутки:



А ещё кобыла, КНДР и геи...
Все охватил.  :)

ztn3t1
и где ты таких недоумков только набираешь?


-1

ztn3t1 2020-10-06 00:07
Спать иди.

-1

La_user 2020-10-06 00:05
Ссылка на видео:


+2

ztn3t1 2020-10-05 16:48
Ну да, ну да.

-9

Витя 2020-10-05 14:27
Интересно в конце года будет посмотреть (если конечно опубликуют) статистику по количеству людей, которые были подвергнуты административному наказанию.

+28

Картошечка с лучком 2020-10-05 15:08
Так у нас и до выборов статистика была так себе, просто дед мальца усугубил положение...

+5

ALES победим 100проц 2020-10-05 14:36
Уже больше арестованных, чем в Польше за весь период борьбы против коммунизма.
Это за полгода то... А что дальше будет? Видимо дед решил любой ценой на троне усидеть. Но против всего народа воевать - дело глупое.

+66

user71195 2020-10-05 15:43
В их параллельной вселенной вчера в Минске вышло около 10тыс, а в обл.центрах от 20 до 100 человек. С такой численностью протестующих, уже всех могли бы посадить) Или снова ўрот официальная статистика? А деду сейчас главное через свой ЦИрК очередную, себе любимым удобную, конституцию узаконить. И соседний дед, который якобы не вмешивается, тоже её ждёт. В настоящее время даже по "огрызку" нельзя проводить референдум о присоединении к иным странам. Вероятно желают нарисовать, чтобы можно было. В обмен на пожизненное сенаторство тех, кого надо сенаторство.

+22

zver130 2020-10-05 18:16
вчера было 100 000 тысяч вообще то на митинге в минске --если что... это даже проросийские сми признали...

+12

archibald764 2020-10-05 18:40
Сообщение от zver130
вчера было 100 000 тысяч вообще то на митинге в минске --если что... это даже проросийские сми признали...

Ты хоть представляешь что такое 100000 человеков?

-13

HELIOS 2020-10-05 21:12
Примерно:


+2

Mismi 2020-10-05 20:12
100 тысяч - это в 2 раза МЕНЬШЕ, чем на концерте Live 8 в Берлине. Цифра зрителей этого мероприятия в Берлине ни у кого сомнения не вызывает, так что отталкиваясь от неё можете судить о других мероприятиях.
Но это не важно, абсолютно не важно. Я уже писал здесь захожим пропагандистам, что даже если людей вышло меньше чем в прошлый раз - это абсолютно не означает, что все невышедшие врзлюбили АГЛ всем сердцем и перечеканились в его лютые сторонники. Уровень ненависти никуда не делся, он будет только расти, даже если и открытый протест станет жидче. Хотя последнее - уже не факт.

+8

archibald764 2020-10-06 01:26
Ты в армии служил?у нас батальен (курс) из трех рот по 140 человек занимал почти весь плац,а ты хочешь сказать что здесь 250 таких плацев ?) )))да и на концертах народ стоит впритирку.

-9

ztn3t1 2020-10-05 16:07
Да... Российские флаги на митингах - это страшно. Другое дело, еэсовскими помахать или перейти на евро. Так-то никакой потери суверенитета не будет.

-30

user71195 2020-10-05 16:23
Проспись и потребуй иную методичку.

+28

ztn3t1 2020-10-05 16:34
Так в методичке рекомендуется отвечать?

-13


Страницы: [1]