Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Белорусское ТВ троллит Польшу, Литву и Украину

162 4  Октября 2020 г.  в 08:17, показов: 4408 : Фотофакт

В эфире новостей государственных каналов появились новые геотитры:

- бывшая Польская Народная Республика
- бывшая Советская Республика Литва
- бывшая УССР

Сами телеканалы пока никак не объясняют происходящее. Возможно, они скоординировали свою редакционную политику после того, как литовский телеканал представил в титрах Александра Лукашенко "нелегитимным президентом Беларуси".

Зато из эфира белорусских новостей теперь всегда можно сделать вывод - о дружественной ли стране идет речь. 

Источник: Спутник Беларусь



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Mismi 2020-10-05 08:42
ztn3t1 вчера в 23:38

А причём тут поляки, зая? Тем более по летней методичке муж Тихановской был агентом кремля, а уже поляки?

+2

ztn3t1 2020-10-05 08:59
Ни при чём.  :D на Украине ни при чём были американцы, здесь ни при чём поляки. Когда мозги от жира очистишь, подходи.

0

Mismi 2020-10-05 10:41
Ну я ж говорю. Американцы из космоса посредством чешских кукловодов руководят через поляков.
У тебя уже даже не жир в мозгах, а совхозный навоз.

+2

ztn3t1 2020-10-05 10:49
Нет, она всё сама. Сильная женщина просто. Жанна д'Арк.  :D

+2

Mismi 2020-10-05 12:38
Почему сама? За ней белорусское общество. Политическими кандидатами были Бабарико и Цепкало. А Тихановская кандидат протеста белорусов, хотя в методичке то да, в старой кремлёвская, в новой польская засланка.

0

ztn3t1 2020-10-05 12:49
Конечно, в методичке. Деньги в диване - враньё, методичка. А она всё - сама. Платит, выбирает, назначает, ездит везде. Сильная. И умная.

+2

archibald764 2020-10-05 12:41
....кандидат протеста белорусов...это что и с чем его кушают?

-1

Mismi 2020-10-05 12:40
Вообще, Тихановская уже играет другую роль. Белорусское общество требует конкретно освобождения политзаключенных и честных выборов, а не непременно Свету в президенты. Как кандидат она свою роль уже сыграла.

0

archibald764 2020-10-05 12:44
Значит милости просим обратно и будем разбираться,кто, за что, за какие дествия и призывы должен ответить перед обществом,меня допустим в призывах,лозунгах,методах оппозиции тоже многое не устраивает и очень сильно.

+1

Mismi 2020-10-04 19:37
Ну в Украине, Польше, Литве люди культурные и про Беларусь в жизни плохого слова не скажут.
А трёхпроцентный - это не Беларусь.

+24

BRABUS 2020-10-04 21:05
Сообщение от Mismi
Ну в Украине люди культурные и


Вот вам пример ну ооочень культурной жiнки с Украины.Ирина Фарион, украинский политический и общественный деятель. Доктор филологических наук, член Всеукраинского объединения «Свобода». В 2012 — 2014 годах — депутат Верховной Рады, была избрана от одномандатного избирательного округа, председатель подкомитета по вопросам высшего образования Комитета по вопросам науки и образования.И вот вам ее цитаты:" Русскоязычные граждане Украины: 1."Это 5 млн. украинцев-дегенератов" 2. "Предлагаю применять карательные меры против тех, кто не разговаривает на украинском языке" 3. "Тех, которые не знают украинского языка, посадят обязательно" 4„Откуда взялся русский язык? Кто его засеял, на каком гумне, простите, он вырос?.“ 5.„Русский язык в Украине не может быть ни региональным, ни вторым государственным, а лишь оккупантским.“ 6.„Я считаю, что структура, называющая себя Московским патриархатом, ничего общего не имеет с христианством. Это одна из наибольших угроз для свободного и самодостаточного развития Украины. И до тех пор, пока этот институт будет оккупировать Киево-Печерскую лавру, именно до этих пор украинец будет порабощён.“
Я думаю эта пани ооочнь культурная!!!

-4

Mismi 2020-10-04 21:29
Путинской пропагандисты объездили наверное все украинские психушки, чтобы найти некую Ирину Фарион, и теперь в свойственной им манере мнение этой недалёкой преподносят как официальный курс правительства Украины. Очень знакомо. Эти же пропагандёны пост какого-то дятла с Хартии торжественно выдали за программу Тихановской. И суслики наивно повелись.
Кстати, а где про распятие русскоязычных мальчиков и поедание младенцев? Явно недобор.

+5

smile 2020-10-04 23:06
Если бы хоть одному подобному персонажу дали реальный срок, а есть за что. То можно было бы говорить что да, это идет вразрез с курсом правительства.
А пока садят за поджопник некоему разжигателю Качуру, а убийцы не сидят, тут уж без вариантов.

0

BRABUS 2020-10-04 21:50
Сообщение от Mismi
Путинской пропагандисты объездили наверное все украинские психушки, чтобы найти некую Ирину Фарион, и теперь в свойственной им манере мнение этой недалёкой преподносят как официальный курс правительства Украины. Очень знакомо. Эти же пропагандёны пост какого-то дятла с Хартии торжественно выдали за программу Тихановской. И суслики наивно повелись.
Кстати, а где про распятие русскоязычных мальчиков и поедание младенцев? Явно недобор.


Блин,ну вы даете,та при чем тут путинские пропагандисты. Эта Фарион недоразвитая,она ж считает себя белой костью,а русскоязычные,это так, насрано.И ни кто ее не искал,она сама падло нашлась.

+1

Mismi 2020-10-04 21:58
Прям вломилась в ваш дом и в лицо это всё высказала? Где вы вообще такое фуфло находите? Задал в Гугле - не нашлось, даже у путиноидов с их распятыми мальчиками.

-2

archibald764 2020-10-05 09:44
Там ее показыаают чаще чем мультики для деток))))модный тренд она однако,таких нациков тупых там хватает и самое главное что большинство все это впитывает.Они нашли свою борозду и смело бросают свои семена.

0

BRABUS 2020-10-04 22:45
Сообщение от Mismi
Прям вломилась в ваш дом и в лицо это всё высказала? Где вы вообще такое фуфло находите? Задал в Гугле - не нашлось, даже у путиноидов с их распятыми мальчиками.


youtube.com/watch?v=EewZfUWX26A&ab_channel=Foxcon

-1

BRABUS 2020-10-04 22:45
Сообщение от Mismi
Прям вломилась в ваш дом и в лицо это всё высказала? Где вы вообще такое фуфло находите? Задал в Гугле - не нашлось, даже у путиноидов с их распятыми мальчиками.


Прекратите передергивать,вломилась с телевизора в жизнь украинцев. Вы ведь не смотрите укр. каналы.А вообще плохо ищете,гляньте Ютюб,там много видео youtube.com/watch?v=EewZfUWX26A&ab_channel=Foxcon

+3

BRABUS 2020-10-04 22:24
Сообщение от Mismi
Прям вломилась в ваш дом и в лицо это всё высказала? Где вы вообще такое фуфло находите? Задал в Гугле - не нашлось, даже у путиноидов с их распятыми мальчиками.



-1

ztn3t1 2020-10-04 22:01
Да она на их ТВ каждую неделю вместе с Осей Дроздовым. Не знаешь такого? Тоже фашик обыкновенный.

+1

smile 2020-10-04 23:08
Во во, этот персонаж в нормальной стране уже третий срок мотал бы.

0

ztn3t1 2020-10-04 21:43
Хз, что за дятел с Хартии, но программу Тихановской выложили очень смешную поначалу. Зачем-то потом удалили.

0

Mismi 2020-10-04 21:54
Программу Тихановской публиковали сами государственные же СМИ перед выборами, и вдруг через двое суток после выборов подтаидом её программы уже публикуют какое-то самовыдвижение фуфло. Впрочем, им не привыкать. Тарайковский у них так и остался погибшим от "самодельного взрывного устройства", хоть ты в глаза писай, и пофиг десятки видеофактов его расстрела.

+4

ztn3t1 2020-10-04 21:59
На её сайте изначально была другая программа. Потом её убрали.

0

Mismi 2020-10-04 22:22
Чушь полнейшая. Тутбаю не удалось выяснить, откуда эта "программа" взялась на лукашенковских СМИ, её источники так и не были найдены. Про якобы сайт Тихановской - не более, чем вброс троллей. Никогда на её сайте этого текста не существовало. А российские СМИ, которые подхватили это фуфло как "программу белорусской оппозиции" и вовсе ссылаются на телеграм-канал Армена Гаспаряна.

0

ztn3t1 2020-10-04 22:37
Я хз, чё там у Гаспаряна, а на сайте Тихановской изначально была такая программа:

ссылка

0

Mismi 2020-10-04 22:48
Во-первых, ничего не открывается по ссылке.
Во-вторых, программу Тихановской все прекрасно знают, она публиковалась в СМИ, озвучивалась на встречах, и однозначно не имела ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО с тем фуфлом, которое озвучили лукашенковские СМИ - вообще полная противоположность.
В-третьих, тутбай "по горячим следам" пытался найти - откуда этот бред лукашенковцы взяли и источник так и не найден, и уж точно Тихановская такую хрень даже с дикого бодуна не смогла бы придумать. Остаётся одно - эту лажу придумали сами идеологи, или вероятно "российский десант пропагандистов", деятельность которых была совершенно неприкрыта в первые дни их работы в БТРК.

-3

ztn3t1 2020-10-04 22:51
Для тебя же ниже написал, что со ссылкой делать. Йопт  :D Где ж вас берут таких... Ничего не вижу, ничего не слышу, знать ничего не хочу, мне в кастрюльку уже положили... Пзц.

-1

Mismi 2020-10-04 23:01
Не порть воздух понапрасну. Я твою писанину про url прочитал только уже после своего поста, маня. Ну не обновляется лента комментов автоматически, или ты не заметил?

ОК, открыл, пролистал. Но это не та туфта, о которой визжали госСМИ и главный аграрий собственной персоной:
ссылка
И которую радостно подхватили русские ура-патриоты:
ссылка

0

ztn3t1 2020-10-04 23:16
Почему нет ссылки на пост Гаспаряна?

Поляки Тихановской министром по экономическим реформам соросёнка назначили, они уже давно всё придумали, в чём там сомневаться-то. Лол.

+1

Mismi 2020-10-04 23:36
Это тоже из перехваченного разговора с американцами из космоса? Тебе уже вроде сто раз говорили, что ты ошибся адресом со своей методичкой про кукловодов.

0

ztn3t1 2020-10-04 23:38
ссылка

0

ztn3t1 2020-10-04 22:39
Криво ссылка вставляется. [url= удали перед названием её сайта.

-1

Соколовска Марта 2020-10-04 21:21
Одну минуточку, где вы с какой методички это достали? Приезжайте на Украину и посмотрите кто-кого притесняет. Так что - Ласкаво просимо) Ну если некоторых русских притесняет, то это только их беды, больше никого из адекватных украинцев.

-3

BRABUS 2020-10-04 21:27
Сообщение от Соколовска Марта
Одну минуточку, где вы с какой методички это достали? Приезжайте на Украину и посмотрите кто-кого притесняет. Так что - Ласкаво просимо) Ну если некоторых русских притесняет, то это только их беды, больше никого из адекватных украинцев.


И Украину я объездил от Чопа до Луганска,ни где мне ни когда про русский язык и слова плохого не говорили,один правда случай был в 2000х в Ровно, но это скорей дыбилоид такой же как Фарион,

+1

BRABUS 2020-10-04 21:24
Сообщение от Соколовска Марта
Одну минуточку, где вы с какой методички это достали? Приезжайте на Украину и посмотрите кто-кого притесняет. Так что - Ласкаво просимо) Ну если некоторых русских притесняет, то это только их беды, больше никого из адекватных украинцев.


Друже моя,я Украинец,ласкаво просымо,эт добро пожаловать

-1

Соколовска Марта 2020-10-04 21:30
Да вы что? А по вам и не скажешь?

-1

BRABUS 2020-10-04 21:41
Сообщение от Соколовска Марта
Да вы что? А по вам и не скажешь?


Эт только по паспорту украинец.Так что,как то так.

-1

BRABUS 2020-10-04 21:39
Сообщение от Соколовска Марта
Да вы что? А по вам и не скажешь?


Для Марты!!!Еще в позапрошлом году во Львове было русское радио,слушали в машине.Впрошлом году бывши в Луцке,в маршрутках играл русский шансон.Я имел ввиду не весь украинский народ,а некоторые не здоровые личности типа Фарион.А в Закарпатье когда был забыл село,возле Виноградово,так я был поражен.Я в своей жизни не видел более приветливых людей.Мы с товарищем приехали на машине,и увидев парня с девушкой,спросили где можно остановиться на ночлег. Каково же было мое удивление,когда они предложили остаться у них.Чужим незнакомым людям!! С тех пор дружим.Так что Марта не обижайтесь,я нормально обьяснил свою писанину?

+1

Соколовска Марта 2020-10-04 21:46
Везде дураков хватает в семье не без урода. Вполне я всё поняла, почему писанина? адекватный текст!!!

+1

BRABUS 2020-10-04 21:52
Сообщение от Соколовска Марта
Везде дураков хватает в семье не без урода. Вполне я всё поняла, почему писанина? адекватный текст!!!


Спасибо за понимание.

0

BRABUS 2020-10-04 21:11
В дополнение, Вот как вы тут все представьте на мгновенье,что в Беларуси начали нести такой бред.Что русскоязычные граждане Беларуси дегенераты.Это конечно же клиника.

0

archibald764 2020-10-04 21:10
Я бы ее растрелял прилюдно,вот честно,такая мразота не должна говорить прилюдно.

0

BRABUS 2020-10-04 21:23
Сообщение от archibald764
Я бы ее растрелял прилюдно,вот честно,такая мразота не должна говорить прилюдно.


Так на нее только глянь,у нее заточка потонциального идиота.А те кто тут минусует, то вас бы госпожа фарион линчевала бы,ибо говорите и пишите вы на русском языке(будь вы украинцами).Та как я посмотрю на белмове тут ни кто не пишет. Так что минусуйте на здоровье,прошу вас,пожалуйста!

+1

BRABUS 2020-10-04 20:46
Сообщение от Mismi
Ну в Украине, Польше, Литве люди культурные и про Беларусь в жизни плохого слова не скажут.
А трёхпроцентный - это не Беларусь.


Дада,культурные,шо капец.Культура так и прет. Ну а то,что про Беларусь плохого не скажут,тут я с вами согласен на все сто!

-2

anonymous162 2020-10-04 19:45
Сообщение от Mismi
Ну в Украине, Польше, Литве люди культурные и про Беларусь в жизни плохого слова не скажут.


Конечно-конечно. Сплошные шляхтичи.  :D

-6

user56279 2020-10-04 19:04
ПРОПАГАНДОНЫ.

+6

BRABUS 2020-10-04 18:15
ссылка

-2

BRABUS 2020-10-04 18:16
Сообщение от BRABUS


ОООчень поучительное видео про наших американских друзей. Что скажете господа. Интересно почитать комменты обоих сторон,а так же кто против всех.

-3

М 2020-10-04 20:17
Забыл скинуть ссылку на суды над этими недолюдьми с палочками.

0

KarlRapp 2020-10-04 18:27
Сообщение от BRABUS
Сообщение от BRABUS
ОООчень поучительное видео про наших американских друзей. Что скажете господа. Интересно почитать комменты обоих сторон,а так же кто против всех.

От частного к общему.
Вы думаете что виртБрест читают одни дебилы?
 ?)

+6

BRABUS 2020-10-04 20:14
Сообщение от KarlRapp

От частного к общему.
Вы думаете что виртБрест читают одни дебилы?


Это вы сейчас к чему?Если бы я так считал,то я бы так и написал,это раз. И два,в таком случае по вашему мнению,я бы тоже считался дебилом.Еще раз повторюсь,ни в коем случае ни кого ни считаю,и не намерен оскорблять.Каждый имеет право на свое мнение и свободу слова.

-3

KarlRapp 2020-10-04 20:17
Сообщение от BRABUS
Сообщение от KarlRapp

От частного к общему.
Вы думаете что виртБрест читают одни дебилы?
Это вы сейчас к чему?Если бы я так считал,то я бы так и написал,это раз. И два,в таком случае по вашему мнению,я бы тоже считался дебилом.Еще раз повторюсь,ни в коем случае ни кого ни считаю,и не намерен оскорблять.Каждый имеет право на свое мнение и свободу слова.

Так для чего вы запостили вырезки из разных,очевидно, видео? Что тут поучительного как вы изволили выразится?
Кроме того вам интересно читать комменты.
Что за вопросы ко мне?

+2

BRABUS 2020-10-04 21:46
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от BRABUS
Сообщение от KarlRapp

От частного к общему.
Вы думаете что виртБрест читают одни дебилы?
Это вы сейчас к чему?Если бы я так считал,то я бы так и написал,это раз. И два,в таком случае по вашему мнению,я бы тоже считался дебилом.Еще раз повторюсь,ни в коем случае ни кого ни считаю,и не намерен оскорблять.Каждый имеет право на свое мнение и свободу слова.
Так для чего вы запостили вырезки из разных,очевидно, видео? Что тут поучительного как вы изволили выразится?
Кроме того вам интересно читать комменты.
Что за вопросы ко мне?


Мож не так меня поняли,я не имел ввиду то что у нас надо так демонстрации разгонять. А то что в самой демократичной стране США копы не церемоняться, и в 99% их оправдывают. Вот что я имел ввиду.

-1

Сердитый скептик 2020-10-04 14:09
На таком уровне это уже не троллинг, а открытое оскорбление  ?)

+28

anonymous162 2020-10-04 14:18
Сообщение от Сердитый скептик
На таком уровне это уже не троллинг, а открытое оскорбление


Для Литвы это очень личное: Лукашенко запускает такую ненавистную им БелАЭС.

-9

Сердитый скептик 2020-10-04 17:57
И?

+3

anonymous162 2020-10-04 18:51
Сообщение от Сердитый скептик
И?


Это, к слову, о последнем скриншоте с литовского ТВ.
Именно Литве больше всего нужен уход Лукашенко.
БТ просто ответило на выпад ТВ соседей.

-5

Соколовска Марта 2020-10-04 14:30
Сообщение от anonymous162
Сообщение от Сердитый скептик
На таком уровне это уже не троллинг, а открытое оскорбление

Для Литвы это очень личное: Лукашенко запускает такую ненавистную им БелАЭС.


Вы не понимаете, эта АЭС станет могильником для Беларуси-не думаю что там соблюдены все нормы безопасности. Надо проверить некоторые документы.

+7

славик 2020-10-04 20:29
Сообщение от Соколовска Марта
Сообщение от anonymous162
Сообщение от Сердитый скептик
На таком уровне это уже не троллинг, а открытое оскорбление

Для Литвы это очень личное: Лукашенко запускает такую ненавистную им БелАЭС.

Вы не понимаете, эта АЭС станет могильником для Беларуси-не думаю что там соблюдены все нормы безопасности. Надо проверить некоторые документы.


Всё там нормально. Там даже денег сэкономили.

+1

anonymous162 2020-10-04 14:33
Сообщение от Соколовска Марта
Вы не понимаете, эта АЭС станет могильником для Беларуси-не думаю что там соблюдены все нормы безопасности. Надо проверить некоторые документы.


Вы бы лучше переживали за уже порядком устаревшую Ровенскую АЭС, которая находится очень близко от Бреста.

-6

Соколовска Марта 2020-10-04 14:37
Окей. Только куда вы будете втюхивать эту электроэнергию своим за три дорого? Не знаю кто из соседей будет иметь дело с этой АЭС в связи с последними событиями.

+17

anonymous162 2020-10-04 14:56
Сообщение от Соколовска Марта
Окей. Только куда вы будете втюхивать эту электроэнергию своим за три дорого? Не знаю кто из соседей будет иметь дело с этой АЭС в связи с последними событиями.


Украине ЕС прикажет закрыть свою Ровенскую АЭС из-за небезопасности и часто возникающих там ЧП. Построить новую будет не за что, и тогда придется закупать электроэнергию в Беларуси.

-11

BRABUS 2020-10-04 16:04
Сообщение от anonymous162
Украине ЕС прикажет закрыть свою Ровенскую АЭС из-за небезопасности и часто возникающих там ЧП. Построить новую будет не за что, и тогда придется закупать электроэнергию в Беларуси.


Ну на Ровненской АЭС постоянно последние годы какие то аварийные отключения и аварии,не дай бог конечно,закрыть ее давно пора.Ну а на нашей не думаю,что там косяки какие то будут,хотя все возможно,особенно когда Политбюро в рупор орет,к Октябрю открыть.Тогда да,спешка нужна лишь при ловле блох.

-1

ALES победим 100проц 2020-10-04 10:35
Беларуское ТВ? Или сброд с раша тудэй?

Я вот так сидел и думал. Их коллег (журналистов RT) жестоко били и пытали в августе. Прислужники бывшей власти.
А они этой власти готовы задницу лизать. Кто они?

+60

KarlRapp 2020-10-04 16:11
Сообщение от ALES победим 100проц
Беларуское ТВ? Или сброд с раша тудэй?

Я вот так сидел и думал. Их коллег (журналистов RT) жестоко били и пытали в августе. Прислужники бывшей власти.
А они этой власти готовы задницу лизать. Кто они?


Наемники на БТ. Перекати-поле.

+10

ztn3t1 2020-10-04 10:51
"задницу лизать". К - культура.

-32

Соколовска Марта 2020-10-04 10:59
А у ваших коллег из Russian Tydau-есть уважительное отношение к примеру Украине? Плохая пропаганда и никудышная совсем хоть бы, чему научились как инспектировать белорусских коллег.

+16

Andy 2020-10-04 10:55
Ладно. Персонально для вас. Не задницу, а ж@пу.

+19

ztn3t1 2020-10-04 09:50
Украинцы всех мастей высмеивают Беларусь в комментариях. Развалил своё? Развали чужое.

-36

ALES победим 100проц 2020-10-04 10:36
Да! И выкопай ров с крокодилами для диверсантов и шавок из НОД.

+15

Hellja5 2020-10-04 11:56
вот нравится всем переливать из пустого в порожнее - дискутируй, не дискутируй - как будто от этого что-то изменится

+2

Misterbin 2020-10-04 09:53
Сообщение от ztn3t1
Украинцы всех мастей высмеивают Беларусь в комментариях. Развалил своё? Развали чужое.

Сравни средние зарплаты в стране где все развалено по твоему и в сильной Белоруссии.И больше не будешь писать чушь.ваши страшилки про Украину уже давно не работают.


+20

ztn3t1 2020-10-04 10:50
По данным Национального статистического комитета Республики Беларусь (Белстат) средняя начисленная заработная плата в стране, по состоянию на август 2020 года составила 1276,4 руб., по действовавшему курсу средняя зарплата за август равнялась 511 долл. США.

Средняя заработная плата на Украине в августе: 416,6 долл. США. ссылка
Сними с ушей лапшу.

-32

М 2020-10-04 11:32
Белстат? Серьезно?

+23

ztn3t1 2020-10-04 11:39
Укрстат? Серьёзно?

-19

Misterbin 2020-10-04 11:19
А теперь раздели свои цифры на курс $  :)

+9

ztn3t1 2020-10-04 11:27
Шта?

-9

Соколовска Марта 2020-10-04 11:28
ЛОШ или ВОШ?

-2

ztn3t1 2020-10-04 11:31
У мужа посмотри.

-9

Соколовска Марта 2020-10-04 11:35
Обязательно!

+4

Misterbin 2020-10-04 11:18
Сообщение от ztn3t1
По данным Национального статистического комитета Республики Беларусь (Белстат) средняя начисленная заработная плата в стране, по состоянию на август 2020 года составила 1276,4 руб., по действовавшему курсу средняя зарплата за август равнялась 511 долл. США.

Средняя заработная плата на Украине в августе: 416,6 долл. США.
Сними с ушей лапшу.


Отлично! Хороший пример! Почти догнали страну в которой идёт война.хороший результат 26 Ти лет правления.

+19

ztn3t1 2020-10-04 11:30
В 11-м году зп на Украине в какой-то момент были выше. Так что кто кого догнал.

А какая война там идёт? Возможно, с собственными гражданами, число которых официально уменьшилось на 20% с момента развала СССР, а неофициально, говорят, вообще процентов на 30-35? Я не в курсе просто.

-16

La_user 2020-10-04 11:54
Сообщение от ztn3t1

А какая война там идёт? Возможно, с собственными гражданами, число которых официально уменьшилось на 20% с момента развала СССР, а неофициально, говорят, вообще процентов на 30-35? Я не в курсе просто.

Так вы же отжимаете чужие территории вместе с населением, так что, ничего удивительного.

У вас, кстати, численность населения, даже несмотря на присвоение чужих территорий и раздачу паспортов, численность населения тоже не увеличивается.


+14

ztn3t1 2020-10-04 12:00
Да, за посл пару лет упала на 0,09%.

-12

La_user 2020-10-04 12:05
Сообщение от ztn3t1
Да, за посл пару лет упала на 0,09%.

А с 13 года, до оккупации и раздачи книжиц с орлом?


+6

BRABUS 2020-10-04 16:08
Сообщение от La_user
Сообщение от ztn3t1
Да, за посл пару лет упала на 0,09%.
А с 13 года, до оккупации и раздачи книжиц с орлом?


Стесняюсь спросить,а хто там кого акупирывал? и не 13г а с 14г до Рождества Христова

-4

La_user 2020-10-04 16:19
Сообщение от BRABUS
Стесняюсь спросить,а хто там кого акупирывал? и не 13г а с 14г до Рождества Христова

Зачем тебе?
Там всё довольно сложно и многабукав, а ты букварь толком не освоил.


+3

BRABUS 2020-10-04 16:44
Сообщение от La_user
Сообщение от BRABUS
Стесняюсь спросить,а хто там кого акупирывал? и не 13г а с 14г до Рождества Христова

Зачем тебе?
Там всё довольно сложно и многабукав, а ты букварь толком не освоил.



Та ты тож я смотрю писака от бога

-2

La_user 2020-10-04 16:46
Сообщение от BRABUS
Та ты тож я смотрю писака от бога

ztn3t1, расставь коллеге знаки препинания.  :)


+2

anonymous162 2020-10-04 17:00
Сообщение от La_user
Сообщение от BRABUS
Та ты тож я смотрю писака от бога
ztn3t1, расставь коллеге знаки препинания.



Да Вы тут, я смотрю, уже любовный треугольник замутили вместо старой сладкой парочки диверсанта-единички и La_user...  :D

-1

ztn3t1 2020-10-04 17:06
Смари, номерной аноним... Пока меня не было, тебя только ленивый не пнул, защитить некому было. Уйду - устроят тебе тут груп массовку.

0

anonymous162 2020-10-04 17:31
Сообщение от ztn3t1
Смари, номерной аноним... Пока меня не было, тебя только ленивый не пнул, защитить некому было. Уйду - устроят тебе тут груп массовку.


Ты же раньше был великим фанатиком по деланию скриншотов с высказываниями разных юзеров. Чего сейчас перестал?
Кстати, раньше мои высказывания собирали здесь очень много плюсов, потому как сильно отличались от других высказываний масс. И теперь я остаюсь верным себе, отличаясь от зомбированной толпы, но уже мои комменты собирают много минусов.

"Сокол поднимается высоко, когда летит не по ветру, а против ветра." (Уинстон Черчилль)

Хочешь уходить? Скатертью дорога.
Будем с фанатиком ALES вступать в ЕС.  :cool:

-3

ztn3t1 2020-10-04 17:45
Без этого дел полно. Старого архива хватит, если чо.

Вступайте. Я только за.


-1

La_user 2020-10-04 17:47
Опять ботоксное рыло вывесил.


+1

ztn3t1 2020-10-04 16:52
Расставь себе ниже.

-1

La_user 2020-10-04 17:04
Это ты про шахматы, или про это:
Сообщение от BRABUS
Стесняюсь спросить,а хто там кого акупирывал? и не 13г а с 14г до Рождества Христова

?

+1

ztn3t1 2020-10-04 17:07
Про это.

La_user сегодня в 16:33
Ничему таких как ты жизнь не учит...

-1

ztn3t1 2020-10-04 16:20
Кто бы говорил.

-3

La_user 2020-10-04 16:33
Сообщение от ztn3t1
Кто бы говорил.

Опять себе в союзники всякий сброд малограмотный набираешь?
Ничему таких как ты жизнь не учит...


0

ztn3t1 2020-10-04 16:51
Какой ты мне союзник?

-1

La_user 2020-10-04 16:59
Сообщение от ztn3t1
Какой ты мне союзник?

Раскусил, всё-таки?
Эх, пропал заработок...


0

ztn3t1 2020-10-04 17:00
Чо?  :D С кем приходится общаться... Капец.  :D

-1

ztn3t1 2020-10-04 12:16
В 10-м провели перепись, которая показала рост населения. По 18-й включительно рост продолжался.

-10

dimastiq 2020-10-04 09:42
Хочется пожелать работникам местного ТВ и окружения АГ, которые пытаются показать свою "силу и поддержку народа" побольше фантазии.
Делать так, как делают другие (читай просто повторять, без какого-либо креатива и творческого подхода) в наше время и с такими зарплатами просто стыдно). Уровень 3 класса.

+25

anonymous162 2020-10-04 10:05
Сообщение от dimastiq
Делать так, как делают другие (читай просто повторять, без какого-либо креатива и творческого подхода) в наше время и с такими зарплатами просто стыдно). Уровень 3 класса.


Клан Тихановских начинал и продолжает использовать лозунги властей на свой манер. Вам же нравится такая "креативная" президентша.
Название канала "Страна для жизни" был взят из пропагандистского государственного ролика для раскручивания издевательского отношения к стране и людям. Теперь супруга взяла себе название "Пул Первой" по аналогии с лукашенковским телеграм-каналом. Кроме того Тихановская на вопрос "чей крым" дословно повторила слова Лукашенко.
Подражанием своих "легитимных" Вы довольны?  :cool:

-10

Andy 2020-10-04 10:40
А кто уже запретил троллинг? Это насчет Страны для жизни и Пула.
А насчет Крыма - что, есть другой, единственно верный ответ? Можно быть сколь угодно патриотичным россиянином, но нельзя же отрицать тот факт, что Крым до 2014 года был в составе Украины. И она в свою очередь получила его отнюдь не путем захвата.
Вообще говоря, и у Германии в таком случае остались все права на Калининград. Преценденты - они такие.

+10

archibald764 2020-10-05 13:32
А сколько у поляков осталось германского?и получила она это далеко не мирным способом если уж так.А Калинград что в результате каких то договоренностей нашим дали?

0

BRABUS 2020-10-04 16:12
Сообщение от Andy
у Германии в таком случае остались все права на Калининград.


У Германии з..а конская осталась,а не Калининград, так же как и поляков Брест и Гродно,и Львов..... з..у им всем на воротник.

-2

Andy 2020-10-04 16:21
А я с вами, представьте, в общем-то и согласен. Ну может не в таких выражениях разве что.  =)
Просто вещи надо называть своими именами. Аннексия - значит аннексия, а не возвращение в родную гавань. Это я насчет Крыма.

+2

Соколовска Марта 2020-10-04 16:29
Эх... Хотелось бы, чтоб Крым - вернулся в родную гавань из-за некоторой кучки русских которые очень хотели в Россию, у нас отобрали эту прекрасную землю и Крым ближе к Украине чем может кого обижу к России.

+1

BRABUS 2020-10-04 16:47
Сообщение от Соколовска Марта
Эх... Хотелось бы, чтоб Крым - вернулся в родную гавань из-за некоторой кучки русских которые очень хотели в Россию, у нас отобрали эту прекрасную землю и Крым ближе к Украине чем может кого обижу к России.


У кого это у нас, у вас?

0

Andy 2020-10-04 16:47
Если быть объективными, русских там не кучка. Их там - много.
Просто сильному государству не к лицу придумывать такие иносказательства.
Израиль вот аннексировал Голаны и не придумывал сказок особых. Хотя слова "аннексия" и они избегают.

-1

Соколовска Марта 2020-10-04 16:52
Сообщение от Andy
Если быть объективными, русских там не кучка. Их там - много.
Просто сильному государству не к лицу придумывать такие иносказательства.
Израиль вот аннексировал Голаны и не придумывал сказок особых. Хотя слова "аннексия" и они избегают.


Согласна, ну и на Донбассе русских тьма, которые очень пищали и хотели в Россию. Честно я запуталась, ведь это тоже своего рода "аннексия" - раздача российских паспортов активистам Донбасса.

0

archibald764 2020-10-05 13:44
Раздача венгерских паспортов....аюшки кто здеся?

-2

Andy 2020-10-04 17:06
Ну а что же это еще? И Абхазия с Южной Осетией туда же.
По аналогии с гибридной войной можно назвать это гибридной аннексией.

0

BRABUS 2020-10-04 17:05
Сообщение от Соколовска Марта
Согласна, ну и на Донбассе русских тьма, которые очень пищали и хотели в Россию.

Собственно и вы ща пищите за сало мясо сало.

-1

BRABUS 2020-10-04 17:02
Сообщение от Соколовска Марта
Сообщение от Andy
ведь это тоже своего рода "аннексия" - раздача российских паспортов активистам Донбасса.


Удивлю вас,там не активистам раздают паспорта,а всем желающим гражданам проживающим на территории ЛНР и ДНР.Каждый день выдается по тысяче паспортов только в ЛНР,в ДНР не буду врать,не знаю.Вот такова правда.

0

Соколовска Марта 2020-10-04 17:04
Что такое ЛНР и ДНР, незаконное образование ведь правда допустим как и Абхазия?

0

BRABUS 2020-10-04 17:07
Сообщение от Соколовска Марта
Что такое ЛНР и ДНР, незаконное образование ведь правда допустим как и Абхазия?


Очень даже законное,как и возврат Крыма.

-1

Andy 2020-10-04 17:14
Можно цитату или номер закона?

0

BRABUS 2020-10-04 17:45
Сообщение от Andy
Можно цитату или номер закона?


Да пожалуйста,вот вам цитата "Прав всегда тот, у кого больше этих самых прав". Графиня Кружкина и Граф Якосьписюнчерро.

0

Andy 2020-10-04 19:53
Вас ввели в заблуждение. Как с цитатой, так и с наличием этих прав в данный момент у России.

0

Соколовска Марта 2020-10-04 17:14
Интересно как!

0

Соколовска Марта 2020-10-04 17:10
Интересно, как это законное на каком основании? Какие законы тут действуют России или Украины? Определитесь.

0

BRABUS 2020-10-04 17:41
Сообщение от Соколовска Марта
Интересно, как это законное на каком основании? Какие законы тут действуют России или Украины? Определитесь.

Там действуют законы республик,а не как России или Украины.

0

Соколовска Марта 2020-10-04 17:53
Законы республик? опять дужэ интересно. ДНР и ЛНР приняли свои законы находясь в составе пока территории Украины, сначала надо выйти из состава Украины но для этого нужно провести референдум - для всех жителей Украины и восточных земель чтоб они вышли из состава моей страны.

0

BRABUS 2020-10-04 16:49
Сообщение от Andy
Если быть объективными, русских там не кучка. Их там - много.
Просто сильному государству не к лицу придумывать такие иносказательства.
Израиль вот аннексировал Голаны и не придумывал сказок особых. Хотя слова "аннексия" и они избегают.


А Израилю как Штатам на все насрать,они правы всегда и везде.

-1

Andy 2020-10-04 17:01
А России - слабо выходит? Они-то позиционируют себя супердержавой.

0

BRABUS 2020-10-04 17:10
Сообщение от Andy
А России - слабо выходит? Они-то позиционируют себя супердержавой.

Ну слабо,не слабо,время покажет.

-1

ztn3t1 2020-10-04 17:09
Поэтому называет вещи своими именами. Если вам что-то не нравится, это проблемы не России, а ваши. Живите с ними самостоятельно.

-1

Andy 2020-10-04 17:19
Кто называет? Весь цивилизованный мир называет это аннексией.
И только ввп, побоявшийся в открытую объявить войну Украине и по-тихому оттяпавший кусок ее территории, почему-то выставляет это доблестью.
Вы вот в качестве аналогии вообразите русского богатыря, который вместо открытой битвы с врагом, потиху подкрался с тыла и подрубил ноги его коню. Это - доблесть?

+1

BRABUS 2020-10-04 17:50
Сообщение от Andy
Кто называет? Весь цивилизованный мир называет это аннексией.


Цивилизованный это там где без базара валят негров или тот где желтые жилеты жгут автосы,лупят магазины,а может тот где называют улицы в честь хероев УПА и чеченских боевиков?Какой из них?

-2

Andy 2020-10-04 19:24
Вы для начала узнайте, сколько пособие по безработице у тех негров, которых валят за наркоту. И прослезитесь.
И про 25 пунктов требований желтых жилетов прочитайте. Большая часть из которых в принципе невыполнима в рамках действующего государства.

А теперь прочувствуйте разницу с нами. Где ключевое требование - просто соблюдение законов. Хотя бы тех, что есть. А из этого уже вытекают и честные выборы и прочее.

0

BRABUS 2020-10-04 20:39
Сообщение от Andy
Вы для начала узнайте, сколько пособие по безработице у тех негров, которых валят за наркоту.


Та ладно,серьезно,за наркоту?Валят просто за то что ты полез в карман за документами,валят если убегаешь,валят если кинешься на копа с кулаками и тд и тп.И про пособия,чему слезиться то?Среднее пособие 300уев в неделю и это много?Максимальное 450.Да для нас это манна небесная,а для них гроши. Снять дом или квартиру,вместе с коммуналкой и пропитанием все это уйдет и еще не хватит.Так что вы сами узнайте,прежде чем писать бред.Можно конечно ночевать в ночлежках с бомжами и питаться в соцстоловках,вы бы хотели так жить? Я то уж лучше как то тут по тиху.

0

ztn3t1 2020-10-04 17:25
Можете решать свои проблемы вместе с "цивилизованным миром". России - плевать. На ваши высосанные из пальца аналогии - тем более.

-1

Andy 2020-10-04 17:38
По существу можете что возразить?
России на самом деле глубоко не плевать, как бы вы это не хотели представить. И цивилизованному миру уже малость поднадоели истории с отравлением полонием или новичком. Или отстрел пусть и бывших чеченских сепаратистов.
Причем РФ проделывает это каждый раз с упорством маньяков. Их почти каждый раз ловят за руку. Но они упорото продолжают это.

0

ztn3t1 2020-10-04 21:40
Забыл про вас вместе с цивилизованным миром. Мне нечего возразить человеку, который верит в байки про отравления новичком.

0

Andy 2020-10-05 13:17
А про полоний что скажете? Про уже наверное десятки отстрелянных чеченских сепаратистов?
Это тоже выдумки все?

0

ztn3t1 2020-10-05 13:21
Нечего мне вам сказать. Это вы, похоже, читали материалы дел и собирали доказательства. Возможно, лично Путин. Вам видней.

0

KarlRapp 2020-10-04 17:30
Сообщение от ztn3t1
Можете решать свои проблемы вместе с "цивилизованным миром". России - плевать. На ваши высосанные из пальца аналогии - тем более.


Да,России плевать. России,местами,плевать даже на Россию.

+1

ztn3t1 2020-10-04 17:36
Ути-пути.

-1

La_user 2020-10-04 17:46
Сообщение от ztn3t1
Ути-пути.

Ути, Путя  :)
Премии не лишат за лингвистический прокол?
 :D

+1

ztn3t1 2020-10-04 17:46
Нет. Я исправился.

-1

La_user 2020-10-04 17:50
Сообщение от ztn3t1
Нет. Я исправился.

Чё, и по-прежнему разрешают вывешивать тут свиноглазые напичканные ботоксом образа?

Ну и порядки там у вас...  :)


+1

ztn3t1 2020-10-04 17:55
Сала переел?

-1

KarlRapp 2020-10-04 17:40
Сообщение от ztn3t1
Ути-пути.


Гоголь-моголь  :)

0

KarlRapp 2020-10-04 16:26
Сообщение от Andy
А я с вами, представьте, в общем-то и согласен. Ну может не в таких выражениях разве что.
Просто вещи надо называть своими именами. Аннексия - значит аннексия, а не возвращение в родную гавань. Это я насчет Крыма.


Попу хоть гаванью,хоть космопортом,хоть священным граалем можно называть,сути не меняет.  =)

0

anonymous162 2020-10-04 10:49
Сообщение от Andy
А кто уже запретил троллинг? Это насчет Страны для жизни и Пула.


Никто не запрещал. Только прежде, чем высказываться об отсутствии фантазии у других, нужно посмотреть в зеркало на себя и на тех, кому поклоняетесь.

-6

Misterbin 2020-10-04 09:34
Эти все смешные конвульсии от беспомощности власти.На большее не способны.

+25

Andy 2020-10-04 09:19
Пусть тогда и РБ именуют как бывшую БССР.

+39

Соколовска Марта 2020-10-04 09:04
Давно не смотрю БТ, но зачем падать так низко или это кто-то сказал чтоб такие названия появились в новостях.

+35

archibald764 2020-10-05 13:33
Никто ничего не смотрит а все все знают.

-1

BRABUS 2020-10-04 16:14
Сообщение от Соколовска Марта
Давно не смотрю БТ, но зачем падать так низко или это кто-то сказал чтоб такие названия появились в новостях.


А что это БТ?

-3

KarlRapp 2020-10-04 16:15
Сообщение от BRABUS
Сообщение от Соколовска Марта
Давно не смотрю БТ, но зачем падать так низко или это кто-то сказал чтоб такие названия появились в новостях.

А что это БТ?


Беларуское Телевидение. БТ сокращённо.  :cool:

+3

user72355 2020-10-04 09:48
Сообщение от Соколовска Марта
Давно не смотрю БТ, но зачем падать так низко или это кто-то сказал чтоб такие названия появились в новостях.


Ещё чуть-чуть и какашки в ход пойдут)

+14

ELC_AMX 2020-10-04 09:24
Других троллят, при этом о себе не говорят, как о бывшей колонии Российской империи - забыли, видимо. ))

+21

Соколовска Марта 2020-10-04 09:27
Зачем? К примеру в бывшей БССР-с заболеваемостью COVID, видимо всё прекрасно. Надо же отвлечь народ от психоза.

+3

BRABUS 2020-10-04 16:55
Сообщение от Соколовска Марта
Зачем? К примеру в бывшей БССР-с заболеваемостью COVID, видимо всё прекрасно. Надо же отвлечь народ от психоза.


В БССР с Короной в нормуль,только вот людей не куда ложить да и лечить не чем,статистика по стране херь полнейшая, в сутки на данный момент валит около 2тыс,забирают только тяжелых,знаю потому как друг на скорой работает.У нас только только сча начало второй волны.

+1

dimastiq 2020-10-04 09:44
Сообщение от Соколовска Марта
Зачем? К примеру в бывшей БССР-с заболеваемостью COVID, видимо всё прекрасно. Надо же отвлечь народ от психоза.


Правильнее было бы сказать бывшей БНР ;-)

-7


Страницы: [1]