Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Установлена личность парня, который поджег государственный флаг на ул. Советской в Бресте

67 2  Октября 2020 г.  в 17:55, показов: 6335 : Криминал, происшествия

Сыщиками установлена личность парня, который в присутствии граждан поджег государственный флаг.



27 сентября в Бресте во время проведения несанкционированного массового мероприятия на улице Советская в объектив видеокамеры попал молодой человек, который умышленно в присутствии посторонних лиц поджег государственный флаг. После неоднократной неудачной попытки, парень демонстративно разорвал полотнище на части.

Сотрудниками уголовного розыска установлено, что надругательство над госсимволом совершил 17-летний житель Кобрина, учащийся одного из городских лицеев, который целенаправленно приезжал в областной центр для участия в протестной акции.

К слову, гость из Кобрина не первый раз нарушает законодательство. В сентябре прошлого года несовершеннолетний попадал в поле зрения правоохранителей за распитие спиртных напитков в общественном месте.



В настоящее время кобринчанин за надругательство над государственным символом является фигурантом уголовного дела.

Источиник: ОИОС УВД.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Масяня 2020-10-03 08:57
Вспомнил управделами Титенкова разорвавшего БЧБ флаг на лоскуты. Дурной пример...

+16

s1969 2020-10-03 07:49
надо было паровозом и себя спалить.

-8

Valentin_Petrov 2020-10-02 23:58
И правильно! Дать лет 5 за такие действия.
Спортсмены с гордостью стоят на пьедестале, равнялась на флаг своей страны.

А фашистский символ чужд для большинства жителей страны!

-38

Витя 2020-10-03 00:13
Сообщение от Valentin_Petrov
А фашистский символ чужд для большинства жителей страны!

Есть статистика по большинству-меньшинству? Провёл опрос?

+38

Roman.L 2020-10-02 21:26
А люди как громко хлопали.

+3

Анархист 2020-10-02 21:01
Спалил кусок тряпки и уголовное дело? Лукашенко в Венесуэле на пляже сидел в трусах в виде белорусского флага и ничего. Почему не возбудили дело за осквернение? Или действительно ему место на пятой точке?

+60

ztn3t1 2020-10-02 21:02
Кусок тряпки. Ясно-понятно.

-14

Koloboy 2020-10-02 20:45
Пареня не осуждаю, но сам виноват...светанулся раз - ляж на дно...

+22

ztn3t1 2020-10-02 19:39
17 лет. Голосовал, поди, тож.

+4

Guest_Brest 2020-10-02 21:27
Это лоШ

-3

ztn3t1 2020-10-02 21:29
Это всё, на что хватает вашего интеллекта? Негусто.

+2

La_user 2020-10-02 21:52
Сообщение от ztn3t1
Это всё, на что хватает вашего интеллекта? Негусто.

Ну, и ты как бы не особо блещешь.
Кремлезвон лобковый.  :)

-2

ztn3t1 2020-10-02 21:55
Вош заела? Лечись, пациент.

-5

anonymous162 2020-10-02 22:05
Сообщение от ztn3t1
Вош заела? Лечись, пациент.


Тут хватает участников специальных олимпиад. И ты не исключение.

+4

ztn3t1 2020-10-02 22:09
Я хз, о чём ты.  :D

-6

anonymous162 2020-10-02 22:16
Сообщение от ztn3t1
Я хз, о чём ты.


Почитай в лурке определение специальной олимпиады, если не понимаешь о чем речь:
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BB%D0 %B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0
Война комментаторов на виртуальном бресте - типичная специальная олимпиада.

-5

ztn3t1 2020-10-02 22:22
Не могу. Доступ ограничен. Я за закон. Нет - значит, нет.

+1

Витя 2020-10-02 22:30
Сообщение от ztn3t1
Не могу. Доступ ограничен. Я за закон. Нет - значит, нет.

Плюсую жэстачайшэ. Сам такой. Закон - превыше всего. Когда каждый белорус это поймёт так же как мы с ztn3t1, вот тогда и счастливо заживем.

+7

anonymous162 2020-10-02 22:43
Сообщение от Витя
Закон - превыше всего. Когда каждый белорус это поймёт так же как мы с ztn3t1, вот тогда и счастливо заживем.


Каждый беларус это давно понял, и потому сильно упала посещаемость виртуального бреста.
virtualbrest.by в Беларуси запретили, но Витя и диверсант-единичка всё равно на него заходят и комментят, потому что якобы живут по закону.
Л - Лицемерие.  :cool:

+6

Соколовска Марта 2020-10-02 23:06
Ага. Теперь это - virtyalbrest ru собственно говоря, когда Виртуалка опять вернётся на домен by, это неизвестно. Так вы тоже, постоянно тут сидите вместе с диверсантом на пару и вы ещё такой самый продвинутый посетитель.

+3

Витя 2020-10-02 22:53
Сообщение от anonymous162
virtualbrest.by в Беларуси запретили, но Витя и диверсант-единичка всё равно на него заходят и комментят, потому что якобы живут по закону.
Л - Лицемерие.

Не понял претензии. Я сейчас пишу на сайте virtualbrest.ru. Разве он заблокирован?
А вот на сайт virtualbrest.by я не захожу и даже мысли нарушать закон у меня нет.


+3

anonymous162 2020-10-02 23:24
Сообщение от Витя
Сообщение от anonymous162
virtualbrest.by в Беларуси запретили, но Витя и диверсант-единичка всё равно на него заходят и комментят, потому что якобы живут по закону.
Л - Лицемерие.
Не понял претензии. Я сейчас пишу на сайте virtualbrest.ru. Разве он заблокирован?
А вот на сайт virtualbrest.by я не захожу и даже мысли нарушать закон у меня нет.



charter97.org, пытаясь обойти блокировку в Беларуси, создал клон charter97.link, на который долгое время был доступ из синеокой, но он оставался таким же запрещенным ОАЦ в Беларуси. К августовским выборам 2020 заблокировали и его.
Такая же ситуация повторяется и с виртуальным брестом. Сейчас virtualbrest.by у себя в стране запрещен, и, чтобы продолжать работать, сайт сменил домен с by на ru. Но он не перестал быть в стране таким же запрещенным. Вполне вероятно, что и virtualbrest.ru в Беларуси заблокируют, если сайт не изменит свою деструктивную позицию в отношении беларуских властей на конструктивную.
Мы видим, что беларуские власти настроены решительно. И заметно это по отношению к польским и литовским дипломатам.

-9

Витя 2020-10-02 23:34
Сообщение от anonymous162
Сейчас virtualbrest.by у себя в стране запрещен, и, чтобы продолжать работать, сайт сменил домен с by на ru. Но он не перестал быть в стране таким же запрещенным.

Я совершенно далёк от этих историй. Я, в отличие от тебя, не прячусь за VPN-ом. Если я открываю сайт и он открывается, то это значит, что я ничего не нарушаю. Всё остальное лишь домыслы пытающегося играть в Неуловимого Джо.

+11

Соколовска Марта 2020-10-02 23:32
Вас так волнует судьба Виртуалки, тогда Андрею надо отключить все комментарии чтоб Виртуальный Брест, перекочевал на by снова, хотя думаю и это не возможно.

+3

anonymous162 2020-10-02 23:38
Сообщение от Соколовска Марта
Вас так волнует судьба Виртуалки, тогда Андрею надо отключить все комментарии чтоб Виртуальный Брест, перекочевал на by снова, хотя думаю и это не возможно.


Марта, а Вам нравится быть участником специальной олимпиады на виртбресте? (ссылка на определение этого термина выше - Вам с впн можно же читать этот сайт)

-8

Соколовска Марта 2020-10-02 23:40
Напомню у вас также vpn, так-что продолжаем...

0

ztn3t1 2020-10-02 22:49
Мне - можно.

-7

ztn3t1 2020-10-02 22:33
Плюсик тебе.

-7

anonymous162 2020-10-02 22:25
Сообщение от ztn3t1
Не могу. Доступ ограничен. Я за закон. Нет - значит, нет.


Ну так ты сам типичный поциэнт!  :D
Тор - это изобретение ЦРУ?

0

ztn3t1 2020-10-02 22:28
Омфг... Не старайся казаться глупее, чем ты есть. Не всегда это нужно.

-4

anonymous162 2020-10-02 22:37
Сообщение от ztn3t1
Не старайся казаться глупее, чем ты есть.


Это исключительно твоя прерогатива.

+3

ztn3t1 2020-10-02 22:40
Я никогда не скрывал свой высокий интеллектуальный потенциал, ты что-то путаешь.

-7

Соколовска Марта 2020-10-02 23:10
Высокий интеллектуальный уровень, это вы серьёзно? Что-то мне смешно, вы считаете себе здесь лучше всех. Оооо... Что-то мне дурно!

+7

ztn3t1 2020-10-02 23:17
Марта, вы ли это? Где ошибки в тексте?

-2

Соколовска Марта 2020-10-02 23:20
Я-это я, не беспокойся. За собой приглядывай! Интеллектуальный уровень, вы меня убили просто у вас он напрочь отсутствует, как мне кажется.

+4

ztn3t1 2020-10-02 23:31
Бедняга. Совсем раскисла.

-2

Соколовска Марта 2020-10-02 23:34
Я раскисла, да нет. Мне весело с вас какие у вас глубокие познания. Продолжайте.

+5

ztn3t1 2020-10-02 23:36
Спасибо.

-5

Соколовска Марта 2020-10-02 23:38
Пожалуйста, интересно с ваших комметов поржать!

+4

ztn3t1 2020-10-02 23:40
На здоровье.

-4

Витя 2020-10-02 20:34
Сообщение от ztn3t1
17 лет. Голосовал, поди, тож.

А что обязательно нужно было голосовать?

+4

ztn3t1 2020-10-02 20:44
Чтобы совершить преступление? Нет, необязательно.

-8

Витя 2020-10-02 22:23
Сообщение от ztn3t1
Чтобы совершить преступление? Нет, необязательно.

Так к чему тогда упоминание голосования?

+5

ztn3t1 2020-10-02 22:30
Вить, я бы поговорил с тобой серьёзно, но не в коня корм, поэтому ответ тебе будет таким же, как и мадам ниже.

-7

Витя 2020-10-02 22:38
Сообщение от ztn3t1
Вить, я бы поговорил с тобой серьёзно, но не в коня корм, поэтому ответ тебе будет таким же, как и мадам ниже.

Ну вот так, сам вкинул тему про 17 лет и не голосовал, а потом не в коня корм.
Отстранимся от того, что именно этот пацан сжег государственный флаг. Вопрос не в этом, а в том, что почему ты считаешь, что в 18 лет уже можно выражать свою гражданскую позицию, а в 17 лет еще нельзя?

+3

ztn3t1 2020-10-02 22:45
Это сложный вопрос, касающийся избирательного права в принципе. Учитывая инфантилизм, которым в данный момент поражено общество, отсутствие знаний, опыта и т. п., я бы сдвинул планку минимум к 25.

-7

Витя 2020-10-02 22:50
Сообщение от ztn3t1
я бы сдвинул планку минимум к 25.

Планку чего? Возраста для допуска к голосованию или к тому, чтобы иметь свою политическую позицию?

+1

ztn3t1 2020-10-02 22:56
Конечно, для допуска к голосованию. Я же пишу про избирательное право. Между наличием политической позиции и выражением позиции гражданской - огромная разница.

-4

Витя 2020-10-02 23:03
Сообщение от ztn3t1
Конечно, для допуска к голосованию.

А как же тогда быть с призывным возрастом? Пацану в 18 лет государство доверяет огнестрельное оружие и при этом предлагаешь запретить гражданину до 25 лет брать в руки шариковую ручку и ставить галку в бюллетене?
Кстати, а что думаешь о верхней планке по возрасту по допуску к голосованию?

+3

ztn3t1 2020-10-02 23:15
Не вижу связи.

С верхней ещё сложней. Хорошо бы было ввести экзамен на знание истории и экономики, но это, наверное, невозможно.

-4

Соколовска Марта 2020-10-02 23:57
ООО... Экзамен по экономике и истории, это вы для каких слоёв населения собираетесь вести, вы ничего не путаете?

+2

ztn3t1 2020-10-03 00:04
Я своё отвёл давно.

-2

Витя 2020-10-02 23:21
Сообщение от ztn3t1
Не вижу связи.

Связь что ни есть самая прямая. Почему нижний возраст 25, а верхний не ограничен? Не секрет, что некоторые граждане в пожилом возрасте, вследствие определенных возрастных изменений мозга, по восприятию действительности близки к младенцам. Но они же приходят на выборы и голосуют.

+3

ztn3t1 2020-10-02 23:31
Витя, я написал про экзамен. Ты можешь вторым пунктом предложить наличие справки из дурки.

-2

Витя 2020-10-02 23:51
Сообщение от ztn3t1
Витя, я написал про экзамен. Ты можешь вторым пунктом предложить наличие справки из дурки.

А судьи кто? Ты уверен, что тот, кто будет назначен выписывать справки, сам не является объектом интереса для психиатров?


+1

ztn3t1 2020-10-02 23:57
Сейчас же выписывают. Почему тебя не смущает? Странный ты какой-то.

-2

Соколовска Марта 2020-10-03 00:14
Сообщение от ztn3t1
Сейчас же выписывают. Почему тебя не смущает? Странный ты какой-то.


Вы извините, но сначала справку вы должны выписать себе.

+2

ztn3t1 2020-10-03 00:20
Марта, вы глупая какая-то, честное слово. Я же не врач, чтобы справки выписывать.

-2

Соколовска Марта 2020-10-03 00:26
Да точно, не врач. Но вот полемика ваша, так сказать. Ладно не буду вам докучать.

+1

Витя 2020-10-03 00:12
Сообщение от ztn3t1
Сейчас же выписывают. Почему тебя не смущает? Странный ты какой-то.

Смущает потому, что технически нереализуемо. Потому что проверить почти 7 млн. избирателей на адекватность с выписыванием справки просто нереально.

0

ztn3t1 2020-10-03 00:22
Поэтому я этого и не предлагаю. Это ты про изменение в мозге заговорил, вот и разруливай.

-2

user44891 2020-10-02 20:55
Сообщение от ztn3t1
Чтобы совершить преступление? Нет, необязательно.


Так а к чему комментарий ваш?


+4

ztn3t1 2020-10-02 21:01
Подумайте, мадам.

-3

anonymous162 2020-10-02 20:27
Сообщение от ztn3t1
17 лет. Голосовал, поди, тож.


Баба Яга против!  :D

-6

Neel 2020-10-02 18:28
Не тех вы ищите, "сыщики", ох, не тех...

+53

Витя 2020-10-02 18:02
27 сентября в Бресте во время проведения несанкционированного массового мероприятия на улице Советская в объектив видеокамеры попал молодой человек, который умышленно в присутствии посторонних лиц поджег государственный флаг.

Парень из Кобрина, приехал в Брест, в маске.
Нашли всего-то за 5 дней.
Ведь могут же, могут.

-16

DJfibo 2020-10-02 19:02
Сообщение от Витя
27 сентября в Бресте во время проведения несанкционированного массового мероприятия на улице Советская в объектив видеокамеры попал молодой человек, который умышленно в присутствии посторонних лиц поджег государственный флаг.
Парень из Кобрина, приехал в Брест, в маске.
Нашли всего-то за 5 дней.
Ведь могут же, могут.

Настучали, Витек,настучали! Или прессанули окружение и сдали!

+23


Страницы: [1]