Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

20 человек признаны подозреваемыми по делу о грубом нарушении порядка на перекрёстке

21 28  Сентября 2020 г.  в 20:26, показов: 4498 : Криминал, происшествия

Продолжается расследование уголовного дела по факту групповых действий, грубо нарушающих общественный порядок в Бресте.



Днем 13 сентября лица, участвовавшие в несанкционированном массовом мероприятии, находясь в центре Бреста - районе пересечения проспекта Машерова, бульвара Космонавтов и бульвара Шевченко, совершали групповые действия, грубо нарушающие общественный порядок и препятствовали движению транспортных средств на указанном участке.

УСК по Брестской области продолжается расследование уголовного дела по ч.1 ст.342 (Организация и подготовка действий, грубо нарушающих общественный порядок, либо активное участие в них) Уголовного кодекса.



В настоящее подозреваемыми признаны 20 человек.

К одному из них с санкции прокурора применена мера пресечения в виде заключения под стражу. Четверо из подозреваемых ранее привлекались к уголовной ответственности за совершение различных преступлений.

К материалам уголовного дела приобщены записи камер видеонаблюдения, а также видеозаписи, размещенные в сети Интернет. Продолжается работа, направленная на установление виновных лиц.

Источник: Следственный комитет



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Samzasebij 2020-09-29 09:02
Реально эти змагары достали уже своим вандализмом обрисовывая стены и муры( почему это должны закрашивать с моих налогов ?) , да и тем, что они кроме себя никого больше не видят вокруг. Ау кроме вас тут живут еще люди, много людей которым нет дела до ваших протестов, почему они должны сидеть по часу в троллейбусах и автобусах- ждать пока их величества революцию будут делать. Им нет дела до вашей борьбы- они просто хотят ехать по делам( у многих неотложным).Почему отстаивая свои права вы нарушаете права других? -( право на ту же свободу передвижения и на отдых( попробуйте посидеть дома когда у вас под окнами хоровод и сигналы). Чем больше вы буяните и вандалите- тем меньше вас поддерживают.

-4

Витя 2020-09-29 09:07
Сообщение от Samzasebij
Почему отстаивая свои права вы нарушаете права других?

Возможно потому, что они считают, что их права (в том числе и избирательное) было нарушено ранее и таким образом пытаются обратить на это внимание всего общества.


+17

Samzasebij 2020-09-29 09:17
Я согласен Виктор, что нарушены прпва и они приняли решение на марш, но я не согласен, что они отстаивая свои права осознанно нарушают права других людей. Не блокировали бы перекресток, прошли бы по Машерова, да и ладно. А так скажи какое к вам теперь отношение сотен людей в общественном транспорте и сотен водителей, которые стали невольными участниками вашей борьбы? У меня знакомая изза вас на поезд опоздала( со всеми вытекающими), а она голосовала за Тихановскую, а теперь и слышать про нее не хочет. Вы на правильном пути, еще несколько перекрестков и выходить будет некому, что и показало это воскресенье. Всем мира.

+12

Витя 2020-09-29 09:30
Сообщение от Samzasebij
Я согласен Виктор, что нарушены прпва и они приняли решение на марш, но я не согласен, что они отстаивая свои права осознанно нарушают права других людей.

Лично я вообще против всяких подобных маршей и проявления насилия. И никого не оправдываю, а пытаюсь понять.
Не путаете ли вы следствие с причиной? Что явилось катализатором народных волнений? Всё же сначала были события 9-11 августа и уже потом люди массово вышли на улицы. Да, с точки зрения закона это серьезное нарушение, но как быть людям, когда их не желают слышать по закону и пытаются делать вид, что всё так и должно быть?
Сообщение от Samzasebij
она голосовала за Тихановскую

И что думает соседка про официальные результаты выборов? Ее всё устроило?

+3

ztn3t1 2020-09-29 09:39
Бороться, Витя. Но правовыми методами, а не устраивая беспорядки.

+8

Витя 2020-09-29 09:43
Сообщение от ztn3t1
Бороться, Витя. Но правовыми методами






-2

ztn3t1 2020-09-29 09:51
А я тебя не слушаю. Пока ты сидишь и картинки постишь, кто-то присел надолго в тюрьму, кто-то сломал себе жизнь, как тот 16-летний подросток, кто-то просто мимо шёл, под раздачу попал. Но вы-то в этом не виноваты, конечно, слабаки во главе с назначенным в Литве президентом, не способные законным путём ничего добиться. Кроме флага и кастрюльки, за душой-то пустота.

+3

Витя 2020-09-29 09:52
Сообщение от ztn3t1
А я тебя не слушаю. Пока ты сидишь и картинки постишь, кто-то присел надолго в тюрьму, кто-то сломал себе жизнь, как тот 16-летний подросток, кто-то просто мимо шёл, под раздачу попал.

Ты продолжай. Расскажи почему так случилось? В чём причина того, что люди вышли на улицы?


-5

ztn3t1 2020-09-29 09:55
В глупости, конечно.

+5

Соколовска Марта 2020-09-29 09:42
Правовыми, эко вы загнул. Тогда почему митинги за #ябатьку считаются законными, а кто под бчб это - несанкционированное мероприятие. Скажите как теперь бороться?

+1

Samzasebij 2020-09-29 09:37
Нет конечно в то время ее не устоило, но я так понял,что встреча с дочкой которая приехала на один день в Минск ее волновала гораздо больше, чем это. Я все равно не понял почему в вашей акции должны принудительно учпвствовать люди которые не хотят в ней учавствовать и которым ваши цели далеки. Ведь блокирование движение общественного транспорта это и есть насильственное лишение права на свободу передвижения других. А теперь кстати соседка говорит, что она бы проголосовала за Лукашенку, т.к.уже боится вас и того, что вы творите.

0

takaya1 2020-09-29 08:13
Так им и надо! Посадить да надольше, а-то вообще обнаглели, что хотят то и выделывают! Не революционеры, а детский сад.

-21

Koloboy 2020-09-28 22:47
Тихари и мирные митингующие имеют две существенные разницы. Маски скрывающие лица и неафиширование планов. Кроме того место встречи всегда одно...глупо и тупо сливаться самим...

+16

Dr.Spaut 2020-09-28 21:58
Если бы согласование акций проходила цивильно, ну например, инициативная группа заявляет марш за пару дней, согласовывает с властями маршрут. Выделяется несколько сотрудников ГАИ и пару милиционеров. И никаких омонов и водометов. Тихо, культурно, цивильно. А так сплошная нервотрепка доя властей и отвратительная картинка для зарубежных СМИ Сами себе создают трудности.

+18

Витя 2020-09-28 22:20
Сообщение от Dr.Spaut
Если бы согласование акций проходила цивильно, ну например, инициативная группа заявляет марш за пару дней, согласовывает с властями маршрут. Выделяется несколько сотрудников ГАИ и пару милиционеров.

Ты сам то в это веришь?  =)

+54

kapkan 2020-09-28 21:36
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+113

ELC_AMX 2020-09-28 21:31
Собираясь участвовать в подобных мероприятиях, для того, чтобы вас не вычислили по сигналу телефона, лучше оставляйте его дома.

+39

Витя 2020-09-28 21:14
А что там слышно по поводу уголовных дел по событиям августа?

+83

ALES победим 100проц 2020-09-28 23:42
Хатки дали, как и обещали.

+25

Misterbin 2020-09-28 22:12
Перевернули лист.

+39

User12345 2020-09-28 21:27
Всё нормально, всех простили)

+36


Страницы: [1]