Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Троллейбусные маршруты 5 и 7 хотят откорректировать: Стимово-Цветотрон и Виктория-Южный

28 28  Сентября 2020 г.  в 11:01, показов: 3847 : Отдых, туризм, путешествия

Председатель Брестского городского исполнительного комитета А.Рогачук рассказал о двух маршрутах - 5 и 7, которые планируется подвергнуть корректировке с учётом проектирования и строительства новых линий.

Первый - продление маршрута 5 до коттеджного посёлка Стимово. Здесь осталось завершить работы на участке от улицы Медицинской непосредственно до Стимово. Уже установлены опоры под контактную сеть троллейбуса и проложена часть кабеля. Строительство тяговой подстанции для обслуживания данного участка не потребуется.

Изменение 7 маршрута позволит напрямую связать Юго-западные микрорайоны и Вульку с улицами Московской и Янки Купалы.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


zhiletka 2020-09-30 01:52
О, Рогачук еще председатель))) Где вживую на него посмотреть можно? В телеге все писать горазды.

0

toxa 2020-09-28 17:26
Блин, ну вот система ОТ Бреста становится все хуже и хуже с каждым "обновлением". Маршрут №5, ну серьезно? Жителям Тельм и Стимово так надо на Янки Купалы? Они вообще-то хотели чтобы №1 продолжили, чтобы с центром сообщение было. А получили по принципу "нате, подавитесь!". Теперь все равно люди на 6ке ездить будут, потому что без пересадок.
Маршрут №7 будет конечно полезнее, но вообще надо помнить главное правило: троллейбус рулит там, где большой пассажиропоток. По правильному нужно было кинуть линию через б. Шевченко и заменить автобусы №12. Видимо, по Варшавке от 28 июля короче линия получилась. Решили отделаться подешевле.

+12

Vovik 2020-09-28 21:40
Если сеть расширяется- это хорошо. Может и по Шевченко когда-нибудь троллейбус поедет.
Холько хотелось бы, чтобы наш троллейбус смотрел в 21-й век и начали появляться наконец в городе скоростные стрелки.

+1

toxa 2020-09-29 08:20
Если сеть расширяется- это хорошо.

Какая глупость! Если бы сеть сама собой расширялась, бесплатно - тогда да. Но за этот банкет платим мы, из своего кармана.
Кроме того, мы еще и косвенно пострадаем:
Продлили №5 в Тельмы - Стимово - значит 100% туда не продлят в обозримом будущем более нужный людям №1. Построили участок контактной сети по варшавке от Краснознаменной до 28 июля - значит и в дальнейшем будут его использовать. Гипотетический маршрут №10 могут пустить от Южного в обл. больницу по маршруту Краснознаменная - Варшавка - Московская.
Холько хотелось бы, чтобы наш троллейбус смотрел в 21-й век

Как бы троллейбус - транспорт XX века. В мире нигде особо новые троллейбусные системы не строят, максимум старые поддерживают. В Европе вообще большинство троллейбусных маршрутов закрыли.

+1

Vovik 2020-09-29 09:54
Про ХХ век глупость. Закрыли в Европе системы тогда, когда нефть дешёвая была и не думали про экологию. Трамваи тоже поппдали под удар, но их больше сохранилось и легче восстановили потом.
В наше время в Европе тралики никто не закрывает, а только развивают. Просто систем осталось реально мало, но они есть.
Практически во всех европейских странах есть города с сохранившимся троллейбусом, это почти всегда системы, которые очень развитые и быстрые.
Закрывают троллейбусные системы только в некоторых бывших странах СССР. Потому что мозгов там нет. И урбанистику никто не изучал. А на эеологию так вообще наплевать им.

0

toxa 2020-09-29 10:04
Троллейбусные системы дорого строить и обслуживать. Поэтому в Европе, где почти везде транспортом занимаются частные компании, троллейбусные сети не строят. Плюс в проводах большие потери тока идут, а электричество там дорогое.
Транспорт XXI века - это какая то разновидность электробуса: электродвигатель плюс аккумулятор.

+1

Витя 2020-09-28 16:09
А давайте не до Стимовки, а сразу в СЭЗ, чтобы рабочим удобно было на работу ездить ссылка

+6

ztn3t1 2020-09-28 16:13
Ой.

+1

agent 2020-09-28 16:08
Изменение 7 маршрута позволит напрямую связать Юго-западные микрорайоны и Вульку с улицами Московской и Янки Купалы.

Это как раз то, что очень не хватает жителям м-на Вулька!!! Вот только не затягиваете и не откладывайте на завтра....

+7

user82269 2020-09-28 15:40
Соединили бы каким маршрутом хоть речицу с дубровкой, а то как двумя автобусами туда только добраться и можно!

+8

Сердитый скептик 2020-09-28 14:27
Верните 9-й маршрут!!!

+6

ELC_AMX 2020-09-28 14:09
Не лучше было бы уже посматривать в сторону электробусов? Не нужна контактная сеть, её обслуживание и ремонт. Разве что в цене дорогие, но всё равно за ними будущее.

-7

Vovik 2020-09-28 14:54
Будущее таких городов как Брест, если в нём будут более-менее грамотные чиновники - троллейбусы с автономным ходом и динамической подзарядкой. В тех местах, где плотность транспорта большая - построить КС, на периферии, типа маршрутов на Клейники, Вычулки, Гершоны и т.п. заезжать на автономном ходу. Зарядка во время движения по КС. Таки образом избавляемся на 99% от автобусов. Плюс тралики все мобильные. Если нужно что-то объехать, где-то обрыв и т.п. - автономный ход "всегда со мной".
В чистом виде электробус нужен там, где нет никакой существующей сети. Опять же, если бы чиновники были умные, то чистый электробус уже сейчас можно развивать в Барановичах и Пинске.

+5

Pekines 2020-09-28 12:27
Ключевое слово "хотят".Я тоже много чего хочу.В случае с Юго-Западом тоже нужно контактную сеть строить; впрочем, это не трамвайные рельсы укладывать, можно сделать быстро и недорого

+4

Vovik 2020-09-28 12:32
Там подстанция нужна.

+2

Mismi 2020-09-28 12:25
Ну и кто из Стимово будет на этих троллейбусах ездить? 2 человека в день? Ради этого строить сеть? Маршрутка шестёрка - и та постоянно пустая. Я уже писал, пусть бы ещё пустили троллейбусы в Гули/Волки/Литвины.

-15

Амдинитрастор 2020-09-30 11:39
Вы просто не в курсе сколько уже люди этого района писем в разные инстанции исписали. После 21 часа вообще ничем не уехать, кроме как на такси или своем авто!
Приходится до областной полчаса топать. Троллейбус будет востребован, правда действительно лучше бы 1й продлили а не 5й. Хотя с другой стороны 1й будет конкурировать с маршрутками 6й и 35й, а 5ка - нет.

0

toxa 2020-09-30 12:35
Маршрутка - не конкурент, а затычка дыр в системе ОТ. Нужно стремиться сделать так, чтобы маршрутки вообще были не нужны.

0

Администратор 2020-09-28 12:37
Там ведь ещё Тельмы, не только Стимово. А это уже значительно больше пассажиров.
+25

Mismi 2020-09-28 13:38
Ну дык маршрутки №6 вполне хватает обслужить пассажиропоток Тельвов. Ну это реально тупо сжигать деньги - пускать троллейбусы в частный сектор с 1,5 тысячами населения, тем более в престижные богатые районы, где дежурный общественный транспорт, когда личный не на ходу, - это такси.

-15

Сердитый скептик 2020-09-28 14:25
Нефиг считать деньги в чужих карманах.

+11

Администратор 2020-09-28 13:40
Им уже давно эти троллейбусы обещали - они писали без конца с просьбами. Всё никак не получалось.
+14

Vovik 2020-09-28 14:40
Не получалось, а тут прямо раз и сразу получилось...  :D

+1

Администратор 2020-09-28 14:03
Вот 2015 год:

ссылка
+4

ELC_AMX 2020-09-28 11:09
Вполне разумное решение. Ещё бы Брест Восточный с Ковалевкой соединить троллейбусом с автономным ходом...

+6

Vovik 2020-09-28 12:00
Похожне, что очень спешно пытаются сделать что-то умное и полезное чтобы успокоить народные массы.

+4

Roman 2020-09-28 15:55
какое умное? Пару троллейбусов пустят с генераторами и отчитаются о проделанной работе и затраченных на них средствах... Власть не хочет диалога, власть хочет порабощать!

0

Vovik 2020-09-29 09:45
Ну, если не смешивать троллейбусы с политикой, то идея хорошая на самом деле.

0


Страницы: [1]