Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как опытный политик - незрелому... Лукашенко ответил Макрону на его предложение уйти

60 27  Сентября 2020 г.  в 19:11, показов: 7998 : Выборы в Республике Беларусь

Президент Беларуси Александр Лукашенко ответил Президенту Франции Эммануэлю Макрону на заявления касательно ситуации в Беларуси.

БЕЛТА поинтересовалась у пресс-секретаря Президента Натальи Эйсмонт реакцией главы белорусского государства на недавние заявления Президента Франции Эммануэля Макрона, сделанные им в интервью изданию Le Journal du Dimanche. Он в частности высказал мнение, что власть в Беларуси не может принять "логику демократии", впечатлился "мужеством протестующих" и сделал вывод, что "Александр Лукашенко должен уйти в отставку".

Пресс-служба Президента предоставила комментарий: "Да, глава государства ознакомился с заявлением французского коллеги и ответил буквально следующее:

"Первое. Как Президент страны, исходя из принципов самого господина Макрона (заложенных в его заявлении-призыве уйти в отставку) хочу сказать, что сам Президент Франции, следуя собственной логике, должен был бы уйти в отставку еще два года назад - когда на улицы Парижа только начали выходить "желтые жилеты". Годы идут, "жилеты" до сих пор на улицах, господин Макрон на удивление тоже до сих в должности, а Франция стала страной, где массовые протесты стали привычным явлением...

Помимо "желтых жилетов" также стоит упомянуть периодически возникающие проблемы Франции с движением BLM и мусульманские протесты в Марселе и Лионе.

Подсуммировав все это, Минск жестом доброй воли готов предложить себя в качестве универсальной и доказавшей свою эффективность переговорной площадки - для мирной передачи власти любой из вышеназванных групп.

Второе. Как опытный политик - незрелому - хочу посоветовать господину Макрону поменьше смотреть по сторонам, и вместо этого заняться, наконец, внутренними делами Франции. Хотя бы начать решать проблемы, которых в стране накопилось немало.

И наконец, как человек хочу отметить, что как кажется нам здесь, в Беларуси, Эмануэль Макрон слишком много внимания уделяет одному из экс-кандидатов в президенты Беларуси. С учетом того, что этот экс-кандидат - дама, французский лидер рискует ко внутренним проблемам Франции получить еще и личные - у себя дома".

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


VEB 2020-09-29 11:53
Молодец, Лукашенко. А то я смотрю, уже никого не волнует, что у них под носом творится. Уже дошло до того, что Президент Франции с домохозяйкой Тихановской обсуждают возможность повторных выборов в Беларуси. Цирк, да и только  =)

-5

Pekines 2020-09-29 14:55
Тихановская встречается с Макроном, Лукашенко - с губернатором Псковской области.Молодец, однако  :D

+6

Hellja5 2020-09-29 12:16
стесняюсь предположить как лично Вы у себя дома к собственной жене относитесь - ужас, страшно предположить наверно она у Вас мазохистка - любит когда её лупят )

-1

VEB 2020-09-29 12:29
Сообщение от Hellja5
стесняюсь предположить как лично Вы у себя дома к собственной жене относитесь - ужас, страшно предположить наверно она у Вас мазохистка - любит когда её лупят )


Вы о чем? Я имею в виду, что каждый должен заниматься своим делом, а если у нас будут руководить страной домохозяйки, то ничего хорошего не выйдет. Или Вы считаете по другому?

-1

Hellja5 2020-09-29 13:45
вы хорошо в школе учились ? - в истории стОлько примеров женщин-политиков, начиная с празднования дня 8-е марта : Роза Люксембург, Клара Цеткин ! - а вы так любите унижать женщин именуя их домохозяйками ? - поразительная цивилизованность у мужчины 21-го века !

+3

VEB 2020-09-29 16:43
А чего, собственно Вы решили, что я мужчина? Я никогда никого не оскорбила и не унизила в своей жизни. Я говорю, если ты хорошая домохозяйка - то и достигай высот в этой области. А чтобы быть хорошим политиком - надо разбираться, по крайней мере, и в экономических вопросах, и в юридических и в политических вопросах не помешало бы. Извините, если я чем то обидела женщин своими высказываниями. А школу, универ и аспирантуру я закончила с золотой медалью и красными дипломами, соответственно.Ну это просто ответ на Ваш вопрос.

0

Витя 2020-09-29 12:51
Сообщение от VEB
каждый должен заниматься своим делом

Всё верно. Я тоже так считаю, что президентом может быть только президент.

+2

smile 2020-09-28 19:37
по моему Лукашенко специально троллят, потому как заяви об этом Швеция, Австрия или Швейцария подобного ответа в стиле "мальчик, сопли подотри и разберись у себя дома" не последовало бы, и по всей видимости на это и был расчет.

+2

Беломор 2020-09-28 12:53
Мне кажется, что кто-то уже перезрел и стал дурно попахивать.

+10

Hellja5 2020-09-28 11:07
получается, что всех кто на улицах выпрашивает деньги - они тоже "зрелые" политики ?

+1

Dr.Spaut 2020-09-27 23:28
Самое смешное, что речь писал не он. Ну за 26 лет мы же знаем стиль нашего оратора. Особенно последний пункт. Ха-ха! К намекам и сарказму наши уши не приучены. Нам привычней слушать речи про обосранных коров и отмороженных.

+69

kuvalda 2020-09-28 01:08
да он уже даже клятву к скоропостижной своей инаугурации не смог выучить со шпаргалкой вышел как двоечник))

+33

PpLtZ 2020-09-27 22:56
Макрон Макроном, но ты-то уже молчал бы... 26 лет долгов и кредитов. Уже бы если так всё хорошо у нас было, то за 26 лет нам должны были бы, а не мы. Брать кредит, чтобы гасить долги - редкое извращение. Потом сниться, что страну хотят разорвать. Конечно будут рвать, но только за долги, а долги нужно отдавать, а не по ушам ездить.

+66

ztn3t1 2020-09-27 23:07
Внешний долг Франции в третьем триместре 2019 года вырос на 39,6 млрд евро и, превысив 100% ВВП, достиг рекордного значения в 2,415 трлн трлн евро, сообщает Le Figaro.

Макрон, отдай долги.

-19

agent 2020-09-27 23:25
Франция (страна донор в ЕС), может позволить себе госдолг и в сотни трлн, всё- таки экономика страны развита и дотирует весь ЕС...
в то время как самозванец постоянно берёт кредиты на реструктуризацию долга...
ведь давно не секрет что многие предприятия (в том числе и передовые) живут за счёт дотаций от государста.....
хотя кому я объясняю)))

+42

ztn3t1 2020-09-28 00:01
Так-то да. Протесты там как раз из-за развитой экономики. Она настолько развита, что при отрицательном торговом балансе и дефиците бюджета приходится тратиться ещё и на нищих попрошаек в рамках ЕС. Но ничего: напечатать кучу евро - разве проблема? Ведь давно не секрет, что многие предприятия (в том числе и передовые) живут за счёт кредитов от государства...
хотя кому я объясняю)))

-17

agent 2020-09-28 01:18
напечатать кучу евро - разве проблема?

P.S. печать что бы привело к девальваци евро???
это насколько нужно быть глупым, что бы говорить о том о чём не разбираешься....
так насколько обвалился евро к твёрдым валютам (например бел.рублю)
хотя кому я объясняю)))

+17

ztn3t1 2020-09-28 07:48
Действительно. Потому и живёте плохо, что разбираетесь во всём на уровне колхоза с обосранными коровами.

-10

Соколовска Марта 2020-09-28 08:01
Ой ну а в России, всё процветает там! При всех ископаемых почему-то народ живёт не богато, а все полезные ископаемые в руках у олигархов, хотя должны принадлежать народу!

+4

falkon32 2020-09-28 08:28
При чем тут Россия?

+5

ztn3t1 2020-09-28 08:08
Что ещё вам должны полезные ископаемые?

-2

Соколовска Марта 2020-09-28 08:09
Ни в коем случае. Я про то, как на Руси-жить хорошо.

-1

ztn3t1 2020-09-28 08:14
На Руси-Украине, очевидно.

+3

Kostia 2020-09-27 21:27
А в чём он опытный? В том как обманным путём на троне сидеть? Нам до Франции как....

+51

kapkan 2020-09-27 20:18
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+76

Samzasebij 2020-09-27 20:15
Согласен с вами, Макрон должен уйти сразу, т.к. два года протестов все таки реально( советовать другим, даже Луке, когда сам делаешь все тоже самое, это верх цинизма). А нашему необходимо выпустить Бабарико, провести выборы, поздравить Витю и спокойно уехать в Ростов.

+55

agent 2020-09-27 23:31
а контрольный????

0

Анархист 2020-09-27 22:06
Не в Ростов, а в Гаагу. А в целом все верно.

+18

kapkan 2020-09-27 20:20
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+67

falkon32 2020-09-28 08:29
Про честные выборы и Макрона - не смешите.

-1

zver130 2020-09-27 21:06
помимо этого макрон не кислые льготы и налоги ввел для французов в связи с этими протестами.... плюс минимальная оплата труда поднялась на 100 евро.....
тоесть французские власти в отличие от нелегитимной крысы, слушают свой народ... и идут на уступки,именно благодаря этому сейчас там все и прекратилось
и сравнивать не нужно даже и близко.... желтые жилеты сотни машин и тыщи магазинов разгромили и с ними считаются....
а наши с сердечками выходят.... и толку ноль...
нелегитимный скоро будет как в париже не сомневайся...

+22

KarlRapp 2020-09-27 21:22
Сообщение от zver130
помимо этого макрон не кислые льготы и налоги ввел для французов в связи с этими протестами.... плюс минимальная оплата труда поднялась на 100 евро.....
тоесть французские власти в отличие от нелегитимной крысы, слушают свой народ... и идут на уступки,именно благодаря этому сейчас там все и прекратилось
и сравнивать не нужно даже и близко.... желтые жилеты сотни машин и тыщи магазинов разгромили и с ними считаются....
а наши с сердечками выходят.... и толку ноль...
нелегитимный скоро будет как в париже не сомневайся...

Милиционерам следует понимать, что при смене власти,а она будет при вашей жизни, вам придется объяснять мотивы вашего поведения,идущего в разрез с действующим законодательством, и суду и людям и потерпевшим.
И как итог домой,в деревню,полоть картошку,для чего и был рождён.
 :)

+13

Samzasebij 2020-09-27 22:16
Не несите чушь, милиция должна оставаться милицией. Запомните тот ктг предал один раз, предаст и второй и третий. Что хорошего что майдан в Украине опустил милицию ниже плинтуса и теперь сами украинцы говорят что они годны только для сэлфи. Такой преступности как сейчас там не было никогда( со слов рожственников, общаемся часто по вайберу). Вы этого хотите? Милиция должна пресекать нарушение законодательства и она делает это. А вот то, кто принял такой закон это и у вас надо спросить почему ж вы не протнстовали тогда. Закон принят, люди промолчали, так при чем тут милиция, она и существует именно для того, чтоб не нарущали закон. Милиция не должна быть флюгером и переходить туда сюда, это уже будет не милиция а посмешище. Вот те кто причастен к пыткам как вы говорите( если они были конечно), те должны ответить по всей строгости, а те кто выполняет свои обязанности по пресеканию нарушения закона ввполняют свой долг, а почему был принят этот закон и все промолчали это уже вопрос к нам, к обществу.

+5

vopros_iz_zala 2020-09-28 10:44
Сообщение от Samzasebij
Не несите чушь, милиция должна оставаться милицией.
...
Милиция должна пресекать нарушение законодательства и она делает это.
...
Вот те кто причастен к пыткам как вы говорите( если они были конечно), те должны ответить по всей строгости, а те кто выполняет свои обязанности по пресеканию нарушения закона ввполняют свой долг, а почему был принят этот закон и все промолчали это уже вопрос к нам, к обществу.


Не лукавьте, замените слово "пытки" на "избиения и издевательства" в местах задержания, и все станет на свои места, без вашего "(если они были конечно)". Почитайте повествования задержанных, как их после задержаний проводили по коридору и представители милиции каждый наносил удары,, женщина-милиционер хотела ударить ниже пояса, но задержанный закрылся, и она ему пощечину залепила, потом как держали в одной позе несколько часов, как водили в туалет и давали удовлетворить другие физиологические потребности, как вызывали медиков в местах задержаний, как били. Милиция должна оставаться милицией. Промойте глаза фурацилином.

+2

vopros_iz_zala 2020-09-28 10:50
Про фурацилин я погорячился. Но скажите, была ли необходимость промывать глаза людям слезоточивым газом?

+4

archibald764 2020-09-27 21:29
Посмотри на соседей,много там власти поменялось?много кто ответил?многих закрыли за явные преступления?

+2

Соколовска Марта 2020-09-27 22:12
А что у соседей? Ну не будет в Беларуси так-как у соседей. Здесь другой путь протестов. Посадили многих за свои преступления и здесь посадят, они ответят за всё.

-3

smile 2020-09-28 19:34
не такой путь потому, что есть жесткое противодействие на грани здравого смысла и временами за грань.
а так, если взять риторику той же кувалды, то один в один "херои нации" будут иметь иммунитет перед законом, вплоть до убийств.

0

falkon32 2020-09-28 08:31
Езжай обратно в Украину, Марта. Там хорошо, воздух свободы...

0

archibald764 2020-09-27 22:15
Кого посадили?

+8

kuvalda 2020-09-28 01:10
а кого не посадили?

+1

archibald764 2020-09-28 09:20
Кого не посадили?у тебя волос длинный на голове?кого со сцены обещали посадить))))он жив здоров вполне упитан и пьет чай с шанечками.

0

kuvalda 2020-09-28 12:31
все верно кроме здоров

+1

KarlRapp 2020-09-27 20:26
Сообщение от старый лукомолец
Пусть убогий попытается как Макрон для начала честно избрать я, а потом тявкает... У Макрона в отличии от хоккеиста легитимный мандат власти..


"Пусть" уже невозможно. Пусть(допущение) - другая категория.
Да и не убогий он а пораженный хвостом пандемии. Пожалейте его.   !;)

-3

Соколовска Марта 2020-09-27 20:29
Жалеть кого АГЛы? А когда репрессии применялись к людям, которые ни в чём, не виноваты?А вы про жалость. Ну нет уж, ответит потом за всё.Мы помним всё - память нельзя убить!

+24

KarlRapp 2020-09-27 20:54
Сообщение от Соколовска Марта
Жалеть кого АГЛы? А когда репрессии применялись к людям, которые ни в чём, не виноваты?А вы про жалость. Ну нет уж, ответит потом за всё.Мы помним всё - память нельзя убить!


Самое суровое наказание - пожалеть. Сам пусть в петлю лезет либо ничто. Суровее прощения у людей нет наказания.

0

kuvalda 2020-09-28 01:11
как вы жестоки однако)

0

KarlRapp 2020-09-27 20:19
Сообщение от Samzasebij
Согласен с вами, Макрон должен уйти сразу, т.к. два года протестов все таки реально( советовать другим, даже Луке, когда сам делаешь все тоже самое, это верх цинизма). А нашему необходимо выпустить Бабарико, провести выборы, поздравить Витю и спокойно уехать в Ростов.


Не нужно в Ростов. В родном колхозе доярок за 800$ не хватает,пусть зарабатывает.

+13

user71195 2020-09-27 20:13
Вроде как в приличное общество не пускали по иным причинам. Но столь позорный ответ лишний раз подтверждает, что нечего ему там делать даже по причине неспособности вести светскую беседу. Имея незаконнорожденного ребёнка, ещё надо умудриться высказываться о семейных ценностях.

+45

morehod 2020-09-27 19:46
УХОДИ!!!!!

+51

KarlRapp 2020-09-27 19:41

Подсуммировав все это, Минск жестом доброй воли готов предложить себя в качестве универсальной и доказавшей свою эффективность переговорной площадки - для мирной передачи власти любой из вышеназванных групп.


Вот только Франции в составе Беларуси нам и не хватало.  :D

+19

Andy 2020-09-27 19:43
Ага. И Караника в губернаторы Парижа.

+39

KarlRapp 2020-09-27 19:50
Сообщение от Andy
Ага. И Караника в губернаторы Парижа.


БабаЛида почуяла вкус французской булки.  =)

+54

Соколовска Марта 2020-09-27 19:53
Но-но, она пока со своей родной не справилась, куда ей французскую.

+5

Соколовска Марта 2020-09-27 19:40
Александр Григорьевич, ну признайтесь что 26лет это очень много и народ просит одного-Уходи! А кто-то всё держится на троне и со всеми соседями уже поругался.

+50

Andy 2020-09-27 19:36
Текст наверняка писал професссиональный пиарщик.
Но сравнить фальшивые выборы с BLM и желтыми жилетами это мягко говоря... хрень.

+84

KarlRapp 2020-09-27 19:43
Сообщение от Andy
Текст наверняка писал професссиональный пиарщик.
Но сравнить фальшивые выборы с BLM и желтыми жилетами это мягко говоря... хрень.

Во всем мире этот сюжет выйдет с пометкой "юмор".


+36

ztn3t1 2020-09-27 21:54
Давайте вместе посмеёмся над BLM и жёлтыми жилетами. Ведь смешно, правда?

-5

Andy 2020-09-27 19:45
А его речи только в таких разделах теперь и публикуют. Автомат без рожка, Майк и Ник, теперь еще это.

+53

kuvalda 2020-09-28 01:16
про порт в ленинградской области это ваще бомба..
и рядом с медным всадником в питере поставят бюст агл с автоматом без рожка..))

+12


Страницы: [1]