Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте сыщиками установлен 16-летний участник массовых беспорядков. Вот что он рассказал

65 27  Сентября 2020 г.  в 14:04, показов: 10553 : Криминал, происшествия

В Бресте сыщиками установлен 16-летний активный участник массовых беспорядков.

В Бресте в ночь с 9 на 10 августа несовершеннолетние участники протестов кидали камни и куски тротуарной плитки, а также запускали фейерверки в сотрудников милиции.

Среди них находился юноша, который пришел на митинг якобы для того, чтобы посмотреть.

Однако именно этот парень каждый вечер находился в самом эпицентре событий, провоцируя других ребят на активное противоборство с правоохранителями. Ему же, искусно прячась среди «мирных» протестующих, некоторое время удавалось уходить от ответственности.

Тем не менее, сыщикам удалось установить личность этого любителя острых ощущений. Им оказался 16-летний учащийся одной из школ Бреста. Мальчишка из многодетной семьи, в которой воспитывается 13 детей. Папа – на пенсии, мама – домохозяйка. По выходным посещает церковь.

Ранее молодой человек в поле зрения милиционеров не попадал. В школе учится посредственно, поведение – спокойное, не вызывающее, участвует во внеклассной работе.

В настоящее время парень является фигурантом уголовного дела за участие в массовых беспорядках.

Источник: УВД Брестского облисполкома



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


user83500 2020-09-28 07:17
Типичный из многих теперешних подростков. Недоразвитость. Духовная и интеллектуальная пустота. Удивляет, что он употребляет фразу "сто процентов". Уверен, что не ответит, что такое процент. Такому скажи, что Гитлер был прав, и он согласится. Что многие ныне и говорят.

Причина происходящего только одна. В РБ после развала СССР не существует системы ни идеологического, ни нравственного воспитания.

В РБ есть госуд. идеолог. работники, о существовании которых (это целые отделы и управления в гор, обл и иных комах) население даже не догадывается.

Бесммысленное словоблудие и бездарность этих работников приносит пользу лишь им самим неплохой зарплатой за ничегонеделание. Понятно, что идеологическая пустота по законам природы заполняется блестяще организованной за большие деньги пропагандой Запада. Ее суть: у нас, в "странах демократии", жизнь лучше!

Этого хватает для людей, подобных этому 16 - летнему недорослю, чтобы бить, громить, бросать камни и фаеры в людей, машины и здания и т.д. Почему долгие месяцы и годы такие же действия и намного хуже происходят на том же Западе, наши недоросли понять не способны. Не способны они понять причины и число убитых в странах, где Запад поработал над цветными революциями. Например,
Югославия,
Ирак,
Ливия,
Украина,
Грузия,
попытка в Египте. В 85 странах США после 1945 года организовывали свержение неугодных себе правительств.

Пример, опубликованный немецкой разведкой 8.02.2015 во Франкфуртер Альгемайне очень хорош: 50 000 (пятьдесят тысяч) трупов на Украине в результате гражданской войны. Без визга и воплей, молча - найдите и прочтите. Есть хороший русский перевод.

Но это все нужно знать. Для этого надо много работать над собой. Это тяжёлый труд. Недоросли к этому не приучены и не способны. Швырять камни, фаеры, бить дубиной того, кого хочется, визжать и орать - все это намного проще тяжёлого труда познания, что и придает в конечном счёте умение полноценно думать.

+10

Соколовска Марта 2020-09-28 09:39
Мне нравятся ваши мысли особенно про цветные революции в Ливии, Ираке, Грузии, вы забыли Сирию. Здесь можно поспорить, что было только вмешательство США. Наверное США всё равно, что происходит возле границ бывшего СССР и зачем это им? Чтоб Россию развалить, она сама разваливается.

+1

user83500 2020-09-28 17:31
Марта, насчёт Сирии. Одно из двух: или вы действительно потрясающе ограничены или преднамеренно врёте: Сирия ОФИЦИАЛЬНО запросила помощь России! А янки противозаконно оккупируют ее территорию.

Объясняю разницу: вы можете сколь угодно долго отдаваться любимому мужчине. Но вас могут держать в секс рабстве и насиловать взводом в день по несколько раз, ни разу не поинтересовавшись о вашем желании. И в том и в другом случае это всего лишь секс.
Нет разницы?

+1

Соколовска Марта 2020-09-28 18:50
Вау. Всё молчу. У вас какие-то двойные стандарты. США - такие плохие вероломные что влезли на чужую территорию и оккупировали её. В вашем понимании Россия-такая белая и пушистая всем приходит на помощь спасать страны куда США, лезет со своей демократией. Ну смотрите где США влезли в чужую страну в туже Сирию а добрая Россия идёт и выручает сирийский народ от кровожадного США. Мне кажется кто-то хочет показать Россию, как миротворца в этом мире, которая хочет всех помирить и защитить а США-такими монстрами готовыми всех расстоптать и навязать свою волю. Это моё мнение можете с ним не соглосится. Но ведь Россия не хочет себе вернуть Аляску-либо "кишка тонка" возиться ей с США а хотя великая и духовная давно имеет ввиды как и на Курильские острова, но с Японией ругаться тоже не зачем,туда ещё США не влезли чтоб предложить свою помощь.

-2

user83500 2020-09-28 20:29
Потрясающие незнания!!! Это в Японию то США не влезли? Аляска? То, что продали и есть документ о купле продаже обратно не забирают! До этого вашего поста мне казалось, что вы немного эрудированы. Ошибся. Извините. Жалко. Я счс случайно поставил вам +. Расстроился от вашего махрового невежества. Что касается ваших других "доводов" в этом посте, то не разбираю - настолько глубока ваша некомпетентность. Очень жаль. Примерно то же, что я, вам советуем Smile: учитесь! Вы так и не ответили - почему не работаете? Возраст? Нежелание? Неумение?

+4

Соколовска Марта 2020-09-28 20:46
Спасибо. Я ваш посыл учту! Не хотела вас обидеть.

-2

ztn3t1 2020-09-28 20:39
Марта работает троллем.

+1

Соколовска Марта 2020-09-28 20:44
А вы,кем подрабатываете тут, можно поинтересоваться?

0

ztn3t1 2020-09-28 20:47
Поинтересоваться? Можно.

0

smile 2020-09-28 19:54
Марта, у меня к США только один вопрос, какого, извините, художника вы забыли на другом континенте.
Ответите на этот вопрос, найдете ответы на многие другие.

+4

s1969 2020-09-28 16:44
Сообщение от Соколовска Марта
Мне нравятся ваши мысли особенно про цветные революции в Ливии, Ираке, Грузии, вы забыли Сирию. Здесь можно поспорить, что было только вмешательство США. Наверное США всё равно, что происходит возле границ бывшего СССР и зачем это им? Чтоб Россию развалить, она сама разваливается.


россия как раз таки и возрождается.по поводу сирии:россия накрыла террор в этой африканской стране и заодно заняла очень выгодное для себя положение на ближнем востоке.

+3

user83500 2020-09-28 11:43
Увы! Вы ослеплены ненавистью к России. Ещё более слепы в отношении глобального доминирования США и их подлинных планов. Вы оч мало знаете. Не буду счс приводить док-ва того, что РФ ныне вновь мировая держава. Сегодня много работы. И не только в Бресте. Я за рулём. Заходил в магазин. Посмотрел в тлф, увидел Марту - улыбнуло.))) Обогащайте свои знания, Марта. Чего не работаете?

+3

archibald764 2020-09-28 13:03
Только в составе СССР все было относительно спокойно между республиками,за эти почти 30 лет уже все перевоевали и по несколько раз,это наводит на мысли что мы в отдельности стали более уязвимы перед любыми странами имеющими интересы на чужих териториях.

+5

kuvalda 2020-09-28 08:05
я с вами согласен) идеология с 1988года у нас опущена ниже плинтуса..как и уровень образования
все верно.
в результате происков как (вы выразились)США приведших к развалу ссср у нас в белоруссии к власти пришел хитрозачесанный колхозник который и вырастил за 25 лет почти два поколения людей не умеющих думать !этот блудник личным показательным примером уничтожил институт семьи как таковой!
это паскудство умудрилось монетизировать процесс деторождения проведя (реформы)
лично от себя добавлю -запретил велосипедистам двигаться по проезжей части (наболело)
продолжает двигать страну в бездну экономического краха..и загонять в долги
хотя с идеологией не все так просто
идеология как таковая у нас в стране есть и она жэстачайшэ культивируется
только это идеология рабов отечества не знающих а хозяина токмо чтущих
но к моему глубочайшему удовлетворению (стройная) система рабской идеологии дала сбой и уверенно движется к завершению
и молодые люди начинают искать истину и поверьте многие ее найдут что не может не радовать
а некоторые ошибки можно им простить сделав скидку на молодость))

+1

s1969 2020-09-28 16:55
Сообщение от kuvalda
я с вами согласен) идеология с 1988года у нас опущена ниже плинтуса..как и уровень образования
все верно.
в результате происков как (вы выразились)США приведших к развалу ссср у нас в белоруссии к власти пришел хитрозачесанный колхозник который и вырастил за 25 лет почти два поколения людей не умеющих думать !этот блудник личным показательным примером уничтожил институт семьи как таковой!
это паскудство умудрилось монетизировать процесс деторождения проведя (реформы)
лично от себя добавлю -запретил велосипедистам двигаться по проезжей части (наболело)
продолжает двигать страну в бездну экономического краха..и загонять в долги
хотя с идеологией не все так просто
идеология как таковая у нас в стране есть и она жэстачайшэ культивируется
только это идеология рабов отечества не знающих а хозяина токмо чтущих
но к моему глубочайшему удовлетворению (стройная) система рабской идеологии дала сбой и уверенно движется к завершению
и молодые люди начинают искать истину и поверьте многие ее найдут что не может не радовать
а некоторые ошибки можно им простить сделав скидку на молодость))


поколение само перестало думать,тупо уткнувшись в инет.спокойная и чистая страна-это большой плюс власти и народу.если в семье любовь и согласие-никакой институт не нужен.без монетизации многие до сих пор жили бы в общагах.велосипедистов ещё рано выпускать на автодороги.негде будет хоронить.они на обычных дорогах и пешеходных переходах косячат не по детски.а если вы до сих пор считаете себя рабом системы-то это только ваше мнение,отличное от других.удачи в поисках истины.

+3

user83500 2020-09-28 08:25
И про развал СССР. Главная причина: двойная мораль элиты и ее нравственная деградация. США прикладывали усилия, но без наших родных ублюдков ничего бы не вышло. В Китае же не выходит! Там власть крепка. И на США они плевали.

+8

user83500 2020-09-28 08:22
Ну и где у меня про происки?Где же я так выразился?

+1

ztn3t1 2020-09-28 08:12
А истина - это то, что вы пишите? Или это всего лишь мнение?

-5

ztn3t1 2020-09-28 08:04
Инфантилы...

-6

kuvalda 2020-09-28 01:35
поставить неуд за поведение и отпустить к мамке
а директора школы отыметь по полной за то что ученик без маски на митинг пошел !!

+2

korban.sergey 2020-09-28 00:23
когда курицу украдут..кому звонить будешь.мил человек.

э


+4

kapkan 2020-09-28 11:39
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+5

korban.sergey 2020-09-27 19:39

избыточное применение силы..а ты матерый.лукомолец..это какая статья ук??

-9

kapkan 2020-09-27 20:14
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+9

KarlRapp 2020-09-27 21:11
Сообщение от старый лукомолец
По 426 ст.п.3 можно половину УВД садить от 3 до 10))


Караев прям перекрестился....  :D

0

Прохожий 2020-09-27 18:52
Не верю!!!

+14

BRABUS 2020-09-27 17:32
Перефразирую,люди,что с вами Так?

-8

BRABUS 2020-09-27 16:33
Люди,что с вами не так?

-18

Samzasebij 2020-09-27 16:33
Да "невероятные", сегодняшний день показал, что выйти из зоны комфорта ради Светланы Литовской мало кто хочет. Столько как сегодня протестующих не было никогда за 50 дней бчб вандализма, а 20 человек в Бресте около кинотеатра Беларусь это вааще круть. Я так понимаю, что вечерних посиделок во дворах, трох чарапах и муров тоже сегодня не будет, дождь. Все переходит на этап разрисовывания стен и вывешивания флагов на балконы.значит сделали перерыв до следующего лета?. Не надо так опромотчиво утверждать, что вас 80 процентов,33 процента у вас охотно верю, но 33 и у Луки, и 33 таких как я против всех, что делать то будем?

-9

kapkan 2020-09-27 18:40
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+25

archibald764 2020-09-27 18:57
Сам протест без наличия силовиков теряет всякий смысл,уберем силовиков,для кого ходить,кричать,петь,речевки читать?для окружающих?им это не надо))))

-1

KarlRapp 2020-09-27 19:25
Сообщение от archibald764
Сам протест без наличия силовиков теряет всякий смысл,уберем силовиков,для кого ходить,кричать,петь,речевки читать?для окружающих?им это не надо))))

Естественно теряет смысл. Иначе никак,так уж распорядилась сама История и оттачивала она эти умения тысячелетия. Без силовиков обладатель магического минерала,раскрывающего 8 чакру, либо встретится с кучерявым Муаммаром либо с Януковичем. Протестный дух погаснет сам собой.
  !;)

+2

archibald764 2020-09-27 20:26
Ай да смешно получилось))))убери прессу,вездеСЦущие камеры,бабушку с флагом,убери ОМОН..... все,тишина,нет смысла орать(для кого,для торгашки с Комаровки ?) бегать не надо,лавочки переворачивать вообще не вижу смысла,плитку кидать....в кого кидать?в космос?это хоть и смешно но это так и есть,красивая картинка и стадный эфыект рулит на улице,так было в течении тысячелетий тобой упомянутых.

+3

KarlRapp 2020-09-27 20:38
Сообщение от archibald764
Ай да смешно получилось))))убери прессу,вездеСЦущие камеры,бабушку с флагом,убери ОМОН..... все,тишина,нет смысла орать(для кого,для торгашки с Комаровкибегать не надо,лавочки переворачивать вообще не вижу смысла,плитку кидать....в кого кидать?в космос?это хоть и смешно но это так и есть,красивая картинка и стадный эфыект рулит на улице,так было в течении тысячелетий тобой упомянутых.

Там, в гробу тихо у уютно,тили- тилилиии-ааааааа...никаких красивых картинок,никаких лавочек там нет,бабушки с флагом есть но только по соседству..,....и космос...
Арчи,возвращайтесь к жизни,туда вам ещё очень рано.
А у нас тут,наверху,жизнь,мы не хотим чтобы нам молодчики с повязкой на морде по горбу били,мы не хотим чтобы в суде извояние башкой кивала что меня видело там,где само небыло,мы только лишь хотим исполнения Закона но обоюдного.
....извините...много говорю....для Вас то что Закон значит? Палкой по башке в подворотне,да так чтобы облачался а потом в автозак это же Закон? Правда?
  !;)

0

archibald764 2020-09-27 20:58
Ты считаешь что у меня депресняк?Нет,я смотрю на расколотое общество,я без особого энтузизма смотрю на ближайшую зиму и весну,как перезимуют самые уязвимые слои населения?как будут выполняться уже существующме программы.

-1

KarlRapp 2020-09-27 21:09
Сообщение от archibald764
Ты считаешь что у меня депресняк?Нет,я смотрю на расколотое общество,я без особого энтузизма смотрю на ближайшую зиму и весну,как перезимуют самые уязвимые слои населения?как будут выполняться уже существующме программы.

Общество не расколотое а делится на тех кто понимает что произошло,не понимает что произошло и производное. Вы можете понимать что произошло и не показывать вид,вы можете не понимать что произошло и показывать вид. Вы можете хоть понимать,хоть не понимать и делать производные выводы - и будете участником мероприятий. Без разницы каких.
Ах да.... так что там с той зимой? Чего не хватает? Не молчите,правду матку говорите...но не забывайте что при не правильных данных поедете в ИВС. Правда по Закону.
 :)

+2

archibald764 2020-09-27 21:12
Каких мероприятий?я вас умоляю!

0

KarlRapp 2020-09-27 16:51
Сообщение от Samzasebij
Да "невероятные", сегодняшний день показал, что выйти из зоны комфорта ради Светланы Литовской мало кто хочет. Столько как сегодня протестующих не было никогда за 50 дней бчб вандализма, а 20 человек в Бресте около кинотеатра Беларусь это вааще круть. Я так понимаю, что вечерних посиделок во дворах, трох чарапах и муров тоже сегодня не будет, дождь. Все переходит на этап разрисовывания стен и вывешивания флагов на балконы.значит сделали перерыв до следующего лета?. Не надо так опромотчиво утверждать, что вас 80 процентов,33 процента у вас охотно верю, но 33 и у Луки, и 33 таких как я против всех, что делать то будем?


Что делать? Социальный Чернобыль произошел 9 августа 2020 года. Будем пожинать урожай.  :bad:

+16

BRABUS 2020-09-27 17:41
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Samzasebij
Да "невероятные", сегодняшний день показал, что выйти из зоны комфорта ради Светланы Литовской мало кто хочет. Столько как сегодня протестующих не было никогда за 50 дней бчб вандализма, а 20 человек в Бресте около кинотеатра Беларусь это вааще круть. Я так понимаю, что вечерних посиделок во дворах, трох чарапах и муров тоже сегодня не будет, дождь. Все переходит на этап разрисовывания стен и вывешивания флагов на балконы.значит сделали перерыв до следующего лета?. Не надо так опромотчиво утверждать, что вас 80 процентов,33 процента у вас охотно верю, но 33 и у Луки, и 33 таких как я против всех, что делать то будем?

Что делать? Социальный Чернобыль произошел 9 августа 2020 года. Будем пожинать урожай.


Тапера трэба найти комбайнера.Гыы.

-10

KarlRapp 2020-09-27 17:51
Сообщение от BRABUS
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Samzasebij
Да "невероятные", сегодняшний день показал, что выйти из зоны комфорта ради Светланы Литовской мало кто хочет. Столько как сегодня протестующих не было никогда за 50 дней бчб вандализма, а 20 человек в Бресте около кинотеатра Беларусь это вааще круть. Я так понимаю, что вечерних посиделок во дворах, трох чарапах и муров тоже сегодня не будет, дождь. Все переходит на этап разрисовывания стен и вывешивания флагов на балконы.значит сделали перерыв до следующего лета?. Не надо так опромотчиво утверждать, что вас 80 процентов,33 процента у вас охотно верю, но 33 и у Луки, и 33 таких как я против всех, что делать то будем?

Что делать? Социальный Чернобыль произошел 9 августа 2020 года. Будем пожинать урожай.

Тапера трэба найти комбайнера.Гыы.


Стране нужен хороший врач. Калибр любой.
....либо ждать дядюшку Кондратия.   !;)

+8

BRABUS 2020-09-27 16:38
Сообщение от Samzasebij
Да "невероятные", сегодняшний день показал, что выйти из зоны комфорта ради Светланы Литовской мало кто хочет. Столько как сегодня протестующих не было никогда за 50 дней бчб вандализма, а 20 человек в Бресте около кинотеатра Беларусь это вааще круть. Я так понимаю, что вечерних посиделок во дворах, трох чарапах и муров тоже сегодня не будет, дождь. Все переходит на этап разрисовывания стен и вывешивания флагов на балконы.значит сделали перерыв до следующего лета?. Не надо так опромотчиво утверждать, что вас 80 процентов,33 процента у вас охотно верю, но 33 и у Луки, и 33 таких как я против всех, что делать то будем?


Время покажет,а пока надо жить,растить детей и быть добрее к людям,будь то лукашист или антилукашист.Каждый человек имеет право на свою точку зрения.Всем мира и добра.

+10

Samzasebij 2020-09-27 16:46
Я с вами согласен, но это аггресивное поведение не мое, а этой трети населения которое позиционирует себя большинством. А остальных исеющих мнение отличное от ихнего они просто в грязь втаптывают, так, что про толерантность к политическим взгядам это скорее к ним, а не ко мне.

+22

KarlRapp 2020-09-27 17:13
Сообщение от Samzasebij
Я с вами согласен, но это аггресивное поведение не мое, а этой трети населения которое позиционирует себя большинством. А остальных исеющих мнение отличное от ихнего они просто в грязь втаптывают, так, что про толерантность к политическим взгядам это скорее к ним, а не ко мне.


Я вам уточню. Справедливо агрессивное поведение.
Причем если за базу взять перелом основания черепа,не редкость в качестве достижения среди защитничков режима с низкой социальной ответственностью,то можно это поведение расценивать как игру в поддавки.  :(

+8

BRABUS 2020-09-27 16:06
Мне вот интересно,нормально обратился с вопросом к людям,с праздником поздравил. Какой НЕДОРАЗВИТЫЙ минус поставил?Мне как то по барабану,просто интересно,отзовись чипушило.

-40

kuvalda 2020-09-28 01:28
я ставлю тебе минус независимо от того что ты написал иногда даже не читаю
даже если согласен с тобой написанным минус не ставлю но и плюс тоже
почему так?даже толком и не обьясню наверно классовое пролетарское чутье...)
извини но уж как есть..

-2

BRABUS 2020-09-27 15:55
Камрады,комментаторы,кто подскажет что за фигня,комменты писать могу,а плюсить или минусовать нет.Блокировщик рекламы отключен. И да, всех с праздником Воздвижения Креста Господня.

-19

user82269 2020-09-27 15:39
Если отрубить курице голову, то она будет бегать ещё несколько минут.
Если отрубить ноги, то не будет.

-12

BRABUS 2020-09-27 15:41
Сообщение от user82269
Если отрубить курице голову, то она будет бегать ещё несколько минут.
Если отрубить ноги, то не будет.


Очевидно же...

-12

BRABUS 2020-09-27 15:08
Им многодетным,квартиры халявные дают,а они камнями кидаются,слов нет,одни маты.

+5

славик 2020-09-27 16:20
Сообщение от BRABUS
Им многодетным,квартиры халявные дают,а они камнями кидаются,слов нет,одни маты.

Один из моих одноклассников (кстати из обеспечено семьи) долгое время "стоял" в базе МВД под индексом "К".
Связь между обеспеченностью родителей и "стояния" в базе МВД есть?

+6

BRABUS 2020-09-27 16:45
Сообщение от славик
Сообщение от BRABUS
Им многодетным,квартиры халявные дают,а они камнями кидаются,слов нет,одни маты.
Один из моих одноклассников (кстати из обеспечено семьи) долгое время "стоял" в базе МВД под индексом "К".
Связь между обеспеченностью родителей и "стояния" в базе МВД есть?


Честно говоря не знаю,что такое индекс К,и не понял вопроса,простите ну вот не знаю и не понял.Поясните если не трудно тупоголовому.

-1

UH NO) 2020-09-28 00:01
Сообщение от BRABUS
Сообщение от славик
Сообщение от BRABUS
Им многодетным,квартиры халявные дают,а они камнями кидаются,слов нет,одни маты.
Один из моих одноклассников (кстати из обеспечено семьи) долгое время "стоял" в базе МВД под индексом "К".
Связь между обеспеченностью родителей и "стояния" в базе МВД есть?
Честно говоря не знаю,что такое индекс К,и не понял вопроса,простите ну вот не знаю и не понял.Поясните если не трудно тупоголовому.


Если узнаете вас могут убить, так что проще быть тупогловым(с)

+1

KarlRapp 2020-09-27 18:43
Сообщение от BRABUS
Сообщение от славик
Сообщение от BRABUS
Им многодетным,квартиры халявные дают,а они камнями кидаются,слов нет,одни маты.
Один из моих одноклассников (кстати из обеспечено семьи) долгое время "стоял" в базе МВД под индексом "К".
Связь между обеспеченностью родителей и "стояния" в базе МВД есть?
Честно говоря не знаю,что такое индекс К,и не понял вопроса,простите ну вот не знаю и не понял.Поясните если не трудно тупоголовому.

Поясняют события,которые могут произойти в будущем, объясняют события уже произошедшие.
Разъясняют событие (историю события,перспективы участника события) неясное(скрываемое) персонажу события.
Не наговаривайте на себя.
  !;)

+1

Витя 2020-09-27 15:17
Сообщение от BRABUS
Им многодетным,квартиры халявные дают,а они камнями кидаются,слов нет,одни маты.

Какая взимосвязь?

+14

BRABUS 2020-09-27 15:27
Сообщение от Витя
Сообщение от BRABUS

Какая взимосвязь?


А ты подумай,думать не больно

-15

Витя 2020-09-27 15:29
Сообщение от BRABUS
Сообщение от Витя
Сообщение от BRABUS

Какая взимосвязь?
А ты подумай,думать не больно

Неужели ты уже попробовал? Понравилось?

+9

BRABUS 2020-09-27 15:40
Сообщение от Витя
Сообщение от BRABUS
Сообщение от Витя
Сообщение от BRABUS
Неужели ты уже попробовал? Понравилось?


Неужели в самом деле,все сгорели карусели.

-11

Andy 2020-09-27 14:38
Под алкоголика не катит, наверное не трижды судимый.
Нам теперь скажут, что он наркоман7

+49

ztn3t1 2020-09-27 14:41
Вам ничего не скажут. Парень сядет в 16 лет, а президент света махнёт в очередной круиз по Европе.

-32

Misterbin 2020-09-27 15:12
Сообщение от ztn3t1
Вам ничего не скажут. Парень сядет в 16 лет, а президент света махнёт в очередной круиз по Европе.

Для тех у кого в голове кисель повторю.Света не будет президентом.

+36

ztn3t1 2020-09-27 15:21
Для себя повторяешь?

-37

Misterbin 2020-09-27 14:36
Уже нашли всех тех кто стрелял пулями.и взялись за тех кто кидал камни?

+98

Spiridon 2020-09-27 14:15
Если просматриваешь видео с митингов не целой картинкой, а точечно, обращая внимание на поведение конкретных людей, очень хорошо видно, кто есть кто: видно случайных людей, паникующих, когда их сжимает в толпе, видно молодчиков в шортах, активно прыгающих вокруг со сжатыми кулаками, махающих призывно.
Оценить то, что происходит, поможет время. Сейчас важно сохранить порядок и уровень жизни, которые были до недавнего времени. По крайней мере для тех, кто планирует остаться в стране.

-24

kuvalda 2020-09-28 01:32
нихрена вы уже не сохраните порядок в стране где беспредел уже лет эдак 10 точно по моим оценкам

0

М 2020-09-27 15:02
А если не сфальцировали выборы, то не нужно было бы по кадрам разбирать.

+84


Страницы: [1]