Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Макрон предложил Лукашенко добровольно покинуть пост президента

67 27  Сентября 2020 г.  в 11:55, показов: 3545 : Разное: обо всём понемногу

Президенту Беларуси Александру Лукашенко следует добровольно уйти со своего поста. Такое заявление сделал французский лидер Эммануэль Макрон в интервью газете Le Journal du Dimanche.

Эммануэль Макрон. Фото: Reuters

По словам Макрона, в Беларуси сейчас продолжается кризис авторитарной власти, которая неспособна понять логику демократии. «Очевидно, что Лукашенко должен уйти», — заявил президент Франции.

Макрон рассказал, что беседовал с российским президентом Владимиром Путиным 14 сентября перед его встречей с Лукашенко в Сочи. «Я сказал ему, что Россия должна сыграть свою роль, и эта роль может быть положительной, если она подтолкнет Лукашенко к уважению избирательного права и освобождению политических заключенных», — пояснил президент.

Макрон выразил восхищение белорусскими демонстрантами, которые каждые выходные выходят на протестные акции. «Особенное уважение вызывают женщины, которые проводят шествия каждую субботу», — отметил он.

В августе Кремль сообщал, что Путин и Макрон обсудили ситуацию в Беларуси по телефону. «Владимир Путин подчеркнул недопустимость вмешательства во внутренние дела республики и оказания давления на белорусское руководство», — говорилось в сообщении.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Dr.Spaut 2020-09-27 23:38
Ну как законный президент европейской страны. Ну типа шахтер- шахтеру или художник- художнику или повар -повару. В чем проблемы? Нормальный совет. Да и Путин мог бы предложить, но постеснялся.

+2

Викентий Вабищевич 2020-09-27 22:24
Мне плевать, что там Макрон. Судьбу Лукашенко и Беларуси должен решать белорусский народ

+1

s1969 2020-09-27 20:09
макрон необычный мазохист.его страна образец для подражания.а сколько у той же франции было колоний?а потом беженцы со своими проблемами.и презики там регулярно меняются,а разгоны не прекращаются.бревно в своём глазу затмило разум...трещит евросоюз давно по швам.проблем своих они не замечают сразу,зато с советами по очереди к нам...

+4

archibald764 2020-09-27 20:29
Они веками грабили и убивали население Африки а сейчас рты открыли на два метра в ширь и орут на этих приехавших приплывших.

+3

Samzasebij 2020-09-27 18:48
Ничего, что у Макарона уже болен года протестуют желтые жилеты требующие его отставки, ничего, что их в процентном соотношении гораздо больше протестующих белорусов, ничего, что по евроньюсу показывают, что он применяет к ним и шумовые гранаты и слезоточивый газ, ничего что эттми гранптами людям отрывает кисти рук(напоминаю, что это не кремлевская пропаганда, а евроньюс, кто хочет поищите). И после всего этого он еще кому то, чтото советует. Лукашенке надо конечно провести перевыборы, но раз товарищ Макрон при таких же массовых выступлениях в своей стране дестко подавляет их полицией, то пусть покажет пример и гордо скажет, я ушел, т.к.люди протестовали против меня, вот я какой демократический президент, будь добр Саша повтори, ан нет держится зубами за власть тоже.

+2

Соколовска Марта 2020-09-27 19:21
Ой, е-мое. Вы ещё вспомните США тама вообще негров линчуют. Напамните обществу, против чего люди в Беларуси-такой замечательной,прекрасной и трудолюбивой стране стали выходить на протесты? Напомню вам 26 лет засилья "гниловатой системы" знаете как-то много а создал эту систему АГЛы.Люди хотят перемен во всех сферах Экономической, политической можно продолжить. Вы живёте в так называемом благополучии, хотя страна по всем показателям убыточна. Хотя один спонсор есть РФ. Мне страшно чуток за эту прекрасную страну когда запустят АЭС, а вы и дальше не меняйте ничего и так сойдёт. Я же голосовал против всех.

-1

ztn3t1 2020-09-27 21:58
Марта, а вы за кого голосовали?

+4

Соколовска Марта 2020-09-27 22:00
Если вы помните, я гражданка другой страны но очень переживаю за Беларусов!

-3

ztn3t1 2020-09-27 22:09
По мужу - Польши?

+2

Соколовска Марта 2020-09-27 22:14
У меня одна Родина, если вам это интересно!

-1

ztn3t1 2020-09-27 22:16
СССР?

+3

Соколовска Марта 2020-09-27 22:19
Вы так издеваетесь наверное?

-2

falkon32 2020-09-28 08:32
Да нет, просто интересно...

0

ztn3t1 2020-09-27 22:20
Каждый понимает в меру своей испорченности.

+1

Соколовска Марта 2020-09-27 22:21
Ммм... Спасибо)

-1

ztn3t1 2020-09-27 22:23
Не за что, право слово.

0

KarlRapp 2020-09-27 19:02
Сообщение от Samzasebij
Ничего, что у Макарона уже болен года протестуют желтые жилеты требующие его отставки, ничего, что их в процентном соотношении гораздо больше протестующих белорусов, ничего, что по евроньюсу показывают, что он применяет к ним и шумовые гранаты и слезоточивый газ, ничего что эттми гранптами людям отрывает кисти рук(напоминаю, что это не кремлевская пропаганда, а евроньюс, кто хочет поищите). И после всего этого он еще кому то, чтото советует. Лукашенке надо конечно провести перевыборы, но раз товарищ Макрон при таких же массовых выступлениях в своей стране дестко подавляет их полицией, то пусть покажет пример и гордо скажет, я ушел, т.к.люди протестовали против меня, вот я какой демократический президент, будь добр Саша повтори, ан нет держится зубами за власть тоже.


Как вы умудрились перепутать теплое с кашпо?  ?)

-6

BRABUS 2020-09-27 18:58
Сообщение от Samzasebij
Ничего, что у Макарона уже болен года протестуют желтые жилеты требующие его отставки, ничего, что их в процентном соотношении гораздо больше протестующих белорусов, ничего, что по евроньюсу показывают, что он применяет к ним и шумовые гранаты и слезоточивый газ, ничего что эттми гранптами людям отрывает кисти рук(напоминаю, что это не кремлевская пропаганда, а евроньюс, кто хочет поищите). И после всего этого он еще кому то, чтото советует. Лукашенке надо конечно провести перевыборы, но раз товарищ Макрон при таких же массовых выступлениях в своей стране дестко подавляет их полицией, то пусть покажет пример и гордо скажет, я ушел, т.к.люди протестовали против меня, вот я какой демократический президент, будь добр Саша повтори, ан нет держится зубами за власть тоже.


Вам Жирный плюсик.

0

archibald764 2020-09-27 16:06
Не наливайте больше Макрону ни красненького ни беленького))))а вообще припухает француз.

-17

smile 2020-09-27 16:55
Хорошо еще высеры Невзорова не публикуют, дяденька избрал образ соседа Наполеона по камере, но кушать то что-то надо, а потому то сам себя лишает национальной принадлежности, не порвав кстати паспорт, теперь бухтит четко по риторике БЧБ, тапки тараканы и прочее.
Печально, каким Невзоров был и каким продажным ничтожеством стал, а потому что стал никому не нужен, а делать по жизни чего не умеет, кроме как чревовещать с экранов.

-9

user82269 2020-09-27 16:26
Походу он наполеон начал глушить!

-14

славик 2020-09-27 16:50
Сообщение от user82269
Походу он наполеон начал глушить!


Из дутика за 3 евро?

-1

Valiko 2020-09-27 14:00
Решаю экономические и политические вопросы
Быстро!!!

Снайпер

+23

Анархист 2020-09-27 15:56
+++

+2

Kostia 2020-09-27 13:47
Если бы ути-путиная поддержка, он уже свалил бы!

+23

s0er 2020-09-27 12:45
Пусть макарон первым уйдет добровольно

-56

М 2020-09-27 15:04
Представляешь, а он и уйдет, сразу же после выборов. Не удивляйся это нормально.

+42

zver130 2020-09-27 12:19
поражает наивность европы.... ага добровольно уже пишет заявление....
вы бы лучше реально помогли нам...
запретили весь экспорт и импорт из в РБ + санкции не в отношении 40 человек чтоб были а в отношении всех цепных псов и госслужащих.... плюс чтоб все страны убрали своих послов и посольства
и тогда бы мы сами снесли его за пару месяцев...
тогда точно уже всё!
сейчас тоже конечно уже всё понятно и он уйдет это факт!
но нам не хочется еще год два три пять терпеть тут его зверства и его режим

+50

user87215 2020-09-27 17:02
Сообщение от zver130
поражает наивность европы.... ага добровольно уже пишет заявление....
вы бы лучше реально помогли нам...
запретили весь экспорт и импорт из в РБ + санкции не в отношении 40 человек чтоб были а в отношении всех цепных псов и госслужащих.... плюс чтоб все страны убрали своих послов и посольства
и тогда бы мы сами снесли его за пару месяцев...
тогда точно уже всё!
сейчас тоже конечно уже всё понятно и он уйдет это факт!
но нам не хочется еще год два три пять терпеть тут его зверства и его режим

читая ваши комменты удивляюсь, как вы до сих пор можете жить в стране где по вашему мнению жесточайшая диктатура, зверства, и режим. И вот вы двумя и ногами за санкции со стороны Европы в отношении Беларуси.
Вопрос, вы не думали, кто в первую очередь пострадает от этих санкций?
Есть и в Европе адекватные политики, которые могут открыто и смело заявить, кто в первую очередь пострадает от так называемых санкций европейских стран. Послушайте выступление представителя Евросоюза от Ирландии, который в Брюсселе сказал госпоже Тихановской,что санкции практически никаким образом не отразятся на президенте и его окружении, а вот простой народ пострадает.

Поэтому, поддерживая так называемые санкций вы выступаете против народа с которым вы живёте. Снимите розовые очки фирмы nextа. Своими протестами вы по сути дела толкнули Лукашенко в объятия России, хотя до выборов он может быть и пытался наладить какие-то отношения с западом.
Почему-то мало белорусов которые имея ту же карту поляка не очень стремятся уехать жить в ту же Польшу.

Поражает не наивность Европы. А наивность тех, кто требуя каких то перемен думают, что со сменой власти резко поднимется уровень благосостояния граждан, появиться тысячи рабочих мест с достойной зарплатой, и тому подобное. Европа просто спит и видит как бы улучшить жизнь бедных несчастных беллорусов. Не надо пытать иллюзий в этом плане.


+3

BRABUS 2020-09-27 18:39
Сообщение от user87215
Сообщение от zver130

читая ваши комменты удивляюсь, как вы до сих пор можете жить в стране где по вашему мнению жесточайшая диктатура, зверства, и режим. И вот вы двумя и ногами за санкции со стороны Европы в отношении Беларуси.
Вопрос, вы не думали, кто в первую очередь пострадает от этих санкций?
Есть и в Европе адекватные политики, которые могут открыто и смело заявить, кто в первую очередь пострадает от так называемых санкций европейских стран. Послушайте выступление представителя Евросоюза от Ирландии, который в Брюсселе сказал госпоже Тихановской,что санкции практически никаким образом не отразятся на президенте и его окружении, а вот простой народ пострадает.

Поэтому, поддерживая так называемые санкций вы выступаете против народа с которым вы живёте. Снимите розовые очки фирмы nextа. Своими протестами вы по сути дела толкнули Лукашенко в объятия России, хотя до выборов он может быть и пытался наладить какие-то отношения с западом.
Почему-то мало белорусов которые имея ту же карту поляка не очень стремятся уехать жить в ту же Польшу.

Поражает не наивность Европы. А наивность тех, кто требуя каких то перемен думают, что со сменой власти резко поднимется уровень благосостояния граждан, появиться тысячи рабочих мест с достойной зарплатой, и тому подобное. Европа просто спит и видит как бы улучшить жизнь бедных несчастных беллорусов. Не надо пытать иллюзий в этом плане.



Все разжевано и разложено по полочкам. Зачет.

0

KarlRapp 2020-09-27 17:31
Сообщение от user87215
Сообщение от zver130
поражает наивность европы.... ага добровольно уже пишет заявление....
вы бы лучше реально помогли нам...
запретили весь экспорт и импорт из в РБ + санкции не в отношении 40 человек чтоб были а в отношении всех цепных псов и госслужащих.... плюс чтоб все страны убрали своих послов и посольства
и тогда бы мы сами снесли его за пару месяцев...
тогда точно уже всё!
сейчас тоже конечно уже всё понятно и он уйдет это факт!
но нам не хочется еще год два три пять терпеть тут его зверства и его режим
читая ваши комменты удивляюсь, как вы до сих пор можете жить в стране где по вашему мнению жесточайшая диктатура, зверства, и режим. И вот вы двумя и ногами за санкции со стороны Европы в отношении Беларуси.
Вопрос, вы не думали, кто в первую очередь пострадает от этих санкций?
Есть и в Европе адекватные политики, которые могут открыто и смело заявить, кто в первую очередь пострадает от так называемых санкций европейских стран. Послушайте выступление представителя Евросоюза от Ирландии, который в Брюсселе сказал госпоже Тихановской,что санкции практически никаким образом не отразятся на президенте и его окружении, а вот простой народ пострадает.

Поэтому, поддерживая так называемые санкций вы выступаете против народа с которым вы живёте. Снимите розовые очки фирмы nextа. Своими протестами вы по сути дела толкнули Лукашенко в объятия России, хотя до выборов он может быть и пытался наладить какие-то отношения с западом.
Почему-то мало белорусов которые имея ту же карту поляка не очень стремятся уехать жить в ту же Польшу.

Поражает не наивность Европы. А наивность тех, кто требуя каких то перемен думают, что со сменой власти резко поднимется уровень благосостояния граждан, появиться тысячи рабочих мест с достойной зарплатой, и тому подобное. Европа просто спит и видит как бы улучшить жизнь бедных несчастных беллорусов. Не надо пытать иллюзий в этом плане.



Ничего удивительного в этом нет. Люди живут в родной стране. Перекати - полю скорее всего это действительно удивительно.
Запомните,мы не думаем о вкусной кормушке,мы думаем о будущем страны Беларусь.   !;)

0

ztn3t1 2020-09-27 17:38
Начните с себя. Не ешьте, не пейте. Почувствуйте себя в том самом будущем уже сейчас.

-5

KarlRapp 2020-09-27 17:45
Сообщение от ztn3t1
Начните с себя. Не ешьте, не пейте. Почувствуйте себя в том самом будущем уже сейчас.


Перечитайте внимательно ещё раз мое сообщение.

+1

ztn3t1 2020-09-27 17:52
Перечитал. Хамство и глупость. Ничего необычного.

-4

KarlRapp 2020-09-27 18:05
Сообщение от ztn3t1
Перечитал. Хамство и глупость. Ничего необычного.


И пример моего хамства сможете привести?
Вы сглупили.   !;)

+1

ztn3t1 2020-09-27 21:58
А вы схамили.

0

BRABUS 2020-09-27 13:06
Сообщение от zver130
поражает наивность европы.... ага добровольно уже пишет заявление....
вы бы лучше реально помогли нам...
запретили весь экспорт и импорт из в РБ + санкции не в отношении 40 человек чтоб были а в отношении всех цепных псов и госслужащих.... плюс чтоб все страны убрали своих послов и посольства
и тогда бы мы сами снесли его за пару месяцев...
тогда точно уже всё!
сейчас тоже конечно уже всё понятно и он уйдет это факт!
но нам не хочется еще год два три пять терпеть тут его зверства и его режим


И тем самым загнали еще больше в торбу страну,которая и так на коленях

-12

zver130 2020-09-27 13:18
вы наверно не совсем понимаете как уйдет он...
ОБЬЯСНЯЮ ЕСЛИ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ...
сейчас протесты перейдут в фазу затухания... но тут нужно ЧЕТКО ПОНИМАТЬ что затухание протестов это не значит что лукашенке простят и что воспримут его или полюбят карателей... просто протесты прекратятся на какоето время
будут введены санкции
лукашенко будет в первую очередь закручивать гайки мстить и делать всё чтоб такого больше не повторилось,то-есть будут зажимать гайки по полной причем уровень беспредела и идиотизма будет нарастать

при этом будет падать катастрофически уровень жизни У ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЯ МЕНТОВ...долар расти,штрафы поборы возрастать, цены в магазине, топливо и прочее прочее.... усилится одток людей за границу.....

а потом произойдет взрыв!
да да.... будет взрыв социальный,... и протесты вспыхнут с такой силой что их уже будет невозможно остановить,... причем будут более радикальными.... и мы увидим массовый переход силовиков на сторону народа..... да да.... недовольство у них тоже высокое этим всем.....

и тогда будет смена власти.... вот попомните мои слова.... всё именно так и будет...


+28

archibald764 2020-09-27 16:08
В понедельник к доктору сходи,пусть тебя подлечит.Ты хоть смысл в своих криках находишь?

-17

s1969 2020-09-28 07:11
Сообщение от archibald764
В понедельник к доктору сходи,пусть тебя подлечит.Ты хоть смысл в своих криках находишь?

да такое не лечится.этот ради кал ясновидящий работает по своей методичке.даже комментировать нет смысла весь этот бред.

0

Соколовска Марта 2020-09-27 19:36
Вот arci- жаль что вы, не приемлите чужую точку зрения а только свою правильную.

+4

archibald764 2020-09-27 20:32
"А потом произойдет взрыв"-вот это я не приемлю,за такую писанину надо по жопе лупить.

-2

kuvalda 2020-09-28 13:11
ну не знаю очень хорошо помню учебник истории в части развития революционных ситуаций..
все изложено как по учебнику
полностью согласен с оценкой сто тридцатого!!
моя учитель истории с которой я давеча общался тоже считает что рев ситуация чуть чуть не дозревшая. так что вопрос времени
и соотвуетствующих(удобрений) и пожнем плоды

0

BRABUS 2020-09-27 13:48
Сообщение от zver130
лукашенко будет в первую очередь закручивать гайки мстить и делать всё чтоб такого больше не повторилось,то-есть будут зажимать гайки по полной



Я не думаю что он будет закручивать гайки.Мое мнение,он сделает выводы из всего этого,и наоборот будет больше лоялен,дабы подлизаться к народу. И поконцовке,он просто сделает как Путин,поменяет лицо президента,те поставит своего человека на один,два срока.Эт лично мое мнение.А отток людей,да увеличится и цены пойдут в гору,тут я с вами согласен.

-18

KarlRapp 2020-09-27 18:52
Сообщение от BRABUS
Сообщение от zver130
лукашенко будет в первую очередь закручивать гайки мстить и делать всё чтоб такого больше не повторилось,то-есть будут зажимать гайки по полной

Я не думаю что он будет закручивать гайки.Мое мнение,он сделает выводы из всего этого,и наоборот будет больше лоялен,дабы подлизаться к народу. И поконцовке,он просто сделает как Путин,поменяет лицо президента,те поставит своего человека на один,два срока.Эт лично мое мнение.А отток людей,да увеличится и цены пойдут в гору,тут я с вами согласен.


"Он" уже давно нет. Есть пораженный хвостом пандемии, втихуюсамсебяотинагурировавший,ябацько(ударение на О),обладатель магического минерала,раскрывающий 8 чакру,папаколи,мынэстрыляли,человек без рожка,зашчэшчун рода беларуского.
И это я любя.  :)

+4

Соколовска Марта 2020-09-27 19:11
Хахах) спасибо мне стало весело.Вообще я #ябатьки- удивительные люди, которые не приемлют чужую точку зрения а только свою истинно правильную!

+5

KarlRapp 2020-09-27 19:15
Сообщение от Соколовска Марта
Хахах) спасибо мне стало весело.Вообще я #ябатьки- удивительные люди, которые не приемлют чужую точку зрения а только свою истинно правильную!


...а зелёный цвет - это цвет долларов....вы любите доллары???.....Даааааааа....
Вы прослушали миниатюру батька и зелёный.  :D
зы миниатюра есть в Ютюбе по ключевым словам.

+4

Соколовска Марта 2020-09-27 19:23
Доляры-кто их не любит... Класс... Дааааа-----вы сделали мой вечер!

+1

BRABUS 2020-09-27 19:01
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от BRABUS

"Он" уже давно нет. Есть пораженный хвостом пандемии, втихуюсамсебяотинагурировавший,ябацько(ударение на О),обладатель магического минерала,раскрывающий 8 чакру,папаколи,мынэстрыляли,человек без рожка,зашчэшчун рода беларуского.
И это я любя.


Поржал,спасибо. Годно.

-3

KarlRapp 2020-09-27 19:07
Сообщение от BRABUS
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от BRABUS

"Он" уже давно нет. Есть пораженный хвостом пандемии, втихуюсамсебяотинагурировавший,ябацько(ударение на О),обладатель магического минерала,раскрывающий 8 чакру,папаколи,мынэстрыляли,человек без рожка,зашчэшчун рода беларуского.
И это я любя.

Поржал,спасибо. Годно.


Ржать с реальности наша обыденность теперь. Правда слезы от смеха кровавые. Организм дал сбой,качественный сбой. Некоторые это называют социальный Чернобыль, некоторые раковая опухоль общества. Я склоняюсь к Чернобылю.  :bad:

+4

Misterbin 2020-09-27 15:18
А где деньги на подлизывания?Опять у рашки?

+13

BRABUS 2020-09-27 18:42
Сообщение от Misterbin
А где деньги на подлизывания?Опять у рашки?


Ну а где ж еще то

0

М 2020-09-27 15:08
Спуститесь на землю, или хотя бы снимите розовые очки, такие люди никогда не признают ошибок.

+25

zver130 2020-09-27 14:08
так он уже начал мстить...
забирает детей у тех кто выходит...
штрафы..
лишения аккредитации
блокировки
и заключения под стражу всех неугодных

поставте себя на его место...
представте вы только что чуть не лишились жизни и чуть не потеряли свои привелегии

первое что вы будете делать это ВЫВОДЫ И ДЕЛАТЬ ТАК И ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА а именно такого количества людей на улицах.. будете увеличивать штрафы и количество силовиков давая полный карт бланш на их действия...

что касается экономики и послаблений про ваши слова...
ПОВЕРЬТЕ ЕСЛИ БЫ ВОЗМОЖНО БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ И ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ОН БЫ ЭТО СДЕЛАЛ- но это сделать при его системе невозможно!!
1 он не может сократить количество дармоедов силовиков карателей--- а это миллионы из бюджета в трубу
2 для того чтобы экономика заработала нужны реформы
сделать приватизацию, отдать в частные руки, сделать так чтоб росло количество и качество бизнесменов,сделать так чтоб пришли инвестиции,.. а для этого нужны гарантии частной собственности и неприкосновенности.... -это он не может гарантировать.... ведь по сути если он не будет контролить бизнес -это угроза его власти потенциальная.... эти вещи нужно четко понимать

3. для того чтоб развить экономику нужно торговать и делать открытые свободные рынки внутри страны...
а как тут договариваться?
когда тебя во всем мире признают президентом только пару тройку стран...
вот и получается замкнутый круг...
увы при диктаторском строе говорить об развитии экономики невозможно!.. и это не мои слова...вам это любой грамотный политолог скажет

+24

славик 2020-09-27 16:54
Сообщение от zver130
так он уже начал мстить...
забирает детей у тех кто выходит...
штрафы..
лишения аккредитации
блокировки
и заключения под стражу всех неугодных

поставте себя на его место...
представте вы только что чуть не лишились жизни и чуть не потеряли свои привелегии

первое что вы будете делать это ВЫВОДЫ И ДЕЛАТЬ ТАК И ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА а именно такого количества людей на улицах.. будете увеличивать штрафы и количество силовиков давая полный карт бланш на их действия...

что касается экономики и послаблений про ваши слова...
ПОВЕРЬТЕ ЕСЛИ БЫ ВОЗМОЖНО БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ И ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ОН БЫ ЭТО СДЕЛАЛ- но это сделать при его системе невозможно!!
1 он не может сократить количество дармоедов силовиков карателей--- а это миллионы из бюджета в трубу
2 для того чтобы экономика заработала нужны реформы
сделать приватизацию, отдать в частные руки, сделать так чтоб росло количество и качество бизнесменов,сделать так чтоб пришли инвестиции,.. а для этого нужны гарантии частной собственности и неприкосновенности.... -это он не может гарантировать.... ведь по сути если он не будет контролить бизнес -это угроза его власти потенциальная.... эти вещи нужно четко понимать

3. для того чтоб развить экономику нужно торговать и делать открытые свободные рынки внутри страны...
а как тут договариваться?
когда тебя во всем мире признают президентом только пару тройку стран...
вот и получается замкнутый круг...
увы при диктаторском строе говорить об развитии экономики невозможно!.. и это не мои слова...вам это любой грамотный политолог скажет


А какие реформы Вы провели бы чтоб экономика начала набирать обороты?

-5

archibald764 2020-09-27 16:36
Ересь какая то)))

-7

Tomi 2020-09-27 13:31
Сообщение от zver130
... вот попомните мои слова.... всё именно так и будет...

Ради самопроверки, распечатайте свои воскресные откровения и дайте себе слово, что засунете распечатку себе в... (выбор по желанию), если не сбудется.
Перечитывать лет через 10 вообще не советую, - это как смотреть на старые фотографии себя в песочнице с савочком.
 :)

-12

s0er 2020-09-27 12:47
Сообщение от zver130
поражает наивность европы.... ага добровольно уже пишет заявление....
вы бы лучше реально помогли нам...
запретили весь экспорт и импорт из в РБ + санкции не в отношении 40 человек чтоб были а в отношении всех цепных псов и госслужащих.... плюс чтоб все страны убрали своих послов и посольства
и тогда бы мы сами снесли его за пару месяцев...
тогда точно уже всё!
сейчас тоже конечно уже всё понятно и он уйдет это факт!
но нам не хочется еще год два три пять терпеть тут его зверства и его режим


да ты болен, если считаешь это помощью

-19

user44891 2020-09-27 13:07
да ты болен, если считаешь это помощью[/quote]

Вирусолог главный уже выступал на злобу дня, сейчас, видимо, последователи присоединяются

+7

ztn3t1 2020-09-27 13:12
Борщ сварен?

-4

Соколовска Марта 2020-09-27 13:23
Вы кушать хотите, что про борщ вспомнили?

-4

user44891 2020-09-27 16:43
Сообщение от Соколовска Марта
Вы кушать хотите, что про борщ вспомнили?


Как всегда - неуместный комментарий, лишь бы ляпнуть.

0

user44891 2020-09-27 16:44
[quote]Сообщение от user44891
Сообщение от Соколовска Марта
Вы кушать хотите, что про борщ вспомнили?

Как всегда znt3t1 оставляет неуместный комментарий, лишь бы ляпнуть.

-4

ztn3t1 2020-09-27 16:47
На вас похоже.

-2

user44891 2020-09-27 17:35
Сообщение от ztn3t1
На вас похоже.


Нет, такой талант только у Вас


+3

ztn3t1 2020-09-27 17:38
И у вас.

-3

user44891 2020-09-27 18:12
Сообщение от ztn3t1
И у вас.


Вы что? Такими талантами только Вы блистаете. Мне до Ваших "достижений" очень далеко


+2


Страницы: [1]