Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На ул. Карбышева появилась куча мусора. Это такой арт-объект или просто не убрали?

34 22  Сентября 2020 г.  в 16:54, показов: 4232 : Репортаж с улиц нашего города

Лучше Бреста нету места, любит повторять руководитель нашего города. И в целом он прав, если, конечно, "закрыть глаза" на убийство Геннадия Шутова, события 9-12 августа 2020 года и ещё на водомёт. А теперь вот, придётся выстаивать концепцию, при которой соседствуют красота и безобразие.

Когда делался фоторепортаж, вокруг кучи деловито ходили люди "в костюмчиках", перезванивались по телефонам, высказывали кому-то своё негодование, наверное. Потом подбежали рабочие в гораздо более скромной одежде и начали погрузку мусора с целью его грамотной утилизации, надо понимать.

Вообще-то всегда можно сказать, что это такая концепция - не куча мусора, а арт-объект "куча мусора", как напоминание о страшных 90-х. Мы уже привыкли, когда видим одно, а на словах чиновников получается совсем другое.

Сбрасывайте нам фотографии подобных объектов, будем публиковать, может быть, коммунальные службы отвлекутся от темы борьбы с БЧБ-символикой и уделят внимание порядку?

Можно отметить. что и без этой кучи там мусора хватает.

Пока мы готовили этот материал, нам прислали фотографии и текст в другом варианте, жалко будет не познакомить вас...

На улице найдена обглоданная кость, на человеческую не похожа.

На улице Карбышева, практически напротив КУП «Брестский рынок», нарисовалась большая куча мусора. Территория всегда была полосой раздора между коммунальниками и торговым предприятием. Кому убирать?

Мусор оставляют в основном «дикие продавцы», а убирать работникам рынка, которые даже не имеют возможности нормально продать билеты на торговлю на этих площадях. Территория рынку не принадлежит.

Брестчанки, завидев кучу мусора, возмущались. Одна из торговок сказала, что вроде видела крысу. Впрочем, не удивительно, учитывая кость, которая попала в объектив фотоаппарата. Радует, что человеческих жертв не было (чёрный юмор). Чьи-то происки..?




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Соколовска Марта 2020-09-23 08:08
Ребят давайте посмотрим. Лука сажает в тюрьму тех людей, которые как-то посягают на трон его величества. Ведь за что сел Бабарико ни для кого, не секрет. Ведь раньше у властей не было к нему вопросов по деятельности банка а теперь появились можно и документы состряпать какие надо. Туда следом отправился и Цепкало, ведь как-то Лука высказался об этом человеке. Всё конкуренты устранены и никто не мешает, набрать ему ну своих 80%.
Теперь он выжил из ума если честно. Говорит-кругом враги, всех несогласных надо убрать либо не ведут правильную идеологию в массы. У деда поехала крыша, всех кого надо закашмарил или посадил.
Теперь идёт торговля суверенитетом, подписаны или нет интеграционные карты мы не знаем, но то-что они существуют факт. И эти вояки ездят как к себе домой и в оливковой форме, явно как говорят ОМОН - российский.
Дальше-больше. Была проведена последняя деноминация и белорусы обеднели в конец. Это насколько упал уровень жизни населения, представить сложно. Если раньше ещё жили как-то, то теперь многие - от зарплаты до зарплаты. И как власть говорит получает народ по заветных "пятьсот" вовсе не так. Чтобы народ получал столько особенно бюджетники, должна быть конкурентоспособная экономика а пока увы,это совсем не так.

-3

Samzasebij 2020-09-23 08:49
Во многом с вами согласен поэтому +, но про бред про российских омоновцев в оливковой форме пожалуйста повторяйте за бредящими нехтой и бастой,все прекрасно знают, что это форма наших внутренних фойск, так сказать рабочий вариант и теории заговора тут неуместны. У товарища и своих органов хватает поверьте.

+8

Соколовска Марта 2020-09-23 09:15
Я же, не утверждала что именно ОМОН российский, просто люди так пишут а это может быть кто угодно.

-6

Alina 2020-09-22 23:38
История кучи

Родоначальником этой кучи можно считать здание, в котором находится Параграф.
Раньше за этим зданием стоял контейнер. Потом, видимо, Параграф решился, сделать себе летнюю площадку на месте контейнера с мусором, и поэтому мусор стали выносить и складывать под этим деревом.
Как мне тогда объяснили, владельцы этого здания договорились с коммунальными службами, и этот мусор будет регулярно убираться.
Так, собственно, и было.
Большие пакеты с мусором появлялись в конце рабочего дня. Они стояли там до утра, в 8-9 часов утра каждый день приезжала машина с бортами и забирала весь мусор. Потом в эту кучу стали подкидывать свои пакеты все вокруг. Куча росла...
Последние три дня эта куча не убиралась и стояла в дневное время. Ещё сегодня утром это были кругленькие пакеты, тщательно завязанные в виде горки. И почему-то к вечеру всё так развалилось. Явно не само.

Эта куча была и раньше, уже не год и не два. Просто никто не обращал на неё внимание, потому что утром её убирали. А сейчас что-то случилось.

Но это точно не Лукашенко виноват.
Виноват тот, кто разрешил параграфу занять место контейнера с мусором.

+15

Samzasebij 2020-09-23 08:57
Фу отлегло. Оказалось, что куча не политическая, а то тут некоторые говооят -"Навалить кучу теперь это форма протеста такая, итальянка как говорит нехта")))

+9

kuvalda 2020-09-23 16:17
рано расслабляетесь.. после выражения сотрудниками параграфа своей гражданской позиции
мы стараемся посещать именно их заведения))
и тут в теме кто то пытается подкинуть авна на вентилятор))

-2

Витя 2020-09-23 08:28
Сообщение от Alina
Ещё сегодня утром это были кругленькие пакеты, тщательно завязанные в виде горки. И почему-то к вечеру всё так развалилось. Явно не само.

Собаки бродячие.


+2

android 2020-09-22 22:43
В продолжение темы Blade и Samzasebij. На 60-70% согласен! Сразу скажу, я категорически против луки, но я смотрю на события реально, непредвзято и холодно. И я считаю неправильным, что 26 лет мы катились в бездну! 2 срока он отработал от и до! Третий ни шатко ни валко, но можно простить! Я помню лихие 90-е, по вечерам, встречаясь с девушкой, я с ножом охотничьим ходил! А Шейман с пистолетом бегал, да незаконно, сейчас в упрёк ставим, но все были за, реально, все были рады и дышать легче стало! За 2 срока лука много сделал! На постсоветском пространстве смог удержать стабильность в стране, не дал разграбить, развалить, сохранил предприятия, создал образ "бацьки", да трудно было, но не так уж критически, и народ был с ним, выстояли вместе! Он действительно создал страну,соответствующую всем европейским меркам! Но дальше хуже! Всё, ты выполнил своё предназначение! После 2 сроков, если ты действительно патриот, подготовь себе замену и передай власть более молодому, более умному, образованному, современному, дипломатичному, культурному в конце концов! Ну, типа как Ельцин, или Назарбаев. Мы вышли на уровень европейских государств! Образ "бацьки" уже не нужен! Надо интегрироваться, развивать экономику по законам рынка, быстро учитывая все политические и экономические изменения! Но он устарел, он на это не способен! Так отдай ты власть тому, кто может! Но вот тут уже начались посиневшие пальцы и безумие! И все беззакония, репрессии и издевательства прощать нельзя! По его же словам, он перешёл красную черту! Ведь все аналитики говорят, и я с ними согласен, нарисовал бы себе ну 57%, а Тихановской ну 35, и возможно вообще бы ничего не было, все бы проглотили. Но он же в своей психопатии реальности не видит, мы же царь, у нас же амбиции, честолюбие, гордыня! Как 55, только 80, и не меньше! Ну и получили! А дурака, выжившего из ума ничего не лечит! Я честно не хотел голосовать за Тихановскую, но не было вариантов, банкира и айтишника убрали! Сейчас провластники гнобят Тихановскую и КС, мол вы нас ведёте на злобный запад. А лука типа за славянское братство! Но я не хочу ни под запад, ни под расею! Вспомните с чего мы начинали перед выборами, мол Бабарико и Цепкало пророссийские, они нас втянут в кабалу расеи! А лука щас что делает? Что дальше? А дальше не знаю. Напился, запутался. Но одно знаю, надо дожимать, или зря всё будет, смерти и страдания! Надо дожимать!


+28

vopros_iz_zala 2020-09-22 23:28
Сообщение от android
Я помню лихие 90-е, по вечерам, встречаясь с девушкой, я с ножом охотничьим ходил!

Плюс. Но и вопрос: что еще можете припомнить из 90х, из конца 90хх? Наряду со сформировавшейся стабильностью?

-8

archibald764 2020-09-22 21:18
У меня при посещении Колхозки и окрестностей возникает стойкое желание пройтись бульдозером ЧТЗ по этим павильонам и прочему хламу.

+31

vopros_iz_zala 2020-09-22 21:09
Символично, что кучи мусора на первых двух фото сделаны на фоне кр-зел флага. Могут приписать "надругательство.

-9

Hellja5 2020-09-22 21:18
если вы заметили - это не флаги - это палатки ! - а что платье можно шить бело-красное, а палатку нельзя ? даже собакам шьют бело-красную одежду ! - кому запретишь ? )))

-1

vopros_iz_zala 2020-09-22 21:52
Сообщение от Hellja5
если вы заметили - это не флаги - это палатки !
да не, приписать не тем кто палатки так оформил, а тем кто кучу мусора на фоне сделал.

+4

Hellja5 2020-09-22 20:51
кучи мусора -тоже своеобразная форма протеста - не всё же толпами по улицам центральным ходить и флаги вывешивать ) а то чё - все правильные такие ? )

+11

vopros_iz_zala 2020-09-22 21:54
Видимо тот кто торгует в палатках рядомстоящих, тот и нагадил.

+8

Hellja5 2020-09-22 22:00
и не только ! - там одному точно не под силу ! ))) я же говорю - своеобразный протест !

0

Samzasebij 2020-09-22 20:16
Ну и в двух словах расскажу про кучу. Эта ккча не проблемы коммунальщиков, а проблема центрального рынка. Неужели непонятно по мусору, что это торговцы с рынка перенесли через дорогу на территорию города, т.к. рынок их за это гоняет( не хочет убирать рынок за ними за свой счет), а за наш с вами коммунальники убирут утром. Я бы на месте коммунальщиков как положено по закону заявил бы об этом в инспекцию природных ресурсоа- пусть ищут виновных и штрафуют

+37

kuvalda 2020-09-22 21:01
в италии тоже проблемы с мусором но флаг у них не бчб.. странно ))
проблемы с бюджетом засунутым в опу и потраченным на подрыв доверия к беларуси имеют побочный эффект в виде недостатка средств на оплату труда дворникам
предлагаю бомбический заголовок !!!
лучше бреста нету места..кажется так утверждает тов рогачук

-20

Масяня 2020-09-22 19:25
Надо взять кредит на уборку мусора или продать парочку водомётов

-13

Samzasebij 2020-09-22 18:29
Когда то в 1993 - 94 именно под правлением бчб весь город был такой - одна сплошная куча мусора, денег на жкх не было совсем, зато никогда не жалели денег на замену учебников на мове(математику читали на мове и ржали до слез, но когда однокурсника отправили в армию за то что он сделал две ошибки отвечая на мове экзамен -смех у всех пропал и стало понятно на сколько страшные эти фанатики), не жалели денег на перевод делопроизводства на мову и на флаги на каждом столбе, а на остальное все денег не было, включая жкх- вы найдите фото тех лет и киньте сюда, чтоб уж быть обьективным на все 100. Молодежь то этого не знает, но у почитателей этого флага было два года в то время, чтобы навести порядок в стране( люди им верили) но их не волновали проблемы жкх,медицины, не волновал бандитизм в городе, не волновала задержка пенсий и зарплат по полгода- их волновала мова и флаги и как не обсерай Лукашенко, но он навел порядок за год после прихода к власти. Я ЗА ПЕРЕМЕНЫ, но без бчб, извините но для меня это флаг нищиты и жуткого национализма. Ничего личного, просто обтективно из тех времен.

-1

Ассоль 2020-09-23 10:42
Сообщение от Samzasebij
Когда то в 1993 - 94 именно под правлением бчб весь город был такой - одна сплошная куча мусора, денег на жкх не было совсем, зато никогда не жалели денег на замену учебников на мове(математику читали на мове и ржали до слез, но когда однокурсника отправили в армию за то что он сделал две ошибки отвечая на мове экзамен -смех у всех пропал и стало понятно на сколько страшные эти фанатики), не жалели денег на перевод делопроизводства на мову и на флаги на каждом столбе, а на остальное все денег не было, включая жкх- вы найдите фото тех лет и киньте сюда, чтоб уж быть обьективным на все 100. Молодежь то этого не знает, но у почитателей этого флага было два года в то время, чтобы навести порядок в стране( люди им верили) но их не волновали проблемы жкх,медицины, не волновал бандитизм в городе, не волновала задержка пенсий и зарплат по полгода- их волновала мова и флаги и как не обсерай Лукашенко, но он навел порядок за год после прихода к власти. Я ЗА ПЕРЕМЕНЫ, но без бчб, извините но для меня это флаг нищиты и жуткого национализма. Ничего личного, просто обтективно из тех времен.


Ну да, конечно, флаг виноват. Флаг и только он!!!
А не люди, которые чернуху творили. Деньги по ветру (и по своим карманам) пускали.

Лююдииии! Дурак может сидеть и править в любое время и под любым флагом, если его туда пустить. Лично мне все равно какой будет флаг, хоть розовый в фиолетовые звезды, лишь бы к власти пришли, наконец, компетентные люди.

+2

vopros_iz_zala 2020-09-22 21:49
Сообщение от Samzasebijно когда однокурсника отправили в армию за то что он сделал две ошибки отвечая на мове экзамен -смех у всех пропал и стало понятно на сколько страшные эти фанатики

Я так понимаю что однокурсник сдавал экзамен по предмету и не сдал его на нужный балл. Или вообще на 2ку. Это могло оказаться последней ступенью для отчисления (напртмер, полностью завалил сессию). Но мог быть и такой вариант - учился на стипендию, но для нее нужен был высокий балл. В результате ошибок чуть не дотянул до "проходного балла", перевели на платную форму, платить за учебу оказался/родители оказались не в состоянии, и в результате забрал документы из вуза, последовала армия. Хотя ученик был крепкий. Могу ошибаться, но в вашем контексте очень на страшилку похоже.

-24

Samzasebij 2020-09-22 22:03
Да нет он был сын военного поэтому мову в школе им была разрешено не учить. Поступил в вуз, а тут преподаватель ярый нацмэн, раз не поставил, второй непоставил, на третий сказал "Вы вывучаетесь в беларуси, таму павинны ведать мову, пойдзеце у армию там и вывучыцемову". Это реалбный факт из моей жизни и не надо все опошлять.

+24

vopros_iz_zala 2020-09-22 22:40
Я не опошляю. Но и вам не стоит примитивно утверждать что все кто признают сегодня бчб флаг - ярые злобные нацмены. А фанатики есть и среди преподов и среди других представителей. Некоторые действително страшные люди. Флаг в случае с преподом главной роли не сыграл. Как вам совершенные и совершаемые действия в нашей стране за последние полтора месяца под знаменем кр-зел? Не страшно?

-12

archibald764 2020-09-22 22:21
Действительно, много детей военных не изучало белмову, но остались здесь жить.

+24

Blade 2020-09-22 19:14
Во всём виноват флаг, я так понял? Хорошо, тогда давайте попробуем перечислить "достижения" при закате над болотом...После "жэстачайшава" за год наведения порядка началась обычная торговля суверенитетом. Главы государства и прикорытные министерства обеих стран пишут какие-то секретные дорожные карты. На людей они чхали, поэтому никто не собирается обнародовать то, как нашу страну продают России. А уже куча пунктов пройдено, что дальше - тоже секрет. Параллельно шейман с пистолетом и кучкой безмозглых исполнителей бегают по стране и убивают без суда и следствия бандитов. Нет, ну может так и трэба в стране лукашистов, но по мне, так себе вариант наведения порядка.
Так как всех, кто умнее диктатора садят в тюрьму/убивают и просто не дают проявить себя, то вот уже более 20 лет в министерствах отсутствуют профисионалы своего дела, а сидят одни кивалы, которые вообще ничего не предлагают, а только делают, то что приказывает диктатор. То же и с депутатами. Они никто!!! Пустое место! Они ничего не инициируют и ни за что не отвечают.
На протяжении всех предвыборных компаний ЦИРК ниразу не зарегистрировал толковых, свежих людей. Неужели все ябатьки считают, что в стране нет больше толковых менеджеров, способных управлять большим количеством людей. Да не надо президенту знать, что к корове сзади подходить безопасно, а к коню наоборот!!!! Это должен знать министр сельского хозяйства.
Отдельный вопрос по экономике. Куда эти ненормальные ведут страну? Берут кредиты, бездумно распределяются их закапывая в землю. И на протяжении всех 26 лет берут кредиты, чтобы погасить кредиты. Может пора уже их просто осудить и пристрелить? Стране бы это вышло дешевле, чем отдавать кредиты, которые они берут на резиденции и всякие позорные европейские игры.
P, S 36% годовых на строительство жилья и приравневание всех под одну гребёнку, кто стоял в очереди и кто не стоял, я не прощу НИКОГДА!

+15

Hellja5 2020-09-22 21:39
при царской России были - кредиторы, сейчас - банки ! не понимаю в чём собственно прогресс?- кредиторы МЕНЬШЕ процентов брали !

+1

archibald764 2020-09-22 21:36
Хаааа, уберите строительство ильготного жилья, и ваши проценты по кредитам резко упадут.Вы представляете в масштабах страны сколько строится жилья для нуждающихся которые отдают потом в месяц сумму равную килограмму колбасы.

+27

Соколовска Марта 2020-09-22 21:23
Во-сейчас у некоторых порвутся шаблоны. Может так и надо! Молодец!

-22

Samzasebij 2020-09-22 21:22
Я вам рассказал факты и ничего более.Я сам за Бабарико и думаю он будет президентом. У вас же как у истинного янки только свое мнение, самое любимое и самое правильное. Но тех кто помнит правление под этим флагом еще очень много и еслибы не он мы стояли бы рядом с вами плечом к плечу- вот что я хотел до вас донести.А по коредитам вообще бред,значит остальные страны не берут кредиты, расскажите ка мне где сумасшедшие кредиты литвы, латвии, румынии и т.д., где млрд украины, не в земле ли? Производств новых там не открывается, где они, правильно где прожрали, где разворовали. Надо думать обьективно а не бчб

+34

vopros_iz_zala 2020-09-22 21:05
Дико плюсую!!!

+28

Администратор 2020-09-22 18:57
Перегибать палку что в ту сторону, что в эту - плохо и неправильно. Просто сейчас БЧБ стал символом перемен, и когда они произойдут, а это неизбежно, все мы люди, и имеем ограниченный ресурс, тогда может быть и обратный перегиб произойдёт. Вполне себе может быть.
+20

BRABUS 2020-09-22 18:44
Сообщение от Samzasebij
Когда то в 1993 - 94 именно под правлением бчб весь город был такой - одна сплошная куча мусора, денег на жкх не было совсем, зато никогда не жалели денег на замену учебников на мове(математику читали на мове и ржали до слез, но когда однокурсника отправили в армию за то что он сделал две ошибки отвечая на мове экзамен -смех у всех пропал и стало понятно на сколько страшные эти фанатики), не жалели денег на перевод делопроизводства на мову и на флаги на каждом столбе, а на остальное все денег не было, включая жкх- вы найдите фото тех лет и киньте сюда, чтоб уж быть обьективным на все 100. Молодежь то этого не знает, но у почитателей этого флага было два года в то время, чтобы навести порядок в стране( люди им верили) но их не волновали проблемы жкх,медицины, не волновал бандитизм в городе, не волновала задержка пенсий и зарплат по полгода- их волновала мова и флаги и как не обсерай Лукашенко, но он навел порядок за год после прихода к власти. Я ЗА ПЕРЕМЕНЫ, но без бчб, извините но для меня это флаг нищиты и жуткого национализма. Ничего личного, просто обтективно из тех времен.


Дико плюсую!!!

+10

kuvalda 2020-09-22 20:54
кто бы сомневался

-29


Страницы: [1]