Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Жестко сбит велосипедист на перекрёстке Бульвар - Машерова вчера, 19 сентября 2020 года

22 20  Сентября 2020 г.  в 12:27, показов: 7415 : Брест - велосипедный

Как сообщила старший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталия Милюкова: дорожная авария произошла около 15:30 на регулируемом пешеходном переходе по бульвару Космонавтов.

По предварительной информации: брестчанин, 1993 года рождения на автомобиле «Хендай», двигаясь по крайней правой полосе по направлению от Набережной к Гоголя, совершил наезд на выехавшего на запрещающий сигнал светофора на велосипеде 16-летнего жителя аг. Клейники.

В результате происшествия ребёнок был доставлен в медицинское учреждение, где диагностированы ушибы, в госпитализации не нуждался. Проводится проверка. Госавтоинспекции напоминает о внимательном и острожном участии в дорожном движении. Внимательно следите за дорожными знаками, сигналами светофоров и требованиями дорожной разметки.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Mismi 2020-09-21 12:58
Звер, вы уже определитесь. То ваша братва возмущалась когда пьяная девица насмерть сбила велосипедиста и скрылась с места ДТП, в результате получила всего лишь штраф за нетрезвом вождение. А то уже сочиняете сказки по несчастных водителей, постоянно без вины виноватых. Я могу вам с ходу массу таких случаев - Кобрин, Барановичи, Брест и где угодно - когда оправдывали ОЧЕВИДНО ВИНОВНЫХ водителей. А уж когда виновен сам пострадавший - и подавно. В вас просто как и в Алесе играет зверская ненависть к велосипедистам, они для вас всегда по умолчанию виноваты, отсюда и ваши выдумки.

0

Vania 2020-09-20 19:21
Вот объясните: ну как пустить велосипедистов на проезжую часть?
Такие случаи будут ежедневными и постоянными.
Потому как культуры вождения нет ни у велосипедистов, ни водителей, к сожалению.
Ну а про законодательство уже писали...

+12

ELC_AMX 2020-09-20 21:46
Пустить можно, и нужно, только надо перенять опыт других стран в этом деле, а не изобретать велосипед, как говорят, а также изменить организацию дорожного движения, усилить контроль и ответственность всех его участников.

-5

covid головного мозга 2020-09-21 07:37
Переняли «опыт других стран» и разрешили не спешиваться, даже дорожки нарисовали, только зелёного цвета, а не красного, цвета опасности, как в тойон Польше!
И что?

+5

ELC_AMX 2020-09-21 09:01
Это вопрос ко мне или к тем, кто ткнул пальцем и сказал: "рисовать -зеленым!"? Цвет - не самое важное. Плохо то, что у нас почти на всех перекрестках одновременно пересекаются пути поворачивающих автомобилей и пешеходов/велосипедистов - вот это проблема!

+2

smile 2020-09-20 23:42
А поделить на равных ответственность за ДТП с автовладельцем вы согласны? Если да, двигаемся дальше.

+12

smile 2020-09-20 23:51
Попросту говоря, если авто йопнет лохопедиста выехавшего за пределы разрешённой зоны то ему ничего не будет.

+8

ELC_AMX 2020-09-21 09:06
Согласен. Только разрешенная зона должна быть достаточной ширины, а не так как у нас сейчас во многих местах, типа нарисованных ВД, на которых не могут разъехаться два велосипеда.

+3

Vania 2020-09-21 08:08
ну почему же не согласен: кто виноват - тот и несёт ответственность.
Но у нас есть волшебная фраза "управление средством повышенной опасности" и на этом разбирательство в ДТП прекращается...я об этом.

+7

ELC_AMX 2020-09-20 19:02
Причина случившегося скорее всего в том, что велосипедист засмотрелся на дальний светофор, на котором горел зелёный сигнал, а на ближнем в этот момент горит красный. Однажды давно я в этом же месте попал в такую ситуацию, благо что успел вовремя убраться с проезжей части.

+8

user82269 2020-09-20 17:50
Главное живой, скорейшего выздоровления и быть немного повнимательнее обоим!

+19

Викентий Вабищевич 2020-09-20 15:05
Ещё много школьников в очереди под машину


+11

Сердитый скептик 2020-09-20 14:51
Уберите уже этот чёртов поэтапный переход!

+17

s1969 2020-09-20 13:38
пацан и не думал останавливаться,тем более смотреть на светофор.главное он усвоил,что есть зелёная дорожка.водила же не снизил скорость на опасном перекрёстке,а наоборот притопил.а ведь на пп стояли люди.обеим штраф.один проигнорировал цвет.другой не предпринял...

-23

Sboku 2020-09-20 13:33
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+7

Mismi 2020-09-20 13:01
ОМГ, Зверь 130, не несите эту ахинею в очередной раз. Оправдывают водил постоянно. Даже когда они пьяные в дуплет сбивают пешеходов на обочине - или забыли? Сейчас нередко наоборот - пешеходу или велосипедисту нужно годами обивать инстанции, что добиться признания вины водителя даже когда эта вина совершенно очевидна, и таких случаев даже на виртуалке приводились десятки. А уж если велосипедист на красный ехал - то здесь и говорить не о чем. Не выдумывайте.

Единственное "но" - Админ в статье всё равно не смогу не соврать: велосипедиста сбили не на переходе, а на велодорожке.

-47

zver130 2020-09-20 13:13
не вводите людей в заблуждение!!
все именно так как мы и описали... у меня знакомый сбил в минске пьяного на красный шел,..
по итогу
лишили на 5 лет!!
сделали экспертизу что водитель управляя средством повышеной опасности был в состоянии заметить и остановиться,тоесть специально сбил его... и на основании этого его признали виновным! при этом пешеход шел на красный!

пешеход не стесняясь попросил моральную компенсацию и на лечение что то около 7000 баксов и ему суд присудил
плюс ему пришлось заплатить за все суды так как он виновный.
присудили 2 года домашней химии.... -а это не шуточное наказание как потом оказалось!

а велосипедисту дали 3 базовых за выезд на красный и все!
вот это все произошло со знакомым все достоверно

P.S.
И ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ТО НЕ ВРИТЕ !
ПОЖАЛУЙСТА!
да где то судят по справедливости...но в основном это именно так происходит и случай этот не выдуманый это лично знакомый попал так...

+42

Samzasebij 2020-09-20 12:50
Ну с 10000 это вы перегули конечно, такая сумма максимальная выплата за смерть велосипедиста. За травмы легкие как показывает практика суд назначает максимум 500-1000 р., а за тяжелую от 100 р. до 1500 у.е.взависимости от вины велосипедиста. А вот в остальном вы к сожалению правы. Пусть велосипедист будет ехать напрямую через перекресток со второстепенной дороги на главную, или внаглую на красный свет, или вообще пьяный это неважно, все равно платить ему будет водитель как владелец средства повышенной опасности. И даже если водитель ничего не нарушил, то следствие будет до последнего стараться найти его вину в том, что вовремя не заметил и не затормозил.На мой взгляд наша правовая система начнет чесаться только тогда, когда это превратится в массовый вид зароботка. А в том, что все водители кто попал под этот каток несправедливости выхожят на демонстрации я не сомневаюсь- ведь более жуткой несправедливости и пртдумать сложно, ничего не нарушил,но виноват...

+15

zver130 2020-09-20 13:03
вы совершенно правы!
в китае кстати помните видео были где чувак сбивает кого то и никто не останавливается а многие еще и специально давили.....
а мы искренне не понимали почему это китайцы такие кровожадные
там как раз это переросло в способ массового зароботка
они сделали закон что если кто то получил травмы вследствие дтп то водитель должен все оплатить вплоть до вызова скорой и всех сопутсвующих расходов, фактически водитель оплачивал всю дальнейшую жизнь того ктого сбил
и многие специально стали бросаться под колеса..суды присуждали не глядя компенсации... и таким образом все деградировало....
причем люди даже не вызывали скорую когда видели что кого то сбили... потому что оплату вызова могут слегкостью повесить на того кто звонил...
фактически сложилась такая ситуация что проще добить того кого сбил, так как не приедтся выплачивать ничего не кому в случае смерти...
у нас же сейчас всё на уровне
полного безолаберного отношения пешеходов и велосипедистов к пдд,.. тоесть они тупо знают что они защищены а случись что то еще можно будет подзаработать... не факт что владелец заплатит но в минусе точно не будешь,и платить за суды не придется... поэтому видим то что видим
с этим всем определенно нужно что то делать - данная ситуация ненормальная !

+21

zver130 2020-09-20 12:32
велосипедисту штраф в плечи и иск от водителя с сумой всех повреждений плюс моральная компенсация...
ну это в нормальной стране....
у нас же по пдд... даже несмотря на то что водитель вовсе не виноват и ехал на зеленый а велосипедист на красный.... он сможет выставить моральную компенсацию владельцу средства повышеной опасности и получить тыщ 10 баксов.... и это даже при том что по пдд прав водитель....

вот из за этого кстати люди и выходят на площадь...
просто все устали от беспредела и несправедливости

+61

kuvalda 2020-09-20 14:35
водитель не будет виновен если докажет что принял все меры по предотвращению наезда..
торможение было четким вопросов нет...хорошая реакция..максимально возможное торможение
но..зачем было ускоряться? да еще так рьяно.при приближении к толпе пешеходов
любой пешеход может сделав шаг или два оказаться в этой ситуации на капоте..думаю стоило бы это учитывать чтобы не иметь траблов с законом
велосипедист виновен в любом случае и платить за поврежденный автомобиль прийдется если водитель проявит упорство и подаст иск в суд

-10

archibald764 2020-09-20 18:12
Скорость у этого и того каблучка белого перед ним была четкая...в первой самой скоростной полосе)))

-10


Страницы: [1]