Вчера, 16 сентября 2020 года вечером у многих пропал интернет от ByFLY в городе Бресте. Жалобы сыпались одна за другой, при этом по мобильным операторам, Элнет и Wikilink всё работало хорошо.
Вот что писали люди в соцсетях:
Уже пару минут не работает байфлай, в сервисе автоответ что звонок не может быть обслужен по техническим причинам
Подтверждаю: Киевка (район Брест-Восточный) – нет интернета от Белтелекома примерно с 22:40.. Сперва было возможно зайти в личный кабинет – сейчас не работает ничего..
На Востоке также лежит Белтелеком, в Минске норм. Пока А1 и МТС работают. Через Psiphon возможно зайти в интернет.
Центр на ноуте интернета нет(((
Мтс и викилинг работают нормально в южном
Ковалёвка. Интернет работает только через vpn
Муховец, тоже не было вечером интернета, сейчас работает частично. На компе нет, на телефоне через vpn есть
Меняйте DNS в настройках на 8.8.8.8 и всё будет рабоать!
Белтелеком опубликовал подтверждение, что на сети авария.
Любопытно, что если пользователи включали VPN - всё работало хорошо. Согласитесь, странная какая-то авария, ничего не работает, а по VPN всё ок, очень напоминает ситуацию, которая была три дня на выборах. Советуем держать поблизости ваши псифоны и другие полезные программы. У некоторых не работали отдельные устройства, например - телевизоры, а на компьютере по витой паре всё было отлично.
Характер проблем указывает, что сеть работала, а проблемы были у DNS серверов компании.
Брестская область. Аварийная ситуация на сети передачи данных
16.09.2020 в связи с аварийной ситуацией на сети связи Брестского филиала затруднен доступ к сети Интернет у абонентов г. Бреста и Брестской области.
В 23:15 16.09.2020 восстановлен доступ к сети Интернет у абонентов г. Бреста и Брестской области.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Брестская область. Плановые работы на сети нашего партнёра с влиянием на услугу WLL
17.09.2020 с 00:00 до 06:00 в связи с проводимыми работами на сети нашего партнёра возможно прерывание услуги WLL длительностью до 10 минут у абонентов Брестской области.
Приносим извинения за временные неудобства.
Белтелеком отчитался о восстановлении доступа, но люди всё ещё жалуются на проблемы. Правда, значительно меньше. Можем посоветовать звонить в 123 и спрашивать - почему так происходит? Если дозвонитесь, конечно.
P.S. Постепенно выяснилось, что нужно перезагрузить роутер, или сменить DNS, они просто кешируются на вашем оборудовании, вот и не работает. Или просто подождать.
P.S. Белтелеком пообещал дать развёрнутый комментарий. А киберпартизаны разместили у себя в канале намёк на то, что это их рук дело.