Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Завод АКБ под Брестом готов приступить к строительно-монтажным и пусконаладочным работам

93 15  Сентября 2020 г.  в 17:18, показов: 2648 : Бизнес, экономика, аналитика

ООО «Аккумуляторный Альянс» обратилось к председателю Брестского областного исполнительного комитета Лису А.А. за отменой решения о приостановке строительства. У аккумуляторного завода есть все необходимые разрешения и завод готов к проведению пусконаладочных работ. Об этом сообщил директор ООО «Аккумуляторный Альянс» Дмитрий Бутов, на пресс-конференции, которая прошла 15 сентября 2020 года на территории администрации СЭЗ «Брест».

ООО «Аккумуляторный Альянс» соблюдены требования природоохранного законодательства, заводом получены необходимые положительные заключения и разрешения:

- положительное заключение государственной экологической экспертизы по строительному проекту (№570/2020 от 08.04.2020);

- разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (№02120/01/00.0886 от 14.04.2020);

- положительное заключение РУП «Главгосстройэкспертиза» №125-17/20 от 13.04.2020 (с изменениями, внесенными заключением №125-17/20-Д1 от 30.06.2020).

После отмены распоряжения председателя Брестского областного исполнительного комитета №60-р от 14.06.2019 года аккумуляторный завод готов приступить к строительно-монтажным и пусконаладочным работам.

Для обеспечения требований природоохранного законодательства первоначальный проект был откорректирован с учетом возможных неблагоприятных режимов работы оборудования, уточнены потребности в основных материалах, режимах работы. Также предусмотрена установка дополнительного оборудования:

1.  Установка конденсирования пара от мельницы при производстве порошка - для предотвращения выхода пара, образующегося от мельницы при производстве порошка, за пределы рабочей зоны.

2.  Дополнительные вытяжные зонты на участках пастонамазки и отливки цилиндриков, которые эффективно улавливают возможные выделения свинца и его неорганических соединений в воздух рабочей зоны.

3.  Передвижные механические самоочищающиеся фильтры ПМСФ-5К с классом фильтрации F9, что по ГОСТ Р ЕН 779-2014 соответствует эффективности по очистке воздуха от пыли до 95%.

В ходе выполненных расчётов по аттестованным методикам установлено, что в месте размещения завода допустимо безопасно выбросить в атмосферный воздух с соблюдением норматива качества атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны, до 124 кг свинца в год. По проекту валовый выброс свинца ООО «Аккумуляторный Альянс» составит не более 17 кг в год. В случае не достижения и не подтверждения в ходе приёмочных испытаний завода нормативов допустимых выбросов, предусмотренных проектной документацией (17 кг в год), предприятие не будет принято в эксплуатацию.

ООО «Аккумуляторный Альянс» продемонстрировало свою открытость и готовность вести конструктивный диалог: на завод были организованы экскурсии для всех желающих познакомиться с производством, представители завода и собственники принимали участие во встречах с общественностью. В период проведения пусконаладочных работ и ввода объекта в эксплуатацию политика открытости будет продолжена. В рамках экологического мониторинга на предприятие будут приглашаться представители общественности, а также независимые эксперты.

Источник: ООО «Аккумуляторный Альянс»



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


falkon32 сегодня в 14:46
Хоть одна хорошая новость.

-1

nigelist сегодня в 11:57
А ведь давно уже говорили, что как только так сразу активисты исчезнут... Так что лучше так, чем никогда. Пора запускаться.

-3

Витя сегодня в 12:01
Сообщение от nigelist
как только так сразу активисты исчезнут...

Еще вопрос куда исчезли и по какой причине.
Например, я знаю, что Сергей Петрухин и Александр Кабанов уже несколько месяцев в СИЗО сидят.


0

nigelist сегодня в 12:04
А остальные где? Или на этих двух персонах свет клином сошелся? Ха, ха и еще раз ха!

-3

Витя сегодня в 12:08
Сообщение от nigelist
А остальные где? Или на этих двух персонах свет клином сошелся? Ха, ха и еще раз ха!

Откуда мне знать где остальные? Они мне не отчитываются. Может сидят и ждут когда пройдёт объявленный референдум.

0

nigelist сегодня в 12:10
Так если не знаете, начинайте анализировать и думать. И о каком ожидании референдума может идти речь, когда на этапе обсуждений все поотваливались? Слабо такое положение вещей тянет на какое-то ожидание...

-3

Витя сегодня в 12:24
Сообщение от nigelist
И о каком ожидании референдума может идти речь, когда на этапе обсуждений все поотваливались?

В ожидании референдума, который пообещал организовать президент страны. ссылка "Мы приняли решение. Пусть решат жители. По аккумуляторному как решите, так и будет. Я вам это гарантирую и обещаю. Я займу нейтральную позицию, организую референдум. А вы, только без гвалта, шума. Определим место, будете звать людей, дебатировать. Как на выборах", - сказал глава государства.
Ты, нигелист, имеешь полномочия оспаривать решения главы государства?

+1

nigelist сегодня в 12:29
Сообщение от Витя
Определим место, будете звать людей, дебатировать. Как на выборах


Я не оспариваю. Я говорю о том, что людей не созвали, дебатировать некому, выбирать тоже, получается, некому.
Вывод один: референдум не нужен никому.
Или вы заинтересованы в проведении мероприятия без участия людей? Так это просто отмывание денег получится. Вы в этом заинтересованы?

-4

Витя сегодня в 12:36
Сообщение от nigelist
Вывод один: референдум не нужен никому.

Это не более чем твой личный субъективный вывод.
Глава государства сказал что организует референдум и гарантирует, что по заводу АКБ решат жители - значит так и будет.
Или может у тебя, нигелист, есть какие-то сомнения что президент нашей страны сдержит своё слово?


+2

nigelist сегодня в 12:42
У меня даже не сомнения, а уверенность, основываясь на последних событиях, что жители не смогут ничего решить по причине своей незаинтересованности в данном вопросе.
Вы же сами понимаете, что 5 человек - не то количество людей, которое необходимо для того, чтоб референдум состоялся, да и вообще, чтоб принимать их мнение во внимание.

-3

Витя сегодня в 12:53
Сообщение от nigelist
У меня даже не сомнения, а уверенность, основываясь на последних событиях, что жители не смогут ничего решить по причине своей незаинтересованности в данном вопросе.

Чего ты спихиваешь всё на жителей?! Читай внимательно то, что написано выше.

Если тебе в целом непонятна речь главы государства, то давай разберем по пунктам:
1. Мы приняли решение.
2. Пусть решат жители.
3. По аккумуляторному как решите, так и будет.
4. Я вам это гарантирую и обещаю.
5. Я займу нейтральную позицию, организую референдум.

Какой из этих пунктов из речи президента ты подвергаешь сомнению?


0

nigelist сегодня в 13:02
1. Мы - Николай второй?
2. Где эти жители, которые горят желанием что-то решать?
3. Здесь можете перечитать еще разок второй пункт.
4. Пообещал - начались обсуждения, которые все игнорировали. На этом и заглохло. Так бегать за вами надо и упрашивать? На нет и суда нет, знаете такое?
5. Попытка организации была. Общание было бы выполнено до конца, если бы у людей была в этом заинтересованность.

Не спихивать на жителей? А на кого, если это, как кричали активисты, было так необходимо именно ЖИТЕЛЯМ? Вот только практика показывает абсолютную незаинтересованность последних. Так вернёмся в начало: кому нужен это референдум и для чего? Подскажу: никому не нужен.

-1

SwiftKey1 вчера в 10:15
Под шумок, чего и следовало ожидать(((((

+2

nigelist сегодня в 11:59
Под какой шумок? Просто всё идет своим чередом, это нормально. А что ненормально, так это ввмешательство "абшчэственнасти", как скромно именовал себя и свою шайку Бекалюк

-3

user42283 вчера в 09:02
Наша семья однозначно против этого грязного пятна в нашем городе. Неужели здоровье человека уже ничего не стоит в 2020 году?

+1

nigelist сегодня в 12:00
Вы до сих пор верите в сказки Бекалюка? Пора уже понять, что всё это была непонятная игра.

-3

user71731 2020-09-16 20:01
В смысле решили запустить завод!? Опять в нашем демократическом государстве все решили за нас.

0

nigelist сегодня в 12:03
Решили за кого? За тех, кто требовал референдума, а потом вдруг слился? Так что это за движение вообще было? Никому это не надо ни сейчас, ни изначально. Так что это вполне адекватное развитие событий. Тем более когда всё в порядке и нет ни одонй законной причины тормозить открытие завода.

-3

AnnaVo 2020-09-16 16:39
Ну и правильно. Никому этот референдум не нужен. Тем более с наших же налогов.

+3

den123 2020-09-16 18:09
Сообщение от AnnaVo
Ну и правильно. Никому этот референдум не нужен. Тем более с наших же налогов.

ПОЧЕМ НЫНЧЕ РОДИНУ ПРОДАЮТ??? Ну или в данном случае город с жителями, Налогоплательщик С большой буквы, думаеш на лечение хватит или Вы в другом городе думаете до Вас не дойдёт?

-2

Sama_dobrota 2020-09-16 13:29
Хоть все и понимали, что референдум будет проведет также "честно и открыто", как и выборы, но даже в этом вопросе опять наплевали на мнение граждан.
Этот завод по закону не может располагаться в СЭЗ, должны проводиться общественные обсуждения. Нарушается закон на каждом этапе.
Геноцид граждан страны уже будет не сотнями, а сотнями тысяч.

0

AnnaVo 2020-09-16 16:40
По ЗАКОНУ там ему и место.
Ему там не место только по ПРИХОТИ небольшой группы людей, которые руководствуются непонятно чем.

+2

Liariardo 2020-09-16 15:16
Ооо очередной курлык- курлык, предоставьте ссылку на закон который нарушается. Нет законный обоснований запрета.

+3

Соколовска Марта 2020-09-16 16:13
Предостате все вы законодательную базу, что завод в Свободной Экономической Зоне, имеет место быть?

-3

AnnaVo 2020-09-16 16:41
Откройте закон о СЭЗ. Прочитайте. Справитесь?

+5

Valzag 2020-09-16 13:02
Опять вранье со всех сторон!!!! сколько можно!!!!
ЛЮДИ ПРОТИВ!!! неужели это не понятно кому-то, завод опасный для нас, для наших детей, а про тех кто подвержен онкозаболеваниям вообще караул!!!, или те люди которые за завод, думают что их пронес.

0

nigelist сегодня в 12:08
Люди, которые за завод, руководствуются логикой и здравым смыслом, а не накручивают себя мифами, созданными активистами.

-1

tanya-voluch 2020-09-16 13:17
да что вы говорите? все видели, сколько людей участвовало в обсуждениях) так что не надо тут ;)

+5

Sama_dobrota 2020-09-16 13:31
Видели. И собрали меньше чем за неделю 40тыс подписей против завода.

-2

AnnaVo 2020-09-16 16:43
А где все эти 40000 были, когда обсуждения проходили?
Где все эти 40000 были, когда голубей кормили?

+2

Mismi 2020-09-16 13:48
На change.org? Там мало-мальски образованный школьник нащёлкает вам хоть 100500 подписей. Можно опробовать на петиции о том, чтобы закопать Мухавец или пустить его русло в 50 км от Бреста. Потому что Мухавец - это вода, а в воде, как всем известно, водятся русалки и водяные, которые воруют людей и затаскивают под воду. Нет Мухавцу! Жить! Жить!

+4

den123 2020-09-16 18:41
Я допустим не знаю, как нащелкать неверных подписей, а если опыт есть то это здорово, только эту историю где-то недавно слышал)))

+1

Sama_dobrota 2020-09-16 17:52
Ну, раз вы не в курсе, что все подписи собирались под личную подпись с указанием паспортных данных, то вы просто трепло-пропагандист АКБ завода. Дальше с вами нечего и обсуждать, сказки мы слышим из каждого утюга каждый день.
Информации по нарушения строительства завода выше крыши, да и в сети полно информации. И люди не слепые и видят, как, так называемая, власть лоббирует интересы отдельных лиц.

-3

Liariardo 2020-09-16 13:16
Так не опасен же, в этом и суть, минимизированы все загрязнения, все проверки пройдены, и люди не против завода, люди просто против. Да и когда против заводы были, то там против максимального загрязнения, и за соответствие нормам, и нормам на данный момент соответствует.

-3

satseek 2020-09-16 11:58
Сядут все... хозяева некоторых заводов, тоже далеко не убегут;))

-2

tanya-voluch 2020-09-16 13:19
единственный, кто оказался (уже) крайним в этой истории - Лемешевский. а тут предпосылок для реализации ваших слов неть ;)

+1

Соколовска Марта 2020-09-16 13:36
Ничуть не жалко. Он должен быть думать, куда лезет. Бизнес) завтра он твой, а после завтра нет.

0

Витя 2020-09-16 12:05
Сообщение от satseek
Сядут все... хозяева некоторых заводов, тоже далеко не убегут;))

Завод - не самолёт. На нем не улетишь.  =)

+1

tanya-voluch 2020-09-16 13:21
Завод - не самолёт, никуда он не денется ;))

+3

kuvalda 2020-09-16 22:06
только вот беда то
улетать прийдется без завода

0

den123 2020-09-16 10:50
В Бельгии если не изменяет память против г.Завода АКБ высказалось около 300 человек, преимущественно пенсионеров и завод не запустили!!!! А здесь и референдум оказался не интересен людям!!! мне допустим очень интересно и вообще Президент сказал что люди решат как быть, и как дальше.....
ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!!!

+4

tanya-voluch 2020-09-16 13:20
потому что на обсуждениях было не 300 человек, а не больше 20) так что тут не тот случай, когда можно сравнивать ;)

+1

AnnaVo 2020-09-16 16:44
Да, обсуждения явно показали "заинтересованность" общественности.

+5

den123 2020-09-16 10:42
Очень странно! провластные товарищи делают экспертизу провластного завода в провластной организации, какой результат можно ожидать!!!!!! по хорошему достаточно того что люди против как минимум 40000 подписей, что еще надо. И по поводу кому кого жалко, человек пришел в брест заработать себе денег в замен на здоровье горожан г.Бреста. КОГО ЖАЛЕТЬ!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!!!! в долгосрочной перспективе. А то что кичатся новой системой очистки, так в нормальной стране бюджет очистки воздуха и воды больше, чем бюджет этого Г.завода, и то в других странах считают что этого мало!

+8

Liariardo 2020-09-16 13:21
Данные предоставьте а треп пустой, кругом враги судя по вашим словам, все хотят потравить и заработать, ух злые буржуи. Может давольно уже подобного?

+4

NeAgricca 2020-09-16 10:42
Ошибочно думать, что все забыли и переключились на фальсификацию выборов. Ничего не забыто, уважаемые "граждане с пропагандистскими настроениями" в комментариях)

0

tanya-voluch 2020-09-16 13:22
вот именно, ничто не забыто, все помнят, что заинтересованных в референдуме было не более 20 человек. а это не тот масштаб, который обещали активисты;) так зачем тянуть? можно запускать)

+4

Liariardo 2020-09-16 13:19
Каждое высказывание, кого угодна и есть пропаганда той или иной стороны, если уж вы так заговорили, в том числе и ваше, просто мнения не сходятся.

-2

Кирр 2020-09-16 08:05
Тихонечко под шумок, пока всем пофигу на активистов, завод и откроется...

-1

tanya-voluch 2020-09-16 13:23
тут надо начинать с того, что активистам уже пофигу ;)

+2

Соколовска Марта 2020-09-16 13:38
Да,нет не всем! Зная как работает производство в РБ... Дальше за завод радейте, когда выбросы привысят норму а это будет.

0

AnnaVo 2020-09-16 16:46
Тысяча и одно оправдание...
Может хватит?

0

Leva_Suhanov 2020-09-16 15:56
Так с чего вы взяли что будет превышение нормы? помимо собственной гениальности.

+2

kuvalda 2020-09-16 22:11
не будет завода не будет превышений
будет завод превышения возможны
разницу чувствуете в этих двух утверждениях?
мне как техническ4и подкованному обывателю гораздо испокойнее с первым согласится нежели со вторым  :)

0

Витя 2020-09-16 09:03
Сообщение от Кирр
Тихонечко под шумок, пока всем пофигу на активистов, завод и откроется...

Главное громче всех петь "Саня останется с нами" и бухать водку из горла!

+12

tanya-voluch 2020-09-16 13:24
так если всё так просто, попробуйте, может и у вас получится добиться чего-нибудь таким образом ;)

*спойлер - не получится ;))

-1

NeAgricca 2020-09-16 14:19
я смотрю у вас очень многое получилось  :D

0

user87215 2020-09-16 02:11
Так вроде бы Александр Григорьевич обещал без гвалта и шума провести по поводу сего предприятия референдум. Сказал, можете не сомневаться, как решат жители, так и будет. И вот на тебе, завод готов к пусконаладочным работам...

+18

tanya-voluch 2020-09-16 13:25
а жители что-то решили? слились все на этапе обсуждений. так что теперь, бегать за ними? пфф... смешно

+3

Sama_dobrota сегодня в 13:47
Что значит бегать? Организуется местный референдум местной властью. Люди придут и проголосуют

0

RomaJav 2020-09-15 23:38
Жду уже запуска. Пускай хоть что нибудь, наконец заработает адекватно

-20

nigelist 2020-09-15 22:44
Вот и запуск скоро. Причин дальше тянуть кота за хвост нет.

-12

Liariardo 2020-09-15 22:45
Ща что-нибудь придумают, например массовое нашествие голубей.

-14

tanya-voluch 2020-09-16 13:26
голубей перебросили под бчб флагами маршировать, им сейчас не до завода ;)

+5

Liariardo 2020-09-15 22:43
Все пройдено, все проверки, все соблюдено, так в чем вообще вопросы, кроме как по наитию кричать что не нравится?

-21

RomaJav 2020-09-15 23:39
Так в этом и вопросы, протестные настроения, теперь это основное вопрос, экология или нет теперь уж и не важно

-13

nigelist 2020-09-15 22:46
Так уже и крикунов этих нигде не видно...

-16

RomaJav 2020-09-15 23:40
Хорошо что не слышно, а то от криков уши вяли

-15

Liariardo 2020-09-15 22:49
Может просто спонсоры глашатаев, на что нибудь поинтересней переключились, а бесплатно глотки рвать, не комильфо

-19

Mismi 2020-09-15 19:18
В сложившейся ситуации мне, честно говоря, больше всего жалко Лемешевского. Хотел человек как лучше, в результате спор между ним и активистами закончился тем, что у первого бизнес отжали, а вторых нахрен послали.
А как же тут многие радовались и скакали, когда на него дело завели! Особенно Алес был восхищён. Ну что, ребята, а сейчас, надеюсь, последние иллюзии отброшены? Поняли хоть, что система вовсе не преступников садит? Или столь же веселились, когда по той же статье пошли другие неугодные - Бабарико, Рабцевич и и.д.?
А к Лемешевскому ведь было куда больше доверия, не так ли? Он хотя бы был профессионал и настроен был очень открыто и дипломатично. Но вы же сами, ребята, вы сами не захотели всё решить по закону. Ведь верно? В истории с заводом - сами борцы выступали за беззаконие. Получите, распишитесь. А Лемешевского реально жаль.

-32

RomaJav 2020-09-15 23:36
Так ребята ничего решать в целом не хотели, хотели демонстрировать позицию которую навязали

-12

славик 2020-09-15 22:57
Сообщение от Mismi
В сложившейся ситуации мне, честно говоря, больше всего жалко Лемешевского. Хотел человек как лучше, в результате спор между ним и активистами закончился тем, что у первого бизнес отжали, а вторых нахрен послали.
А как же тут многие радовались и скакали, когда на него дело завели! Особенно Алес был восхищён. Ну что, ребята, а сейчас, надеюсь, последние иллюзии отброшены? Поняли хоть, что система вовсе не преступников садит? Или столь же веселились, когда по той же статье пошли другие неугодные - Бабарико, Рабцевич и и.д.?
А к Лемешевскому ведь было куда больше доверия, не так ли? Он хотя бы был профессионал и настроен был очень открыто и дипломатично. Но вы же сами, ребята, вы сами не захотели всё решить по закону. Ведь верно? В истории с заводом - сами борцы выступали за беззаконие. Получите, распишитесь. А Лемешевского реально жаль.

Чижа ещё пожалейте. Или Япринцева старшего.

+9

Liariardo 2020-09-15 23:12
Как же типично всех в одну корзину не разбираясь, бизнесмен значит злой по умолчанию. Удобная позиция.

-5

Liariardo 2020-09-15 22:52
Основные борцы по принципы "немного подпоешь и делай с ним что хошь", народ запугали тем чего не было по факту, вот толпой и напали из страха перед тем что заводилы придумали. Толпа страшная штука.

-16

nigelist 2020-09-15 22:45
А где теперь эти борцы? Или есть уже дела поважнее?

-14

user48375 2020-09-15 20:41
Сообщение от Mismi
В сложившейся ситуации мне, честно говоря, больше всего жалко Лемешевского. Хотел человек как лучше, в результате спор между ним и активистами закончился тем, что у первого бизнес отжали, а вторых нахрен послали.
А как же тут многие радовались и скакали, когда на него дело завели! Особенно Алес был восхищён. Ну что, ребята, а сейчас, надеюсь, последние иллюзии отброшены? Поняли хоть, что система вовсе не преступников садит? Или столь же веселились, когда по той же статье пошли другие неугодные - Бабарико, Рабцевич и и.д.?
А к Лемешевскому ведь было куда больше доверия, не так ли? Он хотя бы был профессионал и настроен был очень открыто и дипломатично. Но вы же сами, ребята, вы сами не захотели всё решить по закону. Ведь верно? В истории с заводом - сами борцы выступали за беззаконие. Получите, распишитесь. А Лемешевского реально жаль.



-4

user48375 2020-09-15 20:48
Это не вы молодой человек ввп страны считали на на чермете года четыре назад.

+10

Mismi 2020-09-15 19:23
И ещё, ребята. Если вы сейчас сдуетесь на протестах против фальсификации выборов, испугавшись дождичка от поливачки, то готовьтесь к тому, что даже голубков вам впредь никто не даст покормить.

-5

Plohish 2020-09-15 17:54
А чё так торопиться, вроде как референдум должен быть?или уже не будет?


+58

RomaJav 2020-09-15 23:35
Суть же изначально в загрязнениях была, или все это уже не важно, теперь просто не хочется?

-7

nigelist 2020-09-15 22:42
А этот референдум разве нужен кому-то?

-5

Andy 2020-09-15 23:31
Вам конкретно, наверное - нет. У остальных есть другое видение ситуации.
Другое дело, что играть с шулером его же картами - обычно результат предсказуем.

+7

RomaJav 2020-09-15 23:34
И какое же видение ситуации? Если есть документальное подтверждение отсутвия загрязнение меньше норм, если с экологической точки зрения все в порядке. То в чем проблема кроме личного "фе" которое роли не играет?

-4

Andy 2020-09-15 23:48
Скажите, вам лично хотелось бы иметь рядом со своим домом потенциально опасное производство?
Я вот например, уверен, зная как у нас обычно работает производство, что постоянно ищутся пути что-то сэкономить.
Есть ли способ постоянно, непрерывно мониторить выбросы? Фильтрующие системы имеют обыкновение со временем приходить в негодность. Стоят они при таких классах очистки, думаю, нормально. Будет ли экономить крепкий хозяйственник свои деньги на покупке новых?

+9

Liariardo 2020-09-15 23:58
Дружище, потенциально опасно на улицы выходить. А завод не одну проверку прошел, и сделан согласно снипам и им подобному. Соблюдены и расстояние минимальные до жилых зданий, и выбросы минимизированы, и опять же согласно нормам.

-3

Соколовска Марта 2020-09-15 23:40
В порядке. А то-что этого завода в СЭЗ, по закону быть не должно, или пускай нарушается законодательство вам всё равно? Понимаю, в последнее время законы, не для всех. Ведь в СЭЗ-не допускаетсю такие производства а их туда втиснули чтоб налогов меньше платить.

+6

Liariardo 2020-09-15 23:46
Вы собственно о чем?закон покажите. Можно подобное производства.

-6

Соколовска Марта 2020-09-16 07:01
Почитайте на досуге закон о СЭЗ. Какие должны, быть там производства. Вредных точно быть не должно, они вредят экологии.Вы же знаете как работает здесь производство пытаясь каждую копейку сэкономить, мне уже страшно а ещё оно находится близко, рядом с жилыми домами. Они думают что смогут контролировать выбросы, думаю нет это очень затратно. А теперь представьте случилось что-то на производстве ну к примеру пожар, кто за-это понёсет ответственность? Сейчас по документам можно просчитать всё так, что ни к чему, не подкопаешься будет всё идеально. Ведь у руля производства друг самого Лукашенко. Жители не допустят открытия этого вредного производства, рядом с их жилыми домами. Ведь если контролирующие структуры, будут ходить и проверять систему очистки, и давить то может выбросы будут минимальными, но чувствую что нет. Ведь так работают многие производства в стране а именно на экономии, что может иметь самые печальные последствия.

+8

Liariardo 2020-09-16 13:26
ФУ, вот это все про каждую копейку, вот точно фу. + не находится с жилыми домами, согласно закону не находится, согласно домыслам, вообще все находится рядом с жилыми домами. Касательно вдруг пожар, а вдруг машина переедет иль грабитель какой, так что теперь машины запрещать. Да и с экономией, это какое то узкое мышление вы уж извините, злые буржуи наплевав на людей пытаться лишнюю копейку сэкономит, не надо этого.

+3

Andy 2020-09-15 17:58
Вы выборы видели? Ну так ответ должен быть для вас очевидным.
Неужели вы хоть на секунду поверили деятелю, степень правдивости в речах которого стремится даже не к 3%, а меньше?

+59

Liariardo 2020-09-15 22:44
Причем тут деятель? что дальше? Осень слишком рано наступила, это повод не открываться? Нет законных обоснования что б дальше стопить.

-9

Elfa324 2020-09-16 10:59
Сообщение от Liariardo
Причем тут деятель? что дальше? Осень слишком рано наступила, это повод не открываться? Нет законных обоснования что б дальше стопить.

Есть законные основания того, что б этого завода там в принципе не было. Только что из себя сейчас представляет этот закон? все ведь по понятиям...


-2

Liariardo 2020-09-16 13:27
Предоставьте основания, хоть одно. Без лишних слов ссылка на закон.

+2


Страницы: [1]