Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Госавтоинспекция области усилила меры по предупреждению ДТП с участием пешеходов и велосипедистов

5 15  Сентября 2020 г.  в 16:45, показов: 651 : Разное: обо всём понемногу

Осень несет в себе много опасностей, связанных с непогодой, туманами и дождями. Осенью день становится короче, темнеет рано и очень быстро. В темное время суток, особенно в ненастную погоду, силуэты пешеходов сливаются с проезжей частью и становится трудно различимыми для водителей автомобилей. Переход проезжей части в неустановленном месте, в этих условиях, вдвойне опасен для пешеходов.



Как показывает статистика, с начала сентября т. г. в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. на территории области отмечается рост количества дорожно-транспортных происшествий и раненных в них людей.

В сентябре-октябре 2019 г. на территории области зарегистрировано 89(-3) дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), в результате которых 17(+4) человек погибли, 86(-14) получили ранения различной степени тяжести.

Наибольшее количество ДТП отмечается: по дням недели –
в четверг, субботу(по 16 в каждом) и вторник (15); по времени суток –
в 7 часов(11), 18 часов и 19 часов(по 8 в каждом).

Основными видами ДТП являлись:

наезды на пешеходов – 30 ДТП, в которых 5 человек погибли и 27 получили ранения, в т. ч. по вине пешеходов совершено 12ДТП, в которых 4 человека погибли, 8получили ранения;
наезды на велосипедистов – 20 ДТП, в которых 4 человека погибли и 16 получили ранения, в т. ч. по вине велосипедистов совершено 8 ДТП, в которых 4 человека погибли, 4 получили ранения.
Период с сентября по октябрь 2019 г. отмечался ростом погибших участников дорожного движения (с 13 до 17 человек), в каждом пятом ДТП гибли люди.

Проанализировав осенние ДТП, большинство аварий происходят по двум основным причинам: темное время суток и нетрезвое состояние пешеходов и велосипедистов.

Большинство происшествий случается в темное время суток или из-за плохого освещения, а также пребывания пешеходов в нетрезвом состоянии. Водителю тяжело среагировать, если пешеход как «тень» выходит на темную дорогу или пересекает ее без световозвращающих элементов. Также находятся любители «перескочить» дорогу на запрещающий сигнал светофора. Подумайте, ведь пять минут не спасут, но могут навсегда отнять самое дорогое, что есть у человека – жизнь. Игнорирование элементарных мер безопасности является основными причинами наезда на пешехода. Печально, когда простая ошибка приводит к трагедии. Проблема усугубляется осенью – с частыми туманами и все более коротким световым днем.

В сентябре-октябре ГАИ УВД Брестского облисполкома усилит надзор за дорожным движением. Маршруты патрулирования инспекторов ГАИ будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам и учреждениям образования, а также автодорогам с интенсивным пешеходным и велосипедным движением.

Помните: никто не застрахован от дорожных аварий! Однако соблюдая элементарные правила безопасного поведения на дороге в темное время суток (носить фликеры и жилеты повышенной видимости; управлять велосипедом с включенными фарами; переходить дорогу, убеждаясь в безопасности перехода; соблюдать правила проезда пешеходных переходов и т.д.), вы можете защитить себя и своих близких! Пешеход, как самый незащищенный участник дорожного движения, должен всегда быть очень осторожным и внимательным.

Уважаемые граждане! Если вы заметили пешехода, который сидит или лежит на проезжей части или вблизи дороги — не будьте безразличными! Ведь он может оказаться чьим-то отцом, матерью, братом или сестрой. В ваших силах предотвратить трагедию. НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ И БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ ДРУГ К ДРУГУ!

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


славик 2020-09-15 22:59
А результаты по СКМ "дети идут в школу" было?

+1

archibald764 2020-09-15 22:49
Среди велосипедистов примерно столько же дураков как и среди водителей,только те на дороге а эти на тротуаре как на трэке.

+4

Samzasebij 2020-09-15 22:01
Я не велоненависнмк, более того стараюсь больше времени проводить на велосипеде, но к сожалению не всегда получается. Но в стране где априори почти всегда винлват водитель как владелец средства поввшенной опасности эта страшная цифра будет расти с геометрической прогрессией. Мало того если такое отношение к водителям будет и дальше состороны ГАИ, судов, следствия и т.д., то скоро дтп с велосипедом превратится в вид зароботка. Т.е. при теперешнем отношении пусть велосипедист нарушит все, что можно, вылетит пьяным на перекресток или на красный свет и получит тяжелую травму, или не дай бог погибнет, то крутить и дожимать будут несчастного водителя который ехал по правилам и ничего не нарушил, но будут крутить именно водилу и натягивать мог или не мог увилеть раньше, принял ли все, что мог в данной ситуации и т.д. То, что водитель ничего не нарушил у нас не значит, что он не виноват и даже если вел нарушил все пдд, то платить ему будет водитель, хоть вся его вина в том, что он владелец автомобиля. В германии если вел выехал на автобан, или пешеход выбежал, то даже расследование не проводят, а у нас водитель отвечает за грехи велосипедиста. Большего бреда и придумать то сложно. Господа законодатели, следователи и судьи, чтоб эта цифра снижалась надо обратить внимание на бесконтрольное передвижение велосипедистов, а не бить судом бедных водителей которые и так уже шугаются каждого движения сбоку. Добросовестным не нарушающим ПДД велосипедистам огромное водительское спасибо, а велодятлам помните, что следующего шанса пооскочить перекресток или красный свет у вас может и не быть, да и бог с вами если сами туда стремитесь, так вы еще рушите жизни бедных водителей и их семей. Берегите все себя и удачи на дорогах

+5

Vovik 2020-09-16 02:00
Текущие ПДД по части езды по тротуару соблюдать велосипедистам невозможно, если использовать велик как альтернативу автомобилю.

+1

ELC_AMX 2020-09-15 19:16
Пусть ГАИ займётся освещением велосипедов в тёмное время суток - будет реальная польза для всех, прежде всего для самих велосипедистов.

+5


Страницы: [1]