Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Людей отпускают из СИЗО в Бресте. И в Каменце. Говорят, что без условий и последствий

20 16  Августа 2020 г.  в 23:02, показов: 3451 : Виртуальная экскурсия

По пока не подтверждённой информации от людей, которые находились сегодня возле СИЗО, принято решение на уровне Генеральной прокуратуры о прекращении действия всех судебных решений о наказаниях в отношении задержанных. Другими словами - всех отпустят, сутки отменят, штрафы можно не платить. Однако пока это всё со слов, документа мы не видели.

Людей отпускают из СИЗО в Бресте. И в Каменце. Говорят, что без условий и последствий

Факт - люди выходят. Не очень быстро, потому что занимает время выдача вещей и оформление документов. Но выходят.

Людей отпускают из СИЗО в Бресте. И в Каменце. Говорят, что без условий и последствий

Прямо тут, на месте, работает группа адвокатов, которые немедленно оказывают необходимую юридическую помощь (на фото).

Встречают тех, кто выходит, аплодисментами. Вещи и продукты предоставляют волонтёры.

Людей отпускают из СИЗО в Бресте. И в Каменце. Говорят, что без условий и последствий

Все, кто выходит, говорят о "человеческом" отношении к заключенным в СИЗО, а вот про Ленинский РОВД отзываются не лестно. Люди стояли у СИЗО после площади Ленина, несколько представителей, включая журналиста тутбая Станислава Коршунова, впустили, чтобы они могли ознакомиться с условиями содержания.

Людей отпускают из СИЗО в Бресте. И в Каменце. Говорят, что без условий и последствий

Пока люди стояли в Бресте, им сообщили из Каменца коллеги, что там тоже пошёл процесс, скорее всего, так будет по всем городам.

Людей отпускают из СИЗО в Бресте. И в Каменце. Говорят, что без условий и последствий

В данный момент люди ещё ждут. И идут.

А вот возле Ленинского ещё много людей - требуют инспекции, хотят проверить, что там никого нет из задержанных. В Пружанах также выпустили людей из СИЗО.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Vania 2020-08-17 08:18
как раз именно забастовки и остановили ту дичь, что творилась.
их аглы боится, количества пролитой крови он не боится вообще.
так что именно забастовки и возможный коллапс экономики (причем, в ближайшее время он случится в любом случае) заставят кого-нибудь из приближенных к телу императора предпринять хоть что-то, а не лепетать то про танки РФ, то про танки НАТО, то про лапти, то про 90-е...

+3

Tomi 2020-08-17 09:17
Сообщение от Vania
как раз именно забастовки и остановили ту дичь, что творилась...

Помимо забастовок были ещё переполненные тюрьмы (куда помещать следующий поток ?) , возмущение во всём мире, угроза санкций, а главное - продолжающиеся демонстрации (задержания и избиения не испугали).
Я бы не стал выделять один элемент из группы событий...

+2

Vania 2020-08-17 09:52
согласен, в принципе...Ну куда посадить - много ментам фантазии не надо...спортзалов по городам много...всяких гаражей на предприятиях тоже много....
Но явно был приказ перестать жестить. Потому что резко и одномоментно это произошло по всей стране..

+1

zver130 2020-08-17 09:12
остановили эту дичь тот кто выходил 9го и 10 го.... если бы тогда не вышли и не было этих зверств то ничего бы и не было....

+2

Джереми Кларксон 2020-08-17 01:16
Сообщение от KarlRapp
Уже добились. Гражданин в истерике машет руками на трибуне. Забастовок не нужно совершенно. Чтобы словить рыбу не нужно перекрывать океан.
На этом земном шарике никто так как мы не смогли решить проблему узурпации власти. Мы смогли. Теперь нужно плавно тянуть удочку и подставлять сачок. Он заплакал - это качественный сигнал.
Берегите себя.


Я всегда подозревал, что тут мало кто способен адекватно оценить ситуацию.

Никто ничего не добился. Точнее народ добился того, что его не п..т и разрешают ходить с флагами. Все. Ну еще отпустят суточников досрочно.

Кто-то арестовал омоновцев? Возбудили уголовные дела по факту пыток и незаконных задержаний, судов?

Да хрен там.

Ну открутили чуть-чуть гайки - радуйтесь, овцы.

На данном этапе паритет - лука делает вид, что он президент, а народ делает вид, что он не президент.

Причем время - на стороне усатого.

Ситуация положительно может разрешится только двумя способами: либо кто-то из топ-силовиков (генпрокурор, верховный/конституционный суд, глава СК, министр ВС - не важно) объявляет луку арестованным и дальше действует в русле перевыборов, либо народ идет по революционному сценарию со всеми негативными последствиями.

Ситуация отрицательно может разрешится так же двумя способами: по тайм-ауту народ пойдет копать картошку и лука останется президентом, либо самостоятелно или с помощью наемников усатый утопит народ в крови.

Так что лично я вижу только один выход: максимально спокойно и без агрессии проводить тотальные забастовки, максимально законно перекрывать дороги и максимально мирно демонстировать местной власти и силовикам количество и решимость несогласных.

Только так можно бескровно принудить верхушку к принятию ответственного решения. Там, конечно, сцыкуны, но минимальное чувство самосохранения у них должно быть.

+3

zver130 2020-08-17 09:15
согласен ! вы правы.... я про это везде пишу.... главное забастовки и требования отставки луки и самое главное выходить на площадь ставить палатки и стоять до выполнения требований, либо каждый день в 19.00 собираться на советской а потом перекрывать улицу и не уходить пока не будут выполнены требования...
забастовки крайне эффективны....

0

Tomi 2020-08-17 09:12
Сообщение от Джереми Кларксон
Я всегда подозревал, что тут мало кто способен адекватно оценить ситуацию.

Какое гипертрофированное самомнение!
Про плюрализм, "сознание общества", коллективное мышление похоже ещё не слышали, - развивайтесь дальше, у Вас ещё длинный путь впереди!
 :)

-1

user71195 2020-08-17 10:05
Гипертрофированная в этом мнении исключительно фраза "Я всегда подозревал, что тут мало кто способен адекватно оценить ситуацию". Не мало таких людей, а УЖЕ достаточно много, поэтому к забастовке присоединяется всё больше людей.

0

ryddik 2020-08-16 23:56
Это сейчас отпускают без последствий, а как же с теми, кого отпускали в ночь с 13на 14,и кому давали по 30-50базовых просто за то, что оказался в ненужно месте в ненужное время

+1

Витя 2020-08-16 23:24
А вот теперь объясните этот процесс с правовой стороны. Я так понимаю, что если выпускают "без условий и последствий", то люди невиновны. Но если люди невиновны, то почему несколько суток они были задержаны?

+1

zver130 2020-08-16 23:30
вы наверно не очень понимаете что происходит в белоруси и до чего довел страну этот дьявол...
какие законы? какие суды? вам самим то не смешно? какие нормы? тут фашизм,при немцах так не били и не издевались как сейчас.... о чем вы говорите?
и я вам советую подумать над главным.... если мы отступим эта тварь нас тут будет душить и мстить всеми силами....
и админ пожалуйста не удаляй...
я не оскорбил... ведь это именно он во всем виноват! во всем! это его вина и это он создал систему

+3

Администратор 2020-08-16 23:35
Ну не опускайтесь вы на этот уровень. Вы просто некрасиво поступаете. Нельзя так. Он ответил агрессией, и получил что в итоге? Вы тоже должны быть культурным и воспитанным человеком, блин... Ну хоть на людях.
0

zver130 2020-08-17 00:01
админ я был с 9 на 10 и с 10 на 11... в меня стреляли... я видел эти бусы и видел как по ммне лупили резиновыми пулями а я как загнаный зверь пытаясь сохранить свою жизнь убегал по родному городу.. я не могу и никогда не забуду это.... вам не понять в вас не стреляли...
эта тварь заслуживает трибунала и суда! и я хочу чтоб оно сдохло и мне плевать на толерантность
уж извините..но как есть

-1

user71195 2020-08-16 23:42
Нет, админ, здесь вы не правы. Когда умышленно убили мирных людей, не до культуры в отношении убийц.

+1

KarlRapp 2020-08-16 23:49
Сообщение от user71195
Нет, админ, здесь вы не правы. Когда умышленно убили мирных людей, не до культуры в отношении убийц.

Культура - страшное оружие. До культуры.

0

zver130 2020-08-16 23:24
я вот думаю что дальше?
цветочками ходить не вариант увы...
лучшее что можно делать это массовые забастовки и каждый день собираться на советской а потом перекрывать своим количеством дороги и не уходить пока не будет выполнено главное требование!
уход луки...
только уход и все точка!

+1

KarlRapp 2020-08-16 23:55
Сообщение от zver130
я вот думаю что дальше?
цветочками ходить не вариант увы...
лучшее что можно делать это массовые забастовки и каждый день собираться на советской а потом перекрывать своим количеством дороги и не уходить пока не будет выполнено главное требование!
уход луки...
только уход и все точка!


Можно себе ноги отрезать,чтобы общественный транспорт встал.
Нужно быть дальновидным,добиваться снятия Ермошиной,Караева,обезглавливать одобрямс.
Не стоит он жизней человеческих,не стоит.
Соберись,не паникуй.   !;)

-1

zver130 2020-08-17 00:06
нет вы не правы.... если махать цветочками то много го не добьетесь... а вот если принципиально не выходить на работу и делать забастовку то через неделю всё..
либо перекрытие трасс... больше способов нет...
будет как хабаровск.... будут ждать пока протест не угаснет и дальше будете жить с ним... думайте головой... не все так просто как вам кажется...
либо третий вариант выходить на площадь ставить палатки и там быть пока не уйдет.... вот и все.... а цветочками махать тому кто вчера в тебя стрелял это может и нужное но бесполезное дело....

-1

KarlRapp 2020-08-17 00:43
Сообщение от zver130
нет вы не правы.... если махать цветочками то много го не добьетесь... а вот если принципиально не выходить на работу и делать забастовку то через неделю всё..
либо перекрытие трасс... больше способов нет...
будет как хабаровск.... будут ждать пока протест не угаснет и дальше будете жить с ним... думайте головой... не все так просто как вам кажется...
либо третий вариант выходить на площадь ставить палатки и там быть пока не уйдет.... вот и все.... а цветочками махать тому кто вчера в тебя стрелял это может и нужное но бесполезное дело....


Уже добились. Гражданин в истерике машет руками на трибуне. Забастовок не нужно совершенно. Чтобы словить рыбу не нужно перекрывать океан.
На этом земном шарике никто так как мы не смогли решить проблему узурпации власти. Мы смогли. Теперь нужно плавно тянуть удочку и подставлять сачок. Он заплакал - это качественный сигнал.
Берегите себя.   !;)

0

user71195 2020-08-16 23:45
"Белорусы, вы на Хабаровск не смотрите! Они мирно митингуя и НГ будут на улице встречать" (с)

+4


Страницы: [1]