Нельзя сказать что массово, но идут. Официально представитель Белтелекома на пресс-конференции, которая прошла сегодня в горисполкоме нам заявил, что это возможно, но требуются заявления от населения. Централизованно компенсировать пока ничего не планируется. Только по заявлениям.
Образец выгляди так (это из Бреста):
Люди на написание таких заявления стоят в очереди.
Кроме того, население идёт в Охрану отказываться от их услуг, вот комментарии в соцсетях:
- Сейчас был в Ленинском РОВД, расторгал договор на охранную сигнализацию. Причина - не хочу чтобы мой дом охраняла милиция, избивающая детей и женщин. Что интересно, при мне сотруднице позвонил какой-то начальник, и она ответила ему, что люди идут массово. Кроме меня, очереди на расположение договоров ожидало человек пять. Эта женщина долго меня уговаривала, говорила, что это не мы и прочее.
- Был сейчас в Белтелекоме. Оставил жалобу в книге замечаний и предложений. Полистал книгу, уже много жалоб от граждан. Плюс люди приносят письменные претензии.
- Причина того, что провайдеры не собираются бастовать - отсутствие жалоб от граждан. Жалобы можно отправить на: [email protected] Пример жалобы: Услуга предоставляется некачественно с 9.08.2020 не предоставляться в полном объёме. Требую сделать пересчёт за период простоя. А так же требую письменного ответа на моё обращение. *инфа от работника белтелекома
В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения – физическим и юридическим лицам – за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно, в соответствии со следующим алгоритмом.