Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

108 7  Августа 2020 г.  в 09:35, показов: 34929 : Здоровая нация, спорт

Мы не называем номер и место расположения детского сада, он старый, это несомненно, кому следует - поймёт (и, может быть, приложит все усилия к приведению в порядок). Детский сад - в самом что ни на есть центре города Бреста. Мы просто приводим текст и фото, которые нам прислала с просьбой опубликовать мама ребёнка, которого определили в эту группу.

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Этой осенью ведём детей в сад, и на днях произошло знакомство с ясельной группой. В моей голове не укладывается, что в 2020 году это считают нормой. Салюты, концерты - все красиво. А дети вот так проводят своё время.

В одной из групп Бреста я уже начиталась комментариев, что вот, мол, а чего Вы хотели?) Делайте ремонт. Но проблема в том, что это ясли, в которых ребёнок проводит только год и никто не хочет вкладываться в них.

По этой группе есть предписание от санстанции, как сказала заведующая. Но пока город не даёт денег, чтобы всё было устранено.

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама увидела состояние ясли-сада в центре Бреста и ужаснулась: так и должно быть в XXI веке?

Мама утверждает, что написала в Вконтакте пост - так там многие в комментариях уверяют, что это норм, не так уж и страшно. А вы как считаете?




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


archibald764 2020-08-08 11:01
Товарищи!это какой то позор!а если вот так вот честно и рассудительно))))унитаз купили хороший и он стоит не один десяток лет,крышечки меняй только,ведь у большинства дома так же,и мебель и шмебель и прочий инвентарь это ведь на года и года,раз купил и забыл,просто чинушам это не надо,сомневаюсь что чиновники станут ходить в такой туалет у себя в ОбГорРайкомах.

+7

fon_yungen 2020-08-08 09:56
Ну да, сантехника старая. В остальном всё нормально. Мой мальчик, когда в сад ходил, родители группой скинулись и заменили унитазы. А если мамаша падает в обморок при виде старой сантехники, то, как выше писали, есть частные сады, где все золото-брыльянты. И не надо тут кричать про налоги и тд. Хотите, чтобы было красиво - варианты есть.

+1

user21451 2020-08-08 00:27
Стыдоба!!!
Вот как смотреть в глаза своим детям?
Если в нашем городе детские садики, в ужасном состоянии, со времён СССР ремонтов не видели. Зато здания суда, торговых центров и тд. как с картинки!!!
Что это за страна? Для какой жизни? А главное, для чьей?

+33

user15586 2020-08-07 21:49
Близко к сердцу принимаю все, что касается детских садов, сборов денег и пр., т.к. 30 лет работаю а саду. Для сведения тех, кто не в курсе: родители платят не "за сад", а за максимально удешевленный набор продуктов". Все остальное оплачивает государство: зарплаты, коммуналку и пр. Мы все платим налоги и хотим, чтобы денег хватало на все. Думаете приятно заведующей или воспитателю "выпрашивать" деньги на игрушки, оборудование или ремонт? Такого наслушаешься, будто себе их просишь... А без них никуда, без этих "родительских" денег. Районо может поменять окна, но на все остальное денег нет. Я согласна, что было бы здорово, если бы все оплачивало государство.Но, если сейчас такого нет, то такая перепалка здесь никак не поможет. За столько лет работы ни разу не слышала, чтобы кто-то пришел "наверх" и попросил, чтобы в каком-нибудь саду сделали ремонт или закупили оборудование. Грязью обливать легко... А помочь слабо?

+61

Respect 2020-08-07 23:49
Вообще не слабо) наверх пойдём однозначно

+3

Yana 2020-08-07 22:55
Если бы родители лет 7 не сдавали деньги, то пришлось бы государству выделять на игрушки, а не позволять чиновникам поделить те же средства по карманам. То, что воспитателя работают хорошо- даже не обсуждается. Тяжело- наверное да (я бы не хотела на такой работе казаться) но то, что регулярно нужно сдавать деньги- это раздражает очень. Думаю, что все родители согласиться, если оплата сада в месяц официально увеличилась бы на те же 5 рублей, но эти поборы-жесть. Все хотят честно и прозрачно, тогда почему мимо кассы?

+10

user15586 2020-08-08 08:09
Сообщение от Yana
Если бы родители лет 7 не сдавали деньги, то пришлось бы государству выделять на игрушки, а не позволять чиновникам поделить те же средства по карманам. То, что воспитателя работают хорошо- даже не обсуждается. Тяжело- наверное да (я бы не хотела на такой работе казаться) но то, что регулярно нужно сдавать деньги- это раздражает очень. Думаю, что все родители согласиться, если оплата сада в месяц официально увеличилась бы на те же 5 рублей, но эти поборы-жесть. Все хотят честно и прозрачно, тогда почему мимо кассы?



-4

user15586 2020-08-08 08:10
Сообщение от user15586
Сообщение от Yana
Если бы родители лет 7 не сдавали деньги, то пришлось бы государству выделять на игрушки, а не позволять чиновникам поделить те же средства по карманам. То, что воспитателя работают хорошо- даже не обсуждается. Тяжело- наверное да (я бы не хотела на такой работе казаться) но то, что регулярно нужно сдавать деньги- это раздражает очень. Думаю, что все родители согласиться, если оплата сада в месяц официально увеличилась бы на те же 5 рублей, но эти поборы-жесть. Все хотят честно и прозрачно, тогда почему мимо кассы?




-3

Skks 2020-08-07 17:38
А скажут по 5р. собрать ежемесячно на игрушки, игры так такие мамы первый хай поднимут. Нет собрались и сделали ремонт. Поймите, НЕ ВЫДЕЛЯЕТ ГОСУДАРСТВО ДЕНЕГ НА ОБРАЗОВАНИЕ!!!

+21

archibald764 2020-08-07 16:02
Это исчо нормально,сам ходил шкафчики ремонтував,окна клеил и красил в тубзеле.А вообще да,позорище,с малолетства детей приучают к ненужности.А по телеку все хорошо.

+57

Mismi 2020-08-07 16:54
Отдайте ребёнка в частный сад или найдите персональную няню. Пусть привыкает к нужности. А так то да, кому нужны ваши дети кроме вас самих?

-18

156 2020-08-07 15:56
Санузел в саду, куда ходит мой ребенок, был приблизительно таким же. Поэтому родители приняли такое решение: собрали по 100р и сделали ремонт. С завсадом договорились, что, пока наши дети не выпустятся из сада, мы в фонд сада деньги не сдаем. Я не призываю всех поступать так же, но мы нашли такой выход.

+44

Витя 2020-08-07 15:32
В очередной раз процитирую слова лауреата Нобелевской премии Жореса Ивановича Алфёрова:
Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!

+138

ztn3t1 2020-08-07 15:39
Витюнь, а где он это сказал? Есть у тебя первоисточник?

-20

Джереми Кларксон 2020-08-07 15:46
Это он в своей книге написал "Власть без мозгов".

+35

Витя 2020-08-07 15:40
Сообщение от ztn3t1
Витюнь, а где он это сказал? Есть у тебя первоисточник?

Не, это он мне лично, по телефону.

+12

ztn3t1 2020-08-07 15:43
Я уже нашёл, Вить. Спасибо. Лучше бы он физикой занимался, чем херню нести.

-56

veta 2020-08-07 16:12
А вы бы лучше поработали или поспали, чем херню нести.

+27

ztn3t1 2020-08-07 16:17
Конечно. И поработаю, и посплю, а вам - хорошей пенсии.

-15

Витя 2020-08-07 15:46
Сообщение от ztn3t1
Я уже нашёл, Вить. Спасибо. Лучше бы он физикой занимался, чем херню нести.

Судя по тому, что Нобелевскую премию Жорес Иванович получил именно по физике, то у него времени на всё хватало и вряд ли он нуждался в чьих-то советах.

+29

ztn3t1 2020-08-07 15:48
Ну, не отказывай мне в праве давать совет. Он всё-таки не из сферы физики, а страна тут пока свободная.  :D

-24

Витя 2020-08-07 16:19
Сообщение от ztn3t1
Ну, не отказывай мне в праве давать совет.

Ну теперь если только случится чудо и в рай попадешь.  =)

+8

ztn3t1 2020-08-07 16:37
Вить, я в принципе про советы, а не ему конкретно. Но в раю поболтаем, если он там. Какое уж тут чудо... Всё давно предрешено.

-11

Джереми Кларксон 2020-08-07 14:52
Сообщение от funnyguest
Как раз сегодня смотрела передачу, так вот в Германии стоимость садиков 800 евро, а не 100-200.а вообще поговорите с немцами, они вам расскажут, что там садик всего лишь до 14-15 часов, а дальше вы индивидуально доплачиваете 20 евро час, если вы не можете забрать своего ребенка во время, это относительно гос. садов.и распределение в них идет относительно вашей зарплаты, если у вас нормальный доход вам светит исключительно только частный сад.


А пацаны-то не знают!

Передача, поди, по БТ была или раша тудэй?

Да и работать немцы начинают в 7 утра, и после нашего обеда уже свободны. Это в постСССР принято на завод приходить к 8, а в офис - к 9 утра.

В Германии, да и в Польше заводы работают с 6, а офисы с 7 утра.

К 9 утра только всякие IT и прочие разгильдяи ходят.

+14

славик 2020-08-07 15:44
Сообщение от Джереми Кларксон
Сообщение от funnyguest
Как раз сегодня смотрела передачу, так вот в Германии стоимость садиков 800 евро, а не 100-200.а вообще поговорите с немцами, они вам расскажут, что там садик всего лишь до 14-15 часов, а дальше вы индивидуально доплачиваете 20 евро час, если вы не можете забрать своего ребенка во время, это относительно гос. садов.и распределение в них идет относительно вашей зарплаты, если у вас нормальный доход вам светит исключительно только частный сад.

А пацаны-то не знают!

Передача, поди, по БТ была или раша тудэй?

Да и работать немцы начинают в 7 утра, и после нашего обеда уже свободны. Это в постСССР принято на завод приходить к 8, а в офис - к 9 утра.

В Германии, да и в Польше заводы работают с 6, а офисы с 7 утра.

К 9 утра только всякие IT и прочие разгильдяи ходят.

С разницей во времени ( часовые пояса есть такие) и выходит, что у них 7 часов у нас 8.
Ну честное слово, ну учитесь сравнивать информацию и анализировать.

+1

Джереми Кларксон 2020-08-07 16:02
При чем здесь разница в часовых поясах, это же не поезд.

Они по местному времени к 7 на работу ходят. Как и дети в школу - ходят к 7 утра.

+3

Джереми Кларксон 2020-08-07 14:33
Вот интересно, почуму этот мисми считает себя солидным бизнесменом, если в экономике он разбирается также, как свинья в апельсинах.

Все про какой-то капитализм талдычит и про платные садики. Предлагает как в США.

Но при этом медицину, как в США или как в мифической Германии - а Германия мисми от реальной Германии очень сильно отличается - он не хочет.

Надо или крестик снять, или трусы натянуть.

В тех же США суммарный налог на людей 30 %, не 50 % как у нас.

И бесплатного ничего не бывает - за что-то платит человек, а за что-то платит государство.

В тех же США детские садики есть бесплатные, просто мисми об этом не знает.

В тех же США за неуплату налога можно очень серьезно в тюрягу загреметь, но мисми сидит на диване и решает - что он будет платить, а что не будет.

По сути своей мисми мало чем отличается от действующего президента - точно такое же манипулирование цифрами, вранье и пропаганда.

+12

славик 2020-08-07 15:46
Сообщение от Джереми Кларксон
Вот интересно, почуму этот мисми считает себя солидным бизнесменом, если в экономике он разбирается также, как свинья в апельсинах.

Все про какой-то капитализм талдычит и про платные садики. Предлагает как в США.

Но при этом медицину, как в США или как в мифической Германии - а Германия мисми от реальной Германии очень сильно отличается - он не хочет.

Надо или крестик снять, или трусы натянуть.

В тех же США суммарный налог на людей 30 %, не 50 % как у нас.

И бесплатного ничего не бывает - за что-то платит человек, а за что-то платит государство.

В тех же США детские садики есть бесплатные, просто мисми об этом не знает.

В тех же США за неуплату налога можно очень серьезно в тюрягу загреметь, но мисми сидит на диване и решает - что он будет платить, а что не будет.

По сути своей мисми мало чем отличается от действующего президента - точно такое же манипулирование цифрами, вранье и пропаганда.


США, США. не были мы ни в какой СыШыА. Тас и здесь неплохо кормят

-1

ztn3t1 2020-08-07 14:45
Потому что свинья в апельсинах.

-5

Дигидрогена монооксид 2020-08-07 14:11
Почему эта мама не выложила фото своего унитаза?

-17

Respect 2020-08-07 15:41
Это как-то повлияет на решение проблемы?

+7

Витя 2020-08-07 14:50
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Почему эта мама не выложила фото своего унитаза?

Это как-то помогло бы с ситуацией в яслях?
По этой группе есть предписание от санстанции, как сказала заведующая. Но пока город не даёт денег, чтобы всё было устранено.

Так что по поводу "денег нет"? Правда?


-1

funnyguest 2020-08-07 12:26
Смех и грех, налоги с чего платят, многодетные мамаши,которые сидят дома на пособиях...так таких сейчас очень много, было бы как за границей...полгода в среднем декрет и бегом работать, тогда бы и скандалили.

+44

Mismi 2020-08-07 12:53
ИМХО хватило бы и 12 недель - как в США. Я считаю, что на США нужно равняться.

Но любители "социальной ориентации" послезавтра побегут голосовать за АГЛ - потому что он даёт пособия, бесплатные садики и феноменый по мировым меркам декретный отпуск в три года. Можно работать чисто чреслами.

-24

falkon32 2020-08-07 14:41
Дети то есть? Отдал бы месячного ребенка в сад?

+15

Mismi 2020-08-07 14:46
У тебя в месяце 12 недель?
В США в таком возрасте и отдают. Или няню нанимают.
В совке и лучше бывало:
В Советском Союзе детские ясли относились к государственной системе здравоохранения и появились в 1937 году с целью облегчить положение работающих женщин, которые после декретного отпуска возвращались на службу или производство. Поскольку послеродовой отпуск имел продолжительность 8 недель, ясли предназначались для малышей с возраста 8 недель и старше.

Растащило вас при Лукашенко.

+3

Mismi 2020-08-07 11:35
Надеюсь при новой власти садики будут приватизированы. И тогда за 1000 евро в месяц претензии мамаши будут мотивированы.

Но пока за содержание ваших детей вы практически не платите ни копейки - какие предъявы?


+36

zver130 2020-08-07 11:46
простите что значит не платим?
а налоги кому,между прочим это 50% зарплаты,... самые большие в европе в процентном отношении между прочим...
да и за садик платим....
ВЫ БЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ БРЕД ХОТЬ БЫ ПОГУГЛИЛИ НЕМНОГО!
в германии где заплата 2000 евро в месяц средняя
за садик если семья зарабатывает до 13000евро в год -ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!
ЕСЛИ БОЛЬШЕ
- в неделю ребенок находится до 45 часов в садике то стоимость в среднем по германии 100-200 евро за месяц!!!
еще в германии широко применяются такой способ как "дневные няни" В этом случае родители получают деньги от отдела образования, но это всего примерно 5 евро в час. А поскольку "дневные мамы" законом отнесены к предпринимателям, то они вольны самостоятельно устанавливать стоимость своих услуг. Поэтому берут с родителей доплату от 2 до 8 евро в час. Плюс расходы на питание, в среднем, 80-100 евро в месяц.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО САДИК И 1000 ЕВРО ЗА ЕГО НУЖНО ХОТЬ ПОГУГЛИТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ

и да мы готовы платить даже 1000 евро в месяц,... но ГДЕ ТОГДА НАША ЗАРПЛАТА В 5000 ЕВРО ?

+90

funnyguest 2020-08-07 14:33
Как раз сегодня смотрела передачу, так вот в Германии стоимость садиков 800 евро, а не 100-200.а вообще поговорите с немцами, они вам расскажут, что там садик всего лишь до 14-15 часов, а дальше вы индивидуально доплачиваете 20 евро час, если вы не можете забрать своего ребенка во время, это относительно гос. садов.и распределение в них идет относительно вашей зарплаты, если у вас нормальный доход вам светит исключительно только частный сад.

-3

Mismi 2020-08-07 11:54
Почему вы всё хотите ПОЛУЧАТЬ, но не желаете ПЛАТИТЬ?
Вы хотите, чтобы зарплата воспитателя в детском саду была 5000 евро, но при этом самому платить за садик 50 рублей? Хотите чтобы водитель автобуса получал 6000 евро, но при этом истерике, когда талончик дорожает до 60 копеек - да и то стараетесь проехать зайцем?

-23

ztn3t1 2020-08-07 12:57
Ты не хочешь платить сбор за ТО, а дороги хочешь.

+15

Mismi 2020-08-07 13:16
Я готов платить за дороги, если налог будет включен в цену топлива. Включение его в ТО считаю несправедливым. Считай, что это мой протест. А вовсе не жмотничество.

+9

ztn3t1 2020-08-07 13:48
Кого интересует, что ты считаешь. Почему вы всё хотите ПОЛУЧАТЬ, но не желаете ПЛАТИТЬ?

+7

Mismi 2020-08-07 13:57
Кого интересует, что ты считаешь.

Депутатов не интересует мнение избирателей? Тогда нехрен избирателям нужны эти депутаты?

Почему вы всё хотите ПОЛУЧАТЬ, но не желаете ПЛАТИТЬ?


Не включай дурочку. Во-первых, я лично чётко различаю понятия получать и зарабатывать. Так вот, получать я ничего в этой жизни не пытаюсь. Во-вторых, я вроде твоим родным русским языком написал, что желаю платить. Но не желаю переплачивать за кого-то другого.

+8

ztn3t1 2020-08-07 14:03
Да, ты требуешь к себе индивидуального подхода. Поговорить с тобой депутату, издать отдельный закон для тебя: вот пусть остальные дурачки платят, бюджет пополняют, а ты только пользоваться будешь. Странно, что ты хочешь, чтобы люди платили за садики, за их ремонт, оборудование, а сам себе дорожку к дому строить отказываешься. И тебя твоё двоемыслие ни разу не смущает, в кастрюльке всё ровно - по полочкам.

-4

Mismi 2020-08-07 14:12
Маруся, кто "остальные"? Официально говорят, что грабительский побор платит около 30% автовладельцев. Остальные болт положили. Ибо несправедливым его считает БОЛЬШИНСТВО, а не я один. Иначе бы я подчинился мнению большинства.
И про садики - за ваших детей должны платить ВЫ, а не я. Наплодили пятерых - ну так теперь пашите с утра до ночи, чтобы их прокормить, платите деньги, чтобы в садике их за вас воспитывали. А не требуйте пособий за счёт других людей, у которых кстати тоже семьи.

+14

ztn3t1 2020-08-07 14:26
Вот большинство кладёт на твоё мнение и требует нормальных садиков. А ты тупо отмазывающийся жмот. Сходи курицу поищи подешевле.

-6

Mismi 2020-08-07 14:36
Я тоже требую нормальных садиков. За нормальные деньги. А на халяву уж извольте кушать то, что подано.

+12

ztn3t1 2020-08-07 14:44
Ты, видимо, очень богат и, безусловно, знаешь, где взять "нормальные" деньги на нормальные садики каждому, кто в них нуждается.

0

Mismi 2020-08-07 14:53
Нормальные садики могут позволить себе те кто нормально работает и зарабатывает.
Нет денег - довольствуйся чем есть и не ной.
Все нуждаются в транспорте, так что теперь, каждому предоставить шикарный лимузин с личным водителем?

+4

ztn3t1 2020-08-07 15:02
Потрясающая логика. А можно не платить налоги государству, чтобы была возможность тратить их на нормальные садики? Нет? Странно. А можно не платить за общественный транспорт? Тоже нет? Как странно.

0

Mismi 2020-08-07 15:13
Вы ребята поражаете. Ну пусть зарплата 1000 рублей. Подоходный налог с них - 130 рублей (ФСЗН не трожь, это пенсии, НДС тоже не трожь - это функционирование государства, армия, милиция и т.д.). На эти 130 рублей ты хочешь и субсидируемое на 80% ЖКХ, и пособия, и льготы, и субсидируемый общественный транспорт и кучу ещё чего, да ещё и шикарный детский сад с золотыми горшками. Ну-ну.

+6

ztn3t1 2020-08-07 15:26
О, правда? Не трожь? А скуяли? Мне пенсия не нужна, я сам хочу управлять своими сбережениями, а не ждать, когда государство их в очередной раз обесценит. А что это за "функционирование" государства, когда оно не может обеспечить нормальный садик для моих детей? "И т.д." у тебя - это не про садик, нет? А накуя мне субсидируемый общественный транспорт, когда государство, раз уж он государственный, должно обеспечить его прибыльность?

Ты предлагаешь своим согражданам платить налоги и ничего за это не хотеть? Какой молодец. Утритесь, граждане. Некоторые из них, жмотяра, в отличие от тебя, платят все законные налоги и пошлины в этой стране и имеют право - законное право - спрашивать, а в некоторых случаях и требовать.

-3

Mismi 2020-08-07 15:33
Маня, тебе походу самому в детский садик надо. Уровень группы Звёздочка.

+1

ztn3t1 2020-08-07 15:47
Слился, дебилушка.

-1

Mismi 2020-08-07 15:07
Ну что же, давай у твоим налогам добавим ещё по 800 евро на каждого из твоих детей, чтобы обеспечить им шикарные садики. Есть деньги?

+5

ztn3t1 2020-08-07 15:17
Зачем же добавлять? Того НДС, что я плачу в год, на троих вполне хватит. Может, ещё и останется. Так что у меня встречное предложение: а давай государство вернёт мне НДС, а с садиком я как-нить разберусь. Есть деньги?

+1

Helena 2020-08-07 21:26
Сообщение от ztn3t1
Зачем же добавлять? Того НДС, что я плачу в год, на троих вполне хватит. Может, ещё и останется. Так что у меня встречное предложение: а давай государство вернёт мне НДС, а с садиком я как-нить разберусь. Есть деньги?



+1

zver130 2020-08-07 12:02
МИШМИ ТЫ ЧТО ДУРАК?
прочти еще раз свой бред и мой ответ и подумай если есть чем...
мы и так платим!
а если хотите чтоб мы платили больше,так платите нам больше зарплаты! как в других странах!
пример привел,даже в германии садики бесплатные! и платить не так и много
и да мы наши дети не скотычтоб спать на таких шконках и быть в таких условиях как в этом садике...ЗА НАШИ ДЕНЬГИ МЫ ТРЕБУЕМ человеческих условий!
а если кого то устраивает такое и вы живете в говне то не нужно нас сюда приплетать....

+34

Mismi 2020-08-07 12:05
За ваши "деньги" даже эти условия - райские.

-38

Respect 2020-08-07 11:39
Вы уверены, что родители не платят ни копейки?

+48

Mismi 2020-08-07 11:48
Читайте статью и комментарии:
свои финансы я туда вкладывать не собираюсь, на это есть городской бюджет

- и море плюсов под этим постом.

Всё бесплатное я считаю социальным. А всё социальное - это для бомжей. Ночлежки и миска супа за счёт благотворителей красного креста.

А вот требовать золотой унитаз - извольте.

-9

Respect 2020-08-07 11:58
Это Ваше личное мнение, без вопросов. Если Вы не платите налоги - тогда да, для Вас это бесплатное

+9

Mismi 2020-08-07 12:03
Меньше всего налогов платят "многодетные", которые больше всех себе требуют.

Вы уже определитесь - хотите жить в "социально ориентированном" или при капитализме, где за всё нужно платить, и платить дорого. В воскресенье и проголосуете.

+24

славик 2020-08-07 13:47
Сообщение от Mismi
Меньше всего налогов платят "многодетные", которые больше всех себе требуют.

Вы уже определитесь - хотите жить в "социально ориентированном" или при капитализме, где за всё нужно платить, и платить дорого. В воскресенье и проголосуете.


Обосновать про то что многодетные платят меньше всех можете?

-5

Respect 2020-08-07 12:22
Я не многодетные. Я работаю на работе с белой зарплатой, от которой в бюджет идут налоги. И проголосую. Но глядя на комментарии о том, что их все устраивает, ничего не жду нового от воскресенья

+17

opop 2020-08-07 11:30
Как не прескорбно - это так. Старший ребенок ходил в новый сад на Вульке - все с иголочки. Младшему не так повезло - родился в августе. Благо, что хоть в центр попали. В нашем саду на Набережной все гораздо плачевнее, чем на фото. Тут ещё очень даже прилично. У нас ещё и тараканы бегают по столам и шкафчикам, родители отраву закупали.
Зато воспитательница отменная, самая лучшая! И это главное.
Так что молодые мамочки - это нормальная ситуация, снимите свои розовые очки. В нашем государстве надо привыкать к экстриму с детства.

+66

Respect 2020-08-07 11:41
Ни к чему плохому привыкать не нужно - нужно адекватно оценивать- что есть нормально, а что нет. Если государство относится, как к скоту - это не значит, что к этому надо привыкать

+29

Витя 2020-08-07 11:12
По этой группе есть предписание от санстанции, как сказала заведующая. Но пока город не даёт денег, чтобы всё было устранено.

С отсутствием денег на покос травы решили просто - приняли постановление, что люди и предприятия обязаны обкашивать не только свой участок, но и приличную территорию за забором. С садиками можно поступить аналогично.

+4

Гость 2 2020-08-07 11:04
Боже, сантехника как у меня была в садике.
32 года назад...

+44

Витя 2020-08-07 11:07
Сообщение от Гость 2
Боже, сантехника как у меня была в садике.
32 года назад...

Надежная, советская сантехника. Еще 50 лет выдержит.
Нынешний китайский пластик столько не простоит.

+29

stickoff 2020-08-07 10:42
, мой ребенок тоже ходит в этот же сад и в ту же группу что и этой мамы ребенок, но свои финансы я туда вкладывать не собираюсь, на это есть городской бюджет

+39

Respect 2020-08-07 11:33
Сообщение от stickoff
, мой ребенок тоже ходит в этот же сад и в ту же группу что и этой мамы ребенок, но свои финансы я туда вкладывать не собираюсь, на это есть городской бюджет

А ведь разговор не о том, что с Вас хотят стрясти денег - разговор о том, что проблеме нужно дать огласку, как минимум. Это тоже плохо?


+11

Virtual_user 2020-08-07 10:23
Очень похоже на 53 сад, и зав там все жалуется что в группы первого года никто из родителей не хочет вкладываться, такая себе женщина скользкая. Денег мы в этот сад немало сдавали и ничего не менялось, только мебель у зав... за те суммы которые если посчитать сл всех групп ушло в фонд - можно было в каждой группе всю мебель поменять

+34

BYLKA 2020-08-07 11:00
Она еще и председатель комиссии на выборах.

+23

BYLKA 2020-08-07 10:15
это наверное 53 сад, там ясли такие же))))

+23

Cyxov 2020-08-07 10:11
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+73


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]