Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко на примере Бреста рассказал о том, кто ходит на митинги альтернативных кандидатов

68 6  Августа 2020 г.  в 22:44, показов: 10356 : Выборы в Республике Беларусь

Президент Беларуси считает, что в значительной степени в митингах в поддержку оппозиционных кандидатов участвуют оппозиционно настроенные студенты, обучающиеся за рубежом, а также оставшиеся не у дел спекулянты, предприниматели и трудовые мигранты. Об этом он рассказал в интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Отвечая на вопрос о том, кто именно и почему ходит на митинги альтернативных кандидатов в Беларуси, Александр Лукашенко привел в пример митинг Светланы Тихановской в Бресте 2 августа.

— Вот в Бресте они собрали многотысячный, говорят, митинг — там то ли шесть, то ли семь тысяч. Ну, день десантника, концерт, люди пришли и оттуда, и оттуда, посмотрели, послушали и ушли. Поэтому да, собрались. И я у губернатора спрашиваю — приехало много людей из Минска, они же ездят, чтобы организовать вот это хотя бы ближнее кольцо, массовку эту — но я говорю, ну не все же они приехали, кто они? Они мне прямо вот разложили с Комитетом госбезопасности этих людей — это же не проблема, фотографию сделал и идентифицировал, — рассказал Лукашенко.

Лукашенко на примере Бреста рассказал о том, кто ходит на митинги альтернативных кандидатов

По его словам, губернатор Брестской области объяснил ему, кто составляет значительную часть людей, принявших участие в митинге.

— Он с такой обидой даже: Александр Григорьевич, так они живут в особняках под Брестом шикарных, вчера топливо возили — заправлялись здесь, везли в Польшу, выгружались там, продавали, даже в баках, и по нескольку ездок через границу. А сейчас пандемия. Две тысячи студентов по карте поляка учились в Польше. Ясно, что это оппозиционных там родителей, и они их там, естественно, обрабатывают — поляки. Как только пандемия — уезжайте. Как уезжайте, куда уезжайте? Они же там живут, учатся и прочее. И они на границе сосредоточились. Мне госсекретарь докладывает, генерал, говорит, Александр Григорьевич, что будем делать? Ну, что делать, наши дети. Я их забрал — и все две тысячи там, против Лукашенко. Индивидуальные предприниматели, которые с Черкизовского рынка возили сюда шмотки, продавали и прочее. Пандемия, границы закрылись, не работают. Вакансий предостаточно — идите трудоустройтесь, поработайте. Ну, да, 600, 500 долларов вы получите — понятно, не Черкизон и так далее, но надо пережить это. Нет, не хотим.

Лукашенко на примере Бреста рассказал о том, кто ходит на митинги альтернативных кандидатов

Лукашенко рассказал, что в Беларуси около 60 тысяч человек, которые работали за границей, в том числе в России, из-за пандемии вынуждены были вернуться и сейчас не работают, но принимают участие в протестных акциях, но в целом оппозиционно настроенного электората в стране не более пятой части от всех избирателей.

— Я же понимаю, что за меня всегда 20−21 процент на всех выборах от пришедших не голосовали. Ну, это 300−400 тысяч, а, может, и 500 тысяч человек. Полмиллиона. Ну, так что, я не реалист? Я понимаю, что в данный момент, когда и пандемия, и все сошлось в одну кучу, и лето, делать нечего, топливо не возим — почему не пойти и не посмотреть? — заявил белорусский президент.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Джереми Кларксон 2020-08-08 02:01
Сообщение от ooo
картины на 20 милл. долл. покупал, в офшоры такие суммы отправлял а уборщица по 350 рубл. получала, закрыл он банк при этом?


А то что же: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет




0

Baradzed 2020-08-07 22:04
Ну как можно взрослому дядьке при такой должности так юлить.Стыдоба вселенская.
Это враньё а по правде говоря унизительная брехня была изложена гарантом в интервью Гордону.Каждый сам это может услышать на ютубе -в гостях у Гордона.

+10

Джереми Кларксон 2020-08-07 21:19
Сообщение от ooo
предприятие 34% платит, гаражные кооперативы вроде 12, есть еще льготы для работников сэз. работника принимают на работу и ему устанавливают оклад, согласен, идет на работу не согласен иди... но 34% предприятие со своей прибыли отчисляет но не с оклада. в ваших бухгалтерских структурах уже до того договорились что в общественном объединении установили допустим 2 мзп без обозначения оклада, но когда так делать не законно вы говорите так можно, обратно президент виноват?


Я даже не знаю как Вам объяснить - Вы же напрочь не понимаете то к чему. Кооперативы какие-то, общественные объединения...

Наниатель готов потратить на работника 1000 рублей - так у него рентабельность продукции сохраняется на приемлимом уровне.

Для этого он должен начислить работнику 746 рублей и вычесть из этой суммы 1 % + 13 % = 104 рубля.

Тогда он может Работнику выплатить 642 рубля и перечислить в разные бюджеты/фонды 358 рублей.

При этом, повторюсь, работник нанимателю будет стоить 1000 рублей в совокупности, а работник на руки получит 642 рубля.

Как, почему и от чьего имени наниматель уплатит в бюджет 358 рублей - это уже дискуссия класса "стакан полупустой или полуполный?".

+1

Hellja5 2020-08-07 20:44
мамочки мои родненькие, поразительно прозорливый презик за все 34 года правления - а мы и не знали !

+4

archibald764 2020-08-07 17:04
По телеку показали целую кучу золота и серебра в слитках))))как же приятно стало,я тоже приложил к этому руку.

+1

vasya_r 2020-08-07 15:46
Осталось узнать, который из особняков под Брестом - мой.

+26

Джереми Кларксон 2020-08-07 15:06
Сообщение от ooo
отвечаю: на предприятии пусть за 30 лет вы получали в среднем 300 рубл. зарплаты. 13% налога с вас удерживали, итого за 30 лет стажа вы заплатили почти 14 тыс. пенсию вам назначили рублей 350 (средний вариант). в среднем, за десять лет пенсионной жизни государство вам выплатило больше 40 тыс.рубл. откуда эти деньги? и так почти во всем: по две машины и по две квартиры и все время виноват президент.


О, ишо один экономист от БРСМ.

В ФСЗН уходит не 13, а 35 прОцентав. 6 % идет на больничные и 29 % - на пенсию.

+11

ooo 2020-08-07 15:13
вы сами себе противоречите: 1% идет пенсионного налога, 12 в фсзн, тогда тем более 1% а пенсия 300% а то, что 35% это предприятие платят за своих работников. в брсм я не состоял, в комсомол два раза проваливал, на третий раз приняли.

-17

Bulkovo 2020-08-07 17:48
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+7

ooo 2020-08-07 20:26
особенно впечатлили последние дифирамбы: "славься, славься наш царь..." когда то первоклассники будут учить ваши поэтические наклонности, изучать прозу и поэзию своего умнейшего народа. горжусь вами, я на это не способен. и будут писать сочинение как в глубинке белорусии начинал творчество ну и т.д. вот я вам перспективу нарисовал и очень положительную. народ удостоен таких поэтов.

-5

La_user 2020-08-07 18:01
Сообщение от Житель_
Куда делся цапков? Неужели уже успел удрать за границу? Или сгорел на "работе"-у него самый "чёс" сейчас... Надо успеть измазать в грязи всех кандидатов и пропеть "славься, славься наш царь... "


Здесь он, унитазами, вон, живо интересуется:
ссылка

+2

ooo 2020-08-07 22:17
может не цапков а цепкало? как саакаш бегает вроде?

-4

Bulkovo 2020-08-07 21:37
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+1

Джереми Кларксон 2020-08-07 15:23
Ну если в комсомол 2 раза не попал, тогда все понятно.

Подоходный и ФСЗН - это разные налоги и не надо их путать.

13 % подоходного идет в местный бюджет - городу, району, в зависимости от местонахождения предприятия.

А 35 % идет в ФСЗН, где 29 % на пенсию, а 6 % - на больничные.

+7

ooo 2020-08-07 15:48
вы, что с луны свалились, извиняюсь конечно, но так и выходит! 13%: это 12% в фсзн и один % только в пенсионный фонд. мы говорим про работника, а не про предприятие.по предприятию это другая история, а конкретно 1% от работника идет в пенсионный фонд. фонд социальной защиты населения это не пенсии. это компенсация на похорона, скидки на лечение, на санатории и т.д. вы хотя и моложе по всей вероятности меня вот в чем проблема. вы как народ определяете политику и экономику государства. если подняли цены на маски-давай орать, на таблетки-давай кричат, но вы же ячейка общества и все вы друг другом не довольны, а виноват президент. вы же в исполкомах работаете, в фондах, в школах в универах,в больницах в которых гардеропщица может так охаять и т.д. на себя смотреть надо. в магазине могут общитать, на рынке вместо кг завалят семьсот грамм, мясо в закупочных продают не первой свежести высшим сортом, свинину баллончиком осмалят и продают как домашнее, картошку свиньм надо отдавать продают людям и все в таком темпе. нагрубят иногда и т.д. кто виноват в таком народе, президент?

-13

KarlRapp 2020-08-07 16:30
Сообщение от ooo
вы, что с луны свалились, извиняюсь конечно, но так и выходит! 13%: это 12% в фсзн и один % только в пенсионный фонд. мы говорим про работника, а не про предприятие.по предприятию это другая история, а конкретно 1% от работника идет в пенсионный фонд. фонд социальной защиты населения это не пенсии. это компенсация на похорона, скидки на лечение, на санатории и т.д. вы хотя и моложе по всей вероятности меня вот в чем проблема. вы как народ определяете политику и экономику государства. если подняли цены на маски-давай орать, на таблетки-давай кричат, но вы же ячейка общества и все вы друг другом не довольны, а виноват президент. вы же в исполкомах работаете, в фондах, в школах в универах,в больницах в которых гардеропщица может так охаять и т.д. на себя смотреть надо. в магазине могут общитать, на рынке вместо кг завалят семьсот грамм, мясо в закупочных продают не первой свежести высшим сортом, свинину баллончиком осмалят и продают как домашнее, картошку свиньм надо отдавать продают людям и все в таком темпе. нагрубят иногда и т.д. кто виноват в таком народе, президент?

Пенсионного фонда по факту в Беларуси нет уже давно. Есть ФСЗН в который отчисляется от зарплаты каждого работника 35%. Из них 34% платит наниматель а 1% работник. Из этих 34% 28% идёт на пенсионное стахование а 6% на социальное страхование, один процент работника идёт тоже на пенсионное страхование.
  !;)

+10

ooo 2020-08-07 16:44
бог с ним с этим ликбезом, факт остается в том, что только 1% от работника идет на пенсионное страхование. 28 % платит предприятие не с зарплаты работника, а за своего работника. к начисленному пенсионному страхованию предприятия работник отношения не имеет!

-5

Джереми Кларксон 2020-08-07 17:32
Сообщение от ooo
к начисленному пенсионному страхованию предприятия работник отношения не имеет!


Еще как имеет!

Предприятие каждый квартал подает в ФСЗН отчет, так называемый ПУ-3 (персонифицированный учет) в котором указывает, за какого именно работника и сколько оно уплатило. Вот именно что Иванов, номер в ФСЗН ХХХХХ, 100 рублей. Вот так программка выглядит, где это заполняют:





Вы бы, прежде чем спорить, разобрались в сути вопроса.

+4

ooo 2020-08-07 20:19
у работника оклад, с него никто не берет 35% вот и все. я вам про фому вы про ерему? кто нибудь закрыл предпринимательство с несогласием уплачивать фсзн? а как экс директор? картины на 20 милл. долл. покупал, в офшоры такие суммы отправлял а уборщица по 350 рубл. получала, закрыл он банк при этом?

-6

KarlRapp 2020-08-07 17:25
Сообщение от ooo
бог с ним с этим ликбезом, факт остается в том, что только 1% от работника идет на пенсионное страхование. 28 % платит предприятие не с зарплаты работника, а за своего работника. к начисленному пенсионному страхованию предприятия работник отношения не имеет!


Наниматель платит 34% от фонда оплаты труда,так что работник имеет отношение.   !;)

+6

ooo 2020-08-07 20:34
предприятие 34% платит, гаражные кооперативы вроде 12, есть еще льготы для работников сэз. работника принимают на работу и ему устанавливают оклад, согласен, идет на работу не согласен иди... но 34% предприятие со своей прибыли отчисляет но не с оклада. в ваших бухгалтерских структурах уже до того договорились что в общественном объединении установили допустим 2 мзп без обозначения оклада, но когда так делать не законно вы говорите так можно, обратно президент виноват?

-3

KarlRapp 2020-08-07 20:58
Сообщение от ooo
предприятие 34% платит, гаражные кооперативы вроде 12, есть еще льготы для работников сэз. работника принимают на работу и ему устанавливают оклад, согласен, идет на работу не согласен иди... но 34% предприятие со своей прибыли отчисляет но не с оклада. в ваших бухгалтерских структурах уже до того договорились что в общественном объединении установили допустим 2 мзп без обозначения оклада, но когда так делать не законно вы говорите так можно, обратно президент виноват?

Не с прибыли а с фонда оплаты труда.
И не оклад устанавливают а форму оплаты труда(повременно-премиальная),режим работы(начало/окончание смены,перерывы),часовую тарифную ставку. Очень похоже, что вы и дня не проработали, а если и проработали - то пропустили все,что вам говорил наниматель.
  !;)

+1

ooo 2020-08-07 21:35
что вам еще уточнить? вы так сшибательно и категорично указываете на то, что я не работал? не зацикливайтесь по мелочам! есть и сдельная и почасовая и т.д но это считается окладом который и должен быть в контракте указан. режим работы называется внутренним трудовым распорядком с которым ознакамливается работник под роспись.... есть
доплата за контракт не более 50% дополнение к отпуску не более пяти дней. кто из предпринимателей обеспечивает это трудовое требование? один два дня к отпуску и не более 20% к к окладу ну и т.д. именно вы как бухгалтер должны убедить вашего начальника, который покупает картины на 20 милл. долларов дать доплату к контракту 50% и отпуск пять дней, вы этого не делаете, потому как не умеете и понимаете, что в случае таких требований вас уволят. а на счет пу 1,2,3 не надо мне объяснять я в курсе, хотя и не бухгалтер и не руководитель с вашими познаниями вы делаете народ не довольным! президент виноват?

0

KarlRapp 2020-08-07 22:27
Сообщение от ooo
что вам еще уточнить? вы так сшибательно и категорично указываете на то, что я не работал? не зацикливайтесь по мелочам! есть и сдельная и почасовая и т.д но это считается окладом который и должен быть в контракте указан. режим работы называется внутренним трудовым распорядком с которым ознакамливается работник под роспись.... есть
доплата за контракт не более 50% дополнение к отпуску не более пяти дней. кто из предпринимателей обеспечивает это трудовое требование? один два дня к отпуску и не более 20% к к окладу ну и т.д. именно вы как бухгалтер должны убедить вашего начальника, который покупает картины на 20 милл. долларов дать доплату к контракту 50% и отпуск пять дней, вы этого не делаете, потому как не умеете и понимаете, что в случае таких требований вас уволят. а на счет пу 1,2,3 не надо мне объяснять я в курсе, хотя и не бухгалтер и не руководитель с вашими познаниями вы делаете народ не довольным! президент виноват?


Не указываю а предполагаю,и не категорично а вероятно(очень похоже).
Я вам привел конкретную ситуацию с которой сталкивается большинство работников рабочих специальностей по трудовому договору,именно часовая тарифная ставка и повременно-премиальная форма. А вот у служащих в большинстве своем контракт и месячный тарифный оклад. Внутренний трудовой распорядок - локальный(внутренний) документ на основании которого и определяют режим работы( рабочего времени),это не одно и тоже. В нашей стране за любую мелочь можно серьезно пострадать.   !;)
Ну а меценат Бабарико - друг и соратник гражданина Лукашенко как минимум 20 лет, спонсор режима.  :cool:

0

Джереми Кларксон 2020-08-07 16:00
Если уж на то пошло, то 13 % + 1 % с работника, где 13 % - подоходный и 1 % - пенсионный. И 34 % - с предприятия.

Но фишка в том, что пока предприятие не заплатит 24 % оно не может тебе твою зарплату выплатить. И если предприятие, все же, эти деньги не заплатит - икакой пенсии у тебя не будет вообще. Трудовой не будет - будет социальная. Не смотря на то, что 13 % подоходного уплачены.

Эти 34 % с работодателя - это такой финт ушами для облапошивания глупых людишек.

ИП, например, заплатит и подоходный и ФСЗН и только то, что останется может себе снять.

Так что кто там на луне - это вопрос открытый.

+7

ooo 2020-08-07 16:59
если идут в ип и оплачивают фсзн то им это выгодно, чего вам упрекать кого то в этом? мало кто отказался от ип даже во время пандемии. вы прекрасно осведомлены, как на брестском центральном рынке так и с остальными рынками. как 20 лет назад продавали мясо еще в молодом возрасте, те же и продают, так и огородину и все остальное, налоги они платят как ип? ящиками помидоры таскают туда сюда, но что бы собрать такое количество помидор, огурцов, картошки, баклажан команда не с трех человек должна состоять, а пенсию им платить то надо? а как получали лет десять работники частных предприятий в конвертах зарплату: миллион (старыми) рубл. начислено в конвертах 200-300 долл. получено, обратно президент виноват? смотрите, что бы хуже не было, ваши непонятные рвения приведут страну в хаос

-4

Картошечка с лучком 2020-08-07 14:37
Расскажите деду, что черкизона уже почти десять лет не существует)

+18

М 2020-08-07 08:35
Президент во всеуслышание заявляет что сотрудники КГБ в рабочее время занимаются мягко говоря не своими обязанностями, а следят для барина...

+97

max 2020-08-07 08:12
А этот обо..равшийся от страха губернатор - посмешище!Ради "корыта" всех с го..ном готов смешать.
"Ну, да, 600, 500 долларов вы получите..."
Человек оторван от реальной жизни.Да, белорусскими не везде столько получают!И нам нужен такой "хозяин", который не знает реальной обстановки в стране?Народ виноват. "Плохой" попался.

+113

ooo 2020-08-07 12:55
вы пр себя говорите, а не про народ! чем именно и конкретно Вам президент насолил? изложите хоть одну позицию, что нельзя так дальше жить. пару примеров и не надо это связывать с америкой, англией и т.д.

-27

KarlRapp 2020-08-07 13:46
Сообщение от ooo
вы пр себя говорите, а не про народ! чем именно и конкретно Вам президент насолил? изложите хоть одну позицию, что нельзя так дальше жить. пару примеров и не надо это связывать с америкой, англией и т.д.

Первое хамло страны, бескультурный тыкальщик,родоначальник правового беспредела,строитель мифических символов, объект всеобщего одобрямса, раненый хвостом пандемии и просто балабол. С таким гражданином мне не по пути.
  !;)

+22

ooo 2020-08-07 15:07
не, с вами щебетать надо. на митинге они были, а что толкового было на этом митинге? кашпировский приезжал? с вас митингующих никто к микрафону не подходил и не подойдет, что бы не позорится и не сказать дурного
- смеятся будут, хотя и могли сказать пару слов, в чем разница? лехторат вас поймет. посмотрите фильм "начальник чукотки", наверное и вам фильм нравился?

-10

Baradzed 2020-08-07 22:11
Сообщение от ooo
не, с вами щебетать надо. на митинге они были, а что толкового было на этом митинге? кашпировский приезжал? с вас митингующих никто к микрафону не подходил и не подойдет, что бы не позорится и не сказать дурного
- смеятся будут, хотя и могли сказать пару слов, в чем разница? лехторат вас поймет. посмотрите фильм "начальник чукотки", наверное и вам фильм нравился?

Ты меня достало.
Выборы.Гнилой,непристойный лохотрон.Целый народ этим растоптан и унижен.
Этого мало?

0

ooo 2020-08-07 22:15
не нравится фильм про чукотку?

-1

KarlRapp 2020-08-07 16:48
Сообщение от ooo
не, с вами щебетать надо. на митинге они были, а что толкового было на этом митинге? кашпировский приезжал? с вас митингующих никто к микрафону не подходил и не подойдет, что бы не позорится и не сказать дурного
- смеятся будут, хотя и могли сказать пару слов, в чем разница? лехторат вас поймет. посмотрите фильм "начальник чукотки", наверное и вам фильм нравился?


Никто не просит вас щебетать,только по желанию. И митинг был тоже по желанию,никто никого не принуждал,не ставил в пример посещение митинга,не говорил так поступать всем. Никто не ждёт от команды Тихановской экономически обоснованных,эмпирически доказанных программ.
Вместо слов в микрофон несогласные с политикой гражданина Лукашенко сказали численностью участников митинга,этого достаточно. Вы голосуйте за того,за кого считаете нужным но и другие имеют на это право.   !;)

+7

ooo 2020-08-07 21:50
детей не таскали на сходку, или не раздавали плакаты детям про любовь в 8-9 лет? не, никто никого за собой не тащил? что же то за митинг, что никто к микрофону не подошел, а? ради бога голосуйте за первого, кого увидите кто пришел на митинг. помните как учили сказочники в детстве: я выйду замуж за первого встречного, и как правило не ошибались! флаг в руки. а так с таким рвением и обоянием просто соберитесь лехторатом и пройдите молча по проспекту бреста, может кто и поймет к чему это

-1

Bulkovo 2020-08-07 07:47
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+132

kuvalda 2020-08-07 07:44
я был на митинге с семьей!!
отложили все остальные дела!!ради светланы ради свободы
мы все работаем на тебя пока паскудство берега попутавшее
надеюсь недолго уже осталось

+103

La_user 2020-08-07 07:41
По его словам, губернатор Брестской области объяснил ему, кто составляет значительную часть людей, принявших участие в митинге.

— Он с такой обидой даже: Александр Григорьевич, так они живут в особняках под Брестом шикарных, вчера топливо возили — заправлялись здесь, везли в Польшу, выгружались там, продавали, даже в баках, и по нескольку ездок через границу. А сейчас пандемия.

Неплохого мнения власти области о её жителях...

Чёта Петя вспомнился с его бедронками/парувками.  :)

+58

Bulkovo 2020-08-07 07:50
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+16

La_user 2020-08-07 14:08
Сообщение от Житель_
Сообщение от La_user
Чёта Петя вспомнился с его бедронками/парувками.
Видать под этим ником и скрывался пэр.
Очень на то похоже. А сейчас он кто?


Не знвю.

+1

Kostia 2020-08-07 07:34
500-600$ в бресте можно где-то временно получить? Вы чего там обкурились? Дальше даже читать не стал. Брехуны!!!

+164

БАТЯ 2020-08-07 05:40
Этож надо такое придумать.По сравнению с ним Петросян отдыхает.

+149

user54864 2020-08-07 00:55
Подтверждает факт о том что он далек от жизни людей.

+184

Сердитый скептик 2020-08-07 00:40
спекулянты

Как повяло прошлым веком  =)

+81

UH NO) 2020-08-07 00:31
Открыл вакансии Бреста 1200- 1400 бр нет. Таких, но он правда в $ живет ему привычней

+100

user17688 2020-08-06 23:38
Малая карусель и большая,на встречу Агл подвозили подготовленный электорат бабушек, дедушек и членов Брсм... А после встречи с президентом грузили всех обратно и увозили.. Вот это и есть малая и большая карусель!

+171

zver130 2020-08-06 23:35
этот недонепрезидент нас похоже совсем за холопов держит.... типо челядь... он считает нас скотами без мнения.... мы для его никто...вот и несет чушь такую....

+187


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]