Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Дмитрий Басков: Давайте поддержим президента и вместе будем строить свободную, сильную Беларусь

129 4  Августа 2020 г.  в 12:58, показов: 5274 : Разное: обо всём понемногу

Генеральный директор хоккейного клуба «Динамо-Минск», совладелец аккумуляторного завода под Брестом и компании-застройщика «Датч Стар» Дмитрий Басков призвал поддержать действующего президента на выборах. Текст опубликован в паблике «Будзьма! Сообщество честных людей» на Facebook, приводим его полностью.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

— Сегодня началось досрочное голосование на выборах президента Республики Беларусь. Казалось бы, ничего нового, белорусы пережили уже добрый десяток электоральных кампаний за время жизни в суверенном государстве. Споры, разногласия — нормальная история во время выборов. Однако необычные экономическая и эпидемиологическая ситуации породили неведомую доселе «инфодемию» — и эмоции, захлестнувшие буквально каждого.

Кто-то за президента, кто-то — за другого «кандидата кандидатов», кто-то против всех.
Каждый имеет право на позицию и каждый имеет трибуну — многочисленные интернет-ресурсы сделали каждого известного и не очень человека спикером, чьи высказывания многократно тиражируются, выхватываются из контекста, зачастую извращаясь донельзя.

При этом многие высказывающиеся, на мой взгляд, не видят большой картины, за деревьями не видят леса.

Не видят или не хотят видеть того, что наша страна проходит непростой период, не видят, что страна борется с глобальными и локальными экономическими неурядицами, связанными с переходом к новому экономическому укладу.

Не видят внешних угроз, старых и новых. Самое главное, не видят преимуществ, которые мы имеем сегодня в Беларуси по сравнению с соседями — безопасность, стабильность и самое главное — отсутствие катастрофического расслоения населения по уровню жизни.

Все эти преимущества — результаты политики государства, в течение многих лет проводимой под руководством президента Александра Григорьевича Лукашенко.
Сейчас страна подошла в своем развитии к моменту, когда нужно ответить на многие вопросы — и по интеграции с соседями, и глобально по нашему месту в мире, по тому, как нам отвечать на сложнейшие вызовы современности — экология, пандемии, дрязги между глобальными игроками.

В такие моменты нужны сильные лидеры с существенным управленческим и политическим опытом. Обществу нужна консолидация вокруг таких лидеров.
На мой взгляд, в стране есть один такой лидер — действующий президент. Считаю необходимым всем сплотиться вокруг него с тем, чтобы вместе в ближайшие годы найти ответ на проблемы и вызовы, стоящие перед народом суверенной Беларуси, пройти через турбулентность переходных периодов.

Знаю наверняка, что для президента (уверен — и для каждого из нас) наивысшей ценностью, является свободная и суверенная Беларусь. Давайте поддержим его и вместе будем строить дальше свободную, сильную Беларусь! — высказался Басков.

Источник: SPORT.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Птица 2020-08-05 09:33
Вот и ещё один прикорытник !,

↑ +9 ↓

Bulkovo 2020-08-05 08:44
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +4 ↓

Liariardo 2020-08-05 09:14
На митинги где и 5% от жителей не собирает? на этом митинге все ясно стало. Да так и было. Все очевидно.

↑ -16 ↓

Bulkovo 2020-08-05 10:39
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +6 ↓

Liariardo 2020-08-05 12:00
Дядя житель вы дурак? Какие 18? и даже если 18% это на 72 меньше чем 100, и на 32 меньше чем даже 50. Про 3 вообще бы не заикался. Вы даже не понимаете цифра эта от куда взялась. Но хамить лезете.

↑ -3 ↓

Dr.Spaut 2020-08-04 22:14
Давайте чисто теоретически представим, что наш "независимый" и "принципиальный" Басков выскажется в поддержку Тихановской. Все, карьере его конец! Когда надо, поищут за диваном баксы, проверят на предмет связи с японскими шпионами, начнут приставать минские проститутки с вопросами, появятся вбросы о склонностях к нетрадиционной ориентации. Да мало ли в Бразилии Педров? Так что безопасней всего кивнуть головой громкое одобрямссс..
Свой! - никаких вопросов!


↑ +34 ↓

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 22:24
Вы хоть читали программу Тихановской?

Я читал. Всё читал. В отличие от вас.

Дилетантство, вред и предательство.

Объясняемое женским капризом: "Я хочу другого"

↑ -28 ↓

Dr.Spaut 2020-08-05 00:33
Честно говоря, ожидал от вас более внятного ответа. Вы вообще понимаете, что происходит? Тихановская не президент - это просто ключ к нормальным честным выборам. Двух толковых мужиков, которые предлагали модернизацию экономики сняли, используя самые гнусные методы жульнияества. Еще раз: хочу честных выборов. Наша задача убрать препятствия к честным выборам. Что, опять непонятно?
Очень советую пересмотреть фильм "Убить дракона". Надеюсь, проснетесь с нормальной головой.

↑ +23 ↓

ztn3t1 2020-08-05 00:49
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -9 ↓

Dr.Spaut 2020-08-05 09:19
И?

↑ +4 ↓

ztn3t1 2020-08-05 09:26
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -5 ↓

Dr.Spaut 2020-08-05 09:46
По части Луны вам лучше к Рогозину. Там будет и Луна и Марс и даже марсиане в рубашках с завязанымт рукавами

↑ +5 ↓

ztn3t1 2020-08-05 10:01
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -5 ↓

Витя 2020-08-04 22:26
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Вы хоть читали программу Тихановской?

Зачем тратить на это время? Разве у нее есть шанс стать президентом?

↑ -5 ↓

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 22:34
Я читаю всех, абсолютно всех, в поисках рациональных идей.
Тех, с кем не согласен - в первую очередь.

↑ -3 ↓

Витя 2020-08-04 22:39
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Я читаю всех, абсолютно всех, в поисках рациональных идей.
Тех, с кем не согласен - в первую очередь.

А в программе Канопацкой есть чего полезного? Она же уверена, что народ выберет именно её. Наверно в этой уверенности есть основания.

↑ 0 ↓

Витя 2020-08-04 22:16
Сообщение от Dr.Spaut
Давайте чисто теоретически представим, что наш "независимый" и "принципиальный" Басков выскажется в поддержку Тихановской.

Зачем Баскову высказываться за Тихановскую, если он за Лукашенко? Тут расклад такой - или высказывайся за Лукашенко, или просто молчи от греха подальше.

↑ +11 ↓

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 22:21
Витя, ведь лето.

Ты хоть из дому выходишь?
На пляж ходишь?
Или тут бъёшся со своими демонами?

↑ -11 ↓

La_user 2020-08-05 07:57
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Ты хоть из дому выходишь?
На пляж ходишь?
Или тут бъёшся со своими демонами?

О, хокку...  :)


↑ +3 ↓

Витя 2020-08-04 22:23
Сообщение от Дигидрогена монооксид
На пляж ходишь?

Какой пляж? Я под воздействием психоза.


↑ +4 ↓

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 22:37
Давай забьём стрелку через прокси и обсудим темы. Но чтоб без хвостов

↑ -6 ↓

JeremyClarkson 2020-08-05 01:22
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +1 ↓

Витя 2020-08-04 22:41
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Давай забьём стрелку через прокси и обсудим темы. Но чтоб без хвостов

"Забить стрелку через прокси"? Это как? Я так не умею.

↑ +2 ↓

user6728926 2020-08-04 20:35
Вот как они все научились монологам у пастуха. А как только задашь конкретный вопрос так сразу в кусты... и по дорогам и по тунеядцам и по зарплатам и по жкх и по провластному избирательному "закону " куча проблем которые никто не решает и не будет решать если будет агл

↑ +20 ↓

user81133 2020-08-04 19:24
Как прогибаться!!!! Тошнит от таких людей.

↑ +47 ↓

Витя 2020-08-04 19:43
Сообщение от user81133
Как прогибаться!!!!

Почему сразу "прогибаться"? Человек же может реально быть искренне благодарным нынешнему президенту. Ведь именно при этом президенте Дмитрий стал успешным бизнесменом.
Кстати, поддержку Александру Григорьевичу высказали и другие известные бизнесмены, политики и артисты. Наверно есть за что.


↑ -8 ↓

Bulkovo 2020-08-04 20:38
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +9 ↓

Liariardo 2020-08-05 09:17
Был фильм крикуны, где дети с затуманенным мозгом просто бегали и орали. Очень похоже. Тоже безосновательный ор

↑ 0 ↓

Витя 2020-08-04 22:47
Сообщение от Житель_
Вы с какого перепугу постоянно поёте ему оды?

В его молодые годы успешный бизнесмен, директор сильнейшего хоккейного клуба Беларуси. Разве это недостойно уважения?

↑ -4 ↓

Bulkovo 2020-08-05 08:50
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +3 ↓

tanya-voluch 2020-08-04 22:14
а с какого перепугу вы домохозяйке оды поёте? ;))

↑ -2 ↓

Bulkovo 2020-08-05 08:53
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +2 ↓

Анархист 2020-08-04 19:13
Строить? 26 лет строили, а воз и ныне там.

↑ +17 ↓

Kostia 2020-08-04 18:58
Анекдот вспомнился))
Приходит Ермошина 10 августа к Лукашенко и говорит - у медя для вас две новости, хороая и плохая, с какой начать?
- давай с хорошей.
- Вы снова победили на выборах.
- а какая тогда плохая?
- за вас ни кто не проголосовал

↑ +39 ↓

virtbrest 2020-08-04 18:15
Белорусов, лишили прав честного выбора президента.

↑ +48 ↓

Bulkovo 2020-08-04 17:15
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +36 ↓

Liariardo 2020-08-04 18:00
А вот это грубо, ты поумней будешь? Прикорытные аргументы? Что за бред. У вас список подготовленных слов есть котором оперируете или что?

↑ -18 ↓

veta 2020-08-04 16:55
А кто вы будете при другом президенте? Вот и ответ готов!

↑ +43 ↓

veta 2020-08-04 16:56
26 лет переходные периоды,а когда жить будем?

↑ +57 ↓

Liariardo 2020-08-04 17:00
А кто вам жить мешает? Живите сейчас)

↑ -36 ↓

veta 2020-08-04 17:33
Я то живу, а у руководства страны и близлежащих сплошные враги и переходы.И мне это не нравится.

↑ +24 ↓

Bulkovo 2020-08-04 17:04
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +35 ↓

Liariardo 2020-08-04 18:03
Уважаемый житель, видите себя достойно. С таим общением не удивлен что жить не получается. Хам. И аргументация ваша уровня 14 школьник из пабликов.

↑ -22 ↓

Птица 2020-08-05 09:37
10 августа что запоёшь ?,если успеешь....

↑ +3 ↓

Liariardo 2020-08-05 10:22
Гимн. ВЫ мне угрожаете?

↑ -3 ↓

Bulkovo 2020-08-04 20:48
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +3 ↓

Liariardo 2020-08-05 09:12
Вот и виден электорат, с такими заявлениями, очередной крикун неспособные понять почему против. Обиженка готовый бросаться на всех подряд. Убогий? И вы еще что-то заявляете? Фу, Фу таким быть.

↑ -2 ↓

Dr.Spaut 2020-08-04 16:36
Я человек достаточно аполитичный, но когда началось беспрецедентное вранье, подтасовки, мышинная возня с проститутками, посадками альтернативных кандидатов, хапуны людей на улицах, я как гражданин страны такое терпеть не могу. Я ненавижу шулеров! Поймите, этот беспредел только начало. Наш зайчишка захмелел от власти. Дальше будет только хуже. Если мы сейчас не проголосуем за Светлану - нам как стране кирдык!

↑ +86 ↓

Liariardo 2020-08-04 16:55
Самое популистическое с щепоткой запугивания, что я когда либо слышал) С Тихановской кирдык. На интервью где она заявляла, что не пойми что будет после выборов, они не думали про это. Стало Ясно, Тихановскую отодвинут для своих неясных целей.

↑ -27 ↓

Dr.Spaut 2020-08-04 22:20
Это не популизм. Я еще раз в сотый повторю для тех кто в танке. Шулеры никогда до добра не доведут. Мне с шулерами не по пути. Если вы не поняли посыл, то мне вас жалко. На лжи ничего не построишь. Раньше и грубость была и тоже хватало вранья, но то как сейчас - это дно полнейшее! Мне как гражданину страны просто стыдно.

↑ +12 ↓

max 2020-08-04 18:57
Liariardo сегодня в 16:55
Самое популистическое с щепоткой запугивания, что я когда либо слышал)
А вы БТ включите.Там ещё похлеще...

↑ +6 ↓

Liariardo 2020-08-05 09:19
Не я без БТ прекрасно живу. Сомневаюсь, что кто-то на основании сказанного на бт хоть какие то выводы делает.

↑ -3 ↓

veta 2020-08-04 17:34
Вам не здесь место, надо в администрацию президента.Вы там впишетесь.

↑ +19 ↓

Liariardo 2020-08-04 18:05
Я сам решу где мне место. При условии что все так ратуют за демократию, странно что так в штыки воспринимают альтернативную точку зрения.

↑ -17 ↓

max 2020-08-04 19:00
"...в штыки воспринимают альтернативную точку зрения."
Это альтернативная точка из серии " одна бабка сказала".

↑ +5 ↓

Liariardo 2020-08-05 09:20
Собственно как и большинство противников, одна бабка то сказал, теперь мы так думаем.

↑ -3 ↓

troll 2020-08-04 18:21
Сообщение от Liariardo
Я сам решу где мне место. При условии что все так ратуют за демократию, странно что так в штыки воспринимают альтернативную точку зрения.


Так аргументируйте свою точку зрения, а не бросайтесь общими фразами.

↑ +6 ↓

Liariardo 2020-08-04 18:34
Так меня устраивает все, помимо шума хапуна и тд, все устраивает. А шум и хапун идет толкьо при провокациях власти во время выборной гонки. У меня в целом не было претензий до начала гонки.

↑ -7 ↓

max 2020-08-04 15:57
"Самое главное, не видят преимуществ, которые мы имеем сегодня в Беларуси..."
Почему же?Мы видим какие ВЫ имеете преимущества.Потому и "пятую точку" усердно рвёте за эти преимущества.

↑ +48 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:59
Рвет точку, вот и имеет, и вот вам ответ на все вопросы. Как только вы перестаете делать что-то для своей жизни и заняты поиском виноватых в ваших проблемах, а проблемы от того что делать ничего не хочется. То имеете то, что имеете. А все остальное пустое и в никуда. Беседы на кухне, не более.

↑ -34 ↓

max 2020-08-04 16:42
Вот здесь, как раз, тот вариант, когда средства не могут оправдать цель.Прийдут другие и им так же будет "зализывать".

↑ +12 ↓

Kostia 2020-08-04 16:02
Гомосятина прям какаета про рваньё точек))) фу

↑ +10 ↓

Liariardo 2020-08-04 16:04
Сильно и аргументировано.

↑ -18 ↓

Koloboy 2020-08-04 15:53
Интересно сказал: "отсутствие катастрофического расслоения населения по уровню жизни."
А я то думал что Опель2000г.выпуска и Порше Панамера стоят разные деньги. И двушка на окраине тоже сильно отличается по цене от 300м коттеджа.
Да и заводиком не каждому дано владеть...
Тфу, не завидую ему, ведь ему отвечать на его же вопрос "как нам отвечать на сложнейшие вызовы современности — экология,"

↑ +34 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:26
Так верно говорит, в сложной ситуации нужен стойкий лидер, с пониманием как пережить ситуацию. При условии что путь непонятен станет еще сложней.

↑ -31 ↓

max 2020-08-04 16:00
Так у нас 26 лет сложная обстановка.А то, что "стойкий", так этого не отнять.Как стойко держится за "трон"!Аж пальцы посинели.

↑ +33 ↓

Liariardo 2020-08-04 16:18
После распада ясно почему, и за год и за 2 не выдешь, но статистически мы на пути восхождения.

↑ -23 ↓

max 2020-08-04 16:59
И вы этой "статистике" верите?Вы, случайно, не в телевизоре живёте, если так от окружающей действительности оторваны?

↑ +12 ↓

Liariardo 2020-08-04 18:02
В моей окружающей действительности, люди которые работают, зарабатывают и живут довольно не плохо. Люди которые решили что им все должны и ждут чудес, сидят и ищут виноватых.

↑ -7 ↓

max 2020-08-04 18:15
И сколько вас в этой вашей окружающей действительности?Вы в ней как в коконе.А как же остальные люди, не такие
"успешные"?"Народец" ведь разный.Все лентяи?

↑ +11 ↓

Liariardo 2020-08-04 18:32
Что сразу про коконы и тд. Я понимаю что во время выборов дух общественности и патриотизма возрастает и доходе до своей пиковой точки. Но существуют люди которых все устраивает. Действительно все устраивает. А так же те кто боится что при смене будет только хуже.

↑ -2 ↓

max 2020-08-04 18:46
"Но существуют люди которых все устраивает."
До поры, до времени.Не может быть в стране хорошо, если большинству- плохо. "... а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе."

↑ +7 ↓

user74817 2020-08-04 15:01
Видали мы таких советчиков

↑ +49 ↓

tanya-voluch 2020-08-04 15:37
если у вас в жизни что-то не так, то вам таких советчиков надо не просто видеть,а еще и слушать ;)) тогда всё может повернуться в лучшую сторону ;)

↑ -38 ↓

max 2020-08-04 16:04
Чёртик из табакерки.У вас там на заводе не филиал "Ольгино"?Как речь о заводе так троль "tanya-voluch" - тут как тут.

↑ +22 ↓

Liariardo 2020-08-04 16:17
Так и троль макс тут как тут, и что удивительного?

↑ -20 ↓

max 2020-08-04 17:10
Так она(он) только и появляется, когда речь заходит о заводе.По другим вопросам её(его) комментариев не видно.Вы там с ней(ним) не за одним столом сидите?

↑ +13 ↓

tanya-voluch 2020-08-04 22:13
а вы из тех, кто судит по себе? ;))

↑ -4 ↓

Flint 2020-08-04 14:56
Не один альтернативный кандидат не говорит о майдане народ и кандидаты говорят только о честном подсчёте голосов

↑ +97 ↓

tanya-voluch 2020-08-04 15:40
ну да, Тихановский не кандидат. и не про майдан шла речь, а про плошу ;)) но что от этого меняется? )) все понимают, что это путь, которого придерживаются все альтернативщики ;) ну кроме Канопацкой, она в этой гонки для посмеяться)))

↑ -32 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:41
Проблема даже в том что народ к этому подталкивают некоторых.

↑ -19 ↓

tanya-voluch 2020-08-04 15:43
ну за народ я не сильно преживаюв этом плане) думающий человек не купится на эти сказки, а если у кого ума не хватит дойти до понимая абсурдности таких методов, то я не против, чтоб кто-то "помог" им до этих мыслей дойти, чтоб впредь не было желания устраивать беспорядки и мешать нормальым людям)

↑ -20 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:47
И вот суть проблемы, думающий не купиться, а не думающий начнет хватать за это, как за саломенку, а когда у этих не думающих в душе мощный революционер проснется, то начнет хвататься за любую возможность и агрессию. А это и есть тот самый преславутый майдан.

↑ -16 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:32
Альтернативные кандидаты направлены на свержение действующего, а не на то, что будет после 9го. А это путь к краху.

↑ -20 ↓

tanya-voluch 2020-08-04 15:38
а кто об этом думает? )) всем важнее на волнах эйфории творить чернуху, а о последствиях никто думать не хочет)

↑ -25 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:49
К сожалению и не все кандидаты хотят думать о последствиях, свергнем а дальше пускай будет то, что будет.

↑ -18 ↓

Flint 2020-08-04 14:52
А давайте поддержим народ и проведем честные прозрачные выборы

↑ +79 ↓

tanya-voluch 2020-08-04 15:35
а давайте вы будете считаться с мнением большинства, которое понимает, что с Тихановской ничего хорошего Беларусь не ждёт ;))

↑ -43 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:43
Мало того что не ждет, так еще и она сама ничего не хочет) Она мужа достать хочет, а страна потом сама как-нибудь пускай разбирается. И в правду хороший лидер.

↑ -29 ↓

max 2020-08-04 16:22
Она хочет провести честные выборы.И это главное.А там избиратели разберутся "кто есть ху".))Или вы считаете, что беларуский народ такой ущербный и только один Лукашенко "светлая голова"?Что ж этой "светлой голове" не хватило 26-ти лет вывести страну(с двумя-то "вышками")?В Польше простой электрик, став президентом, быстрее справился.

↑ +36 ↓

Liariardo 2020-08-04 16:31
Она хочет вытащить мужа, больше ничего. И все эти заявления про "честные выборы" это завлекалово.

↑ -19 ↓

max 2020-08-04 16:48
Ей вы не верите.А Лукашенко, который 26 лет у власти и кормит народ одними "обяцанками", вы верите?!Посмотрите его выступления, когда он был кандидатом в президенты.Прям "борцун" за демократию.

↑ +30 ↓

Liariardo 2020-08-04 16:50
Да и тем не менее ей я не верю. Она не более чем марионетка. Которой наобещали блага при объединении, и теперь она стала символом. Но не кандидатом.

↑ -19 ↓

max 2020-08-04 17:40
"Которой наобещали блага при объединении,"
Вы присутствовали при этих переговорах?Не уподобляйтесь тем балаболам, которые утверждают (словно видели ведомости), что все участники митингов получают $ от Госдепа.Я думаю, если бы такое было, то КГБ не упустил бы свой шанс.

↑ +14 ↓

Liariardo 2020-08-04 17:59
Не так понял, при объединении кандидатов в это трио. Я про это говорил

↑ -10 ↓

max 2020-08-04 18:38
Я вами на "вы".Так что "тыкать" мне, не знакомому человеку, не надо.Тем более не зная возраста.

↑ +8 ↓

Liariardo 2020-08-05 09:06
Справедливо. Тут погорячился.

↑ -2 ↓

Cyxov 2020-08-04 14:22
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +64 ↓

Kostia 2020-08-04 13:52
Ты кто такой? Давай досвидания!!

↑ +77 ↓

Сердитый скептик 2020-08-04 13:39
Кто-то за президента, кто-то — за другого «кандидата кандидатов», кто-то против всех.
Каждый имеет право на позицию и каждый имеет трибуну — многочисленные интернет-ресурсы сделали каждого известного и не очень человека спикером, чьи высказывания многократно тиражируются, выхватываются из контекста, зачастую извращаясь донельзя.

Т.е. он не особо завуалированно обругал и кандидатов, и саму систему демократических выборов, и право человека иметь и высказывать своё мнение.

↑ +15 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:39
Как вы это усмотрели? По факту вами в сообщении написано именно то что он сказал, вы вырвали из контекста, перевернули в свою угоду, исказили. И стали транслировать. вот и подтверждение.

↑ -14 ↓

Сердитый скептик 2020-08-04 15:45
Противопоставление: [действующий] президент / некий "кандидат кандидатов" в кавычках.

↑ -3 ↓

Liariardo 2020-08-04 15:53
Как то более осмысленно можно?

↑ -12 ↓

Сердитый скептик 2020-08-04 16:47
Куда уж осмысленнее-то?

↑ -1 ↓

Liariardo 2020-08-04 18:08
что б было ясно о чем вы.

↑ -5 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]